Мазда 6 GH – автомобиль среднего класса, представленный на рынке с 2008 по 2012 год в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Модель оказалась больше и легче предшественника, а также комфортнее и просторнее его. В Россию машину поставляли с линейкой бензиновых ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л, с мощностью 120-170 лошадиных сил. В Европе еще были доступны дизельные двигатели 2.0 (140 л. с.) и 2.2 л (185 л. с.). В США автомобиль был представлен в удлиненном кузове седан с двумя бензиновыми моторами – 2.5 л, а также 3.7 V6 (276 л. с.). В 2010 году Мазда выпустила обновленный автомобиль с форсированным мотором 2.0 л. Приемником Мазды 6 GH стала «шестерка» третьего поколения.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 6 GH составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим неблагоприятные факторы, при которых масло придется заменить раньше заявленного срока:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Машина эксплуатируется в городских условиях, с постоянным использованием режима «старт-стоп» в городских пробках. Из-за этого трансмиссия работает активно, передачи переключаются чаще, что приводит к ускоренному износу полезных свойств масла
- Машина эксплуатируется в динамичном стиле езды, допускаются резкие перестроения, либо в случае попадания в экстренные ситуации. Водитель часто резко тормозит или срывается с места
- Машина эксплуатируется в тяжелых погодных условиях с температурой ниже 20 градусов, либо выше 35 градусов
- Продолжительные предельные нагрузки также являются причиной быстрого устаревания масла. Под предельными нагрузками следует понимать буксировку тяжелых грузов, в том числе прицепов и автомобильной техники.
- Регулярная езда по бездорожью, преодоление большого участка дороги со снегом, песком, камнями, гравием и т. д.
Ниже приведены последствия несвоевременной замены масла в АКПП:
- Низкий уровень масляного давления, связанный с нехваткой масла, либо наличием грязевых отложений в соленоидах или гидроблоке. Также велика вероятность повреждения клапана сброса в масляном насосе.
- Коробка передач работает, но движения не происходит
- Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на включенной последней передаче. Из-за пробуксовок коробка переходит на пониженную.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mazda Dexelia ATF M-V
- Альтернативное – Shell, Mobil, Kixx, Valvoline
Сколько масла необходимо для АКПП Мазда 6 GH
Год выпуска – 2008-2013
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7.2 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 7,2 л