БМВ Х3 – компактный премиальный кроссовер, являющийся второй моделью класса SUV в истории БМВ. Поступил в производство в 2003 г., а в 2017 г. начались продажи третьего поколения Х3. Машина для российского рынка производится на заводе «Автотор» в Калининграде. В базовую комплектацию входит полный привод, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчик дождя, светодиодная оптика и электропривод багажника. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 (184-249 л. с.) и 3.0 л (360 л. с.), а также дизельные моторы объемом 2.0 и 3.0 л, с мощностью 190 и 249 л. с. соответственно. Все двигатели работают с 8-ступенчатым «автоматом».
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Х3 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия эксплуатации (ошибки водителя и негативные климатические факторы), с которыми регулярно сталкиваются российские водители. В таких условиях, как правило, масло гораздо быстрее утрачивает свои полезные свойства:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко газует и тормозит, нарушает ПДД, активно перестраивается, превышает скорость и перевозит сверхтяжелые грузы без какой-либо необходимости
- Экстремальные перегрузки, вызванные критически низкими или высокими температурами окружающей среды, а также регулярной эксплуатацией по бездорожью (песок, гравий, камни, снег)
- Машина постоянно ездит по городу с обилием автомобильных светофорных пробок. В таких условиях возрастает нагрузка на АКПП из-за частых переключений. Коробка перегревается, а масло в ней быстрее утрачивает полезные свойства.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Падение масляного давления в магистрали до критического уровня, что является прямым признаком нехватки масла в АКПП, повреждением клапана сброса в масляном насосе, либо велика вероятность накопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки в процессе переключения передач, также возникающие и при движении в горку
- Машина не двигается даже при исправной АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Shell ATF M 1375.4, Dexron VI
- Альтернативное – Petro Canada Dexron VI ATF, Ravenol ATF 6 HP Fluid
Сколько масла необходимо для АКПП БМВ Х3 при полной замене
Поколение 1 (2003-2010)
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 192 л. с. – 9-10 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 231 л. с. – 9-10 л
- Масло в АКПП с дизелем 3.0 204 л. с. – 9-10 л
- Масло в АКПП с дизелем 3.0 218 л. с. – 9-10 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 218 л. с. – 9-10 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 272 л. с. – 9-10 л
Поколение 2 (2010-2017)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 184 л. с. – 8,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 245 л. с. – 8,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 258 л. с. – 8,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 306 л. с. – 8,5 л
- Масло в АКПП с дизелем 2.0 184 л. с. – 8,5 л
- Масло в АКПП с дизелем 3.0 249-313 л. с. – 8,5 л