Обзор моторного масла Total 10w-40 ‹подобрать› Quartz 7000 (полусинтетика)

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Total 10w-40 Quartz 7000

Total Quartz 7000 10w-40 ‹подобрать› – моторное масло на полусинтетической основе, созданное с использованием передовых технологий и присадок. Благодаря им данный продукт отвечает всем современным требованиям — в области экологичности и экономии топлива. Масло компании Total наделено высокими диспергирующими свойствами, которые обеспечивают тотальную очистку компонентов двигателя, взаимодействующих друг с другом. Таким образом, детали очищаются от нагара, окислов, серы, хлора, сажи и других опасных химических элементов.

Оригинальная смазка от компании Тотал создана специально для современных двигателей легковых автомобилей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, есть и рекомендации по поводу совместимости с дизельными и биодизельными силовыми установками. Производитель гарантирует высокую эффективность масла, залитого в высокофорсированные многоклапанные турбомоторы, а также атмосферные ДВС.

Тотал Кварц 7000 10w-40 ‹подобрать› наделено свойствами, которые близки к чистой синтетике. Благодаря этому масло сохраняет свои характеристики при спокойном или интенсивном вождении, на максимальной скорости, при резких стартах и торможениях, а также во время буксировки грузов и других тяжелых нагрузок. Таким образом, рассматриваемая модель масла обладает большим запасом прочности, так как оно подготовлено для жестких и экстремальных условий. Собственно, в этом можно убедиться на основании всесезонной маркировки масла Total Quartz 7000 10w-40 ‹подобрать›.

Назначение

Total Quartz 7000 10w-40 ‹подобрать› – полусинтетическое масло, совместимое с автомобилями ведущих европейских и мировых автогигантов, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Сеат, Ситроен и Пежо. Наличия допусков от брендов премиум-класса удалось добиться благодаря успешным испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Данная полусинтетика рассчитана в первую очередь на современные автомобили. Заявлена совместимость и со старыми ДВС, у которых нет проблем с протечками масла, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.

Маркировка 10w-40 ‹подобрать› имеет всесезонные характеристики, а именно совместимость с большинством климатических поясов как летом, так и зимой. На это указывают буква W (Winter) и цифра 10, позволяющие утверждать об адаптации масла к температурам до минус 35 градусов Цельсия. Далее в маркировке указана допустимая плюсовая температура 40 градусов.

Технические характеристики

  • Вязкость – 10w-40 ‹подобрать›
  • Плотность при 15 гр. – 873,6 кг/куб. м
  • Вязкость при 40/100 гр. – 96,8/14,81 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 160
  • Температура вспышки/застывания – 232/минус 24 гр.

Классификация

SAE

SAE – международный американский стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя три сезонные категории:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W и имеет шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – обозначается вязкостью в виде числа. Всего предусмотрено и пять уровней вязкости: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ либо содержит международный двойной символ в виде 15W-30.

API

API – очередной американский стандарт (Институт нефти США), состоящий из двух больших категорий:

  1. Service – подходит для бензиновых четырехтактных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие автомобили. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Самым технологичным маслом является жидкость с классом, буква которого находится ближе к концу латинского алфавита – в данном случае это класс SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для дизельных машин, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные автомобили. В этой категории представлено одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость с классом CI-4, предназначенным для высокооборотистых дизельных силовых установок.

Обозначение универсальных масел по API представлено в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одной лишь пометки API на этикетке изделия будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – американо-японский международный стандарт, действующий только в Японии и США. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. На данный момент ведется разработка GF-6. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-1 – считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH и имеет классы вязкости 10W-XX, а также 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должна быть цифра от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с вышеуказанными вязкостными классами, а также более современными 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Соответствует классу API SJ.
  3. GF-3 – совместим с классом API SL. На фоне GF-2 и API SJ наделен лучшими антиокислительными и противоизносными показателями. Меньше испаряется и соответствует классовым требованиям IlSAC CF-3, а также API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, а также 5w-30 ‹подобрать› и 10w-30 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за повышение экологичности современных бензиновых турбомоторов.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластормерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува, а также обладает моющими свойствами и меньше испаряется.

Исходя из перечисленных классов, стандарт ILSAC имеет следующие ключевые особенности:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Эффективная защита от преждевременного износа и отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами и лучшая экологичность.

АСЕА

АСЕА – европейский международный стандарт (Ассоциация европейских автопроизводителей), разделенный на три класса:

  • А/В – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В этом классе выделим несколько обозначений:
  • А1/В1 – маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла подходят для легковых авто и LCV с бензиновыми и дизельными ДВС.
  • А3/В3 – маркировка для моторных масел с удлиненными межсервисными интервалами, круглогодичным использованием и адаптацией к повышенным нагрузкам. Такие масла заливают в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели.
  • А3/В4 – маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла совместимы с бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5 – маркировка для моторных масел с большими межсервисными интервалами, энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла подходят для бензиновых и дизельных машин (легковых и LCV).
  • С – для дизельных и бензиновых моторов, соответствующих жестким требованиям по экологичности
  • Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для полусинтетического масла Total Quartz 7000 10w-40 ‹подобрать›:

  • АСЕА А3/В4;
  • API SN/CF
  • Пежо-Ситроен В71 2294 & B71 2300
  • Фольксваген 501.01/505.00
  • Мерседес-Бенц MB-Approval 229.1
  • Хендай,
  • Пежо,
  • Фольксваген Джетта,
  • Лада 2110/Приора.

Форма и объем выпуска

  • 166049 – 1 л
  • 148593 – 4 л
  • 148647 – 5 л
  • 110706 – 20 л
  • 110713 – 60 л
  • 110705 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло с заниженной на 10-20% ценой часто встречается в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. А что касается мошенников в крупных торговых сетях, они продают подделку по цене, близкой к рекомендованной – чтобы избежать подозрений. И все же, вероятность контрафакта в известном магазине является минимальной, так как вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
  • Оригинальную упаковку с маслом изготавливают из высококачественного пластика, иногда с вкраплениями и переливающегося на свету, как у автомобильной краски металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные швы у оригинальной канистры, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Неоднородность пластика, его излишняя прозрачность (из-за этого можно разглядеть места спайки двух половинок канистры), присутствие неприятного запаха, неровная разметка шкалы уровня масла, цветные метки вместо литья – все это указывает на поддельное масло.
  • Этикетека является важным элементом защиты масла от подделки. Она наносится на канистру ровно, пузырей при этом быть не должно. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Еще обратим внимание на информацию о продукте, а именно на четкость шрифта и наличие орфографических ошибок. Немаловажное значение имеет и полиграфия, которая у поддельной этикетки выглядит блеклой, размытой и однородной. Такое изображение не имеет градиентов и цветных переходов.
  • Номер партии и срок годности есть только на оригинальной канистре. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Дата изготовления канистры, указываемая на дне тары, должна быть более ранней, чем дата изготовления масла.

Существует несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, удерживающими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открывании канистры.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии изделия логотип с надписью разделяется на две половинки, совместить которых в кустарных условиях не так просто.
  3. У подделок рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда.
  4. Голограмма с меняющимися символами Original и Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита бывает только оригинальной, поскольку она саморазрушается при открытии канистры.
Моторное масло Total Quartz 7000 10W-40 5л

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель не запускается даже при не особо низкой температуре, масло быстро густеет и замерзает, а детали двигателя перегреваются и подвергаются преждевременному износу. Им не хватает качественной смазки, из-за чего возникает сухое трение. Все это является чередой последствий, возникающих после заливки поддельного масла.
  2. Из-за перерасхода масла его приходится постоянно доливать. Более того, есть признаки образования нагара и большого количества отложений, которые накапливаются в масляных каналах, в результате чего двигатель выходит из строя. Такое масло не соответствует параметрам, которые указаны на упаковке.

Заключение

Total 7000 10w-40 ‹подобрать› – пример качественной полусинтетики с особым набором полезных свойств и сильнодействующих присадок. Их особенность заключается в длительном воздействии на взаимодействующие детали ДВС, которые благодаря этому не подвергаются износу, сухому трению и перегреву на протяжении всего межсервисного интервала. Этот факт обеспечивает совместимость масла с температурными перепадами, а также турбированными и атмосферными двигателями автомобилей разных брендов, вплоть до премиум-класса.

Преимущества

  1. Длительное сохранение первичных технических свойств масла «от замены до замены»
  2. Надежная защита двигателя от коррозии и перегрева как при спокойном, так и интенсивном режиме езды
  3. Оптимальное раскрытие потенциала двигателя на низких и высоких оборотах
  4. Широкий комплекс моющих присадок, которые обеспечивают чистоту мотора и его защиту от нагара, окисления и опасных химических элементов
  5. Повышенный уровень КПД положительно сказывается на топливной экономичности
  6. Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
  7. Эффективное отведение тепла и дополнительное охлаждение особо нагревающихся компонентов (например, поршней и поршневых колец)
  8. Невысокая угарность, минимальная испаряемость и летучесть.

Недостатки

  1. Есть случаи повышенного расхода масла у автомобилей с большим пробегом и старыми моторами
  2. Большое количество подделок
  3. Не самая удачная эргономика заливного патрубка
  4. Проблемы с запуском при минус 15 градусах и ниже.

Отзывы

  • Константин, Липецкая область. Тотал Кварц 7000 10w-40 ‹подобрать› – недорогое полусинтетическое масло. Оно не выгорает и темнеет только после 6 тыс. км, что весьма удивительно. Я знаю синтетические масла, темнеющие уже после 2 (!) тыс. км. Заливаю Тотал в Пежо 308 с мотором 1.6 и пробегом 97 тыс. км. Отмечу мягкую и бесшумную работу двигателя без посторонних звуков и вибраций, которые есть в заводских пределах нормы. Беру смазку только в дилерском центре, и меняю вместе с оригинальном масляным фильтром, что и всем советую делать. Вообще отзывы у этой модели масла не очень положительные, есть много плохих оценок, но я все равно поставлю твердую четверку. Меняю масло каждые 10 тыс. км. Зимой мотор заводится с пол оборота, проблемы с запуском начинаются только при минус 20 градусах и ниже. В общем, продукт стоит потраченных денег.
  • Никита, Екатеринбург. Не вижу проблем с этим маслом, по крайней мере в случае с моим Фольксваген Пассат В3, а мой муж заливает такое же масло в свой Фольксваген Транспортер Т4. В обоих случаях расход не превышает 200-300 г, а регламент замены находится в пределах 7-8 тыс. км. Пассат заводится в мороз при минус 22 градусах, причем в мотор залито летнее ДТ. У меня знакомый на Мерседес Atego, тоже весьма доволен этим маслом. Еще известны случаи от друзей, которые заливали Кастрол и потом перешли на Тотал из-за того, что после Кастрола через 2000 тыс. км стали стучать гидрокомпенсаторы. А после Тотала все пришло в норму. Главное заливать и доливать почаще и все будет как по маслу.
  • Лариса, Новосибирск. Лично я не заметила достоинств у масла Тотал Кварц 7000 10w-40 ‹подобрать›. Оно жутко воняет, содержит опасные присадки, которые вредные не только для двигателя, но и негативно влияют на здоровье человека. Запах вонизма настолько специфический, что создается такое впечатление, как будто в масло подсунули присади от тараканов. Причем запах усиливается с ростом пробега, поэтому приходиться менять заранее. Столь вонючее масло мне попадается уже третий раз, поэтому вряд ли это подделка. Покупала в проверенных магазинах, но продавцы там молчаливые и негативных отзывов об этом масле, конечно же, не расскажут. Мое терпение лопнуло после третьей замены, когда в салоне появился жуткий запах, из-за чего слезились глаза и было невозможно следить за дорогой. В итоге я полностью промыла двигатель и залила ЗИК с такой же маркировкой – 10w-40 ‹подобрать›. Теперь все норм.
  • Владимир, Красноярский край. Я не увидел существенных преимуществ масла Total Quartz 7000 10w-40 ‹подобрать› по сравнению с другими смазками, схожими по цене и характеристикам. У меня третий по счету французский автомобиль (в первые предыдущие Ситроен С2 и Пежо 207 я заливал другое масло) – поддержанный Пежо 308 второго поколения, модель 2013 года выпуска, с пробегом 120 тыс. км на данный момент. Езжу на нем с 2017 года. Сначала ездил на масле, залитом еще в автосалоне, и вот пришла пора замены. Залил Тотал Кварц и спустя 10 тыс. км началась сплошная беда – увеличилась температура ДВС, в мороз запуск практически невозможен, а внутри появился нагар, продукты износа и металлическая стружка. Пришлось промывать и заливать другое масло, теперь мотор работает ровно и тихо. Никому не рекомендую Тотал 10w-40 ‹подобрать›.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *