Перейти к содержимому

Обзор моторного масла Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 ‹подобрать›

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Motul 8100 Eco-Nergy 5w-30 ‹подобрать› – полноценное синтетическое масло, совместимое со всеми видами топлива и типами двигателей. В основе масла используется качественная искусственная база с уникальными чистящими присадками, благодаря которым удалось добиться соответствия всем международным стандартам и требованиям, которые касаются синтетических масел. Motul 8100 Eco-Nergy 5w-30 ‹подобрать› является универсальным продуктом, рекомендованным для разных видов двигателей.

Это масло образует пленку с прочной структурой, которая обволакивает детали таким образом, чтобы они не подвергались повышенному износу и перегреву. Таким образом, удается предотвратить повышенное трение. В итоге обеспечивается максимальный уровень защиты для деталей, они не подвержены механическим повреждениям и износу под воздействием термоокислительных и термических процессов.

Производитель гарантирует защиту двигателя при спокойном и интенсивном вождении, включая езду на максимальной скорости или передвижение в городских условиях с частыми остановками и стартами, где много светофорных пробок. Масло компании Motul мгновенно прокачивается по масляным каналам и поступает на детали – как в процессе запуска в холодную погоду, так и при многочасовой работе мотора.

Масло Motul 8100 Eco Nergy 5w-30 ‹подобрать› наделено устойчивыми вязкостными характеристиками, которые продолжают действовать весь межсервисный период – таким образом, это в очередной раз подтверждает всесезонные характеристики данного масла. К тому же, помимо стабильной вязкости, обеспечивается оптимальное давление масла при повышенных нагрузках и температурных перепадах.

Мнение про масло Мотюль 5w-30 ‹подобрать›

Мнение про масло Motul 5w-30 после 200000 км

Мнение про масло Motul 8100 ECO-nergy 5w-30 после 100000 км на форд транзит 2.0

Примечательно, что в основе оригинального продукта Motul лежит уникальный дисперсант с широкой степенью действия диспергирующих свойств, под воздействием которых в масле растворяются (методом расщепления) все сажевые отложения, включая шлам, нагар и другие продукты износа, которые удерживаются в масле вплоть до следующей его замены. И несмотря на это, смазочный материал продолжает оставаться вязким и в меру густым.

Среди других особенностей отметим способность масла Motul снижать расход топлива на 3%. Вместе с тем, оригинальный продукт Motul вдвойне повышает экологичность бензиновых двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Таким образом, перед нами многофункциональное синтетическое масло, экономящее топливо и снижающее уровень вредных выбросов в атмосферу.

Назначение

Motul 8100 Eco Nergy 5w-30 ‹подобрать› рекомендуется использовать в бензиновых и дизельных моторах современного типа. Речь идет об атмосферных и турбированных ДВС, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которыми оснащаются бензиновые и дизельные ДВС соответственно. Еще данное масло заливают в двигатели, которым требуется смазочный материал серии Fuel Economy. Также заявлена совместимость с минеральными и полусинтетическими маслами разных производителей.

Благодаря успешным испытаниям, проведенным на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, данная модель масла стала популярной у многих крупных автопроизводителей. На это указывают соответствующие бренды: Ягуар, Форд, Дэнд Ровер и Рено.

Маркировка 5w-30 ‹подобрать› учитывает всесезонные характеристики масла, предназначенного для широких температурных диапазонов. Учитывая цифру 5 и букву W, масло с такой маркировкой совместимо с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Кроме того, обратим внимание на цифру 30, свидетельствующую о возможности ездить при температурах до плюс 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5w-30 ‹подобрать› подходит для южных, северных и восточных регионов России.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30 ‹подобрать›
  • Плотность при 20 гр. – 0,847 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 57,6 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 10,1 кв. мм/с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,2 мПа.с
  • Индекс вязкости – 163
  • Сульфатная зольность – 1,07% массы
  • Щелочной показатель 10.2 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 226/минус 36 гр.

Классификация

SAE

Международный американский стандарт, действующий по всему миру. Состоит из трех категорий:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W и вязкостью. Всего предусмотрено шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с числовой вязкостью. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API

Стандарт Института нефти США, также распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В эту категорию входит десять классов, которые имеют маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем это масло считается более технологичным. Речь идет о масле SL, предназначенном для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными силовыми установками. В эту категорию входит всего одиннадцать классов, которые обозначаются так же, как и в случае с Service (принцип и уровень масла тот же). Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных двигателей с турбиной.

Универсальные смазочные материалы по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла классу API, для этого нужен действующий сертификат, то есть одноименной этикетки на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – стандарт Объединенной ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный на территории обоих стран. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом GF-1 является устаревшим и не актуальным. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов.

  1. GF-2 – действует с 1996 года, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1: 0W-XX, 10W-XX, а также 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. GF-2 соответствует классификации API SJ.
  2. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классификации API SL, а также имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем GF-2 и API SJ. Еще заявлена меньшая испаряемость, а также совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, совместим c API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным классам 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, а также 5w-30 ‹подобрать› и 10w-30 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и имеет лучшие моющие свойства. Еще заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (для бензиновых моторов), а также улучшенная защита от образования отложений.
  4. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM, с эластомерами и каталитическими системами (нейтрализует токсичные вещества и повышает экологичность бензиновых моторов, как и в случае с GF-4). GF-5 также меньше испаряется и обладает лучшими моющими свойствами. Кроме того, обеспечивает защиту от отложений у атмосферных и турбированных двигателей.

Учитывая все перечисленное, стандарт API имеет следующие особенности:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Более высокий уровень противоизносных свойств, чем у других стандартов
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами.

АСЕА (Ассоциация европейских автопроизводителей)

Европейский стандарт, по популярности не уступающий другим классам. Включает в себя три класса:

А/В: рекомендован автомобилям легкового и коммерческого классов с бензиновыми и дизельными моторами. В этом классе представлено несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с высокотемпературными вязкостными и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на автомобили LCV и легковушки с дизельными и бензиновыми ДВС.
  2. А3/В3: маркировка для более технологичных бензиновых и дизельных моторов. Такая маркировка ориентирована на масла, имеющие повышенный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования и совместимость с тяжелыми условиями эксплуатации.
  3. А3/В4: маркировка для двигателей всех типов, оборудованных непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5: подходит для бензиновых и дизельных моторов, в которые заливают маловязкие и энергосберегающие смазочные материалы, имеющие пониженную высокотемпературную вязкость и удлиненный межсервисный интервал.

С: рекомендован более экологичным и экономичным бензиновым и дизельным моторам.

Е: рекомендован дизельным грузовикам с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски, рекомендуемые для синтетического масла Motul 8100 Eco Nergy 5w-30 ‹подобрать›:

  • АСЕА А5/В5;
  • API SL/CF;
  • Форд WSS M2C 913D;
  • Форд WSS M2C 913C;
  • Ягуар – Ланд-Ровер STJLR.03.5003;
  • Рено RN0700.

Форма и объем выпуска

  • 102782 – 1 л
  • 104257 – 4 л
  • 102898 – 5 л
  • 102900 – 60 л
  • 102901 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такое масло часто встречается в мелких торговых сетях с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. При этом в случае с крупными и известными торговыми сетями вся ответственность может лечь на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной – ведь никто не захочет рисковать своей работой и репутацией. Однако следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине стоит столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия.
  • Оригинальная упаковка с маслом – высококачественная пластиковая канистра, имеющая вкрапления. Такой пластик может переливаться на свету, как и автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, у которых не должно быть заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластик не только не однородный, но еще и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, «кустарное» изделие грешит неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
  • Далее рассмотрим этикетку на канистре, несущую информацию о продукте. Этикетка наносится ровно, пузырей быть не должно – поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Шрифт текста на этикетке должен быть четким и без орфографических ошибок. Еще важно отметить качество полиграфии, которое у подделки зачастую размытое и блеклое. Изображения не имеют градиентов и цветных переходов.
  • Немаловажное значение имеет штамп с датой – у него не должно быть потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеется только на оригинальной канистре. Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней, чем дата изготовления масла.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей – так дешевле, но при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись (логотип) разделяется на две половинки после того, как крышка будет открыта. Восстановить эту надпись в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма, которая саморазрушается при открытии крышки. Подделать ее тоже невозможно. Данная голограмма переливается на свету. Она представлена в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом. Эти символы свидетельствуют о подлинности изделия.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинальной крышки. К тому же, мошенники отказываются наносить гравировку бренда, так как для этого у них нет ни желания, ни производственных возможностей (не хотят заморачиваться на всяких мелочах).

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с перерасходом масла в холодную погоду, возникающие по причине несоответствия поддельного масла тем параметрам, что указаны на упаковке. Такая жидкость склонна к замерзанию. Более того, ее консистенция способна измениться даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Из последствий этого можно выделить недостаточную смазку деталей, их перегрев, повышенное трение, увеличение температуры и даже расплавление деталей.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за сильного перерасхода. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше этой проблемы не возникало (до заливки контрафакта). Плохая жидкость склонна не только к перерасходу. У нее высокая текучесть и испаряемость, а также склонность к образованию отложений в масляных каналах, которые засоряют двигатель до тех пор, пока он не выйдет из строя.

Заключение

Motul 8100 Eco-Nergy 5w-30 ‹подобрать› – энергосберегающее масло на синтетической основе, разработанное для автомобилей нового поколения. Имея при себе разнообразие допусков от крупнейших мировых брендов (Porsche, Volvo, Land-rover), масло компании Motul подтверждает свои высокие характеристики премиум-класса. Речь идет об сильнодействующих моющих присадках и устойчивых вязкостных свойствах, срок службы которых зависит от выбранного межсервисного производителя, а также типа двигателя. То есть, никакой внеплановой замены масла быть не может.

Преимущества

  1. Высокая топливная экономичность и экологичность
  2. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств благоприятно сказывается на чистоте деталей, а также их защите от чрезмерного износа, сухого трения и перегрева
  3. Минимальная угарность и испаряемость, отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Соответствие экологическим нормам
  5. Адаптация к температурным перепадам, а также совместимость с широким диапазоном температур (от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия)
  6. Высокая степень действия противоизносных свойств, эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение сильно нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
  7. Устойчивые вязкостные характеристики и стабильное давление
  8. Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей автомобилей от крупнейших премиальных брендов
  9. Адаптация к разным видам топлива
  10. Совместимость с полусинтетическими и минеральными смазочными материалами.
  11. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря их антикоррозионной защите
  12. Возможность запуска двигателя в холодном состоянии, при котором масло прокачивается так же эффективно, как и в летнюю погоду.

Недостатки

  1. Высокая стоимость и вероятность подделок
  2. Не рекомендуется заливать в старые двигатели, испытывающие проблемы с протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями
  3. Чем старше двигатель, тем короче межсервисный интервал и тем меньше срок действия моющих свойств.

Отзывы

  • Вадим, Таганрог. Масло компании Motul уверенно справляется с поставленной задачей. Хотя я до сих пор не смирился с его высокой стоимостью. Поэтому беру сразу 5-литровую канистру – получается хоть какая-то экономия в расчете на 1 литр. С этим маслом о трении между деталями можно не беспокоиться, учитывая хорошую вязкость и сильнодействующие присадки. Двигатель моего Пежо 607 отлично запускается при минус 25 градусов – стартер долго крутить не требуется. При такой температуре я доставал щуп ради интереса – в итоге убедился, что масло жидкое и имеет такую же консистенцию, как и при плюс 20 гр. (к примеру). Двигатель у меня трехлитровый V6, конкретно для него интервал замены масла составляет 7-8 тыс. км. Больше не получается, иначе приходиться доливать масло и постоянно следить за уровнем. И к тому времени жидкость сильно темнеет, а это уже признак необходимости замены.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Я приобрел энергосберегающее моторное масло Motul 8100 Eco-Nergy 5w-30 ‹подобрать›, которое имеет большое количество допусков от известных автопроизводителей, включая премиальные типа Порше, Вольво и т. д. – это внушает уверенность, что я выбрал подходящий и качественный продукт, который даже приятно держать в руках, словно оригинальный iPhone. Будь у меня Приора или Веста, я бы выбрал что-то подешевле. Но для Форд Мондео 2008 года необходимо что-то безопасное и надежное. Несмотря на дороговизну, масло Motul 8100 Eco-Nergy 5w-30 ‹подобрать› полностью оправдывает свою стоимость – ведь лучше масла я не находил. И даже нет желания засматриваться на Кастрол, Мобил, Шелл и других конкурентов. Расход топлива в норме, нагар отсутствует, продуктов износа минимум при регламенте 10 тыс. км – пожалуй, Motul является идеалом для моего авто.
  • Александр, Томская область. У меня хэтчбек Форд Фиеста 2007 года, с двигателем 1.3 литра. Заливаю в мотор масло Motul 5w-30 ‹подобрать› 8100 Eco-Nergy. До этого покупал Кастрол с такой же маркировкой (модель Формула Е), которое специально разработано для моделей Форд. Может, раньше разницы и не было, но сейчас Кастрол и Motul имеют существенные отличия. Я не собираюсь вдаваться в технические тонкости, но по ощущениям Motul гораздо лучше – собственно, поэтому я и перешел на него. С ним двигатель работает относительно тихо и плавно – я даже вынужден смотреть на приборы при старте с места на светофоре – это чтобы убедиться, что двигатель действительно работает (настолько он тихий на холостом ходу). При минус 22 гр. запуск отличный, и при такой темпе масло по-прежнему стекает с щупа, как и при летней погоде. Естественно, я не собираюсь рекламировать данную смазку, ведь для меня она тоже очень дорогая. У нее словно космический ценник. И все же, лучше взять сразу 4 литра, чем 1-литровый «пузырек». За такое качественное масло двигатель скажет вам «спасибо», если конечно это будет не подделка.
  • Анатолий, Липецкая область. У данного масла очень большое количество подделок, что не соответствует его имиджу премиум-класса. Производитель обязан повышать уровень защиты от подделок, если хочет продавать свой продукт по космической цене. Пожалуй, это единственный серьезный минус, так как проблем с качеством масла я не нашел. Я сделал выбор именно в пользу Motul 8100 Eco-Nergy 5w-30 ‹подобрать›, которое является синтетическим маслом с энергосберегающими свойствами. Рекомендовано для бензиновых и дизельных моторов разных типов. У меня бензиновый 1.6 турбо с каталитическим нейтрализатором. Расход топлива немного снизился по сравнению с предыдущим маслом от компании Kixx, что неудивительно – ведь это масла разных классов. Вместе с тем, улучшилась разгонная динамика и тяга, что весьма заметно при езде в горку. При регламенте 7 тыс. км доливать масло не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *