ZIC X7 LS 5w-30 ‹цены› – синтетическое моторное масло на универсальной основе, обладающее набором присадок с широким спектром действия, а также адаптацией к широким температурным диапазонам. Это масло имеет широкую сферу применения и используется в современных моторах, оборудованных современными системами очистки выхлопных газов. Оригинальный продукт ZIC произведен с использованием базового масла Ybase, которое имеет высокую термическую стабильность и устойчивость к неблагоприятным окислительным процессам. Масло устойчиво к низким и высоким температурам окружающей среды, а также способно защитить двигатель от перегрева. Производитель заявляет об оптимальных показателях текучести масла, которое распределяется по всем деталям – как при запуске, так и во время многочасовой езды в морозную погоду.
ZIC X7 LS 5w-30 ‹цены› наделено очищающими и диспергирующими свойствами, которые способствуют растворению нагара в масле таким образом, чтобы частички сажи удерживались в масле вплоть до следующей замены. Эта особенность подтверждает экологические характеристики продукта ZIC, который благоприятно влияет на эффективность каталитических систем в бензиновых моторах, а также сажевых фильтров в дизельных ДВС. При этом надо отметить, что масло удерживает в себе сажу и при этом не теряет своих вязкостных характеристик (не густеет).
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Помимо способности эффективно удалять образовавшийся нагар, масло компании ZIC оберегает двигатель от распространения шлама, серы, хлора, фосфора и других опасных химических элементов. Таким образом, обеспечивается чистота двигателя независимо от условий эксплуатации – будь то при спокойной или интенсивной езде в сухую или слякотную погоду, зимой или летом, а также при частых стартах и торможениях в светофорных пробках. Жидкость распределяется по всем деталям и равномерно смазывает их, облегчая скольжение без сухого трения и чрезмерного износа.
Стоит отметить наличие особых присадок в масле ZIC X7 LS 5w-30 ‹цены›, у которых минимальное содержание фосфора, сульфатной золы и серы, чем у других смазок-конкурентов. Это указывает на экологически чистую основу, почти безвредную для окружающей среды.
Проверка масла
Назначение
ZIC X7 Ls 5w-30 ‹цены› рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая атмосферные и турбированные ДВС, работающие на обычном топливе, а также биоэтаноле или природном газе. Заявлена совместимость с моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые улучшают экологичность вредных выбросов. По официальным данным, оригинальный продукт ZIC подходит для машин с 1994 года выпуска и позже. То есть его можно заливать в старые двигатели, не имеющие неполадок и масляных протечек, вызванных микротрещинами или ослабевшими уплотнителями. Имеется наличие допусков от известных производителей, включая бренды премиум-класса: Фольксваген, а также Мерседес, БМВ и другие.
Маркировка 5w-30 ‹цены› характеризует масло в качестве всесезонного расходного материала, пригодного для большинства климатических поясов. В этом можно убедиться, судя по цифре 5 и букве W, которые указывают на совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов. Далее следует цифра 30, свидетельствующая о возможности использовать масла при температурах до плюс 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 5w-30 ‹цены›
- Плотность при 15 гр. – 0,84 г/куб. см
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 67,3 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,7 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 171
- Щелочной показатель – 7,8 мг КОН/г
- Сульфатная зольность – менее 0,8%
- Температура вспышки – 230 гр.
- Температура застывания – минус 42 гр.
Классификация
SAE – стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три сезонные категории:
- Зимняя – имеет маркировку W и вязкостное число. Всего предусмотрено шесть уровней – от 0W до 25W
- Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.
API – стандарт Американского института нефти, разделенный на две большие категории:
- Service – рекомендуется для бензиновых четырехтактных двигателей автомобилей легкового и LCV-классов. В этой категории предусмотрено десять классов, имеющих маркировку с латинской буквой, которая свидетельствует о технологичности масла. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самой технологичной в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для грузовых коммерческих машин, сельскохозяйственного транспорта и дорожно-строительной техники с дизельными моторами. Здесь представлено одиннадцать классов со схожим принципом обозначения, как у Service. Самым технологичным маслом в этой категории является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. При этом еще обратим внимание на действующий сертификат, позволяющий удостовериться в соответствии масла классу API. То есть лишь одной отметки API на канистре будет недостаточно.
ILSAC – международный стандарт от Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий только на территории этих стран. Включает в себя четыре действующих класса GF, не считая GF-1 (он устарел). При этом уже ведется разработка GF-6. Далее рассмотрим описания каждого класса.
- GF-2 – действует с 1996 года, отвечает требованиям классификации API SJ и имеет вязкостные классы, как у устаревшего GF-1: SAE 5W-XX, 0W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, заявлена поддержка вязкостных классов 5w-20 ‹цены› и 0w-20 ‹цены›.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL. Имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и схож с классами ILSAC CF-3 и API SL. Кроме того, GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
- GF-4 – действует с 2004 года, совместим с каталитическими нейтрализаторами (повышают экологичность и снижают токсичность отработанных газов в случае с бензиновыми двигателями), устойчив к окислению, а также имеет вязкостные классы 0w-20 ‹цены›, 5w-20 ‹цены›, 0w-30 ‹цены›, 10w-30 ‹цены› и 5w-30 ‹цены›. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений.
- GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с требованиями в области топливной экономичности и экологичности. Также заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами бензиновых моторов. GF-5 защищает от продуктов износа атмосферные и турбированные двигатели. GF-5 также обладает моющими свойствами и меньше испаряется.
Исходя из вышесказанного, перечислим ниже главные особенности ILSAC:
- Сильнодействующие противоизносные свойства, защищающие двигатель от преждевременного износа, отложений и перегрева
- Наличие энергосберегающих технологий
- Высокая совместимость с системами улучшения экологичности вредных выбросов.
АСЕА – международный европейский стандарт, распространенный в мировой практике. Имеет три категории:
- А/В: подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих). В этой категории представлено несколько обозначений:
- А1/В1: маркировка для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС.
- А3/В3: маркировка для смазочных материалов с длительным межсервисным интервалом и возможностью круглогодичного использования. Такие масла подходит для повышенных нагрузок, а также их заливают в бензиновые и дизельные моторы автомобилей легкового и LCV-классов.
- А3/В4: маркировка для дизельных двигателей и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском. Подходит для легковых автомобилей и легких грузовиков. Такие масла (с такой маркировкой) соответствуют жестким требованиям по чистоте поршня.
- А5/В5: маркировка для стабильных моторных масел с длительным межсервисным интервалом, энергосберегающими свойствами и малой вязкостью. Подходит для бензиновых и дизельных моторов машин разных классов (легковые и LCV).
- С – для бензиновых и дизельных ДВС, соответствующих жестким экологическим требованиям
- Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для моторного масла ZIC X7 LS 5w-30 ‹цены›:
- API SN/CF;
- АСЕА С3
- Фольксваген 502.00/505.00;
- МВ 229.51;
- БМВ Лонглайф-04;
- Дженерал Моторс Dexos II.
Форма и объем выпуска
- 132619 – 1 л
- 162619 – 4 л
- 172619 – 6 л
- 192619 – 20 л
- 202619 – 200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда речь идет о масле, изготовленном на контрафактной основе. Такой жидкостью торгуют мелкие магазины или перекупщики – по сути, это Общество с ограниченной ответственностью, которое вправе возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который продает поддельное масло по такой же цене, что и оригинал. И все же, ему невыгодно рисковать своей работой и репутацией, поэтому вероятность подделки в данном случае является минимальной.
- Оригинальная пластиковая упаковка с маслом может иметь вкрапления и переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры – гладкая, с ровными краями, без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла, либо цветные метки вместо литья. Еще обратим внимание на неоднородную поверхность подделки – такой пластик может просвечиваться, и в этом случае даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей под ней быть не должно. Поддеть ногтем такую этикетку не так просто. Обращаем внимание на шрифт текста, несущего информацию о продукте – шрифт должен быть четким и однородным, без орфографических ошибок. То же самое касается и полиграфии, так как изображения на поддельной этикетке выглядят размытыми и блеклыми, а также у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Штамп с датой не может иметь потертостей и прочих изъянов (в оригинальном исполнении). Кроме того, только настоящий продукт имеет информацию о сроке годности и номере партии.
- Ниже представлены наиболее распространенные варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба. Имеется только в оригинальном исполнении, поскольку мошенники обычно используют клей вместо кольца (так дешевле), но из-за этого канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Кольцо-пломба фиксирует крышку от случайного вскрытия, ломается только при открывании.
- Штрих-код или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Надпись с логотипом разделяется на две половинки, как только канистра будет вскрыта. Восстановить надпись в кустарных условиях невозможно.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита бывает только в оригинальных изделиях, так как символы на ней исчезают после открытия крышки.
- Более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинале, бывает только у подделок. Еще мошенники не используют гравировку бренда.
Признаки поддельного (некачественного) масла в процессе эксплуатации:
- Перерасход масла и необходимость постоянной заливки. Это свидетельствует о проблемах с маслом, которое не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Такая смазка имеет повышенную угарность, летучесть и испаряемость. Более того, она склонна к образованию продуктов износа в масляных каналах.
- Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду, возникающие по причине постепенного замерзания масла. Более того, поддельная смазка может густеть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Контрафактный «продукт» имеет массу негативных последствий, ведущих к поломке двигателя и его капитальному ремонту (недостаточная смазка деталей, повышенное трение, преждевременный износ, перегрев и расплавление).
Заключение
ZIC X7 5w-30 ‹цены› – качественное синтетическое моторное масло, соответствующее современным требованиям в области экологии и безопасности. Безусловно, данная смазка по всем параметрам лучше минеральных и полуминеральных продуктов. Оригинальный продукт ZIC прошел все заводские испытания на тестовом полигоне и в лабораторных условиях. Тем самым, удалось подтвердить устойчивые характеристики масла, которые продолжают действовать при спокойном или интенсивном вождении, а также при частых стартах и торможениях в городских светофорных пробках. Благодаря наличию допусков от автопроизводителей премиум-класса это масло можно рекомендовать для всех автомобилей, начиная от малого класса.
Преимущества
- Высокие диспергирующие и противоизносные свойства
- Защита от термических и окислительных процессов, а также перегрева и повышенного трения
- Комплекс очищающих характеристик способствует эффективному отведению тепла и бесперебойному охлаждению сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
- Минимальная летучесть, угарность и испаряемость, а также длительный межсервисный интервал
- Высокий уровень антикоррозионной защиты
- Поддержание работоспособности каталитических систем и сажевых фильтров в бензиновых и дизельных моторах соответственно, с целью снижения токсичности отработанных газов
- Высокие экологические и экономичные свойства
- Совместимость с широким диапазоном температур окружающей среды и возможность круглогодичного использования
- Совместимость с автомобилями, выпущенными с 1994 года
- Возможность запуска в холодную погоду, при которой обеспечивается прокачка масла, которое мгновенно поступает на детали двигателя, обволакивая их прочной масляной пленкой.
Недостатки
- Возможно наличие подделок в интернет-магазинах с сомнительной репутацией (новые магазины, перекупщики и т. д.)
- Небольшой межсервисный интервал замены масла, залитого в старый двигатель
- Несмотря на качественную синтетическую основу, масло ZIC по своим характеристикам не дотягивает до премиальных смазок типа Кастрол и Мобил.
Отзывы
- Лариса, Екатеринбург. Это масло в полной мере соответствует своей цене и характеристикам, указанным на упаковке. ZIC X7 LS 5w-30 ‹цены› – довольно распространенное и популярное масло, имеется практически везде. Заливаю его в Киа Спортидж второго поколения (машина 2012 года выпуска). Заливаю 4 литра масла со спецификацией 5w-30 ‹цены›. Максимум можно заливать до 4,6 литра, поэтому беру 5-литровую канистру. Если менять каждые десять тыс. км, тогда расход масла на угар составляет 400 граммов (по щупу). До этого заливала Зик в свой предыдущий автомобиль, проблем тоже не было. Главное вовремя заливать и не натыкаться на подделку (не иметь дел с мелкими магазинами и перекупщиками в интернете).
- Богдан, Липецкая область. Это весьма качественная и недорогая синтетика, по характеристикам не уступающая всяким Кастролам и Мобилам. У меня ЗИК X7 LS 5w-30 ‹цены›. До него я семь (!) лет заливал брендовое Мобил Супер 3000 5w-30 ‹цены›. Но после 2014 года наступил кризис, и цена на это масло значительно увеличилась. Это и заставило меня перейти на более доступный расходный материал. Перепробовал немало масел и остановился на ЗИК Х7 LS 5w-30 ‹цены›, которое подошло по допускам для моего Сузуки СХ4. К счастью, после заливки звук двигателя не изменился – такой, как и в случае с Мобилом. Расход масла минимальный, если соблюдать интервал 8 тыс. км – за этот период уровень снизился на 5 мм, если смотреть на щуп. Правда, жидкость начинает темнеть уже после 3000 км. Работа мотора такая же тихая и плавная, передачи включаются четко, двигатель реагирует на подачу газа. Расход топлива в заводских пределах. Так что за эту цену минусов я не нашел, тем более ЗИК по своим свойствам оказалось таким же, как более дорогое Мобил.
- Валентин, Московская область. Проехал 10 тыс., настало время менять масло – пожалуй, я решил в очередной раз залить ZIC X7 LS 5w-30 ‹цены› (уже второй раз). Оно меня полностью устраивает за исключением короткого межсервисного пробега. У меня он составляет 6-7 тыс. км в зависимости от интенсивности вождения, качества дорожного покрытия и климатических условий. При минусовой погоде надо менять чаще, хотя запускается мотор отменно – с пол оборота при минус 20 градусах. Мотор довольно тихий, неполадками не досаждает. Повышения мощности и тяги я не заметил, просто двигатель радует бесперебойной и плавной работой – поэтому я не вижу смысла в более дорогом масле. Но не исключаю, что придеться перейти на другое масло, если с увеличением пробега межсервисный интервал сократится еще больше, так как 6 тыс. впритык как мало.
- Константин, Саратовская область. Колесил с этим маслом полтора года и две зимы, общий пробег с этим маслом составил 30 тыс. км. За это время менял четыре раза, и между заливками доливать масло не требовалось – по крайней мере, уровень снижался не настолько (всего 3-5 мм если мерять по щупу), чтобы было необходимо доливать. Масло ЗИК поставляется в пластиковой канистре с эргономичной формой и ручкой, за которую приятно держать и заливать масло (в отличие от металлической упаковки). Мотор с маслом ЗИК чувствует себя хорошо – работает так же тихо и не досаждает посторонними звуками, как и в случае с более дорогими маслами. Соотношение цена-качество мне понравилось. Когда я покупал ЗИК, оно стоило приемлемых денег, но после 2015 года цена резко пошла вверх. И все же, я продолжаю рекомендовать ЗИК X7 LS 5w-30 ‹цены› для бюджетных автомобилей типа Дэу Ланос, как у меня.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki