Датсун Ми-До – компактный пятидверный хэтчбек начального уровня, спроектированный на базе хэтчбека Лада Калина. Машина отличается от оригинальной модели доработанной подвеской, перенастроенным усилителем руля, измененными передаточными числами в КПП. Также отметим оригинальную переднюю часть кузова и новую переднюю панель в салоне. Доступные двигатели – бензиновые, 1.6 л (87-106 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, электрорегулировка зеркал и подогрев передних сидений, а также электропривод передних дверных стекол.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Датсун Ми-До составляет 60-100 тыс. км. Однако большинство автомобилистов сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, которые вызваны не только негативными природными факторами, но и ошибками водителя. Рассмотрим их подробнее в статье. В этом случае масло, скорее всего, придется менять в два раза чаще указанного регламента.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД, а именно превышает скорость, резко стартует и тормозит, маневрирует и перестраивается без необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городе, где много светофорных пробок. При этом возрастает нагрузка на коробку передач из-за частых переключений, что приводит к перегреву и ускоренному износу масла. Поэтому его придется менять в два раза чаще.
- Автомобиль часто ездит на бездорожье: по песку, камням, гравию, снегу и т. д. Кроме того, возможны перегрузки АКПП под негативным воздействием слишком низких или высоких температур окружающей среды
- Перевозка тяжелых грузов, не предусмотренных технической документацией автомобиля.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Возникают пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении на подъем
- Машина не стартует, хотя переключения передач происходят и коробка исправна
- Падает масляное давление в магистрали до критического уровня, что может быть признаком нехватки масла в АКПП, а также скоплении грязи в соленоидах или гидроблоке. Кроме того, есть риск повреждения масляного насоса.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Мобил ATF 3309
- Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол
Сколько масла необходимо для АКПП Датсун Ми-До
Год выпуска – с 2015
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3 л