Рольф 5w-40 ‹подобрать› – высокотехнологичное масло для современных автомобилей. Обладает стабильными и устойчивыми характеристиками в плане вязкости и текучести. Продукт имеет оптимальное соотношение цены и качества в сравнении с конкурентами. Производится немецкой компанией Rolf Lubricants. За многие годы данная смазка зарекомендовала себя с лучшей стороны. В этом можно убедиться, согласно положительным отзывам реальных автомобилистов, а также успешным результатам испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Модель масла Rolf 5w-40 ‹подобрать› изготовлена на полноценной синтетической основе, в которой преобладает удачная комбинация масел высокого качества, наделенных современными присадками.
Моющие и вязкостные характеристики обеспечивают защиту двигателя от чрезмерного износа, перегрева и сухого трения деталей. Производитель гарантирует бесперебойный запуск двигателя в морозную погоду, а также оптимальное масляное давление в жаркую погоду. Масло от компании Rolf примечательно тем, что образует прочную масляную пленку, которая равномерно обволакивает детали для их плавной и бесшумной работы. Масло быстро прокачивается в двигатель при запуске, а также во время многочасовой работы ДВС. Эффективность свойств масла Rolf такова, что детали мотора максимально защищены от внешних и внутренних воздействий на протяжении всего межсервисного интервала.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Rolf 5w-40 ‹подобрать› обладает мощными чистящими способностями, которые способствуют защите ДВС от образования коррозии и любых отложений, включая старые и новые продукты износа. Таким образом, обеспечивается тихая и бесперебойная работа силового агрегата. Вместе с тем, масло обладает диспергирующими и солюбилизирующими свойствами – это означает способность масла растворять и удерживать в себе частицы сажи, чтобы она не засоряла фильтры и клапана. Несмотря на это, масло не густеет и остается таким же вязким, как и при первоначальной заливке.
Отметим устойчивость масла Рольф 5w-40 ‹подобрать› к окислительным процессам, а также негативному воздействию экстремально низких и высоких температур окружающей среды. За счет устойчивых характеристик производитель гарантирует длительный интервал замены масла, которое в полной мере раскрывает потенциал ДВС вплоть до следующей замены масла.
Тест масла Rolf 5w-40 ‹подобрать›
Назначение
Rolf 5w-40 ‹подобрать› рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с современными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими системами и нейтрализаторами (соответственно), которые повышают экологичность отработанных газов. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от Мерседес-Бенц, Порше, Опель и Фольксваген. Заявлена совместимость масла с турбированными и атмосферными силовыми установками. Масло поддерживает широкий диапазон температур и подходит для разных стилей вождений, включая спокойный или интенсивный режим с частыми перестроениями, стартами и торможениями в светофорных городских пробках. Смазочный материал сохраняет свои свойства и при езде по проселочной местности, в дождливую и слякотную погоду.
Масло с маркировкой 5w-40 ‹подобрать› имеет всесезонные характеристики, рассчитанное на круглогодичное использование в большинстве климатических поясов. Смазка этой категории востребована в северных и восточных регионах РФ, а также среди жителей наиболее жарких регионов нашей страны. Его можно применять независимо от времени года. В конце концов, на это указывает маркировка 5W, обеспечивающая совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Наличие цифры 40 позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 5w-40 ‹подобрать›
- Плотность при 15 гр. – 857 кг/куб. м
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 172
- Щелочной показатель – 10,0 мг КОН/г
- Сульфатная зольность – 1,2%
- Температура вспышки/застывания – 235/минус 40 гр.
Классификация
SAE – международный американский стандарт от Ассоциации автомобильных инженеров, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя – содержит маркировку с буквой W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
- Летняя – маркируется вязкостным числом в виде 20 (до 60). Всего предусмотрено пять уровней вязкости.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом: к примеру, SAE 15W-30.
API – стандарт Института нефти США, весьма распространенный в мировой практике. Делится на две большие категории:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих авто с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории предусмотрено десять классов с обозначением в виде буквы латинского алфавита. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. Таким образом, самым технологичным маслом в этой категории является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для грузовых машин, строительного и сельскохозяйственного транспорта с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с таким же латинским обозначением, как у Service (S). Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Обозначение универсальных масел по API представлено в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает соответствие этому стандарту. Для этого необходим действующий сертификат.
ILSAC – стандарт Международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, предназначенный для этих стран. Разделен на классы GF от 1 до 5. Рассмотрим их более детально (за исключением GF-6, который сейчас находится на стадии разработки):
- GF-1 – является устаревшим. Соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет дополнительные классы вязкости 0w-20 ‹подобрать›/5W-20 (в дополнении к классам от Gf-1).
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Поддерживает классы вязкости: 10w-30 ‹подобрать›, 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 0w-30 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 обладает лучшими показателями устойчивости к окислению и образованию отложений. Обладает лучшими моющими свойствами и совместим с каталитическими нейтрализаторами.
- GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с классификацией API SM, а также с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых моторов). Меньше испаряется, обладает моющими характеристиками, а также защищает турбированные и атмосферные моторы от отложений.
С учетом вышеперечисленного выделим основные особенности стандарта ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Широкая степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
- Повышенная совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы, актуальные для бензиновых ДВС).
АСЕА – европейская классификация, распространенная в мировой практике. Включает в себя несколько категорий:
- А/В: для автомобилей легкового и LCV-классов, оборудованных бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:
- А1/В1: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой имеет энергосберегающие и маловязкие свойства.
- А3/В3: для легковых и коммерческих авто с более экологичными бензиновыми и дизельными ДВС. Масло с такой маркировкой имеет длительный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования, а также подходит для тяжелых нагрузок.
- А3/В4: для дизелей с непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5: подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей класса LCV и легковых машин. Масло с такой маркировкой рассчитано на длительный межсервисный интервал. Обладает маловязкими и энергосберегающими характеристиками.
- С: для более экономичных дизельных и бензиновых двигателей.
- Е: для высокооборотистых дизелей, рассчитанных на повышенные нагрузки (только грузовики и коммерческие авто с высокой грузоподъемностью).
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для масла Rolf 5w-40 ‹подобрать›:
- API SN/CF;
- АСЕА А3/В4
- Фольксваген 502.00/505.00
- МВ 229.3; 229.5
- RN 0700/0710
- Порше А40
- Опель А/В
- JASO MA2.
Форма и объем выпуска
- 322234 – 1 л
- 4260429110018 – 1 л
- 32229 – 4 л
- 4260429110131 – 4 л
- 4260429110148 – 4 л
- 322456 – 20 л
- 322299 – 60 л
- 322263 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если масло стоит дешевле на 10-20% рекомендованной цены, то с высокой вероятностью оно является поддельным. Такая жидкость продается в мелких магазинах или у перекупов в интернете, которые не имеют никакой ответственности и могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который наверняка будет продавать подделку по той цене, что и оригинал – чтобы не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных специализированных центрах является минимальной.
- Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественного пластика (или металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Также обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края. Подделка наоборот имеет неоднородный пластик и не переливается на свету, а также обладает неровной шкалой разметки уровня масла или вовсе цветными метками вместо литья.
- Далее обратим внимание на этикетку, под которой не должно быть пузырей. Этикетка наносится ровно. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии – без блеклых и размытых изображений. У подделки цвета могут быть без градиентов и перехода цветов.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Дата изготовления масла должна быть раньше, чем изготовлена канистра. Штамп с датой – отчетливый и без потертостей. Оригинал имеет информацию о сроке годности и номере партии.
Рассмотрим способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании. Заменителем стопорного кольца может быть обычный клей (в случае с подделкой), однако со временем из-за него масло может вытекать – например, если канистру перевернуть вверх дном. В целом, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни желания, ни производственных возможностей. Например, у подделки рельеф ребер крышки более узкий, чем у оригинала. Кроме того, еще мошенники не наносят гравировку бренда.
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца – таким образом, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки. Совместить их обратно в кустарных условиях невозможно.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться (т. е. символы исчезают) после открытия крышки.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Поддельное масло имеет свойство замерзать, из-за чего мотор невозможно запустить даже при не очень низкой температуре. Более того, после замерзания масла детали двигателя начинают испытывать сухое трение, перегреваются и изнашиваются раньше времени. Велика вероятность расплавления деталей под воздействием экстремально высокой температуры.
- Перерасход масла и необходимость его доливки – возникает по нескольким причинам: во-первых, подделка не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия. Во-вторых, у такого масла высокая испаряемость и летучесть, а также повышенная угарность и склонность к образованию продуктов износа. Из-за них двигатель может выйти из строя и понадобится капитальный ремонт.
Заключение
Rolf 5w-40 ‹подобрать› – пример качественного синтетического масла для современных транспортных средств нового поколения. В данной смазке используется высокотехнологичная базовая основа с сильнодействующими присадками, которых хватает на весь период до следующей замены масла. Оригинальный продукт Rolf выпускают в Германии в соответствии с последними экологическими требованиями и нормами. Масло компании Рольф прошло комплекс испытаний в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне, что позволило получить допуски от известных автопроизводителей премиум-класса.
Преимущества
- Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют эффективной очистке от продуктов износа и прочих отложений.
- Отведение тепла от деталей, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Например, это поршни и поршневые кольца, которые дополнительно охлаждаются
- Образование прочной масляной пленки с неизменной структурой, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Это способствует долговременной защите деталей от чрезмерного износа, повышенного трения и перегрева.
- Антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС
- Минимальная угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Минимальная вероятность подделки ввиду нераскрученности бренда
- Быстрая прокачиваемость масла при запуске в холодном состоянии двигателя, а также при его многочасовой работе.
- Совместимость с широким температурным диапазоном и адаптация к экстремальным климатическим условиям.
Недостатки
- Масло склонно к большему выгоранию, чем обещает производитель
- Недостаточно высокие очистительные способности по сравнению с другими зарубежными аналогами
- Неспособность масла справиться с нагаром и испаряемостью в трудных условиях (например, высокая грузоподъемность или езда по бездорожью).
Сравнительный тест масел ROLF 5w-40 ‹подобрать› и AKKORA 5w-40 ‹подобрать›
Отзывы
- Константин, Липецкая область. Езжу на Тойоте Королла, изначально заливал фирменное масло, потом перешел на отечественное G-Energy, затем решил попробовать Rolf 5w-40 ‹подобрать› – якобы недорогое немецкое масло, да еще и чистая синтетика. Потом оказалось, что это масло на самом деле в Германии не производится. Его выпускают в России, в чем я убедился уже после покупки – на этикетке все написано, если присмотреться. Купил 4-литровую металлическую канистру, которая на вид сделана качественно. Цвет жидкости такой же обычный, как у моторных масел других производителей – не совсем бледный, да и консистенция вполне приличная. Канистру необходимо открывать таким образом: нажать и повернуть на красную крышечку. Затем следует удалить пластиковый клапан с кольцом. Итак, прошло 5 тыс. км с момента замены, двигатель стал капризничать. Кстати, я залил 3,6 литра – больше не вошло. Хотя оставшиеся 0,4 литра все равно понадобились, так как был ужасный масложор. И еще бы потребовалось долить, но я уже дотянул до 8 тыс. км и полностью промыл двигатель. Вкратце сказать, я вернулся обратно на G-Energy.
- Виктор, Новосибирск. За эту цену масло впечатляет. Немецкое качество, все дела. Еще и канистра металлическая – выглядит стильно, но заливать не очень удобно. 4 литра стоили мне около 1000 рублей, но это по акции. Взял целых три канистры (поэтому и по акции). Начал заливать масло в начале осени. Так, до первой замены я проездил 7 тыс. км. В итоге расход сократился на 1 литр по сравнению с предыдущим Mannol Extreme. Улучшилась работа мотора в плане тишины, отсутствия вибраций посторонних звуков. Второй раз заливал зимой. Когда ездил в Якутии, столкнулся с завирухой до минус 30 градусов – двигатель завелся без проблем. Конечно, чуток увеличился расход топлива и масла. Летом расход меньше. Когда был Mannol, приходилось доливать 200-300 граммов каждые 1500 км, чтобы дотянуть до заветных 8 тыс. км. А у Рольфа вообще расход минимальный.
- Антон, Калининградская область. Относительно недорогое и качественное масло для современных моторов. У меня турбированный Пассат 1.8 на 160 л. с. (машина 2006 года выпуска), с пробегом 117 тыс. км. Начал заливать Рольф на 50-й тысяче, до этого обходился маслом Kixx. Выбрал маркировку 5w-40 ‹подобрать› – это более текучее и вязкое масло, лучше подходит для жарких и минусовых температур. Жидкость радует хорошими смазывающими свойствами, которые имеют длительный период действия – мне хватает на 9-10 тыс. км. Доливаю по 100 г. каждые 2 тыс. км. Имеет смысл брать большую канистру. Мне не очень нравится, что она металлическая – заливать неудобно из-за специфической формы упаковки. С защитой от подделки все в порядке – есть и опознавательные знаки, и кольцо, и различные переливающиеся голограммы. Я покупаю масло только в дилерском центре – так надежнее.
- Михаил, Томская область. Предпочитаю заказывать расходные материалы для своего Фокуса через интернет. В моем случае это Рольф 5w-40 ‹подобрать›, которым я вполне доволен. При минус 25 градусах двигатель заводится с пол оборота, а при 30-35 уже начинаются проблемы с запуском – надо дольше крутить стартер. Двигатель работает гораздо тише, чем в случае с предыдущим маслом от фирмы Motul. Вряд ли масло Рольф подделывают, ведь бренд не особо раскрученный – по крайней мере, я за 50 тыс. км с контрафактом не сталкивался. Было уже шесть замен этого масла, работа двигателя не изменилась. Проводили диагностику, под клапанной крышкой нагар был минимальный. Эта жидкость почти не склонна к образованию грязевых отложений, если конечно соблюдать интервал замены – у меня сейчас он составляет 8 тыс. км.
Я всегда доверяла немецкому качеству, и когда мне в автомагазине предложили попробовать Rolf, я согласилась, не раздумывая. Требовалось долить антифриз и заменить масло в коробке. Скоро походит замена моторного масла, тоже возьму Rolf.
Надо было поменять масло, поехала в магазин там продавцы дали масло ROLF. Говорили что хорошее и из германии. Ценник вроде не высокий, взяла одну канистру за 1400 рублей. После замены все нолрально, вроде не горит ничего, заводится хорошо. Я довольна.
Расход на угар у РОЛЬФ минимальный по моему личному мнению. Купил 4 литра за 1500 где-то- залил, больше не покупал, уровень масло стабильно держался до плановой смены масла!!
Хорошее масло от бренда Рольф. Цена не скачет как бешеная как на другие импортные масла, при этом качество остается стабильным и неплохим. Масло заявленным характеристикам соответствует. Особенно температура застывание при холодах
На удивление неплохое масло от немецкого бренда Рольф за 1500 рублей за 4 литра (ну я по крайней мере покупал где-то в этих пределах). Отзыв написан уже после того как отъездил на нем 8 тысяч где-то. Смотрел щуп — все нормально. Жду замены масла, если вязкость толком не потеряло, то, наверное, буду брать еще.
Отзывы фейковые а само масло туфтовы1 гидрокряк. Никакой это не германия. Только название rolf. Не рекомендую. Лейте лучше shell вот это качество 👍 чуть дороже зато оригинал. А эти канистры с китая оптом берут на алике именно такие с красной крышкой