Обзор моторного масла Total Quartz 9000 5w40 ‹подобрать›

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Total Quartz 9000 5W40

Total Quartz 9000 5w-40 ‹подобрать› – современное моторное масло, созданное с применением инновационных технологий. Этот смазочный материал используется в бензиновых и дизельных двигателях. Представляет собой полностью синтетическое масло, соответствующее требованиям современных ДВС, включая турбомоторы и даже гибридные силовые установки. Масло обеспечивает высокий срок службы турбин и компрессоров, если речь идет о моторе с высокой степенью форсировки.

Оригинальный продукт Total Quartz сохраняет свои смазочные свойства в спокойном и интенсивном стиле вождения, а также в жестких условиях эксплуатации – будь то езда на максимальной скорости или перевозка тяжелы грузов. Производителю удалось обеспечить максимальную защиту двигателя от преждевременного износа, а также перегрева. У масла оптимальный набор свойств, отвечающих за очистку деталей и защиту от окислительных процессов, а также сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов. Таким образом, Total Quartz 9000 5w-40 ‹подобрать› способно продлить срок службы двигателя независимо от того, на каком виде горючего он работает.

Перед нами качественное всесезонное масло, сохраняющее свои вязкостные характеристики в сильный мороз, а также в жаркую погоду. В результате двигатель можно быстро запустить в любое время года. За счет благоприятных смазывающих свойств масло компании Total Quartz способствует плавной и бесперебойной работе металлических компонентов ДВС. Таким образом, повышается КПД механизмов, что положительно сказывается на топливной экономичности и экологичности. Производитель гарантирует образование надежной масляной пленки, которая обволакивает детали двигателя и сохраняет свою прочность даже при критической температуре двигателя, равной 150 градусам. Это является немаловажным фактором для современных турбированных моторов.

Назначение

Total Quartz 9000 5w-40 ‹подобрать› в полной мере соответствует жестким требованиям, которые предъявляют мировые автопроизводители. Этот смазочный материал адаптирован к температурным перепадам, при которых велика вероятность повышенного износа двигателя. Смазочные свойства масла Total Quartz сохраняются при многочасовых поездках как по городу, так и по трассе. Синтетическое масло данной фирмы можно рекомендовать для легковых автомобилей с бензиновыми моторами, оснащенными каталитическими системами, отвечающими за экологичность выхлопных газов. Кроме того, заявлена совместимость с двигателями, работающими на сжиженном природном газе или неэтилированном спирте. Есть наличие допусков от разных производителей, таких как Пежо и Ситроен, Фольксваген, а также премиальных брендов БМВ, Мерседес-Бенц и Порше. Высокая востребованность масла среди этих брендов связана с положительными испытаниями в тестовых и лабораторных условиях. К тому же, об этом масле положительно высказываются сами автоюбители.

Маркировка 5w-40 ‹подобрать› характеризует моторное масло как всесезонное, адаптированное к большинству распространенных температур в разных климатических поясах – как летом, так и зимой. На это указывает буква W, а также цифра 5, согласно которым масло с этой маркировкой подходит для холодных температур до минус 30 градусов Цельсия. Вместе с тем, отметим совместимость масла с положительными температурами до плюс 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло с маркировкой 5w-40 ‹подобрать› сохраняет свои вязкостные характеристики при круглогодичном использовании в суровых российских условиях.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-40 ‹подобрать›
  • Плотность при 15 гр. – 855 кг/куб. м
  • Вязкость при 40 гр. – 90 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 14,7 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 39 гр.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, разработанный Обществом автомобильных инженеров США. Распространен по всему миру. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и шесть уровней вязкости, среди которых отметим 0W и 25W.
  2. Летняя – имеет маркировку в виде числовой вязкости. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – может содержать российский ГОСТ, а также международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API – стандарт Американского института нефти, также широко известный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для бензиновых и коммерческих машин с четырехтактными моторами. В эту категорию входит десять классов, обозначаемых латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершеннее класс. Например, самым технологичным классом в данной категории является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – только для грузовых и строительных автомобилей, оборудованных дизельными моторами. Здесь представлено всего одиннадцать классов с латинскими буквами. Принцип обозначения схож с Service. Самым совершенным классом в этой категории является жидкость CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют обозначение в виде двойных символов через дробь. Например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла классу API позволяет только действующий сертификат, то есть одноименной отметки на этикетке изделия будет недостаточно.

ILSAC – еще один международный стандарт, разработанный автопроизводителями США и Японии. Действует только на территориях обоих стран. Включает в себя пять классов, каждый из которых имеет обозначение в виде GF. Первое поколение GF на сегодняшний день считается устаревшим. Сейчас ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ, выполняет требования вязкостных классов 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, а также 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, на фоне GF-2 и API SJ отличается высоким уровнем антиокислительных и противоизносных свойств. Меньше испаряется и совместим с классами ILSAC CF-3, а также API SL. GF-3 наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования классов 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, а также 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 0w-30 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 обладает лучшей устойчивостью к окислению. Менее склонен к образованию отложений. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые есть в экологичных бензиновых моторах.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2001 году, соответствует жестким требованиям класса API SM и наделен жесткими требованиями с точки зрения топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, обладает моющими свойствами, меньше испаряется и устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува.

Учитывая все перечисленное, выделим ключевые особенности ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Улучшенная степень противоизносных свойств для защиты от загрязнений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Состоит из следующих классов:

Класс А/В – подходит для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Здесь выделим несколько обозначений:

  1. А1/В1 – такую маркировку имеет масло с низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами, рекомендуемое для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
  2. А3/В3 – рекомендуется для более технологичных бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто. Такое масло имеет повышенный интервал замены, возможность круглогодичного использования и совместимость с тяжелыми условиями эксплуатации. Имеет маловязкие характеристики.
  3. А3/В4 – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – масло для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих), которое имеет маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость и удлиненные межсервисные интервалы.

Класс С – подходит для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих жестким требованиям к экологии.

Класс Е – только для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического моторного масла Total Quartz 9000 5w-40 ‹подобрать›:

  • ACEA A3/В4;
  • API SN/CF
  • Пежо-Ситроен В71 2296;
  • Фольксваген 502.00/505.00;
  • БМВ LL-01,
  • MB 229.3;
  • Порше А40.

Возможна совместимость в первую очередь со следующими автомобилями и моделями:
Ауди, БМВ, Шевроле Круз, Форд, Хонда Сивик, Хендай Гетц, Лада 2110/2114/Приора, Мерседес-Бенц Спринтер, Мини Купер, Мицубиси Аутлендер, Опель Астра, Пежо, Субару Форестер, Сузуки СХ4, Тойота Королла, Фольксваген Джетта/Пассат/Туарег, Вольво.

Форма и объем выпуска

  • 166243 – 1 л
  • 148597 – 4 л
  • 148650 – 5 л
  • 132354 – 20 л
  • 132353 – 60 л
  • 110742 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда скорее всего оно является поддельным. Продукт с сомнительной ценой нередко можно встретить в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые обладают ограниченной ответственностью, потому могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Что касается крупных магазинов, в данном случае невыгодно продавать контрафактное масло, поскольку вся ответственность ложится на них. И все же, поддельное масло может быть и в крупных магазинах, однако отличить его по цене невозможно (оно ненамного дешевле оригинала), поэтому рассмотрим другие способы.
  • Оригинальная пластиковая тара, в которую разливается масло на заводе, может быть с вкраплениями и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть дефектов литья (раковин, заусенцев и т. д.). Также отметим гладкую поверхность канистры с ровными швами. У подделок возможен неприятный запах, а также неоднородный пластик. Он может просвечиваться, из-за чего можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще у подделок бывает неровная разметка шкалы уровня масла, а также цветные метки вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая не должна иметь пузырей. Она наносится ровно. Поддеть пальцем такую наклейку очень сложно. У качественной этикетки полиграфия не должна вызывать подозрений. У подделок наоборот изображения могут быть размытыми, блеклыми и однородными, без градиентов и цветных переходов. Еще нельзя исключать орфографических ошибок.
  • Дата изготовления масла должна быть более поздней, чем дата изготовления канистры, которая указывается на дне изделия. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинальных моторных масел.

У крышки есть несколько способов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного открывания. Кольцо ломается при вскрытии. Вместо него мошенники зачастую используют обычный клей, из-за которого масло может вытекать при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Таким образом, при открытии надпись с логотипом разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях не так просто.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Голограмма разрушается при открывании канистры, поэтому подделать такую защиту тоже не так-то просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок заметно уже, чем у более широких «оригинальных» ребер. К тому же, мошенники забывают нанести гравировку бренда.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации

  • Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Данная проблема наверняка связана с поддельным маслом, особенно если раньше этой неполадки не наблюдалось. Из-за несоответствия параметрам, указанным на упаковке, такой смазочный материал склонен к образованию угара, продуктов износа и прочих грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах двигателя до тех пор, пока он не выйдет из строя.
  • Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Это также наверняка связано с поддельным маслом, которое может загустеть и замерзнуть даже под воздействием не очень низкой температуры. Из-за этого повышается вероятность перегрева взаимодействующих компонентов, которые нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой возникает сухое трение и преждевременный износ деталей.

Оригинал и подделка

Разоблачение поддельного масло "Total Quartz". Оригинал и подделка.

Заключение

Total Quartz 9000 5w-40 ‹подобрать› – пример синтетического масла с оптимальными моющими способностями для эффективной и бесперебойной работы двигателя. Смазочные свойства данного масла способствуют увеличению мощности и крутящего момента, а также топливной экономичности ДВС. Также заявлена совместимость с разными типами двигателей – атмосферных и турбированных, работающих на экологически чистом топливе, природном газе и т. д.

Преимущества

  1. Широкий комплекс диспергирующих, моющих и солюбилизирующих характеристик способствует эффективному очищению деталей от загрязнений
  2. Максимальная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие внешнего и внутреннего негативного воздействия на металлические детали мотора
  3. Термическая и термоокислительная способность масла придает двигателю защиту от окислительных процессов и вредных химических элементов (сажи, хлора)
  4. Эффективное отведение тепла и стабильное охлаждение нагревающихся деталей, включая поршни и поршневые кольца
  5. Возможность запуска мотора в холодном состоянии, при этом масло прокачивается мгновенно и поступает на детали мотора, защищая их от сухого трения и износа
  6. Совместимость с уплотнительными элементами двигателей автомобилей крупных автопроизводителей
  7. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях, а также низкая угарность и невысокая летучесть.

Недостатки

  1. Возможно наличие подделок не только в мелких, но и крупных розничных торговых сетях
  2. Низкая совместимость со старыми двигателями, страдающими масляными протечками из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Отзывы

  • Никита, Киевская область. Пользуюсь маслом Total Quartz 9000 5w-40 ‹подобрать› в течение пяти лет – заливаю его в Пежо 607 с самого начала эксплуатации данного авто. Мотор бензиновый V6, работает тихо и плавно. Мощность и тяга сохраняются с запасом. Работа двигателя не вызывает претензий ни летом, ни зимой, ни когда-либо еще. Данный смазочный материал обеспечивает эффективный запуск до минус 20 градусов Цельсия. Слышал, что Тотал Кварц даже отлично переносит смешивание с другими видами масел, но лично я не экспериментировал. Расход топлива около 15 л в среднем на 100 км. Радует отличная тяга при езде в горку. Отправиться в путешествие на такой мощной машине – одно удовольствие, и при этом не волноваться за надежность двигателя, в который залита качественная синтетика Тотал Кварц 9000 5w-40 ‹подобрать›.
  • Антон, Екатеринбург. Заливаю данную смазку уже третий год, мой Пежо Партнер словно просит добавки – с одной стороны это хорошо (нареканий к работе мотора у меня нет), но с другой – требуется почаще доливать и менять масло. Например, при регламенте 7 тыс. км необходимо добавлять по 100-200 граммов. Это не чистая синтетика, наверняка еще с какими-то добавками на основе минералки или полусинтетики. И все же, при соблюдении указанного интервала двигатель моего старенького фургона будет целым и невредимым. За три года с этим маслом я накатал 78 тыс. км. Наверняка еще столько же проеду и куплю новый Партнер, у которого регламент наверняка будет побольше.
  • Павел, Иркутская область. Это масло действительно неплохое, оно почти не имеет подделок и часто встречается в 4-литровых канистрах – так намного дешевле, чем брать по одному литру. Отмечу высокую текучесть масла, из-за чего вряд ли его можно заливать в старые двигатели. У данного масла выше уровень смазывающих свойств по сравнению с обычной синтетикой, но в то же время, значительно ниже межсервисный интервал. Зато порадовала демократичная стоимость даже в крупных магазинах, а также сервисных центрах. Из-за короткого интервала (у меня он составляет 6-7 тыс. км) вряд ли данную смазку можно назвать полноценной синтетикой. Где-то я вычитал, что по характеристикам Total Quartz 9000 5w-40 ‹подобрать› ближе к минеральным маслам, хотя заявлена совместимость именно с современными двигателями. У масла отличная защита от износа и отложений, оптимальные вязкостные характеристики, но только если соблюдать интервал замены 6-7 тыс. км.
  • Ярослав, Московская область. Это масло идеально подходит для моего Пежо 3008 2010 года выпуска. Машина с двухлитровым атмосферным мотором, проезжает с таким маслом по 8-9 тыс. км. Слышал, что у других машин регламент значительно меньше – значит, не зря я купил французский автомобиль. Ведь и само масло французское. У него хорошие моющие характеристики, оптимальный набор различных присадок и устойчивые вязкостные свойства, которые не утрачиваются при температурах от минус 20 до плюс 40 градусах Цельсия. Хотя в маркировке предусмотрено до минус 30-35 градусов, но при этой температуре мотор заводится далеко не с первой попытки. Но я все равно очень рад – двигатель стал бодрее и тише, лучше тянет на низких и «красных» оборотах (после предыдущего G-Energy).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *