Фольксваген Тигуан – компактный автомобиль класса SUV, более доступный вариант в сравнении с флагманским «Туарегом». Поступил в производство в 2007 году, а в 2011 году Фольксваген представил обновленную модификацию. Первое поколение Тигуан продержалось на конвейере до 2016 года. Машину выпускали в том числе и в Калуге – для российского рынка. Затем в продажу поступил Тигуан второго поколения. Новинка увеличилась в сравнении с предшественником, стала дороже и роскошнее. Изначально в РФ поставляли не только бензиновые, но и дизельные версии Тигуан II. Сейчас кроссовер доступен только с бензиновыми двигателями 1.4 л (125-150 л. с.) и 2.0 л (180-220 л. с.), которые работают с МКПП или семиступенчатым «роботом».
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Тигуан составляет 60-100 тыс. км. Производитель не советует менять масло, которое рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это может быть актуально, например, для Европы, где автомобиль эксплуатируется пять-шесть лет, а потом списывается. Россияне пользуются машиной значительно дольше, поэтому масло в любом случае придется менять. Обратим внимание на основные признаки несвоевременной замены масла в АКПП Фольксваген Тигуан:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- низкий уровень давления масла в магистрали, связанный с нехваткой масла или неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Также можно предположить, что загрязнены соленоиды или гидроблок.
- Пробуксовка колес при переключении передач.
- Пробуксовка на последней скорости при затяжном подъеме. В этом случае коробка переключается на пониженную передачу.
- Невозможно переключение с P или N на другое положение.
- Ощущаются толчки при переключениях, которые с каждым временем усиливаются.
- Повышенный шум и вибрации, машина переключается на заданную передачу, но колеса не вращаются.
- Масло утратило прозрачный оттенок, помутнело, а его содержимое включает в себя осадок и металлическую стружку. Также нельзя исключать запаха гари, что свидетельствует о перегреве и, как следствие, повышенном износе компонентов и дальнейшем выходе АКПП из строя.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – VAG G055025A2
- Альтернативное – Castrol, Mobil, Kixx, Valvoline, Shell
Сколько масла заливать в АКПП Фольксваген Тигуан
Поколение 1 (2007-2016)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 8 л
Поколение 2 (с 2016)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 8 л