Mobil Super 3000 X1 5w-40 ‹подобрать› – полностью синтетическое масло премиум-класса. Это смазка нового поколения, в несколько раз превосходящая полусинтетические и, тем более, минеральные смазки. Оригинальный продукт Mobil обеспечивает надежную защиту в экстремальных и непредсказуемых ситуациях. Данная жидкость подходит для городских передвижений со спокойным или интенсивным ритмом, а также для скоростных автомагистралей. Более того, масло Mobil подходит для частой эксплуатцаии по бездорожью.
В результате мы имеет идеальный продукт, прошедший заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Особый набор специальных присадок обеспечивает длительную защиту мотора от коррозии и выделения серы, хлора и других вредных химических элементов. Вместе с тем, производитель гарантирует надежность двигателя благодаря отсутствию продуктов износа в течение всего межсервисного интервала.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Данная смазка обеспечивает эффективный запуск двигателя при любой погоде, а также отсутствие пенообразования при холодном или горячем состояниях мотора. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, предотвращая их от перегрева в результате повышенного трения. Тепло отводится весьма эффективно не только при спокойном, но и экстремальном режиме езды. В сравнении с другими маслами в схожей ценовой категории оригинальный продукт Mobil способен показать себя лучше даже некоторых оригинальных моторных масел, поэтому он имеет соответствующие допуски от различных автопроизводителей.
Назначение
Mobil Super 3000 X1 5w-40 ‹подобрать› – премиальное синтетическое масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного и турбинного типа, оборудованных каталитическими нейтрализаторами (в бензиновых ДВС) или сажевыми фильтрами (у дизелей). Жидкость адаптируется к определенным климатическим и дорожным ситуациям – этому способствуют полезные присадки с широким спектром действия. Иными словами, производитель гарантирует одновременное и равномерное смазывание деталей в процессе запуска ДВС. Эта особенность масла подтверждена в ходе различных испытаний, в том числе и тестов при участии независимых экспертов в этой области. Заявлена совместимость масла со старыми и современными моторами машин, в том числе спортивных авто, у которых нет проблем с герметичностью уплотнителей или наличием микротрещин у их двигателей.
Маркировка 5w-40 ‹подобрать› свидетельствует о всесезонных характеристиках масла. Это самая распространенная маркировка, подходящая для большинства минусовых и плюсовых температур. Ниже представлена ее расшифровка:
- Буква W говорит об адаптации масла к морозным климатическим условиям.
- Цифра 5 гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия
- Цифра 40 указывает на совместимость с плюсовыми температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Таким образом, перед нами полноценное всесезонное синтетическое масло, подходящее для северных и южных регионов.
Технические характеристики
- Вязкость при 100/40 гр. – 14/84 сСт
- Зольность сульфатная – 1,1% от массы
- Состав фосфора – 0,095
- Плотность при 15 гр. – 0,855 кг/л
- Температура вспышки/застывания – 222/минус 39 гр. Цельсия
Классификация
Стандарт SAE
SAE – американский стандарт (Ассоциация автопроизводителей США), распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:
- Зимняя. Содержит маркировку W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости — от 0W до 25W
- Летняя. Содержит вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом. Например, SAE 15W-30.
Стандарт API
API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на основные категории:
- Категория Service – предназначена для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными моторами. Всего в категории Service десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для современных многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Категория Commercial – предназначена для грузового коммерческого транспорта, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В Категории Commercial представлено всего 11 классов с таким же принципом обозначения, как у предыдущей категории. Так, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла, соответствующие классу API, имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, а не одноименная надпись на этикетке изделия.
Стандарт ILSAC
ILSAC – международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Здесь представлено всего пять классов с обозначением GF от 1 до 5, при этом GF первого поколения на сегодняшний день считается устаревшим. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения, а пока что рассмотрим действующие классы:
- GF-2 – работает с 1996 года. Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Кроме того, заявлена совместимость с вязкостными классами от устаревшего GF-1: SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3 – действует с 2001 года, выполняет требования класса API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами. Более того, GF-3 меньше испаряется и наделен энергосберегающими технологиями. Также отметим совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Выполняет требования класса API SM. Действует с 2004 года, наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, а также 0w-30 ‹подобрать› и 5w-30 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Отличается устойчивостью к образованию отложений. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами токсичного выхлопа, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы.
- GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также наличие моющих свойств и минимальной испаряемости. Данная категория устойчива к образованию отложений в современных системах турбонаддува.
Учитывая все перечисленное, выделим ряд главных особенностей ILSAC:
- Широкий комплекс энергосберегающих технологий
- Эффективная защита от коррозии, преждевременного износа и отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые ДВС для снижения вредных выбросов в атмосферу.
Стандарт ACEA
ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей) – мировой стандарт, который по популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:
- Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. В этой категории есть несколько обозначений:
- А1/В1 – маркировка для моторных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили. Такие масла отличаются маловязкими и энергосберегающими характеристиками. Имеют низкую высокотемпературную вязкость.
- А3/В3 – данной маркировкой обозначаются масла, подходящие для круглосуточного применения и тяжелых нагрузок, а также удлиненных интервалов замены. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей – легковых и коммерческих.
- А3/В4 – специально для технологичных бензиновых и дизельных моторов, оснащенных непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют более жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых машин, а также LCV. Такие масла имеют маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость и подходит для удлиненных межсервисных интервалов.
- Категория С – подходит для бензиновых и дизельных ТС, которые соответствуют жестким требованиям к экологии и экономии топлива
- Категория Е – только для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.
Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5w-40 ‹подобрать› оригинал и фальшивка
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Мобил Super 3000 X1 5w-40 ‹подобрать›:
- АСЕА А3/В3; А3/В4; API SN/SM; AAE (STO 003) Group B6.
- MP-Approval 229.3, Фольксваген 502 00/505.00, БМВ Лонглайф 01, Порше А40, Пежо/Ситроен В71 2296, Рено RN0710/RN0700, АвтоВАЗ.
Форма и объем выпуска
- 152567/152060/150012/151776 – 1 л
- 152566/152061/150013/150565 – 4 л
- 150011 – 20 л
- 150010 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена сразу на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Столь низкая цена весьма актуальна для мелких торговых сетей, в которых всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которым просто не выгодно и небезопасно продавать контрафактное масло – в их случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, который может продавать такое масло по схожей с оригиналом стоимостью – таким образом, он пытается избежать подозрений. Что касается скидок, производитель разрешает делать в районе 1-3%.
- Помимо оригинальной пластиковой тары, масло заливают и в металлические канистры. И все-таки, больше распространен пластик – он доступнее в производстве. Но он должен быть качественным. В частности, обратим внимание на наличие вкраплений, гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который не переливается по цвету и является настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено наличие специфического запаха, а также цветных меток вместо литья или неровной разметки шкалы уровня масла.
- Этикетку можно считать самым сложным элементом упаковки. Это, можно сказать, лицо канистры. Покупатель смотрит в первую очередь на нее, поэтому у нее тоже есть оригинальная система защиты, которая заключается в качестве полиграфии. Например, оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть ее ногтем не так просто. Более того, обратим внимание на четкий шрифт и наличие орфографических ошибок. У подделок изображения на этикетке зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, еще обратим внимание на дату изготовления масла, которая должна быть поздней в сравнении с датой изготовления канистры. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Только у оригинальных канистр есть информация о сроке годности и номере партии изделия.
Далее обратим внимание на несколько способов защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. При открытии усики ломаются.
- Штрихкод или логотип производителя, которые указаны на боковой стороне крышки и кольца, чтобы надпись с логотипом после вскрытия как бы разделилась на две половинки. Совместить их в одну практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
- Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться, когда голограмма переливается на свету. Голограмма разрушается после вскрытия, что также создает дополнительные сложности мошенникам.
- Более узкий рельеф ребер крышки у подделки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, масляных подтеков и т. д. – например, если перевернуть канистры вверх дном.
Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду или при низкой температуре. В данном случае все указывает на подделку, если недавно купленное и залитое масло быстро густеет и замерзает. Такие признаки чреваты перегревом компонентов, которым не хватает качественной смазки. В результате они могут выйти из строя раньше времени.
- Перерасход масла и необходимость его доливки связано с повышенной угарностью и летучестью смазки. Такое масло не соответствует параметрам, указанным на упаковке изделия. Более того, поддельное масло склонно к образованию продуктов износа, которых в масляных каналах становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Mobil 1 Super 3000 Х1 5w-40 ‹подобрать› – синтетическая моторная смазка с высокими моющими способностям, оберегающими старые и новые двигатели от любых загрязнений. Устойчивые полезные присадки не утрачивают свои функции на протяжении всего периода использования (до следующей замены масла). Успех проведения заводских испытаний, а также тестов с участием независимых экспертов в этой сфере, подтверждает лидерство оригинального продукта Mobil 1 по сравнению с конкурентами. Потенциал масла для обычных машин настолько высокий, что его можно заливать в спортивные форсированные двигатели.
Преимущества:
- Оригинальный комплекс моющих присадок призван эффективно и равномерно очищать двигатель от имеющихся отложений (нагар, шлам, сажа и другие вредные продукты износа)
- Устойчивость масла к термоокислительным процессам. Иными словами, масло Mobil не дает окисляться деталям двигателя.
- Защита от преждевременного износа обусловлена отсутствием очагов коррозии, а также эффективным отведением тепла и охлаждением нагревающихся деталей (поршней и поршневых колец)
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Минимальная угарность и невысокая летучесть масла при сравнительно больших пробегах
- Поддержка широкого температурного диапазона исключает проблемы с двигателем, возникающие из-за температурных перепадов. В этом заслуга большому запасу по допустимым высоким и низким температурам.
- Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями автомобилей различных классов (легковые авто, внедорожники, коммерческие и грузовые автомобили)
- Особый набор присадок создан по уникальной технологии с соблюдением всех передовых стандартов в области экологической безопасности. В результате масло Мобил не приносит вреда ни двигателю, ни водителю, ни пешеходам и т. д.
- Топливная экономичность и минимальный расход масла, которое не требуется доливать раньше времени.
Недостатки:
- Плохая совместимость со старыми двигателями, которые досаждают неполадками (например, протечками масла), вызванными слабой герметичностью уплотнителей, а также наличием микротрещин
- Высокая вероятность подделок, из-за чего такое масло рекомендуется приобретать только в специализированных дилерских центрах.
Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5w-40 ‹подобрать› — честный отзыв
Отзывы
- Даниил, Ленинградская область. мобил 1 3000 5w-40 ‹подобрать› – полноценное синтетическое масло, состав которого доведен до идеального в сравнении с другими маслами. Особо сравнивать не приходиться, ведь и так все понятно. Главное, покупать в проверенных местах. Заливаю эту смазку в течение двух лет, за это время не было никаких проблем с двигателем, несмотря на пробег 110 тыс. км. Одним из ключевых достоинств этого масла является успешный тест на трение деталей, особенно в сравнении с фирменным маздовским маслом (я его заливал изначально, поскольку у меня Мазда 3 2010). У масла Мобил хорошие вязкостные параметры, устойчивые при минус 35 градусах и до плюс 40 градусов. Даже чувствуется, что Мобил в полной мере раскрывает потенциал двигателя, как и задумывал производитель. Меняю жидкость каждые 12-13 тыс. км, что считаю немалым интервалом в сравнении с другими синтетическими маслами. При таком пробеге Мобил полностью сохраняет свои свойства.
- Виталий, Приморский край. Признаться честно, я ожидал большего от масла премиум-класса. Я все время заливал одно и то же масло – с момента покупки Мазда 6 2011 года выпуска. Потом перешел на более дешевый бренд, но с такими же характеристиками. Считаю, что Мобил слишком дорого берет за свой продукт. Очень много пафоса, а вязкостные характеристики и эффективность моющих свойств такие же, как у моего нового масла от компании Kixx (тоже синтетика, и такая же маркировка, и намного дешевле). В этом я убедился после того, как залил корейское масло – особой разницы в работе двигателя я не почувствовал, что позволяет мне говорить о схожих характеристиках Мобил и Kixx.
- Михаил, Томская область. Претензий к маслу не возникало на протяжении всего периода использования – заливаю Мобил 5w-40 ‹подобрать› каждые 10 тыс. км в свой Фольксваген Пассат 2008 года выпуска. Машина с 1.8-литровым турбомотором на 160 лошадей, движок не страдает масложором и перерасходом топлива. Пожалуй, данная смазка идеально подходит для не слишком больших двигателей. Ведь с другой стороны, у меня есть знакомый со Шкодой Суперб, оборудованной 3.6-литровым атмосферным мотором. Владелец заливает в этот мотор такое же масло, и уже через пару тысяч пробега приходиться доливать масло. Вот почему я отмечаю совместимость Мобила в первую очередь с малокубатурными ДВС. В моем случае масло не замерзает при низких температурах. Жидкость обеспечивает отменную антикоррозионную устойчивость, а также защиту от отложений и повышенного трения деталей – в этом мы убедились после проведения диагностики. В итоге мастера сказали, что масло подходит для моего ДВС, и можно заливать дальше.
- Максим, Липецкая область. Безусловно, это масло заслуживает уважения, и его желательно покупать даже владельцам отечественных машин. Были бы деньги, как говорится. Но с другой стороны, разве нельзя накопить на Мобил в течение 10 тыс. км? Это же вам не колоссальные затраты на бензин. Кстати, именно такой регламент я соблюдаю в случае со своей Тойотой Венза. У масла широкий набор сильнодействующих присадок и, к сожалению, столько же подделок. Причем подделки тоже постоянно совершенствуются, поэтому надо выбирать с умом и не покупаться на низкие ценники – приобретать только в крупных и проверенных магазинах, а лучше всего – в сервис-центрах. Во всяком случае, оригинальное масло Мобил 1 Super 5w-40 ‹подобрать› недостатков не имеет. После первой заливки (раньше было масло G-Energy) я сразу отметил снижение расхода топлива и небольшое увеличение тяги. Улучшилась динамика, которая не пропадает даже при перевозке малогабаритных грузов.