Мазда 3 – компактный автомобиль, являющийся конкурентом Фольксваген Гольф/Джетта и Форд Фокус. Первое поколение «трешки» вышло в 2003 г. на замену устаревшей модели 323. С 2013 г компания Мазда выпускала «тройку» третьего поколения. У нас предлагали версии с бензиновыми ДВС объемом 1.5 л (120 л. с.) и 1.6 л (104 л. с.). В 2019 году компания Мазда начала производство 4-го поколения «трешки». Новинка актуальна в РФ с двумя бензиновыми моторами: 1.5 л (120 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.), которые работают с МКПП или АКПП. В базовое оснащение входят семь подушек безопасности, кондиционер, светодиодная оптика, датчики света и дождя, мультимедийная система.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 3 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим неблагоприятные условия эксплуатации, при которых потребуется регулярная проверка качества масла и, возможно, его внеплановая замена:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Допускается динамичный и неуклюжий стиль вождения с резкими перегазовками, перестроениями, стартами и торможениями
- Машина часто используется в городском режиме, то есть приходится сталкиваться с пробками, светофорами и т. д. В таких условиях передачи переключаются чаще, из-за чего возрастает нагрузка на АКПП и происходит ускоренный износ масла в нем
- Коробка передач работает в тяжелых температурных условиях – например, при минус 20 или плюс 35 градусах
- Длительная эксплуатация с повышенными нагрузками (буксировка автомобилей или прицепов, превышение допустимой массы).
- Регулярная езда по бездорожью со снегом, гравием, песком и камнями.
Обратим внимание на признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Снижается масляное давление в магистрали, причиной которого является низкий уровень масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также грязевые отложения в соленоидах или гидроблоке
- Коробка передач работает, но колеса автомобиля не вращаются
- Пробуксовки на последней передаче при движении в горку, из-за чего коробка вынужденно переходит на пониженную, и пробуксовки усиливаются
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mazda 0000-77-112E01, ATF m-V
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Mobil, Kixx, Mannol
Сколько масла необходимо для АКПП Мазда 3
Поколение 1 (2003-2008)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7 л
Поколение 2 (2008-2013)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7 л
Поколение 3 (с 2013)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7 л