Renault Duster – самый продаваемый в России внедорожник среди импортных моделей. Машина построена на устаревшей платформе Renualt Logan 1, но зато имеет хорошо изученную конструкцию. Обслуживать автомобиль своими силами не составляет особого труда, что подтверждают реальные отзывы большинства автомобилистов. По крайней мере, не должно возникнуть проблем при замене расходных материалов – например, в процессе замены масла в редукторе заднего моста. Эта процедура не из дешевых, если речь идет об услугах фирменного сервиса Renault. В этой статьи рассмотрим, как заменить масло в редукторе заднего моста своими силами.
Последовательность работ
- Чтобы произвести замену жидкости в редукторе, для этого не обязательно поднимать автомобиль. Необходимость в подъемнике отпадает благодаря высокому дорожному просвету Renault Duster. Достаточно лишь лечь на пол и протиснуться под машину – места при этом будет предостаточно
- Находим пробку редуктора, откручиваем ее шестигранником
- Подставляем емкость, куда будет стекать отработанное масло. Объем тары должен составлять не меньше 3 литров.
- После откручивания пробки из отверстия потечет черная жидкость. Такой цвет объясняется наличием в масле продуктов выработки, большого количества грязи и металлической стружки
- Дождаться процесса слива отработанного масла. Также надо проверить состояние уплотнительного кольца от сливной пробки. Скорее всего, кольцо придется заменить
- Обратим внимание, что из редуктора вытечет не все масло. Для полного сливания всей жидкости понадобится вакуумный шланг. Один конец шланга упирается в дно редуктора, а второй присоединяется к вакуумному насосу. Нужен достаточно длинный шланг. Также надо следить за тем, чтобы масло не попало в сам насос. Кроме того, более длинный шланг предотвратит попадание масла в рот, так как разряжение будет создаваться под воздействием легких.
- Когда слив масла завершен, приступаем к промыванию редуктора. Для этого используется специальная жидкость., которая сливается таким же способом, что и масло.
- Следующий этап – заливка нового масла. Для удобства используем воронку и шланг
- Обратим внимание, уровень залитой жидкости, согласно установленным нормам, должен находиться на крае отверстия. Убедившись в этом, плотно закручиваем пробку, и вытираем подтеки.
- Еще есть альтернативный вариант, когда для заливки масла вместо шприца используется ключ.
- На этом процесс замены масла в редукторе заднего моста успешно завершен.
Периодичность замены
Производитель рекомендует менять масло в редукторе заднего моста Renault Duster через 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации автомобиля для одного владельца. Но если учитывать сложные климатические факторы, регламент в 100 тысяч км будет актуален разве что для европейских стран с благоприятными погодными условиями. Российским автомобилистам наоборот следует производить более частую замену масла в редукторе – например, каждые 30 тысяч километров. В суровых условиях нельзя определить точный регламент. В данном случае приходиться ссылаться на показания уровня масла, а также его цвет и запах.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Какое выбрать масло для редуктора Дастер
Специально для Duster предусмотрены различные масла, в том числе оригинальные смазки, а также их аналоги. Наиболее проверенные аналоги стоят дешевле, и по качеству при этом почти не уступают оригиналам. И все же, в первую очередь надо отталкиваться от параметров оригинального масла. Компания Renault советует использовать жидкость Total Syn Fe 75w90 ‹цены›, которое обладает высокой устойчивостью при 50-градусных морозах.
Видео пособие
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki