Чери Тигго – компактный кроссовер начального уровня, выпускаемый с 2005 по 2016 год. Приемником модели является Чери Тигго 3. Базой для создания оригинального Тигго послужила платформа от японского кроссовера Тойота РАВ4 второго поколения. На старте продаж китайский автомобиль предлагали с двигателями Мицубими объемом 2.0 и 2.4 литра. Позже появились двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 л (120-139 л. с.), разработанные совместно с австрийской фирмой AVL. В 2010 году машину модернизировали. К тому времени стали доступны обновленные силовые установки 1.6 и 1.8 л (126-132 л. с.), а также опциональный вариант. Стоимость базовой комплектации Тигго в 2016 г. составляла 656 тыс. рублей.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Чери Тигго составляет 60-100 тыс. км. При этом регламент можно скорректировать при необходимости, например при тяжелых условиях эксплуатации, вызванных негативными природными факторами или ошибками водителя. Рассмотрим эти факторы более подробно. Факт состоит в том, что при этом масло придется менять в два-три раза чаще.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД, резко стартует и тормозит без необходимости
- Регулярная эксплуатация на бездорожье (песок, камни, гравий, снег), постоянные перегрузки в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
- Машина часто ездит по городу, где много светофорных пробок. В этой ситуации велика нагрузка на АКПП из-за частых переключений, возникает ее перегрев, а полезные свойства масла изнашиваются быстрыми темпами.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Низкое масляное давление в магистрали, что может быть вызвано нехваткой масла в коробке, повреждением клапана сброса масляного насоса, а также наличием продуктов износа в гидроблоке или соленоидах
- Возникают пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку
- Коробка передач исправно переключается, но автомобиль не стартует.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – ATF SP-III
- Альтернативное – Mitsubishi ATF SP-III, totachi SP-III ATF, Hyundai ATF SP-III
Сколько масла необходимо для АКПП Чери Тигго
Год выпуска – 2005-2016
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 6 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6 л