Перейти к содержимому

Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Блюберд Силфи

  • автор:

Ниссан Блюберд – автомобиль среднего класса, являющийся преемником модели Datsun Bluebird. Машина поступила в производство в 1983 году, и это была принципиально новая модель с передним приводом. Типы кузова – два вида седана (включая хардтоп) и универсал. Тем не менее, отчет поколений Блюберд ведется с 1959 года, когда появился самый первый Datsun Bluebird. Исходя из этого, модель 1983 года была уже 7-м поколением, актуальным в кузове седан до 1987 года, хотя универсал находился на конвейере до 1990 г. Восьмое поколение Блюберд (Т12), представленное в 1986 году, начали выпускать в Великобритании для европейского рынка.

Конструктивно модель была идентична Nissan Auster. Модификацию для японского рынка (U12) продавали с 1987 года в кузовах седан и хэтчбек. В период 1991-1995 гг. осуществлялось производство Buebird 9-го поколения. Одноименные седан и хардтоп предлагали с бензиновыми моторами 1.6-2.4 л, а также дизелем 2.0 л. В Японии была распространена версия с опциональным полным приводом. В 1996 г. начались продажи Блюберд последнего, 10-го поколения, которое имело единственный кузов седан. Машина по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, а также имела передний или полный привод. Производство седана завершилось в 2001 году.

Регламент замены масла

Период замены масла для автоматической КПП автомобиля Ниссан Блюберд составляет 60 тыс. км, если автомобиль находится в тяжелых условиях использования. Речь идет о частых поездках по пересеченной и пыльной местности, резких перегазовках и активных переключениях передач в светофорных городских пробках и т. д. Все это приводит к перегреву трансмиссии, сухому трению внутренних деталей, а также их предварительному износу, а вместе с тем и ухудшению качества масла. При несвоевременной замене масла неизбежно появление «странностей» в работе трансмиссии – например, пробуксовок КПП на затяжных подъемах, отсутствии движения при переключении передач (есть толчки и возможен переход между передачами, но автомобиль не стартует), либо невозможности перейти с P или N на любую передачу.

Сколько масла в автомате

Четвертое поколение U14, 1996-2001

Блюберд 1996 года позиционировался в пятой размерной группе, согласно японской классификации. Четырехдверный седан имел много общего с Примерой второго поколения, на базе которой он и был построен. С точки зрения дизайна машина заметно отличалась от округлого предшественника. Так, автомобиль выглядел весьма презентабельно и статусно за счет новых угловатых линий, широкой решетки радиатора и больших прямоугольных фар. В целом, такая стилистика навевала сходство с автомобильной модой 80-х, однако пошла на пользу имиджу Bluebird.

В отличие от предыдущих моделей, семейство Bluebird U14 включало только четырехдверный седан. Машину предлагали с бензиновыми моторами SR18 DE или SR20 DE (1.8 125 л. с. и 2.0 145 л. с. соответственно), а также дизелем 2.0 CD20 (76 л. с.). Привод мог быть передним или полным, а коробки передач – механическая или автоматическая. Кроме того, для некоторых версий еще предлагали вариатор Nissan Hyper CVT. Всего было три комплектации – базовая Eprise, представительский вариант LeGrand и спортивная линейка SSS. В 2001 году на смену Bluebird пришли модели Максима, Теана и Алтима в зависимости от рынка (их поставляли на экспорт), а в Японии появилась новая модель Bluebird Sylphy.

Объем масла в автомате – 7-8 литров при полной замене; 4-5 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Блюберд подходит фирменное масло Nissan ATF Matic D, которое выпускается французской компанией Total. Жидкость представляет собой трансмиссионную синтетику красного цвета, устойчивую к окислению, термическим и коррозионным процессам. Масло обладает устойчивыми чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП на протяжении всего регламента до следующей замены масла. Жидкость устойчива к низким и высоким температурам, а также защищает от отложений и повреждения металлических деталей.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Ниссан Блюберд предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла, которое выпускается сторонними фирмами, и это негативно влияет на стоимость для конечного потребителя. В связи с этим есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками. Например, для автомата Ниссан Блюберд подойдут трансмиссионные масла Кастрол-Х, Равенол ATF Matic Fluid Type D, Motul Multi ATF, Fuchs Titan ATF 4400 и другие жидкости с допуском Dexron III.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *