Дэу Матиз – компактный сити-кар корейского производства, выпущенный в 1998 году. Дизайн автомобиля разработан в итальянском ателье, а конструкцию для будущей модели корейцы позаимствовали у японского Сузуки Альто 1980-ых годов. Хэтчбек поступил в продажу с двигателем 0,8 литра (52 л. с.) и механической коробкой передач. В 2000 году состоялся рестайлинг, а в 2001-м было объявлено о старте производства в Узбекистане. Машину стали оснащать более мощным мотором 1.0 л (63 л. с.), а также опциональным 4-ступенчатым «автоматом», который после 2008 года стал недоступен для российского рынка. У нас Матиз считался самой доступной иномаркой. В конце 2000-ых машина стоила минимум 185 тыс. рублей. Производство было прекращено в 2015 году.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Дэу Матиз составляет 60-100 тыс. км. Согласно официальным данным, масло в АКПП вообще не рекомендуется менять, ведь оно рассчитано на весь срок эксплуатации ТС. Но такая долговечность масла вряд ли актуальна для суровых российских климатических условий, поэтому необходимо придерживаться вышеуказанного регламента замены, иначе есть риск столкнуться с нижеуказанными последствиями:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Понижение давления масла в магистрали, связанное с неполадками в гидроблоке и наличии грязи в соленоиде. Также может быть неисправен клапан сброса в масляном насосе.
- Пробуксовки в процессе переключения скоростей.
- Колеса пробуксовывают на затяжном подъеме при включении последней передачи, из-за чего коробка вынуждена переходить на пониженную, и пробуксовок становится еще больше.
- Отсутствие какого-либо движения (колеса не вращаются).
- Не включаются передачи с положений Р или N.
- Коробка работает и переключается, есть толчки, но автомобиль не едет.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314
- Альтернативное – Ravenol JF405E, Totachi ATF Multi-Vehicle
Сколько масла требуется для АКПП Дэу Матиз
Год выпуска – 1998-2005
- Масло в АКПП с двигателем 0,8 – 4,7 литра