Перейти к содержимому

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Аутлендер ХЛ

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Аутлендер ХЛ

Мицубиси Аутлендер XL – компактный городской кроссовер, впервые представленный в 2005 году вместо устаревшей модели Аутлендер первого поколения (с 2003 г.). Версия XL предназначена для российского рынка. Ее начали собирать в Калуге с 2010 года крупноузловым методом. У нас автомобиль предлагали с базовым мотором 2.0 л (147 л. с.), а также более топовым 2.4 (170 л. с.). Еще был доступен трехлитровый V6 с мощностью 170 лошадиных сил. Коробки передач – механическая и вариатор, а также шестиступенчатый «автомат» для самой мощной трехлитровой версии. Привод мог быть передним или полным. В 2009 году представили обновленную модификацию Аутлендера. В России реализовали всего 87 тыс. Аутлендеров второго поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер XL составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены тяжелые условия эксплуатации, из-за которых масло в АКПП необходимо менять раньше указанного срока:

  • Водитель ездит достаточно активно, не соблюдает ПДД, допускает резкие маневры и перестроения, резко стартует и тормозит
  • Автомобиль часто передвигается в режиме старт-стоп, то есть в городских условиях, где много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач работает под нагрузкой, часто переключается и перегревается. В связи с этим происходит ускоренный износ масла.
  • Коробка передач функционирует в условиях экстремальных температур окружающей среды – как зимой, так и летом.
  • Буксировка тяжелых прицепов и других грузов, масса которых превышает норму для конкретного авто
  • Регулярное передвижение по внедорожной местности со снегом, песком, камнями и гравием.

Признаки несвоевременной замены:

  • Коробка передач работает исправно, однако автомобиль не двигается
  • Автомобиль едет в гору, при этом включена последняя передача, возникают пробуксовки, из-за чего коробка переходит на пониженную
  • Снижается масляное давление в магистрали, что связано с повреждением клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением продуктов износа в соленоидах или гидроблоке.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mitsubishi Dia Queen ATF J2
  • Альтернативное – Ravenol ATF Type J2/S Fluid

Сколько масла необходимо для АКПП Мицубиси Аутлендер XL

Год выпуска – 2005-2013

  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 5 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *