БМВ Е39 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Производство модели премиум-класса началось в 1995 году, а в 1999 году организовали сборку на российском заводе «Автотор» в Калининграде. В 2000 году семейство Е39 подверглось модернизации. Моторная гамма автомобиля состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 л (от 150 до 230 л. с.), а также 8-цилиндровых моторов с объемом 3.5 и 4.4 литра (235-286 л. с.). Дизельные 4-цилиндровые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л имели мощность от 115 до 193 л. с. К концу 2004 г. общий объем производства Е39 составил 1 млн 470 тыс. экземпляров.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е39 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры самых негативных климатических факторов и ошибок водителя, при которых масло в АКПП изнашивается ускоренными темпами. Оно приходит в негодность раньше положенного срока, поэтому масло придется менять в два раза чаще указанного регламента.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко превышает скорость, активно газует и тормозит без необходимости
- Машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, где много песка, снега, гравия или камней (независимо от типа покрытия), а также подвергается негативному воздействию температуры окружающей среды
- Коробка передач постоянно перегружается и перегревается из-за частых переключений, например, в городских условиях, где много светофорных пробок
- Машина подвергается перегрузкам (буксировка грузов или максимальная скорость).
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие также и при движении в горку
- Падение масляного давления в магистрали до критической отметки, что указывает на нехватку масла в АКПП, повреждение клапана сброса масляного насоса либо наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
- Машина не способна сдвинуться с места даже при исправной АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mobil LT71411
- Альтернативное – Castrol, Shell, Mobil
Сколько масла необходимо для АКПП БМВ Е39
Год выпуска – 1995-2004
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 150 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 170 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.8 193 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.5 235 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.8 286 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 163 л. с. дизель – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.9 184 л. с. дизель – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.9 193 л. с. дизель – 7 л