Перейти к содержимому

Полный обзор моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5w-30 ‹подобрать› синтетика

  • автор:
Детальный обзор моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 синтетика

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 ‹подобрать› – синтетическое масло, соответствующие жестким требованиям известных автомобильных брендов. Данный продукт обеспечивает стабильность работы двигателя, а также выносливость в самых тяжелых нагрузках. В этом масле используется сбалансированный набор сильнодействующих присадок, устойчивых к температурным перепадам. Более того, производитель заявляет о высокой топливной экономичности двигателя с этим маслом – по официальным данным, экономия может достигать 3-4%. Все зависит от дорожной ситуации, стиля вождения и климатических условий, а также качества самого топлива. Но в любом случае, масло компании Total Quartz обеспечивает не только экономию топлива, но и снижает токсичность отработанных газов.

Благодаря устойчивым моющим присадкам оригинальный продукт Total Quartz защищает мотор от преждевременного износа, перегрева и грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах. Помимо защиты от вредных продуктов износа, сюда еще можно отнести защиту от серы, хлора, угара и других опасных химических элементов. Устойчивость вязкостных характеристик и длительный период действия полезных свойств масла Total Quartz обеспечиваются благодаря новой технологии производства, а также особому набору компонентов. Эти компоненты, в свою очередь, способствуют образованию защитной пленки, которая обволакивает детали, предохраняя их от перегрева и плохой смазки. В таких благоприятных условиях удается предотвратить сухое трение и чрезмерный износ.

Вместе с тем, масло Total Quartz позволяет быстро запустить двигатель в холодном состоянии, и при этом нет необходимости прогревать двигатель. После запуска ДВС масло мгновенно прокачивается по масляным каналам и поступает на детали, и таким образом защищает их от сухого трения.

Назначение

Total NFC 5w-30 ‹подобрать› соответствует современным экологическим требованиям, которые предъявляются, в том числе, и двигателям нового поколения. Речь идет о бензиновых и дизельных моторах – атмосферных и турбированных, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и многоклапанные двигатели с непосредственным топливным впрыском, а также экологичные моторы, работающие на биоэтаноле или природном газе. Благодаря успешным заводским и лабораторным испытаниям данное масло нашло свое применение даже в автомобилях премиум-класса. В этом можно убедиться согласно различным допускам, среди которых отметим Форд, Ягуар, Лэнд Ровер и Вольво.

Масло компании Тотал можно рекомендовать для спокойной и размеренной езды, экстремальных ситуаций с резкими маневрами, стартами и торможениями. Полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и благодаря этому можно рассчитывать на длительный межсервисный интервал, который не сокращается даже под воздействием высоких нагрузок (максимальная скорость или буксировка грузов).

Маркировка 5w-30 ‹подобрать› свидетельствует о всесезонном масле, которое предназначено для большинства распространенных температур – летних и зимних. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, обеспечивающие совместимость с температурами до минус 35 градусов. Цифра 30, в свою очередь, позволяет применять такое масло при плюсовых значениях до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30 ‹подобрать›
  • Плотность при 15 гр. – 851 кг/куб. м
  • Вязкость при 40/100 гр. – 54/9,8 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 170
  • Щелочной показатель – 10,12 мгКОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 36 гр.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней (от 0W до 25W)
  2. Всесезонная – имеет российский ГОСТ либо международный двойной символ в виде SAE 15W-30
  3. Летняя – содержит маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.

API – стандарт Института нефти США, состоящий из двух больших категорий:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными ДВС. Данная категория представлена десятью классами, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предусмотренная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными ДВС. Здесь предусмотрено всего одиннадцать классов, самым технологичным из которых является жидкость класса CI-4 (для высокооборотистых дизельных установок). Принцип обозначения в категории Commercial такой же, как у Service (в порядке возрастания по латинскому алфавиту).

Универсальные масла по API имеют обозначение в виде двойной маркировки: например, SG/CD. Убедиться в соответствии API можно с помощью действующего сертификата, а не лишь одной пометки API на упаковке изделия.

ILSAC – международный японско-американский стандарт, распространенный только в США и Японии. Состоит из четырех действующих классов с обозначением GF. Первое поколение GF утратило актуальность. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены сведения об остальных классах (2-5):

  • GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать›, а также 5w-20 ‹подобрать›. Кроме того, заявлена совместимость с классами от устаревшего GF-1 – это 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  • GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классом API SL, имеет более высокий уровень противоизносных и антиокислительных характеристик в сравнении с GF-2 и API SJ. GF-3 соответствует вязкостным классам API SL и ILSAC CF-3, а также наделен энергосберегающими свойствами по сравнению с GF-2. Заявлена меньшая испаряемость.
  • GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и совместим со следующими вязкостными классами:
  1. 10W-30
  2. 5w-30
  3. 5W-20
  4. 0W-30
  5. 0W-20

Кроме того, GF-4 имеет энергосберегающие характеристики, моющие свойства и весьма устойчив к окислению. Менее склонен к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими системами для повышения экологичности бензиновых двигателей.

  • GF-5 – действует с 2010 года, является самым совершенным стандартом (не считая GF-6). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Обладает выраженными моющими свойствами и имеет меньшую испаряемость. Также заявлена устойчивость к окислению и минимальная склонность к образованию продуктов износа в системах турбонаддува. Отвечает классу API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива.

Исходя из вышеперечисленных классов, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие свойства
  2. Широкий комплекс противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с системами, отвечающими за снижение токсичности отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, во многом превосходящий в популярности американские и японские классы, представленные выше. Включает в себя три основные категории:

Категория А/В – для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих). В эту категорию входят следующие обозначения:

  1. А1/В1 – рекомендуемая маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные автомобили машин легкового и LCV-классов
  2. А3/В3 – маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных двигателей более совершенного типа (адаптированых к жестким стандартам по экологии и экономии топлива), которые устанавливаются в легковые и коммерческие автомобили. Такие масла имеют повышенный интервал замены, пригодны для тяжелых условий эксплуатации и рассчитаны на круглогодичное использование.
  3. А3/В4 – стандарт для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Рекомендуется для легковых и коммерческих авто, а также соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, маловязкими и энергосберегающими свойствами. Такие масла имеют низкую высокотемпературную вязкость и рассчитаны на автомобили (легковые и LCV) с дизельными и бензиновыми моторами.

  • Категория С – для бензиновых и дизельных машин, адаптированных к жестким экологическим требованиям
  • Категория Е – для дизельной автомобильной техники, работающей в условиях больших нагрузок (например, высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).

Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для синтетического масла Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 ‹подобрать›:

  • ACEA A5/B5;
  • API SL/CF
  • Форд WSS-М2С913-D;
  • Форд WSS-M2C913-C;
  • Ягуар-Ленд Ровер STJLR.03.5003;

Совместимость с автомобилями: Форд Фокус/Мондео, Хонда Сивик, Хендай Солярис, Ивеко, Киа Рио/Спектра/Спортидж, Тойота Камри/Королла, Вольво S60/S80.

Форма и объем выпуска

  • 171839 – 1 л
  • 183450 – 4 л
  • 183199 – 5 л
  • 189680 – 60 л
  • 171838 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Вероятность подделки масла очень велика в том случае, если оно стоит на 10-20% ниже рекомендованной цены. Такое масло часто встречается в мелких торговых сетях либо у перекупщиков в интернете, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Что касается крупных магазинов, в таких торговых точках подделка будет стоить столько же, сколько и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. И все же, вероятность контрафакта в известных и крупных площадках является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, и в таком случае ему невыгодно рисковать своей работой и репутацией.
  • Оригинальная канистра сделана из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Также обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. Не должно быть дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Помимо неоднородного пластика, свойственного подделкам, контрафакт еще можно отличить по постороннему запаху, а также неоднородному пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
  • Оригинальная этикетка должна наноситься на канистру ровно. Важно отметить отсутствие пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация о продукте, указанная на этикетке, должна иметь четкий шрифт без орфографических ошибок. Что касается полиграфии, у поддельного масла изображения на этикетке – зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления масла должна быть раньше, чем дата изготовления канистры (указывается на дне тары). Штамп с датой в оригинальном исполнении не имеет потертостей и прочих изъянов. Информация о номере партии и сроке годности у подделок отсутствует.

Далее отметим распространенные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Вместо данного кольца мошенника легче (так дешевле) использовать обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры масло может вытекать.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Одноименная надпись разделяется на две половинки при открытии канистры, после чего совместить обе половинки не так просто (особенно в кустарных условиях). Этот факт и будет указывать на то, что канистра была вскрыта (перед покупкой).
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия, а также саморазрушаются после открытия канистры. Подделать такую защиту тоже очень сложно. Увидеть символы можно под углом (голограмма переливается на свету).
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинальной канистры. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с запуском, возникающие даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Это наверняка связано с подделкой, которое склонно быстро густеть и приобретать желеобразное состояние. В конце концов, масло замерзает, что становится причиной перегрева и повышенного износа взаимодействующих компонентов, которые испытывают эффект сухого трения из-за недостаточной смазки.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимостью его постоянной доливки, даже если об этом не сказано в инструкции. Эти признаки указывают на контрафакт, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось (до заливки подделки). Такое масло склонно к быстрому выгоранию, испаряемости, а также образованию продуктов износа и отложений. Из-за них двигатель может выйти из строя.

Заключение

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 ‹подобрать› обладает широким набором полезных свойств, обеспечивающих моющие характеристики, защиту от коррозии, нагара и окислительных процессов. Заявлена совместимость с современными двигателями автомобилей крупных брендов, включая премиальные марки типа Мерседес-Бенц и Вольво. Оригинальный продукт Total Quartz имеет устойчивые вязкостные характеристики, которые продолжают защищать двигатель в течение всего межсервисного интервала.

Преимущества:

  1. Широкий комплекс диспергирующих, моющих и солюбилизирующих характеристик обеспечивает защиту деталей от загрязнений и преждевременного износа
  2. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях, минимальная летучесть и малый процент угарности
  3. Возможность запуска в холодном состоянии, при котором обеспечивается такая же мгновенная прокачка масла по каналам ДВС, как и в жаркую погоду
  4. Высокий уровень антикоррозионной защиты, а также окислительных процессов, сажи, хлора, серы и других опасных химических элементов
  5. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение особо нагревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
  6. Совместимость с уплотнителями двигателей современных автомобилей.

Недостатки

  • Большое количество подделок, которые все сложнее отличить по этикетке
  • Высокая стоимость по сравнению с аналогами со схожими характеристиками.

Разоблачение поддельного масла

Отзывы

  • Александр, Томская область. Владею автомобилем Шевроле Блейзер с дизельным мотором. Этот старичок у меня всегда капризничает, как только наступают морозы. Запуск дается очень тяжело, но в случае с маслом Total Quartz ситуация значительно улучшилась. В сравнении с Мобил данное масло обладает большим межсервисным интервалом, а также лучше раскрывает потенциал мотора, в том числе и при запуске в мороз. Конечно, это не небо и земля прям, но Тотал Кварц заметно лучше Мобила – это стало для меня открытием. Не зря эту смазку заливают в гоночные автомобили Ралли. Один раз уже заменил – прошло 8 тыс. км, что на 1 т. км больше по сравнению с Мобилом. Что касается смазывающих свойств, они на уровне Мобила. То есть в остальном большой разницы я не заметил, ведь Мобил тоже отличный вариант.
  • Ярослав, Таганрог. У меня Пежо 408, специально для него подобрал Тотал Кварц на синтетической основе – с маркировкой 5w-30 ‹подобрать›. Особо размышлять не пришлось по поводу выбора, хотя был еще вариант в пользу Шелл и Мобил. Нечего гадать, я выбрал самый лучший продукт. По крайней мере, теперь могу быть уверен в отсутствии трения и перегрева деталей. Компоненты мотора надежно защищены от чрезмерного износа как при запуске, так и при многочасовой работе двигателя. Масло этого бренда заливают многие мои знакомые, причем есть и владельцы премиальных машин типа Вольво S60. Они тоже не жалуются. Насколько мне известно, Тотал Кварц 9000 5w-30 ‹подобрать› изготовлено с применением передовых технологий в области экологичности и экономии топлива. Сажи и испаряемости – минимум, доливаю разве что при интервале 10 тыс. км, а при регламенте 8 тыс. км можно вообще не доливать. Масло темнеет уже на второй тысяче – это нормально, так бывает и с Мобил, и Кастрол, и Шелл (знаю от коллег по работе не понаслышке). Возможно, при большом пробеге выберу масло с маркировкой 10w-40 ‹подобрать›, но и обязательно того же бренда (Тотал).
  • Виталий, Мурманская область. Как это обычно бывает, при покупке автомобиля у меня тоже возник вопрос, какое масло лучше заливать. У меня Ситроен С4, дилер рекомендовал Эльф или Тотал, в итоге я остановился на втором варианте – просто так, я сам особо не разбираюсь, и в этом случае лучше довериться специалистам. Для меня неважен внешний вид упаковки, насколько она красивая и т. д. Главное, это качество масла, его вязкостные и моющие параметры, насколько долго они сохраняются – ведь от этого зависит межсервисный интервал. К счастью, у меня он составляет 10 тыс. км. Двигатель крутится с огоньком, а запуск дается с первой попытки хоть в жару, да хоть при минус 30 градусах. В этом большая заслуга высокой текучести масла, которые обладает эффективными смазочными свойствами. Надеюсь, с Тотал мотор моего Ситроена прослужит как можно дольше. Просто есть беспокойство по этому поводу, ведь автомобиль поддержанный.
  • Игорь, Нижегородская область. Тотал Кварц – масло достаточно серьезное, собственное, как и сам мой автомобиль – Мерседес С-класс. Не посчитайте меня за мажора, просто удалось урвать по демократичной у одного «благотоврителя», так сказать (он мне не друг). Заливаю Тотал в двухлитровый турбомотор каждые 10 тыс. км. Не спорю, что есть другие масла со схожими характеристиками, и за более низкую стоимость, но я предпочитаю не экономить – все-таки статус уже не позволяет (раньше владел Пежо 308). Двигатель с этим маслом не дымит и не трясется. Один раз пробовал даже залить через 12 тыс. км – по-прежнему было все в норме, но лучше так не рисковать. Все-таки пробег 120 тыс. км, и мотор уже не выдает свои заводские характеристики, как масло не заливать. В моем случае главное поддерживать сохранность и чистоту деталей, защищать их от сухого трения и перегрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *