Перейти к содержимому

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег – среднеразмерный кроссовер, являющийся флагманской моделью класса SUV от компании Фольксваген. Выпускается с 2002 года, а с 2018 года производится Туарег третьего поколения. Новая модель имеет кардинальные изменения в сравнении с обоими предшественниками. Машина утратила некоторые внедорожные преимущества – ввиду отсутствия блокировки заднего дифференциала и понижающей передачи. Автомобиль получил многодисковую муфту, как у большинства современных кроссоверов. В России Туарег третьего поколения оснащается полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом» во всех комплектациях. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 (249 л. с.) и 3.0 л (340 л. с.), а также трехлитровый 249-сильный дизель.

Регламент замены

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Туарег составляет 60-100 тыс. км. Производитель не требует обязательной замены, так как масло рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Но это зависит от конкретного региона – например, в странах Европы автомобиль эксплуатируется в течение пяти-шести лет, а потом списывается. В России срок жизни одного авто значительно превышает тот период, который актуален для Европы, поэтому масло менять все равно придется. Обратим внимание на основные признаки несвоевременной замены масла в АКПП Фольксваген Туарег:

  • в магистрали наблюдается низкое масляное давление, связанное с недостаточным уровнем масла или неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Также есть вероятность появления грязевых накоплений в соленоиде и гидроблоке.
  • При переключении скоростей наблюдается пробуксовка колес.
  • Невозможность переключения на пониженную передачу, пробуксовка на затяжном подъеме.
  • Невозможность перехода с положений P или N на другую передачу.
  • Усиливаются толчки при переключениях.
  • Шумы и вибрации, колеса не вращаются даже при переключении КПП.
  • Утрата маслом прозрачного оттенка, жидкость стала мутной, а в ее составе появился осадок и металлическая стружка. Не исключен запах гари, что свидетельствует о перегреве и, как следствие, повышенном износе компонентов и дальнейшем выходе АКПП из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – G 055 025 A2 VAG, VAG G 052 162
  • Альтернативное – Mobil 3309

Сколько масла в АКПП Фольксваген Туарег

Поколение 1 (2002-2010)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.2 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.9 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 6.0 – 7-9 л

Поколение 2 (2010-2018)

  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.6 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.1 – 7-9 л

Поколение 3 (с 2018)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7-9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 7-9 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *