Перейти к содержимому

Честный обзор моторного масла Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹подобрать›

  • автор:
Честный обзор моторного масла Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹подобрать› – универсальное моторное масло с малозольными характеристиками. Соответствует современным международным требованиям в области экономичности и экологичности, а также рекомендуется для современных автомобилей. Представляет собой синтетический смазочный материал с малозольными присадками, на что указывает надпись Low SAPS, которая означает низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора. Данная особенность обеспечивает высокую экологичность масла, а также безвредность для окружающей среды по сравнению с классическими смазками. Более того, низкая зольность способствует поддержанию чистоты сажевого фильтра в дизельных двигателях, а также других систем очистки выхлопных газов, в том числе и каталитических нейтрализаторов (устанавливаются в бензиновые моторы). Таким образом, поддерживается длительный срок службы взаимодействующих механизмов без риска преждевременного износа.

Оригинальный продукт Total Quarz уверенно противостоит продуктам окисления, сере, хлору, саже и другим опасным химическим элементам. В результате производитель гарантирует высокий уровень диспергирующих и моющих характеристик масла, которое способно существенно снизить трение и износ компонентов. Вместе с тем, отметим способность масла образовывать прочную масляную пленку, которая обволакивает детали двигателя, тем самым оберегая их от повышенного трения, перегрева, а также каких-либо внешних и внутренних воздействий. Масляная пленка сохраняет свою прочность при любых нагрузках, включая спокойный или интенсивный стиль вождения, с резкими стартами и торможениями в городских светофорных пробках, а также при движении на крейсерской скорости или в процессе перевозки тяжелых грузов.

Особый комплекс присадок наделяет масло Total Quarz достойными характеристиками, которые обеспечивают длительный интервал замены и, тем самым, способствуют высокой экономичности и вязкости.

Назначение

Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹подобрать› имеет разнообразие допусков от таких именитых автопроизводителей, как БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Киа и Хендай. Кроме того, данную смазку можно использовать в качестве сервисной заливки. Оригинальный продукт Total Quartz рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, прямым или непосредственным топливным впрыском. Также заявлена совместимость с многоклапанными и экологичными моторами, работающими на биоэтаноле или природном газе.

Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹подобрать› подходит для автомобилей, которые ездят в спокойных или экстремальных условиях. Сюда также можно отнести совместимость с температурными перепадами, при которых двигатель подвергается максимальной нагрузке. Спортивная, городская, внедорожная или загородная езда, резкие маневры в экстремальных ситуациях – в подобных условиях вязкостные характеристики масла Total Quartz сохраняются как можно дольше – на протяжении всего межсервисного интервала.

Маркировка 5w-30 ‹подобрать› характеризует масло в качестве всесезонного, пригодного для большинства климатических поясов. То есть данную смазку заливают в любое время года, придерживаясь при этом указанной маркировки, которая позволяет ездить при температурах от минус 35 (на это указывает буква W и цифра 5) до плюс 30 (буква 30) градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30 ‹подобрать›
  • Вязкость при 40/100 гр. (кинематическая) – 69/12 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 171
  • Щелочной показатель – 7 мгКОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 234/минус 36 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя: содержит маркировку W и шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя: в данной маркировке содержится вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: обозначается в виде российского ГОСТа или международной двойной маркировки в виде SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт, распространенный в мировой практике. Разделяется на две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми двигателями. Здесь предусмотрено всего десять классов, обозначаемых буквой латинского алфавита. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – подходит для дорожно-строительных, сельскохозяйственных и грузовых автомобилей с дизельными двигателями. Здесь предусмотрено одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service (по латинскому алфавиту). Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, рекомендованная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API необходимо обозначать двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. На этикетке изделия есть одноименная отметка (API), однако убедиться в соответствии этому классу позволяет только действующий сертификат.

ILSAC – американо-японский международный класс, действующий только на территории Японии и США. Состоит из пяти четырех действующих категорий, обозначаемых буквами GF. Ниже представлены описания каждого класса, не считая GF-1 (считается устаревшим).

  1. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›, а также выполняет требования классов API SJ. Кроме того, соответствует вязкостным классам от предыдущего GF1 – это 10W-XX, 5W-XX и 0w-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL, наделен антиокислительными и противоизносными свойствами – заметно лучшими по сравнению с GF-2 и API SJ. Заявлена меньшая испаряемость и наличие энергосберегающих характеристик. Кроме того, GF-3 схож с классами ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Заявлена устойчивость к окислению по сравнению с GF-3, а также улучшенные моющие свойства. Еще GF-4 меньше склонен к образованию отложений, а также совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экологичность бензиновых моторов.
  4. GF-5 – Действует с 2010 года, соответствует классу API SM, совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими способностями. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува.

Учитывая все перечисленное, можно выделить главные особенности класса ILSAC:

  1. Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
  2. Повышенная совместимость с системами, ответственными за снижение токсичности отработанных газов
  3. Улучшенный комплекс противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений.

АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный по всему миру. По популярности не уступает вышеуказанным классам. Состоит из трех основных классов:

  • Класс А/В – рекомендован для бензинового транспорта (легковые и коммерческие авто) с четырехтактными моторами. Сюда можно внести несколько обозначений:
  • А1/В1 – маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, для бензиновых и дизельных машин легкового и LCV-сегментов
  • А3/В3 – маркировка для смазочных материалов с длинными межсервисными интервалами, адаптацией к тяжелым нагрузкам и возможностью круглогодичного использования. Подходит для более совершенных дизельных и бензиновых моторов, устанавливаемых на легковые или коммерческие авто.
  • А3/В4 – рекомендуется для моторных масел с высокими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные моторы с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5 – маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, маловязкими энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Подходит для бензиновых и дизельных коммерческих автомобилей, а также легковых авто.
  • Класс С – для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих жестким требованиям к экологичности и экономии топлива
  • Класс Е – рекомендован для дизельных высокооборотистых двигателей.

Допуски

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹подобрать›:

  • АСЕА С3/API SN/CF
  • Мерседес-Бенц Approval 229.52; 229.51/229.31
  • БМВ LL-04
  • Фольксваген 502.00/505.01
  • Дженерал Моторс Dexos II
  • Хендай-Киа.

Совместимость со следующими автомобилями и автопроизводителями:

  • БМВ Е90, Х1, Х3, Х5
  • Шевроле Кобальт, Круз
  • Хонда Аккорд, Сивик, CR-V
  • Хендай
  • Киа Сид, Соренто, Спортидж
  • Мерседес-Бенц Спринтер
  • Мини Купер
  • Митсубиси
  • Опель Астра, Мокка
  • Субару Форестер
  • Сузуки.

Форма и объем выпуска

  • 166254 – 1 л
  • 157103 – 5 л
  • 155368 – 60 л
  • 151263 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость масла указывает на его контрафактную основу. Поддельный продукт часто встречается в мелких магазинах, а также у перекупщиков в интернете. Эти коммерческие организации имеют ограниченную ответственность, поэтому могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя, и ничего им за это не будет. Совсем наоборот обстоит ситуация с крупными магазинами, в которых всю ответственность несут недобросовестные продавцы. Им нет смысла рисковать своей работой, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной. Однако нередки случаи продажи поддельного масла в больших розничных сетях. В данном случае такое масло не будет отличаться в цене от оригинала – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
  • Оригинальная тара с маслом изготавливается из качественного пластика, иногда с вкраплениями, с гладкой поверхностью и ровными швами. Такая канистра может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Поддельная канистра, в свою очередь, изготовлена из неоднородного пластика, который не переливается на свету и настолько прозрачный, что можно увидеть места спайки двух половинок. Кроме того, может быть неприятный запах, а также неровная разметка шкалы уровня масла, либо цветные метки вместо литья.
  • Этикетка изделия имеет важное значение с точки зрения защиты. К тому же, она является источником информации, по которому также можно определить вероятность подделки – например, если шрифт неровный, нечеткий с орфографическими ошибками. Еще обратим внимание, как наклеена этикетка – пузырей быть не должно, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Кроме того, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры (должна быть ранней по сравнению с датой изготовления масла) указывается на дне тары. Штамп с датой в оригинальном исполнении – всегда четкий и без потертостей. Номер партии и срок годности у подделок зачастую отсутствуют.

Далее отметим, какие бывают варианты защиты у крышки:

  1. Кольцо-пломба с усиками, удерживающими крышку на горлышке от случайного вскрытия. Кольцо ломается при открывании. Вместо него мошенники часто наносят обычный клей, из-за чего масло может вытекать из канистры, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии логотип как бы разделяется на две половинки, по которым можно определить вскрытие канистры. Совместить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют об оригинальности изделия. Их можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита саморазрушается при открытии упаковки.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки и отсутствие гравировки бренда свидетельствуют о подделке. Вообще мошенники не имеют ни желания, ни возможностей заморачиваться на всяких мелочах.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре. Это наверняка связано с поддельной смазкой, которая быстро густеет и замерзает. В результате происходит перегрев и преждевременный износ взаимодействующих компонентов ДВС, которые нуждаются в качественной и бесперебойной смазке, при отсутствии которой возникает сухое трение между деталями.
  2. Перерасход масла и необходимость его регулярной доливки. Если раньше данной проблемы не наблюдалось, тогда это связано именно с контрафактным маслом. Такая жидкость склонна к образованию угара и испаряемости. Также она не способна защитить двигатель от распространения продуктов износа и прочих грязевых отложений.

Заключение

Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹подобрать› – качественное синтетическое масло для современных бензиновых и дизельных моторов. Сочетает в себе особый набор сильнодействующих моющих присадок, а также обладает устойчивыми вязкостными характеристиками, которые соответствуют своей маркировке в широком температурном диапазоне. Таким образом, Total Quartz является всесезонным маслом с максимальными очищающими способностями, достойными только для чистого синтетического масла.

Преимущества

  1. Широкий комплекс диспергирующих, солюбилизирующих и моющих характеристик для эффективного очищения компонентов ДВС от грязевых отложений и металлической стружки
  2. Минимальная угарность и невысокая летучесть
  3. Совместимость с уплотнительными материалами современных двигателей автомобилей от крупнейших автопроизводителей
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Возможность запустить двигатель в холодном состоянии, не опасаясь за эффективность поступления масла (оно быстро прокачивается по масляным каналам и равномерно распределяется по деталям двигателя) – как при первом запуске, так и в режиме многочасовой работы ДВС в городе, за городом, на бездорожье
  6. Высокая термическая и термоокислительная способность означает эффективную защиту от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажи, серы, хлора и т. д.)
  7. Эффективное охлаждение поршней и поршневых колец
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей.

Недостатки

  1. Есть случаи подделок среди мелких и крупных магазинов, а также у перекупщиков в интернете
  2. Низкая совместимость масла со старыми двигателями, страдающими протечками масла, которое может вытекать через микротрещины или ослабевшие уплотнители.

Отзывы

  • Руслан, Таганрог. Взял масло по средней цене – недорого, недешево, и особых недостатков не заметил. Разве что приходится часто менять и доливать – например, в моем случае регламент составляет 8 тыс. км, при этом объем доливки за этот период может достигать 200-300 г. Судя по параметрам, это масло относится к серии С3 согласно АСЕА. То есть данное масло нет смысла покупать для высокофорсированных моторов с поддержкой Евро-6. У меня Пежо RCZ с турбированным мотором, который уже довольно старый и не такой технологичный, как сейчас делают движки. По моему мнению, Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹подобрать› является вполне конкурентным маслом по сравнению с другими смазками группы С3. Оно лишено существенных недостатков, и в нем существенно больше достоинств, чем в других маслах за те же деньги. Из минусов можно выделить короткий регламент и вероятность подделок в сомнительных магазинах. Поэтому беру только в известных торговых сетях.
  • Николай, Красноярский край. Езжу на Крайслер 300 2008 года выпуска, машина с 6-цилиндровым бензиновым мотором и автоматом. Масло Total Quartz заказываю в интернете у надежного продавца – беру только в 5-литровых упаковках или 200-литровых бочках. Так как двигатель уже не новый, подливаю каждые 5 тыс. км и полностью меняю через 8 тыс. км. При этом еще может понадобиться полная промывка двигателя от отложений. Ведь масло мутнеет и темнеет уже на второй тысяче, что свидетельствует о хороших моющих свойствах, которые довольно быстро утрачивают силу – не знаю, может это связано с мощным V6, который технически полностью исправен и не имеет микротрещин.
  • Борис, Тверская область. Я многолетний фанат БМВ, любитель старых баварских машин. У меня олдскульная семерка 1996 года с многолитровым атмосферником V12, в который я заливаю Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹подобрать›. Само собой, для такого «корабля» залить дешевое масло – не вариант, а скорее полная утопия. Безусловно, перед выбором очередной смазки я начитался тучи обзоров и тестов. Хорошо, что доливать масло практически не требуется, разве что 100-150 г при интервале 7-8 тыс. км. В общем, пока остановился на Total Quartz Ineo 5w-30 ‹подобрать›. Масло позволяет в полной мере раскрыть потенциал многолитрового атмосферника, который еще и порыкивает словно спорткар. По прямой ехать вообще одно удовольствие, и в этом немалая заслуга масла. Можно не думать про качество смазки деталей, поскольку я в который раз убеждаюсь в отсутствии трения и продуктов износа после диагностики и промывки мотора.
  • Максим, Белгород. Пятый год наматываю пробег на Опель Астра 2014 года – красивая и обтекаемая семейная машина в кузове седан. Для такой красотки, конечно, нужен своевременный уход и обслуживание, чтобы она и дальше радовала глаз. Поэтому использую масло Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹подобрать› по рекомендации сервисных специалистов, у которых я все еще обслуживаю свою старушку. Замена масла происходит через 10 тыс. км, при этом доливка требуется на 6-7 тысяче. Неудобств я при этом не испытываю, и к тому же я уверен в эффективности моющих свойств данной смазки – как при спокойной городской езде, так и на больших загородных расстояниях. При минус 20 градусах движок заводится с первой-второй попытки, но его желательно прогреть, чтобы масло успело поступить на все детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *