Опель Омега – немецкий автомобиль бизнес-класса, спроектированный в середине 80-х. Несмотря на архаичную заднеприводную конструкцию, первое поколение образца 1986 года имело массу нововведений по меркам того времени: электронный блок управления ДВС, бортовой компьютер с электронной системой диагностики, а также антиблокировочная система. Машину предлагали в кузовах седан и универсал, которые имели угловатый дизайн в духе автомобильной моды 80-х. Моторная гамма состояла из четырех- и шестицилиндровых ДВС с мощностью 83-230 л. с. Линейка дизелей была представлена двигателями 2.3 л разной мощности (73-101 л. с.). Топовую версию Irmscher предлагали на выбор с двумя моторами мощностью 199-272 л. с. В 1991 году началось мелкосерийное производство версии Omega Lotus с 3.6 турбо мощностью 377 л. с. В 1994 году вышла Омега второго поколения, выпуск которой продолжался до 2003 года.
Регламент замены масла
Периодичность замены масла в автоматической КПП автомобиля Опель Омега составляет 60 тыс. км. Такой регламент больше актуален для суровых условий эксплуатации, когда автомобиль подвержен тяжелым нагрузкам (буксировка тяжелых грузов, частая езда по плохим дорогам, а также резкие перегазовки и переключения передач в светофорных пробках), либо если водитель всегда придерживается агрессивного стиля вождения.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
В таких условиях масло быстрее приходит в негодность и требуется его замена. В противном случае возможны технические неполадки, среди которых можно выделить пробуксовки на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую скорость, а также высокий уровень грязевых отложений в гидроблоке из-за низкого давления масла в магистрали.
Сколько масла в автомате
Второе поколение В1, 1994-2003
Во втором поколении Omega немецкие инженеры кардинально изменили дизайн, конструкцию и доработали уровень безопасности. Так, флагманская модель Опель получила динамичный силуэт и имела обтекаемые линии, пришедшие на смену строгим рубленным формам. В результате удалось создать симметричный и пропорциональный кузов со всех ракурсов. Однако Омега В сохранила заднеприводную конструкцию, что было довольно спорным решением, ведь в то время многие аналоги уже перешли на переднеприводную платформу.
Тем не менее, по сравнению с предыдущей моделью нововведений хватало. В частности, удалось улучшить управляемость и повысить стабильность в поворотах, что стало возможно благодаря более жесткой подвеске, которая не растеряла в энергоемкости.
Комфорт, шумоизоляция салона и эргономика перешли на новый уровень, появились дополнительные опции и новые системы безопасности. Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л (116-211 л. с.), а также дизели 2.0 (101 л. с.) и 2.5 л (133 л. с.). После рестайлинга 1999 года стали доступны двигатели 2.2 л (145 л. с.), 2.6 (180 л. с.) и 3.2 л (218 л. с.), а мощность прежних дизелей увеличилась до 120 (2.0 л) и 150 л. с. (2.5 л).
Объем масла в автомате – до 7 литров
Какое масло заливать в автомат Опель Омега
Оригинальное
В автоматическую КПП автомобиля Опель Омега заливают фирменное масло General Motors Dexron III. Как вариант, можно выбрать и более современное Dexron IV, однако следует иметь ввиду, что во времена производства Омеги было актуально масло Dexron III, тогда как его четвертая версия предпочтительна более современных машин. Dexron III выпускается французской компанией Total. Жидкость представляет собой трансмиссионную синтетику, устойчивую к окислению, термическим и коррозионным процессам. Масло обладает имеет комплекс эффективных моющих присадок, оказывающих благоприятное воздействие на детали АКПП на протяжении всего регламента до следующей замены масла.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных автомобилей Опель Омега предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла, которое выпускается сторонними фирмами, и это негативно влияет на стоимость для конечного потребителя. В связи с этим есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками. Например, для автомата Opel Omega подойдут Кастрол-Х, Motul Multi ATF, Febi Dexron III G, Fuchs Titan ATF 4400 и другие трансмиссионные масла, имеющие спецификацию Dexron III.