Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹цены› – универсальное моторное масло с малозольными характеристиками. Соответствует современным международным требованиям в области экономичности и экологичности, а также рекомендуется для современных автомобилей. Представляет собой синтетический смазочный материал с малозольными присадками, на что указывает надпись Low SAPS, которая означает низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора. Данная особенность обеспечивает высокую экологичность масла, а также безвредность для окружающей среды по сравнению с классическими смазками. Более того, низкая зольность способствует поддержанию чистоты сажевого фильтра в дизельных двигателях, а также других систем очистки выхлопных газов, в том числе и каталитических нейтрализаторов (устанавливаются в бензиновые моторы). Таким образом, поддерживается длительный срок службы взаимодействующих механизмов без риска преждевременного износа.
Оригинальный продукт Total Quarz уверенно противостоит продуктам окисления, сере, хлору, саже и другим опасным химическим элементам. В результате производитель гарантирует высокий уровень диспергирующих и моющих характеристик масла, которое способно существенно снизить трение и износ компонентов. Вместе с тем, отметим способность масла образовывать прочную масляную пленку, которая обволакивает детали двигателя, тем самым оберегая их от повышенного трения, перегрева, а также каких-либо внешних и внутренних воздействий. Масляная пленка сохраняет свою прочность при любых нагрузках, включая спокойный или интенсивный стиль вождения, с резкими стартами и торможениями в городских светофорных пробках, а также при движении на крейсерской скорости или в процессе перевозки тяжелых грузов.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Особый комплекс присадок наделяет масло Total Quarz достойными характеристиками, которые обеспечивают длительный интервал замены и, тем самым, способствуют высокой экономичности и вязкости.
Назначение
Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹цены› имеет разнообразие допусков от таких именитых автопроизводителей, как БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Киа и Хендай. Кроме того, данную смазку можно использовать в качестве сервисной заливки. Оригинальный продукт Total Quartz рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, прямым или непосредственным топливным впрыском. Также заявлена совместимость с многоклапанными и экологичными моторами, работающими на биоэтаноле или природном газе.
Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹цены› подходит для автомобилей, которые ездят в спокойных или экстремальных условиях. Сюда также можно отнести совместимость с температурными перепадами, при которых двигатель подвергается максимальной нагрузке. Спортивная, городская, внедорожная или загородная езда, резкие маневры в экстремальных ситуациях – в подобных условиях вязкостные характеристики масла Total Quartz сохраняются как можно дольше – на протяжении всего межсервисного интервала.
Маркировка 5w-30 ‹цены› характеризует масло в качестве всесезонного, пригодного для большинства климатических поясов. То есть данную смазку заливают в любое время года, придерживаясь при этом указанной маркировки, которая позволяет ездить при температурах от минус 35 (на это указывает буква W и цифра 5) до плюс 30 (буква 30) градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 5w-30 ‹цены›
- Вязкость при 40/100 гр. (кинематическая) – 69/12 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 171
- Щелочной показатель – 7 мгКОН/г
- Температура вспышки/застывания – 234/минус 36 гр.
Классификация
SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:
- Зимняя: содержит маркировку W и шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя: в данной маркировке содержится вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная: обозначается в виде российского ГОСТа или международной двойной маркировки в виде SAE 15W-30.
API – еще один американский стандарт, распространенный в мировой практике. Разделяется на две большие категории:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми двигателями. Здесь предусмотрено всего десять классов, обозначаемых буквой латинского алфавита. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
- Commercial – подходит для дорожно-строительных, сельскохозяйственных и грузовых автомобилей с дизельными двигателями. Здесь предусмотрено одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service (по латинскому алфавиту). Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, рекомендованная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API необходимо обозначать двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. На этикетке изделия есть одноименная отметка (API), однако убедиться в соответствии этому классу позволяет только действующий сертификат.
ILSAC – американо-японский международный класс, действующий только на территории Японии и США. Состоит из пяти четырех действующих категорий, обозначаемых буквами GF. Ниже представлены описания каждого класса, не считая GF-1 (считается устаревшим).
- GF-2 – действует с 1996 года, совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹цены› и 5w-20 ‹цены›, а также выполняет требования классов API SJ. Кроме того, соответствует вязкостным классам от предыдущего GF1 – это 10W-XX, 5W-XX и 0w-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL, наделен антиокислительными и противоизносными свойствами – заметно лучшими по сравнению с GF-2 и API SJ. Заявлена меньшая испаряемость и наличие энергосберегающих характеристик. Кроме того, GF-3 схож с классами ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹цены›, 10w-30 ‹цены›, 5w-30 ‹цены›, 0w-30 ‹цены› и 5w-20 ‹цены›. Заявлена устойчивость к окислению по сравнению с GF-3, а также улучшенные моющие свойства. Еще GF-4 меньше склонен к образованию отложений, а также совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экологичность бензиновых моторов.
- GF-5 – Действует с 2010 года, соответствует классу API SM, совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими способностями. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува.
Учитывая все перечисленное, можно выделить главные особенности класса ILSAC:
- Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
- Повышенная совместимость с системами, ответственными за снижение токсичности отработанных газов
- Улучшенный комплекс противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений.
АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный по всему миру. По популярности не уступает вышеуказанным классам. Состоит из трех основных классов:
- Класс А/В – рекомендован для бензинового транспорта (легковые и коммерческие авто) с четырехтактными моторами. Сюда можно внести несколько обозначений:
- А1/В1 – маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, для бензиновых и дизельных машин легкового и LCV-сегментов
- А3/В3 – маркировка для смазочных материалов с длинными межсервисными интервалами, адаптацией к тяжелым нагрузкам и возможностью круглогодичного использования. Подходит для более совершенных дизельных и бензиновых моторов, устанавливаемых на легковые или коммерческие авто.
- А3/В4 – рекомендуется для моторных масел с высокими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные моторы с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5 – маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, маловязкими энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Подходит для бензиновых и дизельных коммерческих автомобилей, а также легковых авто.
- Класс С – для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих жестким требованиям к экологичности и экономии топлива
- Класс Е – рекомендован для дизельных высокооборотистых двигателей.
Допуски
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹цены›:
- АСЕА С3/API SN/CF
- Мерседес-Бенц Approval 229.52; 229.51/229.31
- БМВ LL-04
- Фольксваген 502.00/505.01
- Дженерал Моторс Dexos II
- Хендай-Киа.
Совместимость со следующими автомобилями и автопроизводителями:
- БМВ Е90, Х1, Х3, Х5
- Шевроле Кобальт, Круз
- Хонда Аккорд, Сивик, CR-V
- Хендай
- Киа Сид, Соренто, Спортидж
- Мерседес-Бенц Спринтер
- Мини Купер
- Митсубиси
- Опель Астра, Мокка
- Субару Форестер
- Сузуки.
Форма и объем выпуска
- 166254 – 1 л
- 157103 – 5 л
- 155368 – 60 л
- 151263 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость масла указывает на его контрафактную основу. Поддельный продукт часто встречается в мелких магазинах, а также у перекупщиков в интернете. Эти коммерческие организации имеют ограниченную ответственность, поэтому могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя, и ничего им за это не будет. Совсем наоборот обстоит ситуация с крупными магазинами, в которых всю ответственность несут недобросовестные продавцы. Им нет смысла рисковать своей работой, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной. Однако нередки случаи продажи поддельного масла в больших розничных сетях. В данном случае такое масло не будет отличаться в цене от оригинала – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
- Оригинальная тара с маслом изготавливается из качественного пластика, иногда с вкраплениями, с гладкой поверхностью и ровными швами. Такая канистра может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Поддельная канистра, в свою очередь, изготовлена из неоднородного пластика, который не переливается на свету и настолько прозрачный, что можно увидеть места спайки двух половинок. Кроме того, может быть неприятный запах, а также неровная разметка шкалы уровня масла, либо цветные метки вместо литья.
- Этикетка изделия имеет важное значение с точки зрения защиты. К тому же, она является источником информации, по которому также можно определить вероятность подделки – например, если шрифт неровный, нечеткий с орфографическими ошибками. Еще обратим внимание, как наклеена этикетка – пузырей быть не должно, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Кроме того, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры (должна быть ранней по сравнению с датой изготовления масла) указывается на дне тары. Штамп с датой в оригинальном исполнении – всегда четкий и без потертостей. Номер партии и срок годности у подделок зачастую отсутствуют.
Далее отметим, какие бывают варианты защиты у крышки:
- Кольцо-пломба с усиками, удерживающими крышку на горлышке от случайного вскрытия. Кольцо ломается при открывании. Вместо него мошенники часто наносят обычный клей, из-за чего масло может вытекать из канистры, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии логотип как бы разделяется на две половинки, по которым можно определить вскрытие канистры. Совместить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют об оригинальности изделия. Их можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита саморазрушается при открытии упаковки.
- Более узкий рельеф ребер крышки и отсутствие гравировки бренда свидетельствуют о подделке. Вообще мошенники не имеют ни желания, ни возможностей заморачиваться на всяких мелочах.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре. Это наверняка связано с поддельной смазкой, которая быстро густеет и замерзает. В результате происходит перегрев и преждевременный износ взаимодействующих компонентов ДВС, которые нуждаются в качественной и бесперебойной смазке, при отсутствии которой возникает сухое трение между деталями.
- Перерасход масла и необходимость его регулярной доливки. Если раньше данной проблемы не наблюдалось, тогда это связано именно с контрафактным маслом. Такая жидкость склонна к образованию угара и испаряемости. Также она не способна защитить двигатель от распространения продуктов износа и прочих грязевых отложений.
Заключение
Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹цены› – качественное синтетическое масло для современных бензиновых и дизельных моторов. Сочетает в себе особый набор сильнодействующих моющих присадок, а также обладает устойчивыми вязкостными характеристиками, которые соответствуют своей маркировке в широком температурном диапазоне. Таким образом, Total Quartz является всесезонным маслом с максимальными очищающими способностями, достойными только для чистого синтетического масла.
Преимущества
- Широкий комплекс диспергирующих, солюбилизирующих и моющих характеристик для эффективного очищения компонентов ДВС от грязевых отложений и металлической стружки
- Минимальная угарность и невысокая летучесть
- Совместимость с уплотнительными материалами современных двигателей автомобилей от крупнейших автопроизводителей
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Возможность запустить двигатель в холодном состоянии, не опасаясь за эффективность поступления масла (оно быстро прокачивается по масляным каналам и равномерно распределяется по деталям двигателя) – как при первом запуске, так и в режиме многочасовой работы ДВС в городе, за городом, на бездорожье
- Высокая термическая и термоокислительная способность означает эффективную защиту от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажи, серы, хлора и т. д.)
- Эффективное охлаждение поршней и поршневых колец
- Высокий уровень антикоррозионной защиты обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей.
Недостатки
- Есть случаи подделок среди мелких и крупных магазинов, а также у перекупщиков в интернете
- Низкая совместимость масла со старыми двигателями, страдающими протечками масла, которое может вытекать через микротрещины или ослабевшие уплотнители.
Отзывы
- Руслан, Таганрог. Взял масло по средней цене – недорого, недешево, и особых недостатков не заметил. Разве что приходится часто менять и доливать – например, в моем случае регламент составляет 8 тыс. км, при этом объем доливки за этот период может достигать 200-300 г. Судя по параметрам, это масло относится к серии С3 согласно АСЕА. То есть данное масло нет смысла покупать для высокофорсированных моторов с поддержкой Евро-6. У меня Пежо RCZ с турбированным мотором, который уже довольно старый и не такой технологичный, как сейчас делают движки. По моему мнению, Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹цены› является вполне конкурентным маслом по сравнению с другими смазками группы С3. Оно лишено существенных недостатков, и в нем существенно больше достоинств, чем в других маслах за те же деньги. Из минусов можно выделить короткий регламент и вероятность подделок в сомнительных магазинах. Поэтому беру только в известных торговых сетях.
- Николай, Красноярский край. Езжу на Крайслер 300 2008 года выпуска, машина с 6-цилиндровым бензиновым мотором и автоматом. Масло Total Quartz заказываю в интернете у надежного продавца – беру только в 5-литровых упаковках или 200-литровых бочках. Так как двигатель уже не новый, подливаю каждые 5 тыс. км и полностью меняю через 8 тыс. км. При этом еще может понадобиться полная промывка двигателя от отложений. Ведь масло мутнеет и темнеет уже на второй тысяче, что свидетельствует о хороших моющих свойствах, которые довольно быстро утрачивают силу – не знаю, может это связано с мощным V6, который технически полностью исправен и не имеет микротрещин.
- Борис, Тверская область. Я многолетний фанат БМВ, любитель старых баварских машин. У меня олдскульная семерка 1996 года с многолитровым атмосферником V12, в который я заливаю Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹цены›. Само собой, для такого «корабля» залить дешевое масло – не вариант, а скорее полная утопия. Безусловно, перед выбором очередной смазки я начитался тучи обзоров и тестов. Хорошо, что доливать масло практически не требуется, разве что 100-150 г при интервале 7-8 тыс. км. В общем, пока остановился на Total Quartz Ineo 5w-30 ‹цены›. Масло позволяет в полной мере раскрыть потенциал многолитрового атмосферника, который еще и порыкивает словно спорткар. По прямой ехать вообще одно удовольствие, и в этом немалая заслуга масла. Можно не думать про качество смазки деталей, поскольку я в который раз убеждаюсь в отсутствии трения и продуктов износа после диагностики и промывки мотора.
- Максим, Белгород. Пятый год наматываю пробег на Опель Астра 2014 года – красивая и обтекаемая семейная машина в кузове седан. Для такой красотки, конечно, нужен своевременный уход и обслуживание, чтобы она и дальше радовала глаз. Поэтому использую масло Total Quartz Ineo MC3 5w-30 ‹цены› по рекомендации сервисных специалистов, у которых я все еще обслуживаю свою старушку. Замена масла происходит через 10 тыс. км, при этом доливка требуется на 6-7 тысяче. Неудобств я при этом не испытываю, и к тому же я уверен в эффективности моющих свойств данной смазки – как при спокойной городской езде, так и на больших загородных расстояниях. При минус 20 градусах движок заводится с первой-второй попытки, но его желательно прогреть, чтобы масло успело поступить на все детали.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki