Субару Трибека – автомобиль среднего класса SUV, представленный в 2005 году. Машина была спроектирована для американского рынка, однако в 2006 году начались поставки в Европу и Россию, а на домашнем рынке эту модель никогда не продавали. На старте автомобиль оснащался единственным двигателем V6 3.0 мощностью 245 л. с. Все автомобили имели полный привод на основе электронно-управляемой муфты.
Мотор агрегатировался с пятиступенчатым «автоматом». Число исполнений было ограничено, хотя покупатели имели возможность выбрать между пяти- и семиместной версией. В результате рестайлинга 2007 года внешность Трибека серьезно изменилась, а также был доработан интерьер и появились новые опции. Отныне кроссовер оснащался 3,6-литровым мотором с мощностью 258 л. с., агрегатированным с АКПП-6. Производство Tribeca велось до 2014 года, а спрос был крайне низким, и в результате от машины пришлось отказаться без выпуска преемника.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Регламент замены масла
Регламент замены масла в АКПП кроссовера Субару Трибека составляет 60 тыс. км. Это оптимальный период для сохранения работоспособности КПП, у которой в противном случае (при несвоевременной замене) могут возникать различные признаки неадекватной работы: пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на затяжных подъемах, невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N, а также полное отсутствие движения несмотря на то, что коробка работает и переключается. Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное накоплением грязевых отложений в гидроблоке или соленоидах, а также выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.
Сколько масла в автомате Субару Трибека
Первое поколение WX/W10, 2005-2014
Трибека считалась флагманской моделью Subaru в классе SUV. По сути, это был почти премиальный кроссовер с продвинутым оснащением уже в базовой комплектации. Автомобиль имел длину кузова 4864 мм, а колесная база составляла 2750 мм. Ширина и высота – 1877 и 1687 мм соответственно. Машина не претендовала на заурядные внедорожные способности, несмотря на немалый клиренс 210 мм. Это был типичный кроссовер с несущим кузовом, а также довольно смелым дизайном, который, судя по низким продажам, понравился далеко не всем поклонникам японского бренда.
В результате в 2007 году компания Субару выпустила обновленный кроссовер с более спокойным дизайном без излишеств. Кроме того, были внесены изменения в подвеску, а также появилась автоматическая настройка блокировки межосевого дифференциала. В Россию модель поставляли в самом дорогом исполнении с камерой заднего вида, двухзонным «климатом», круиз-контролем, бесключевым доступом, кожаными сиденьями и аудиосистемой Harman/Kardon.
Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене
Какое масло заливать
Оригинальное
Для автоматической КПП кроссовера Субару Трибека рекомендуется фирменная синтетическая жидкость Subaru ATF Fluid HP, изготовленная на синтетической основе. Масло имеет набор эффективных присадочных компонентов, которые увеличивают интервал замены за счет непрерывной защиты трансмиссии от шламовых отложений, а также окислительных, коррозионных и термических процессов.
Этот смазочный материал эффективно смазывает и охлаждает компоненты коробки передач, а также подходит для всесезонных климатических условий. Масло имеет янтарный цвет и индекс вязкости 182, а также выпускается в канистрах с артикулом S0A868V9241. Рассматриваемая модель масла подходит для автоматических 4- и 5-ступенчатых коробок передач автомобилей Subaru.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных моделей Subaru Трибека чаще останавливают выбор на недорогих смазочных материалах, которые должны соответствовать всем допускам и спецификациям, указанным на упаковке оригинального изделия. Исходя из этого, среди подходящих аналогов для автомата Субару Легаси можно выделить Liqui Moly Top Tec ATF 1100/1200, Wolf 3003/3006, Castrol Syntrax Longlife, Vatoil VTAF2D, Eurol E113661 и т. д.