Фольксваген LongLife III 5w-30 – высокотехнологичное моторное масло от проверенного производителя из Германии. Эта смазка способна в полной мере раскрыть потенциал двигателя, обеспечивая его безупречную работу с полной отдачей независимо от мощности. VW LongLife III 5w-30 является уникальным маслом, учитывая комплекс передовых технологий, на базе которых оно создано.
Одна из этих технологий – Titanium (титановые соединения). Далее отметим технологию Fluid Strenght Technology, которая способствует образованию защитной пленки, которая обволакивает детали двигателя таким образом, чтобы они не нуждались в дополнительной смазке вплоть до очередного регламента замены масла. К тому же, защитная пленка оберегает двигатель от перегрузки, перегрева и повышенного износа при экстремальных условиях эксплуатации.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
VW LongLife III 5w-30 благоприятно воздействует и на работу педального узла. В частности, мотор мгновенно реагирует на подачу газа при нажатии акселератора. Таким образом, можно полностью раскрыть потенциал двигателя, и при этом без ущерба для него на максимальной мощности. Согласно результатам независимых исследований, оригинальный продукт VW способен ощутимо повысить КПД двигателя.
Обратим внимание, что VW LongLife III 5w-30 ‹подобрать› является всесезонным и маловязким. Это подтверждают многочисленные испытания, в том числе и процедура многоуровневой микрофильтрации. Обозначение LongLife указывает на длительное сохранение полезных свойств масла. Таким образом, увеличивается его интервал замены.
В то же время, следует отдельно отметить условную совместимость VW LongLife III 5w-30 ‹подобрать› со старыми двигателями. Под термином «старый двигатель» следует понимать не его пробег, а дату производства мотора. Но в любом случае, в старых двигателях, как правило, используются другие конструкционные материалы. Они отличаются от современных. Например, ингибиторы коррозии, предназначенные для алюминиевого блока цилиндров, совсем бесполезны для чугунного блока, который использовался для производства старых ДВС.
Назначение
VW LongLife III 5w-30 ‹подобрать› используется для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и турбированных. Сюда можно отнести и современные моторы, требующие малозольности. К тому же, рассматриваемая модель смазки подходит для двигателей, оборудованных дополнительной системой очистки выхлопных газов. Речь идет о высокофорсированных моторах, которые устанавливают в спортивные машины. В первую очередь это касается производителей Фольксваген и Порше.
Исходя из перечисленного, VW LongLife III 5w-30 ‹подобрать› предназначено для любителей скорости, мощности и постоянной тяги с максимальной отдачей. В то же время, очень быстрая машина требует особенного ухода, которое способно обеспечить масло VW LongLife III 5w-30 ‹подобрать›. Это касается летних и зимних условий эксплуатации, учитывая отличную вязкость масла.
Маркировка 5w-30 ‹подобрать› обозначает всесезонное масло, в котором буква W означает Winter (зима). Первая цифра (5) указывает на совместимость с отрицательной температурой окружающей среды, а вторая – с плюсовой температурой. Таким образом 5w-30 ‹подобрать› подходит для температур от минус 35 до плюс 30 градусов.
Технические характеристики
Параметры вязкости
- Вязкость при 40/100 градусах – 66/11,6 мм кв./сек
- Индекс вязкости – 173
- Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 5700 сП
- Зольность – 0,75%
- Плотность при 15 гр. – 0,851 г/мл
Температурные параметры
- Температура вспышки/ застывания – 196/минус 39 гр.
Классификация и допуски
- Стандарт SAE. Разработан Ассоциацией автомобильных инженеров США. Построен по общему принципу и включает в себя три группы: зимние, летние и всесезонные масла. Так, для зимних предусмотрена маркировка W (winter), а также уровни вязкости – 0W-25W. Летние масла по SAE имеют маркировку от 20 до 60. Эта цифра указывает вязкость (ее всего пять уровней). И наконец, всесезонные масла имеют маркировку ГОСТ, а также двойной символ (например, SAE 15W-30).
- Стандарт API, широко распространенный в мировой практике, имеет две большие категории: С (для грузовых и коммерческих дизельных машин) и S (легковая и коммерческая техника с четырехтактными бензиновыми ДВС). В категорию S входят 10 классов (обозначаются латинскими буквами). Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству. Например, наиболее технически совершенным маслом для бензиновых 4-тактных ДВС с турбиной является масло с маркировкой SL. Что касается категории C, она включает в себя 11 классов. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу (соответственно CL-4 является маслом высокооборотистых ДВС). Что касается универсальных масел, они обозначаются двойной маркировкой через дробь: например, SG/CD.
- Стандарт ILSAC. Создан японскими инженерами совместно с Ассоциацией американских автопроизводителей. Соответственно, используется в основном в Японии и Америке. Включает в себя пять классов с индексом GF и цифрами от 1 до 5. Например, GF-5 считается самым современным классом. Но уже ведется разработка GF-6. Отметим отличительные особенности масел по ILSAC:
- Высокие энергосберегающие свойства
- Улучшенные противоизносные свойства
- Высокая степень защиты от продуктов износа
- Минимальный объем вредных и токсичных выбросов в атмосферу.
- Стандарт АСЕА, изначально разработанный для Европы, впоследствии стал применяться по всему миру. Включает в себя три категории масел: А/В (для дизелей и бензиновых ДВС, устанавливаемых на легковой или легкий коммерческий транспорт); С (для бензиновых и дизельных моторов с высокой степенью экологичности и экономичности); E (для дизельных грузовиков, работающих при экстремальных нагрузках).
Допуски – своеобразный сертификат соответствия, который выдается производителем после проведения необходимых испытаний.
Масло VW Longlife III 5w-30 ‹подобрать› имеет следующую классификацию и допуски:
- АСЕА С3
- Порше С30
- VW 504 00/507 00
Форма и объем выпуска
- G052195M4 – 5 л.
Как определить оригинал от подделки
- Подозрительно низкая стоимость. Сравнительно дешевые масла, цена на которые ниже рекомендованной, встречаются в основном в небольших магазинах. Никакой распродажи быть не может. Исключением могут быть случаи, когда производитель предоставляет крупным дилерам скидку всего в несколько процентов. В то же время, крупные торговые сети тоже не застрахованы от контрафакта. Даже при наличии сертификата и других документов можно нарваться на подделку в крупном магазине. Поэтому в данном случае вся ответственность ложится на продавца.
- Несмотря на вышеперечисленные доводы, все же рекомендуется отдавать предпочтение крупным магазинам, у которых вероятность контрафакта намного ниже, чем в мелких торговых сетях и автосервисах.
- Упаковка является главным способом борьбы с контрафактом. Производители таких масел, как VW Longlife III 5w-30 ‹подобрать›, используют многоступенчатую защиту: голограммы, двухслойные этикетки, крышки со сложными пломбами, особый дизайн канистр. К примеру, канистра, изготавливается из качественного пластика или металла, который переливается по цвету. Поверхность упаковки – гладкая, без кривых швов и заусенцев, раковин и других дефектов. Что касается подделок, пластик таких канистр зачастую неоднородный, можно даже заметить места спайки двух половинок. Более того, можно ощутить неприятный запах, обнаружить масляные подтеки и следы использования – все это говорит о «кустарном» производстве с использованием цветных меток (вместо литья).
- Крышка от канистры имеет несколько способов защиты, среди которых отметим кольцо-пломбу с усиками. Кольцо фиксирует крышку на горлышке, ломается при открывании.
- Мошенники обычно не повторяют рельеф ребер крышки, и делают их более узкими, чем в оригинальном изделии. Кроме того, в подделке отсутствует гравировка бренда. Более того, в контрафакте крышка и вовсе удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца.
- Этикетка является самым сложным элементом упаковки. Ее подделать крайне трудно. В то же время, по ней можно понять – оригинал это или подделка. Первое, на что надо обратить внимание – это качественная полиграфия, этикетка наклеена ровно и без пузырей, поэтому отклеить ее не так просто даже ногтем. Неровные шрифты, орфографические ошибки, пузыри, блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это признаки подделки.
- Дата изготовления масла указывается оригинальным и четким шрифтом, без каких-либо потертостей и других изъянов. Дата изготовления обычно указывается на дне канистры.
Как отличить Volkswagen LongLife III 5w-30 ‹подобрать› подделку от оригинала (сравнение канистр)
Другие признаки поддельного моторного масла (уже при эксплуатации)
- Двигатель пускается с затруднениями, особенно в холодное время года. Поддельное масло быстро густеет при низкой температуре. Из-за этого возможна недостаточная смазка компонентов, которые испытывают сухое трение. Со временем могут выйти из строя самые нагруженные узлы ДВС
- Большой расход масла и необходимость постоянной доливки указывает на подделку, особенно если этой проблемы никогда не возникало раньше. Это связано с выгоранием масла и скоплении продуктов износа в каналах двигателя. Большое количество отложений указывает на то, что масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке.
- Подделка обычно замерзает при заморозке и становится тягучей. Оригинальное масло никогда не застынет.
Заключение
VW LongLife III 5w-30 ‹подобрать› входит в число самых брендовых и качественных моторных масел на мировом рынке. Отметим его преимущества:
- Повышенная мощность двигателя, КПД и максимальный потенциал
- Полезные защитные свойства, оберегающие компоненты ДВС от преждевременного старения независимо от климатических условий, включая даже самые экстремальные, а также повышенные нагрузки
- Масло надолго сохраняет свои полезные свойства и отличается длительным периодом бесперебойной службы, что позволяет продлить интервал замены
- Универсальность позволяет использовать масло круглый год, в том числе при экстремально высоких и низких температурах окружающей среды
- Облегченный запуск зимой
- Смазочный материал воздействует на детали ДВС с максимальным потенциалом вплоть до очередной замены масла.
- Продукт VW образует защитный слой, прочность которого в два раза выше по сравнению с другими маслами-конкурентами.
Насколько эффективно масло Volkswagen LongLife III 5w-30 ‹подобрать› защищает двигатель
Несмотря на высокую технологичность, масло VW Longlife III 5w-30 ‹подобрать› имеет серьезный недостаток – оно подходит только для мощных и современных моторов. В то же время, линейка LongLife III 5w-30 ‹подобрать› имеет и другие виды масел, которые подойдут даже для старых двигателей.
Отзывы
- Алексей, Рязань. Отличное масло с идеальными смазывающими способностями. Хорошо подошло для моего Фольксваген Тигуан с двухлитровым турбомотором. Конечно, пришлось взять пятилитровую канистру, иначе покупать по одному литру очень дорого и невыгодно. Двигатель не боится морозов. Очищающие способности VW LongLife III 5w-30 ‹подобрать› я проверил на первом ТО – угара нет, все внутренности абсолютно чистые. Кстати, я покупал смазку не официального дилера, а в обычном магазине. После покупки авто мне сразу посоветовали лить только оригинальное масло.
- Виталий, Иркутская область. За четыре года эксплуатации никаких проблем с этим маслом не возникало. Мой 15-летний Пассат прекрасно себя чувствует. 1.8-литровый 160-сильный турбомотор работает как новый – и все благодаря этому маслу. Меняю его каждые 15 тыс. км. Даже к окончанию 15-тысячного периода доливать масло не требуется. Смазочные свойства не утрачиваются. Вообще раньше я пробовал три марки масел, причем не дешевых, но в результате остановил свой выбор на четвертом! Само собой, гарантия уже давно закончилась, и ТО я стараюсь проходить самостоятельно (замена масла, расходников и т. д.). На оригинальных запчастях я не экономлю, иначе я бы не покупал Фольксваген. Пробег моего Пассата переваливает за 250 тыс. км. ДВС по-прежнему работает ровно и тихо, без посторонних шумов и вибраций. Зимой запуск отменный. Впрочем, что еще можно было ожидать от оригинального масла?
- Руслан, Москва. Никому не рекомендую это масло. VW LongLife III 5w-30 ‹подобрать› – конечно, звучит многообещающе. Это оригинальная смазка, брендовая и потому покупать ее очень рискованно. Ведь можно легко нарваться на контрафакт, причем даже в крупном магазине. Но даже в моем случае проблема совсем в другом, и это при том, что подделки мне никогда не попадались. Итак, масло мне порекомендовал официальный дилер Фольксваген. Я его залил только при первом ТО, потом от него отказался из-за выраженного масложора. Хорошо, что я купил 5 литров, ведь пришлось еще доливать. В общем, начал доливать уже при 9000 тыс. пробега, хотя рекомендуется при 15 тыс. Масло мне не понравилось. По другим параметрам (помимо масложора) я судить строго не буду, да и вообще мне этого недостатка хватило, чтобы перейти на масло другой фирмы. После 15 тыс. вскрыли двигатель и обнаружили большое количество угара, продуктов износа и прочих отложений.
- Михаил, Ставропольский край. Для меня вообще не стоял вопрос о том, какое масло выбирать – несмотря на то, что их сейчас пруд пруди. И столько же подделок. Я просто выбрал оригинал и остался доволен. Покупаю только в фирменном магазине, обслуживаю у официального дилера, имею дело только с оригинальными запчастями. Пробег автомобиля VW Passat 1998 года выпуска составляет 300 тыс. км. Престарелый двигатель жив-здоров, и никаких намеков на капитальный ремонт. Посторонних шумов не замечено. Уровень масла держит отлично, а в зимней эксплуатации смазывающие свойства масла такие же, как и летом.