Полный обзор моторного масла ZIC X7 5w-40 ‹подобрать›

  • автор:
Детальный обзор моторного масла ZIC X7 5W-40

ZIC X7 5w-40 ‹подобрать› – стопроцентное синтетическое масло, изготовленное на базе смазочного материала Yubase – это базовое масло, которое быстро прокачивается и распределяется по деталям ДВС независимо от величины минусовых температур. Данная смазка имеет высокую термоокислительную стабильность и выраженные противоизносные свойства на фоне других масел-конкурентов. Оригинальный продукт ZIC образует прочную масляную пленку. Она имеет однородную структуру, которая равномерно распределяется между компонентами ДВС, защищая их от перегрева и повышенного трения. Таким образом, существенно продлевается срок службы.

Масло компании ЗИК наделено комплексом сильнодействующих присадок нового поколения, способствующих эффективному очищению ДВС от нагара, сажи, хлора, фосфора и других опасных химических элементов. Масло действует таким образом, что в нем растворяются частицы сажи, которые удерживаются в масле вплоть до следующего межсервисного интервала. При этом сам смазочный материал, удерживая частицы сажи, при этом не густеет и не утрачивает вязкостные характеристики даже под воздействием суровых морозов. Благодаря удерживанию сажи масло ZIC имеет устойчивость к образованию продуктов износа в фильтрах и клапанах, которые не забиваются грязью и всегда остаются чистыми.


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


У масла ZIC X7 5w-40 ‹подобрать› низкий уровень летучести и минимальная испаряемость. То есть такое масло не требуется доливать вплоть до следующей замены. Таким образом, можно сэкономить на расходных материалах.

Многочисленные тесты на полигоне, а также в лабораторных условиях показали, что оригинальный продукт ZIC обладает оптимальным набором защитных свойств, которые продолжают благоприятно воздействовать на двигатель как при спокойном, так и интенсивном вождении.

Назначение

ЗИК Х7 5w-40 ‹подобрать› рекомендуется заливать в бензиновые и дизельные двигатели коммерческих автомобилей. Сюда можно отнести небольшие грузовики и микроавтобусы, фургоны. Кроме того, заявлена совместимость с частным легковым транспортом. Высокая эффективность масла ZIC доказана в ходе испытаний с участием автомобилей с современными моторами – как атмосферными, так и турбированными. При этом речь идет об автомобилях, выпущенных с 1994 года. Таким образом, смазку ЗИК серии Х7 можно заливать и в старые ДВС, не имеющие проблем с микротрещинами и ослабевшими уплотнителями (из-за этого могут быть масляные протечки).

Благодаря успешным испытаниям, недорогой цене и высокой популярности данное масло хорошо себя зарекомендовало в автомобилях крупных брендов, включая даже марки премиум-класса: среди них отметим Фольксваген, Ниссан, Рено, а также БМВ и Мерседес-Бенц.

Маркировка 5w-40 ‹подобрать› имеет стандартную расшифровку, применимую для всесезонных синтетических моторных масел. В данном случае речь идет об универсальном смазочном материале, которое не теряет своих вязкостных и моющих характеристик при любом температурном диапазоне, указанном в маркировке. В частности, цифра 5 и буква W указывают на совместимость с температурами до минус 35 градусов, цифра 40 позволяют использовать такое масло при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость по SAE – 5w-40 ‹подобрать›
  • Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 84,1 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,1 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 173
  • Щелочной показатель – 9,07 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 222/минус 42 гр.

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей США, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и вязкостным числом. Всего предусмотрено шесть уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом, которых всего пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом: например, SAE 15W-30.

API – международный стандарт Института нефти США, разделенный на две категории:

  1. Service: рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае, самым совершенным маслом является жидкость класса SL, рекомендуемая для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial: подходит для грузовиков с дизельными моторами. Также сюда входит сельскохозяйственная и дорожно-строительная техника. В этой категории есть одиннадцать классов с латинскими буквами. Принцип обозначения тот же, как и в случае с Service. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат, то есть будет недостаточно лишь одной отметки API на канистре.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, распространенный на рынках обоих стран. Ниже представлены классы, входящие в ILSAC:

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует API SH и имеет следующие вязкостные классы: 10W-XX, 0W-XX и 5w-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет дополнительные классы вязкости 5w-20 ‹подобрать› и 0w-20 ‹подобрать›.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL. Имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства по сравнению с gF-2 и API SJ. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с классом API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 10w-30 ‹подобрать›, 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, а также 0w-30 ‹подобрать› и 5w-30 ‹подобрать›. Совместим с каталитическими нейтрализаторами токсичных выхлопных газов (актуально для бензиновых моторов), обладает улучшенными моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет моющие свойства и устойчив к образованию отложений в современных атмосферных моторах, а также ДВС с турбонаддувом.

Учитывая перечисленные классы, выделим важные особенности ILSAC:

  1. Наличие энергосберегающих свойств
  2. Улучшенный уровень противоизносных свойств для защиты деталей ДВС от перегрева, трения и выхода из строя раньше времени
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами для нейтрализации токсичного выхлопа (актуально для бензиновых ДВС).

ACEA – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. В него входят три класса:

A/B – подходит для коммерческих и легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами. Здесь стоит отметить несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковушек и LcV)
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом. Такие масла подходят для круглогодичного использования и рассчитаны на повышенные нагрузки. Рекомендуются для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными моторами.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие смазочные материалы рассчитаны на бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на повышенный межсервисный интервал и обладает энергосберегающими свойствами. Предназначена для легковых и коммерческих авто с дизельными и бензиновыми ДВС.
  • С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (высокая грузоподъемность, работа в карьерных условиях и т. д.).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла ZIC X7 5w-40 ‹подобрать›:

  • Фольксваген 502.00/505.00
  • МВ – 229.5
  • БМВ ЛонгЛайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700/0710
  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В3; А3/В4.

Форма и объем выпуска

  • 132662 – 1 л
  • 162662 – 4 л
  • 202662 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Низкая стоимость продукта (минус 10-20% по отношению к рекомендованной цене) указывает на поддельное масло, изготовленное на контрафактной основе. Такая подделка нередко встречается в только что открывшихся магазинах или у перекупщиков в интернете, которые вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя (это Общество с ограниченной ответственностью, или сокращенно «ООО»). В крупных магазинах недобросовестные продавцы могут продавать подделку по той же цене, что и оригинал – таким образом, они пытаются избежать подозрений. Но в любом случае, вся ответственность ложится на них (в отличие от мелких магазинов). Исходя из этого, в крупных розничных сетях не выгодно продавать контрафакт, так как можно лишиться работы и потерять репутацию. Поэтому вероятность подделки в крупном магазине является минимальной.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, иногда c вкраплениями, и еще он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Далее обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края, без каких-либо раковин, заусенцев и других дефектов литья. У подделок пластик зачастую неоднородный и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, у кустарной канистры есть цветные метки вместо литья, либо шкала уровня масла может быть размечена неровно.
  • Далее рассмотрим информацию на этикетке, которая должна быть нанесена на канистре ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Что касается информации о продукте, шрифт должен быть четким, однородным и без орфографических ошибок. Еще важно отметить качество изображения, которое у подделки выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Дата изготовления масла должна быть более поздней, чем канистры. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия, а штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.

У крышки есть несколько способов защиты:

  • Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Мошенники обычно используют клей (так дешевле), однако из-за него канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки она отсутствует), а также рельефа ребер крышки (у подделки он более узкий, чем в оригинальном исполнении)
  • Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  • Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они свидетельствуют о подлинности изделия. Данная голограмма разрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие при постепенном замерзании масла даже при не очень холодной температуре окружающей среды. Такое масло может стать причиной недостаточной смазки деталей, которые будут испытывать эффект сухого трения, а также перегрев и чрезмерный износ. Более того, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критической температуры.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за сильного перерасхода. Такая смазка наверняка не соответствует параметрам, указанным на этикетке изделия. Речь идет о залитом поддельном масле, особенно если раньше такой проблемы не наблюдалось. Такое масло имеет повышенную летучесть, испаряемость и склонность к образованию продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам ДВС до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.

Заключение

ZIC X7 5w-40 ‹подобрать› – один из примеров качественной синтетики по недорогой цене и со сбалансированными характеристиками. Этот смазочный материал имеет ряд особенностей, которые подтверждены многолетней эксплуатацией на практике – как в условиях заводских испытаний и лабораторных тестов, так и среди реальных автолюбителей. Наличие допусков от автопроизводителей премиум-класса позволяет убедиться в высоких вязкостных и моющих характеристиках данной смазки, которая обеспечивает бесперебойную работу ДВС при любом режиме нагрузки.

Преимущества:

  1. Высокая устойчивость к термоокислительным процессам
  2. Низкий уровень испаряемости и летучести, а также отсутствие необходимости постоянной доливки от замены до замены масла, что позволяет сэкономить на покупке расходных материалов
  3. Широкая степень воздействия на детали ДВС, которые обволакиваются прочной масляной пленкой таким образом, чтобы исключить преждевременный износ из-за повышенного трения и перегрева
  4. Возможность запустить ДВС в холодном состоянии, при котором масло мгновенно распределится между деталями мотора. Эффективная прокачка масла происходит как при первом запуске, так и при многочасовой работе ДВС при низкой температуре окружающей среды.
  5. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
  6. Термоокислительная устойчивость и эффективное отведение тепла, а также бесперебойное охлаждение сильно нагревающихся компонентов (например, поршней и поршневых колец)
  7. Образование прочной масляной пленки, которая имеет плотную структуру, не поддающуюся повреждениям на протяжении всего межсервисного интервала.

Недостатки

  1. Вероятность подделок
  2. Высокая стоимость после 2014 г.
  3. Возможная несовместимость со старыми двигателями, у которых есть проблемы из-за масляных протечек, вызванных микротрещинами или ослабевшими уплотнителями.

Отзывы

  • Никита, Свердловск. Приобрел я масло ЗИК X7 5w-40 ‹подобрать› по совету друга, как это обычно бывает в таких случаях – брать пример с бывалых умельцев, как говориться. Залил его, катаюсь два месяца, проверяю щуп – цвет вообще не изменился. За это время накатал порядка 1 тыс. км. Естественно, это не нормально, или может я езжу слишком аккуратно, соблюдаю ПДД и т. д. С морозами пока не сталкивался (с этим маслом). Двигатель заводится без проблем, работает тихо и не досаждает посторонними звуками. Надеюсь, что дотяну до регламента в 8 тыс. км. А может и больше получится, ведь масло на 1-й тысяче совсем не потемнело. У меня еще машина относительно новая – Фольксваген Поло 2017 года выпуска, с пробегом 43 тыс. км.
  • Виталий, Красноярский край. Я который раз убеждаюсь в универсальных свойствах данного масла. ЗИК X7 5w-40 ‹подобрать› – полноценная синтетика, хоть и не брендовая как Кастрол, Мобил и т. д. Но по своим характеристикам им вовсе не уступает. У меня знакомый заливал Мобил, потом перешел на ЗИК и отличий не заметил. Масло наделено хорошими моющими присадками, которые начинают действовать мгновенно – в этом я убедился, проездив пару тыс. км – за это время масло потемнело, что является хорошим показателем. Вязкостные характеристики тоже на высоком уровне – по крайней мере, при минус 25 гр. можно заводиться с пол оборота. Естественно, при такой температуре надо прогревать мотор. К сожалению, в последнее время участились случаи подделок, особенно после 2014 года. К тому же, с тех пор масло стало дорожать, поэтому приходиться покупать только в официальных дилерских центрах.
  • Игорь, Приозерск. Заливаю это масло уже во второй автомобиль. Так, сейчас у меня Хендай Акцент второго поколения, до этого был Шевроле Ланос. Как видите, машины бюджетного класса, с простой конструкцией и минимальными заботами. Премиум-масло для таких автомобилей ни к чему – это же вам не Мерседес, чтобы покупать какой-нибудь Кастрол и тем более Motul. Меняю каждые 9-10 тыс. км и проблем не знаю. Как только заливаю масло, мотора почти не слышно. Уже под конец появляются посторонние звуки, вот тогда и меняю масло вместе с полной промывкой. Заодно меняю и масляный фильтр. У масла ZIC приемлемая цена, которая меня и сейчас устраивает, несмотря на подорожание. Ведь заодно подорожали и другие масла-конкуренты.
  • Максим, Ленинградская область. У меня поддержанная Нексия с 1.5-литровым мотором. Езжу шесть месяцев, текущий пробег 138 тыс. км. Заливаю в двигатель 1.5 синтетическое масло ЗИК X7 5w-40 ‹подобрать›, которое якобы рассчитано на компактные грузовики и фургоны. При этом есть совместимость и с легковыми авто. Во всяком случае, по характеристикам и допускам это масло мне подходит. На данный момент серьезных минусов я не выявил. Сильного перегрева не бывает, разве что только если постоянно давить на газ в красной зоне оборотов – понятное дело, тут еще виноват старый двигатель, да и я в том числе – любитель гоночных покатушек. Из-за интеснивного стиля вождения приходиться менять каждые 6 тыс. км – столько я наездил за 6 мес. Посмотрим как дальше будет. Пока что я считаю ХИК Х7 5w-40 ‹подобрать› неплохим выбором за разумные деньги, даже если сравнивать с еще более дешевыми отечественными маслами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *