Перейти к содержимому

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Тигуан

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан – компактный автомобиль класса SUV, более доступный вариант в сравнении с флагманским «Туарегом». Поступил в производство в 2007 году, а в 2011 году Фольксваген представил обновленную модификацию. Первое поколение Тигуан продержалось на конвейере до 2016 года. Машину выпускали в том числе и в Калуге – для российского рынка. Затем в продажу поступил Тигуан второго поколения. Новинка увеличилась в сравнении с предшественником, стала дороже и роскошнее. Изначально в РФ поставляли не только бензиновые, но и дизельные версии Тигуан II. Сейчас кроссовер доступен только с бензиновыми двигателями 1.4 л (125-150 л. с.) и 2.0 л (180-220 л. с.), которые работают с МКПП или семиступенчатым «роботом».

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Тигуан составляет 60-100 тыс. км. Производитель не советует менять масло, которое рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это может быть актуально, например, для Европы, где автомобиль эксплуатируется пять-шесть лет, а потом списывается. Россияне пользуются машиной значительно дольше, поэтому масло в любом случае придется менять. Обратим внимание на основные признаки несвоевременной замены масла в АКПП Фольксваген Тигуан:

  • низкий уровень давления масла в магистрали, связанный с нехваткой масла или неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Также можно предположить, что загрязнены соленоиды или гидроблок.
  • Пробуксовка колес при переключении передач.
  • Пробуксовка на последней скорости при затяжном подъеме. В этом случае коробка переключается на пониженную передачу.
  • Невозможно переключение с P или N на другое положение.
  • Ощущаются толчки при переключениях, которые с каждым временем усиливаются.
  • Повышенный шум и вибрации, машина переключается на заданную передачу, но колеса не вращаются.
  • Масло утратило прозрачный оттенок, помутнело, а его содержимое включает в себя осадок и металлическую стружку. Также нельзя исключать запаха гари, что свидетельствует о перегреве и, как следствие, повышенном износе компонентов и дальнейшем выходе АКПП из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VAG G055025A2
  • Альтернативное – Castrol, Mobil, Kixx, Valvoline, Shell

Сколько масла заливать в АКПП Фольксваген Тигуан

Поколение 1 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 8 л

Поколение 2 (с 2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 8 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *