Ленд Ровер Фрилендер – самый доступный кроссовер в линейке Ленд Ровер, выпускаемый с 1997 года. В 2006 году началось производство второго поколения Фрилендера. Машина увеличилась в сравнении с предшественником и была доступна только в пятидверном кузове. «Второй» Фрилендер построили на основе Форд Мондео. Автомобиль поступил в продажу с бензиновым мотором 3.2 л (233 л. с.), а также дизелем 2.2 л (160 л. с.). После 2010 года кроссовер стали предлагать с дизелем 2.0 л (150-190 л. с.), а также бензиновым мотором 2.0 (240 л. с.) от компании Форд. Производство Фрилендера завершилось в 2014 году, а его приемником стал Ленд Ровер Дискавери Спорт.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены примеры негативных факторов, вызванных ошибками водителя и неблагоприятными климатическими явлениями, из-за которых происходит ускоренный износ масла, из-за чего его придется менять в два-три раза чаще указанного срока.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД, резко стартует и тормозит без необходимости, активно маневрирует и перестраивается без необходимости
- Коробка передач работает в условиях, где много светофорных пробок и велика вероятность перегрева КПП из-за частых переключений, вследствие чего происходит ускоренный износ полезных свойств масла
- Регулярная эксплуатация по бездорожью, где много песка, снега, гравия или камней
- Машина постоянно подвергается экстремальным нагрузкам (езда на максимальных скоростях и перевозка тяжелых грузов) и негативному воздействию экстремально высоких или низких температур окружающей среды
Что происходит при несвоевременной замене масла в АКПП:
- Снижается давление масла в магистрали, что может быть вызвано несколькими факторами: нехватка масла в АКПП, повреждение в масляном насосе, а также скопление продуктов износа в соленоидах или гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие в том числе и при движении на подъем
- Автомобиль не может сдвинуться с места, хотя коробка передач исправна
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Мобил ATF 3309
- Альтернативное – Top Tec ATF 1200
Сколько масла необходимо для АКПП Ленд Ровер Фрилендер
Поколение 1 (1997-2006)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4,5-5.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 4,5-5.0 л
Поколение 2 (2006-2014)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4,5-5.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.2 – 4,5-5.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 4,5-5.0 л