Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Шаран

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Шаран

Фольксваген Шаран – компактный немецкий минивэн, впервые представленный в 1995 году. Модель первого поколения была создана совместно с Форд. На ее базе построили другие минивэны – Сеат Альхамбра и Форд Гэлакси. Автомобили выпускали на одном заводе. Шаран того времени был доступен с линейкой бензиновых и дизельных моторов, а также с мощным двигателем 2.8 VR6 на 172 л. с. В 2000 году этот мотор был форсирован до 201 л. с. С 2010 года выпускается Шаран второго поколения. Автомобиль доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0 л, с мощностью 150 и 200 л. с. соответственно. Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 140 или 170 л. с. Привод может быть передним или полным.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Шаран составляет 60-100 тыс. км. Ниже рассмотрим тяжелые условия эксплуатации, с которыми приходиться сталкиваться российским автомобилистам из-за своих ошибок, либо в связи с плохими погодными и дорожными факторами. В любом случае, в таких условиях срок замены масла в АКПП сокращается в два раза.

  • Водитель резко стартует и тормозит, активно перестраивается и совершает мгновенные маневры без какой-либо необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье (снег, песок, гравий, камни), а также перегрузка АКПП из-за многочасовой езды при экстремально высоких или низких температурах
  • Водитель регулярно ездит по городу, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка передач вынуждена часто переключаться, от этого возникает перегрев, а износ масла происходит с ускоренными темпами
  • Машина подвергается экстремальным нагрузкам, к которым можно отнести перевозку тяжелых грузов и езду на максимальных скоростях.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса масляного насоса, скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке, а также нехваткой масла в коробке передач
  • Пробуксовки при переключении передач, также возникающие и на последней передаче во время движения в горку
  • Движение продолжать невозможно даже при исправной АКПП.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Febi 29738
  • Альтернативное – Mobil LT 71141

Сколько масла необходимо для АКПП Фольксваген Шаран

Поколение 1 (1995-2010)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 3-4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.9 – 3-4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3-4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.8 – 3-4 л

Поколение 2 (с 2010)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 3-4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3-4 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *