Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Марч К11, К12

  • автор:

Ниссан Марч – автомобиль компактного В-класса, выпускаемый с 1982 года для японского рынка. Версия для европейского рынка получила обозначение Micra. Изначально Марч представлял собой трехдверный хэтчбек, а позже появилась его пятидверная версия. Моторная гамма включала двигатели 0,9, 1.0 и 1.2 л, а также 1.0 турбо (76 л. с.) для «заряженной» версии Turbo. Его улучшенным вариантом был March Superturbo, вышедший в 1988 г. с двигателем 0,9 на 110 л. с. Второе поколение March было актуально с 1992 по 2002 год с бензиновыми моторами 1.0 и 1.3 л (55-75 л. с.), а также передним или полным приводом. К одноименным трех- и пятидверным версиям добавили кабриолет и универсал March Box. В 2002 году начались продажи третьего поколения March, которое продавали и в России (под именем Micra). С 2010 года производится Марч 4-го поколения, который выпускается только в пятидверном кузове и оснащается двигателем 1.2 л (79 л. с.) с вариатором. Ближайшими конкурентами являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Мазда 2 и другие компактные хэтчбеки.

Регламент замены масла
Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Ниссан Марч составляет 60 тыс. км. Более точный интервал зависит от условий использования, стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Частые поездки по пересеченной местности, резкие перестроения, перегазовки и активные переключения передач в городских пробках, а также буксировка тяжелых грузов – все это негативно сказывается на качестве масла, которое приходиться менять раньше времени. В противном случае возникают следующие неполадки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность КПП перейти с Р или N на любую скорость, а также снижение давления масла в магистрали. В последнем случае речь идет о возможном загрязнении соленоидов и гидроблока, либо неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в автомате Ниссан Марч
Второе поколение К11, 1992-2002
Ниссан Марч второго поколения сменил дизайнерскую концепцию и внешне стал более современным с точки зрения аэродинамики. Так, на смену угловатым линиям пришли обтекаемые и округлые формы, а после рестайлинга 1997 г. появились еще более заметные изменения. Например, отныне решетке радиатора была совмещена с капотом, а передние бампер и фары стали более стильными. Кроме того, появились новые комбинированные стоп-сигналы, дверные молдинги и накладки на бамперах. Помимо хэтчбека, на базе второго поколения March еще выпускали кабриолет и универсал. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.0 и 1.3 л, которые после рестайлинга стали мощнее (60 и 85 л. с. соответственно). Хэтчбек имел три и пять дверей в зависимости от версии. Что касается обновленного интерьера, он преобразился за счет иной формы центральных дефлекторов вентиляции и новой панели климата, которая поменялась местами с магнитолой. Аудиосистема получила формат 2DIN. В составе комплектаций появилось дополнительное оборудование, хотя задний стеклоочиститель по-прежнему оставался опцией для базовой версии. Так, рестайлинговая машина в дорогих версиях обзавелась электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, CD и даже DVD-плеером с навигацией, а также деревянной отделкой передней панели и кожаными сиденьями.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Третье поколение К12, 2002-2010
Марч третьего поколения стал еще более округлым и выполненным в ретро-стиле 60-х. Так, среди особенностей дизайна можно выделить короткий и покатый капот, круглые большие фары и решетку радиатора под ними. Рестайлинговая модель 2005 года внешне почти не изменилась, но зато внутри появились новые цветовые варианты обивки сидений и окраски салона, в числе которых был голубой лед Ice Blue. Кроме того, появилась возможность заказать светло-коричневый салон, либо абсолютно черный интерьер для любителей строгого стиля без излишеств. Топовая комплектация получила 15-дюймовые диски, замшевые сиденья, автоматическую подсветку салона и даже ионовый кондиционер с плазма-кластером. Вместе с тем, хэтчбек мог быть оснащен мультимедиа-системой с навигацией. Несмотря на компактные габариты, во втором поколении March инженеры неплохо поработали над практичностью, учитывая возможность полностью сдвинуть заднее сиденье до упора. Такое решение было опцией, но позволяло существенно увеличить объем багажника (в 1,5 раза) без необходимости складывания заднего дивана. March также получил две спец-версии Bolero и Rafeet. Модификации 12SR и 15SR-A выделялись аэродинамическим обвесом и спортивными сиденьями, а также имели улучшенную приборную панель и алюминиевые педали. Вариант с 4WD имел обозначение Four. Двигатели – бензиновые 1.2 (90 л. с,), 1.4 (97 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Четвертое поколение К13, 2010-2020
Марч 4-го поколения стал более солидным и презентабельным, хотя габариты почти не изменились. Прежний стиль был заметно доработан в угоду современным тенденциям с точки зрения аэродинамики. Автомобиль получил новую платформу Ниссан V, общую с моделями Leaf, Latio и Juke. В этом поколении машину предлагают только в пятидверном исполнении (раньше еще были доступны трехдверка и кабриолет). Качество отделочных материалов поднялось на новый уровень, заодно и расширился список дополнительного оборудования. Наиболее богатые исполнения имеют центральный дисплей диагональю 5,8 дюйма, навигацию, бесключевой доступ, бортовой компьютер, климат-контроль, полный электропакет (включая подогрев лобового стекла) и продвинутую аудиосистему. Длина кузова хэтчбека составила 3780 мм, а ширина и высота – 1665 и 1515 мм соответственно (у предыдущей модели – 3725, 1660 и 1525 мм), а прирост в колесной базе составил всего 20 мм (2450 мм). Минимальный объем багажника – 265 литров, а при сложенных сиденьях (у них спинка разделена в соотношении 60:40, но только для более дорогих версий) он увеличивается до 1132 л. Из новых дополнительных опций стали доступны боковые подушки и шторки безопасности, а также ксеноновые фары.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Марч
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Марч рекомендуется синтетическое масло Nissan Matic J, выпускаемое французской компанией Total, являющейся лидером на рынке смазочных материалов. Это жидкость прозрачного янтарного цвета, которая благодаря своей синтетической базе устойчива к окислению, термическим и коррозионным процессам. Масло обладает эффективными чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП в течение всей эксплуатации при соблюдении всего регламента замены. Жидкость подходит для эксплуатации при низких и высоких температурах окружающей среды.

Неоригинальное
Владельцы поддержанных автомобилей Ниссан Марч предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла. Исходя из этого, есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками. Например, для автоматической КПП Ниссан Ад подойдут трансмиссионные масла Mobil ATF, Eneos ATF3 или Xenum Nippon ATF.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *