Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 ‹подобрать› – синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей. Представляет собой моторное масло на синтетической основе, разработанное специально для машин Киа и Хендай. Оригинальный продукт Total Quartz рассчитан на первую заливку, а также подходит в качестве плановой замены масла. Рекомендуется для всесезонных климатических условий.
Это масло обладает устойчивыми техническими характеристиками, которые остаются неизменными независимо от типа дорожного покрытия и интенсивности нагрузки (спокойный или экстремальный стиль вождения, езда в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями, а также длительные поездки на большие расстояния, где важна максимальная скорость). При большинстве распространенных температур масло компании Total Quartz сохраняет свои вязкостные характеристики, а особый набор присадок обеспечивает бесперебойную смазку и отмывание деталей от продуктов износа. Тем самым, продлевается срок службы силового агрегата. Вместе с тем, производитель гарантирует высокую топливную экономичность ДВС.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Назначение
Total Quartz 9000 Energy HKS 5w-30 ‹подобрать› – одно из профильных синтетических масел для автомобилей корейского концерна Хендай-Киа. Масло данного бренда рекомендуется только для бензиновых двигателей, разработанных для корейских машин. Оригинальный продукт Total Quartz способствует образованию масляной пленки, которая обволакивает детали двигателя таким образом, чтобы они не подвергались сухому трению, перегреву и преждевременному износу на протяжении всего межсервисного интервала. Согласно официальным данным, рассматриваемая модель масла находится в списке рекомендованных в инструкции по эксплуатации автомобилей указанных брендов, произведенных после 2010 года.
Масло с маркировкой 5w-30 ‹подобрать› имеет всесезонные характеристики, совместимые с наиболее распространенными температурами окружающей среды. Таким образом, можно рассчитывать на сохранение вязкостных и полезных свойств масла независимо от климатического пояса. В этом можно убедиться согласно букве W и цифре 5, которые указывают на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 30, свидетельствующая об адаптации к плюсовым температурам до 30 градусов.
Технические характеристики
- Вязкость – 5w-30 ‹подобрать›
- Плотность при 15 гр. – 842,2 кг/куб. м
- Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 65/11,5 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 150
- Щелочной показатель – 9 мг КОН/г
- Температура вспышки/застывания – 200/минус 35 гр. Цельсия.
Классификация
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического моторного масла Total Quartz 9000 Energy KHS G 310 5w-30 ‹подобрать›:
- ACEA A5;
- API SM
Совместимость с автомобилями Хендай и Киа, включая модели ix35, Солярис, а также Сид, Церато и Соренто.
Форма и объем выпуска
- 175392 – 1 л
- 175393 – 5 л
- 175314 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
SAE – американский международный стандарт, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя – содержит «зимнюю» маркировку W и содержит шесть вязкостных уровней, от 0W до 25w.
- Летняя – имеет маркировку в виде числовой вязкости. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней, от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.
API – еще одна американская разработка международного класса, распространенная в мировой практике. Состоит из двух основных категорий:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми ДВС. В эту категорию входит всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше класс и тем совершеннее смазочный материал. В данном случае самым технологичным классом является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных ДВС с турбиной.
- Commercial – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, включая дорожно-строительный и сельскохозяйственный транспорт с дизельными моторами. Здесь предусмотрено всего одиннадцать классов, имеющих схожий с Service принцип обозначения (по латинскому алфавиту). В данном случае самым совершенным классом является жидкость CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по классификации API (убедиться в ее соответствии позволяет не одноименная пометка на упаковке, а именно действующий сертификат) имеют двойное обозначение через дробь – например, SG/CD.
ILSAC – стандарт Ассоциации автопроизводителей Японии и Америки, предусмотренный специально для этих стран. Первым классом в этой категории является GF-1, который считается устаревшим. Ниже представлены действующие классы.
- GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Кроме того, соответствует вязкостным классам от устаревшего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5w-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, а также обладает лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками (по сравнению с Gf-2 и API SJ). Меньше испаряется, а также во многом схож с классами ILSAC CF-3 и API SL. Наделен энергосберегающими свойствами.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классификации API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 10w-30 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Менее склонен к образованию отложений, а также совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в экологичные бензиновые двигатели с турбонаддувом.
- GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и наделен жесткими требованиями экологии и экономии топлива. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Заявлена максимальная защита систем турбонаддува от преждевременного износа и отложений.
Исходя из перечисленного, выделим главные особенности ILSAC:
- Широкий комплекс противоизносных и моющих свойств, защищающих ДВС от отложений
- Высокий уровень действия энергосберегающих свойств
- Повышенная совместимость с экологическими бензиновыми моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами.
АСЕА – европейский международный стандарт, действующий по всему миру. По популярности не уступает американским и японским классам. Включает в себя следующие категории:
- Категория А/В – рекомендована для дизельных и бензиновых моторов автомобилей класса LCV, а также легковых авто. В этой категории есть несколько важных обозначений:
- А1/В1 – маркировка для бензиновых и дизельных моторов, которая рассчитана на моторные масла с энергосберегающими и маловязкими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью.
- А3/В3 – маркировка для бензиновых и дизельных ДВС нового поколения (более экологичные и экономичные моторы для легковых и коммерческих авто). Подходит для масел с повышенным межсервисным интервалом, адаптацией к тяжелым условиям и возможностью круглогодичного использования.
- А3/В4 – маркировка для масел, соответствующих жестким требованиям к чистоте поршня. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные ДВС с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5 – маркировка для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также коммерческих машин, рассчитанная на масла с низкой высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами.
- Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
- Категория Е – только для дизельных грузовиков, предназначенных для повышенных нагрузок (например, высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).
Как отличить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда продукт является поддельным. Масло, изготовленное на контрафактной основе, чаще всего встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью, которое может возложить вину на пострадавшего покупателя. Что касается крупных магазинов, вероятность подделки в таких торговых сетях является минимальной. Это можно объяснить нежеланием продавцов рисковать своей работой и репутацией. Если поддельное масло продается в известном магазине, его стоимость почти не будет отличаться от рекомендованной – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений, ведь вся ответственность ложится на них.
- Оригинальная упаковка с маслом должна быть изготовлена из качественного пластика (реже – из жестяного материала), который бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры, ровные края, отсутствие дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Подделки имеют неоднородный пластик, который может еще и просвечиваться (из-за этого можно даже разглядеть места спайки двух половинок канистры). Не исключено присутствие неприятного запаха. Кроме того, кустарная канистра грешит кривой разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
- Этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку очень сложно. Информация на этикетке должна иметь четкий шрифт без орфографических ошибок. Далее обратим внимание на качество изображения на этикетке. Например, у подделок изображения выглядят блеклыми, размытыми и однородными, у них даже нет градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне упаковки, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Также обращаем внимание на штамп с датой, который не должен иметь потертостей. Номер партии и срок годности присутствует только на оригинальной канистре.
У крышки есть несколько способов защиты:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и ломаются при открывании. Вместо такого кольца мошенники предпочитают использовать обычный клей (так дешевле), из-за чего велика вероятность вытекания масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, который указан на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Таким образом, при открытии надпись с логотипом разделяется на две половинки. Совместить их обратно в одну надпись не так-то просто, особенно в кустарных условиях.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита саморазрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже невозможно.
- Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий в сравнении с оригиналом. К тому же, мошенники отказываются от гравировки бренда и не заморачиваются на всяких мелочах.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие при низкой температуре из-за некачественного масла. Такая смазка зачастую не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке. Данный смазочный материал быстро густеет и замерзает, в результате чего велика вероятность перегрева взаимодействующих компонентов, которые нуждаются в качественной смазке. А в случае ее отсутствия детали изнашиваются раньше времени. В крайнем случае, они могут вовсе расплавиться под воздействием критической температуры внутри двигателя.
- Перерасход масла заставляет постоянно его доливать, даже если это не предусмотрено в инструкции. Перерасход связан со склонностью «подделки» к быстрому выгоранию и испарению, а также образованию грязевых отложений, которые распространяются в масляных каналах до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Total Quartz 900 Energy HKS G 310 5w-30 ‹подобрать› – синтетическое масло от проверенного производителя, прошедшее комплекс испытаний в жестких условиях – как на тестовом полигоне, так и в лабораторных условиях. В том и другом случае производитель получил оптимальные показатели устойчивости масла к определенным нагрузкам, включая поездки на дальние расстояния и с максимальной скоростью. Вместе с тем, подтверждена эффективность смазочных свойств в плане защиты от образования сажи, хлора, серы и других опасных химических элементов. Заявлена совместимость с современными бензиновыми моторами нового поколения, которые устанавливаются в относительно новые автомобили Хендай и Киа, выпущенные после 2010 года.
Преимущества
- Высокий уровень защиты деталей от преждевременного износа и повышенного трения. Обеспечена бесперебойная смазка компонентов, которые обволакиваются прочной масляной пленкой
- Устойчивость к образованию продуктов износа и угара, во многом благодаря оптимально подобранному составу моющих свойств
- Совместимость с широким диапазоном температур, защита от окисления и испарения
- Возможность запуска на холодную, вплоть до температур при минус 35 градусов
- Полное соответствие экологическим требованиям, а также стандартам в области топливной экономичности
- Увеличенный интервал замены, невысокая угарность, отсутствие вспенивания в холодном или горячем состояниях
- Адаптация к разным условиям эксплуатации, включая дорожную и климатическую ситуацию (перепады температур), а также стиль вождения.
Недостатки:
- Есть случаи увеличенного расхода масла, если машина подвергается большим нагрузкам, а также при наличии проблем с двигателем
- Повышенная шумность двигателя при холодном запуске
- Высокая вероятность подделок
- Высокая стоимость.
Отзывы
- Анатолий, Минск. Масло нормальное, двигатель чистый, без каких-либо проблем. А все потому, что мой автомобиль еще новый – с пробегом всего 60 тыс. км, поэтому поживем увидим, как говориться – радоваться рано. К тому же, качество запуска ДВС зависит от многих факторов, включая качество самого топлива, возможные технические неполадки и т. д. Не мне же вам обо всем этом глаголить, я это так – простой автолюбитель. Что мне посоветовали, то и заливаю. Главное, чтобы двигатель не шумел, не троил и не пыхтел как в случае с моей старой Дэу Нексией. Масло Тотал Кварц заливаю в Киа Спортидж. Доливать пока не приходилось, но вот интервал замены в 8 тыс. км несколько озадачивает – могло быть и больше при такой высокой стоимости.
- Георгий, Ставропольский край. У масла Тотал Кварц 9000 Энерджи HKS G-310 5w-30 ‹подобрать› хорошие вязкостные характеристики, которые вполне соответствуют заявленным параметрам на упаковке изделия. Я приобрел автомобиль Киа Сорено, машина в эксплуатации шесть лет. Пробег на данный момент 140 тыс. км. Кроссовер обслуживался только в дилерском центре. После того, как закончилась гарантия, стал заливать данную смазку. Недавно проходил ТО, сделали диагностику и убедили меня в отличном состоянии двигателя – мол, миктротрещин нет, угара нет, уплотнители в норме. Так что можно и дальше заливать Тотал Кварц. По крайней мере, лучшей альтернативы на данный момент я не вижу. Двигатель остается в норме даже после такого пробега, и я же езжу не только по шоссе и в городских условиях – бывает, иногда требуется вместе с семьей на природу по проселкам, либо на рыбалку, охоту и т. д. Машина ведь универсальная – это вам непростая легковушка. К тому же, это максимальная версия с полным приводом. Масло в полной мере раскрывает потенциал бензинового мотора.
- Юрий, Красноярский край. Раньше мне никогда не приходилось самостоятельно выбирать масло – я просто оставлял автомобиль в СТО, где в двигатель моего Киа Сид заливали то, что полагается по инструкции. Собственно, это касается и других расходных материалов, не говоря уже о диагностике и т. д. Я вообще не любитель заморачиваться на всяких мелочах, тем более если об этом есть кому позаботиться. Машина ведь была на гарантии. А когда она закончилась, обслуживать автомобиль в фирменном СТО стало намного дороже – взять хотя бы замену масла, фильтров и т. д. И тут я решился на выбор подходящего масла, чтобы самому заливать. В результате определился и купил Тотал Кварц 5w-30 ‹подобрать› – якобы чистая синтетика, причем не из дешевых. Я заметил улучшение работы двигателя по сравнению с тем маслом, что заливали на СТО. Лучше запуск в мороз, мотор работает плавно и тихо, ну разве что напоминает о себе на больших скоростях и при интенсивном разгоне. Даже в самый лютый мороз и адскую жару проблем с запуском не возникает.
- Давид, Московская область. У меня два автомобиля – Киа Сид и Хендай Элантра. Сид более старый (первого поколения), но в обоих случаях заливаю масло Тотал Кварц 9000 Энерджи HKS G-310 5w-30 ‹подобрать›. Под капотом обоих машин установлены далеко не новые аккумуляторы, которые благодаря маслу Тотал Кварц выдерживают запуск даже при минус 27 градусов – хотя так и должно быть, судя по маркировке (там заявлено и вовсе до минус 35 градусов, так что запас есть). А запуск летом вообще без каких-либо проблем. Порадовало наличие молибдена, который отвечает за экономию топлива и сохранение вязкостных характеристик при любых температурных перепадах. Из минусов можно выделить разве что высокую стоимость, случаи подделки (попадались моим знакомым) и небольшой межсервисный интервал – у Элантры 8 тыс. км, а у Сида – и вовсе 6 тыс. км.