Ниссан Сентра – японский автомобиль С-класса, выпускаемый с 1982 года. Российские продажи этой модели начались в 2014 году, и это уже было седьмое поколение Sentra, представленное в 2012 году. В некоторых странах одноименный седан имел обозначение Pulsar и Sylphy. Производство российской версии велось в Ижевске одновременно с хэтчбеком, который выпускали лишь некоторое время. В результате седан стал более актуальным в РФ, где его предлагали с бензиновым мотором 1.6 л (117 л. с.), который агрегатировался с механической или бесступенчатой КПП (CVT).
Российская машина имела адаптацию к местным условиям за счет увеличенного бачка омывателя, усиленных дверных порогов, передних кресел и новых боковых зеркал. Базовую комплектацию предлагали с двумя подушками, системой стабилизации, кондиционером и подогревом сидений. Ближайшими конкурентами Sentra в РФ были Форд Фокус, Опель Астра и Тойота Королла. В 2016 году состоялся рестайлинг, однако обновленную модель у нас не продавали. Российские продажи Сентры завершились в 2017 году.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Период замены масла
Масло в вариаторе автомобиля Ниссан Сентра меняют каждые 40-50 тыс. км. Также еще надо ориентироваться на уровень и состояние масла, либо характерные признаки, указывающие на необходимость замены (перегрев трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, гул в вариаторе и т. д.). Кроме того, важное значение имеют условия эксплуатации. Например, при частых поездках по бездорожью, включая пыльные или слякотные условия, а также в светофорных пробках, возникает необходимость в замене масла в два раза раньше указанного срока.
Сколько масла
Седьмое поколение B17, 2014-2017
Сентра для российского рынка имела следующие достоинства: энергоемкую подвеску, увеличенный клиренс и сбалансированную управляемость. Компания Ниссан уделила особое внимание адаптации автомобиля к местным условиям. К тому же, машина имела емкий багажник на 511 литров и очень просторный салон с колесной базой 2700 мм, почти как у седанов бизнес-класса. Кроме того, модель получила универсальный задний диван, складываемый в пропорции 60/40 для удобства перевозки длинномерной поклажи.
Вдобавок к этому Сентра обладала достойным оснащением во всех комплектациях. Ходовая часть автомобиля состояла из передней независимой и задней независимой подвески. Такое сочетание обеспечивало баланс между комфортом и управляемостью на плохих дорогах, и в таких условиях дорожный просвет в 155 мм был весьма кстати. Самые дорогие версии Sentra оснащались аудиосистемой с 6 динамиками, AUX и USB, легкосплавными дисками, дисплеем 5,8 дюйма и навигацией, а также кожаными сиденьями, круиз-контролем и даже двухзонным климат-контролем.
Объем масла в вариаторе – 7 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене
Какое масло заливать
Оригинальное
Для бесступенчатой КПП (CVT) автомобиля Ниссан Сентра рекомендуется фирменное синтетическое масло Nissan NS-2, выпускаемое французской компанией Total. Данная жидкость имеет качественную основу с оптимальным набором устойчивых присадок, обеспечивающих защиту от коррозии и возникновения окислительных процессов при интенсивной эксплуатации. Активные присадки предотвращают износ коробки передач раньше времени, а также позволяют увеличить срок службы вариатора при эксплуатации с низкими или высокими температурами.
Неоригинальное
Для поддержанных машин Nissan Sentra можно остановить выбор на недорогих альтернативных смазочных материалах. К тому же, важно помнить, что дорогие масла выпускаются сторонними фирмами по заказу автомобильных компаний, которые сами не производят масло, но выпускают его под своим именем (в данном случае – Nissan). Зная это, можно вполне ограничиться более доступным маслом от известного производителя. Например, для вариатора автомобиля Ниссан Сентра хорошо подходит жидкость Idemitsu Multi CVTF или Totachi ATF.