Перейти к содержимому

Сколько и какого масла в вариаторе Ниссан Либерти

  • автор:

Ниссан Либерти – компактный семейный автомобиль, представленный в 1998 году в качестве преемника Nissan Prairie второго поколения. Позже Либерти был переименован в Libery, однако конструкция и дизайн остались прежними. Семиместная модель была актуальна только для японского рынка, где ее предлагали с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (140 л. с.). Базовую версию комплектовали передним приводом и вариатором, а вариант с 4WD сочетался с четырехступенчатой АКПП. Еще выпускали спортивную модификацию миинвэна с 2.0 турбо мощностью 230 л. с., причем такой автомобиль мог быть только полноприводным. В начале 2000-х состоялся рестайлинг, принесший в модель технические улучшения. В частности, базовый 2-литровый агрегат стал развивать 147 л. с., однако турбоверсию убрали из модельного ряда. В 2004 году Либерти уступил место более современной модели Lafesta.

Период замены масла

Период замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Либерти составляет 40-50 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Также еще надо учитывать уровень и состояния смазки. Характерные признаки испорченного масла – это рывки и подергивания автомобиля при плавном нажатии на акселератор, гул вариатора и перегрев трансмиссии. Обычно такие проблемы актуальны для суровых условий эксплуатации: например, это могут быть частые поездки по плохим дорогам, резкие старты и торможения в светофорных пробках, а также буксировка тяжелых грузов. В связи с этим период замены масла в вариаторе сокращается в два раза.

Сколько масла в вариаторе

Первое поколение М12, 1998-2004

Либерти позиционировался как универсал с возможностями минивэна. Так, семейных людей машина привлекала семиместным салоном с широкими возможностями трансформации. К тому же, при складывании сидений можно было получить объемную грузовую площадку с ровным полом, что позволяло перевозить длинномерные предметы. Кроме того, от предшественника Prairie универсалу Либерти досталась универсальная раздвижная дверь, что стало новшеством в японском двухлитровом классе.

В плане технологий и дизайна автомобиль не предлагал ничего выдающегося, не считая мощной турбоверсии и более совершенного полного привода All Control 4WD, который стал доступен после модернизации 2001 года. Внешне машина выглядела как типичный универсал с высокой крышей. Тем не менее, раздвижные боковые двери навевали сходство с минивэнами и даже микроавтобусами. У семейных людей машина до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Объем масла в вариаторе – 7 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для вариатора автомобиля Ниссан Либерти рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость Nissan NS-1, выпускаемая французской компанией Total. Данная жидкость имеет качественную основу с необходимым набором эффективных присадок, обеспечивающих защиту от коррозии и возникновения окислительных процессов при щадящей или интенсивной эксплуатации независимо от температурных нагрузок. Активные присадки предотвращают износ коробки передач раньше времени, а также позволяют увеличить срок службы вариатора при эксплуатации с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для поддержанных автомобилей Ниссан Либерти чаще выбирают недорогие альтернативные смазочные материалы, которые дешевле оригинальных масел, выпускаемых сторонними фирмами по заказу автомобильных брендов. То есть сами автокомпании не производят масло, и поэтому в случае с вариатором Nissan Sentra можно вполне ограничиться маслом от известного производителя. Например, следует остановить выбор на таких продуктах, как Idemitsu Multi CVTF или Totachi ATF.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *