Обзор моторного масла Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 ‹подобрать›

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Lukoil Genesis Glidetech 5w-30

Лукойл Генезис Glidetech 5w-30 ‹подобрать› – высокотехнологичное моторное масло от известного российского производителя смазочных материалов – лидера в сфере нефтегазодобычи. Продукты этой компании соответствуют всем международным требованиям в области безопасности и экологичности. Масло серии Glidetech представляет собой синтетическое масло, изготовленное с использованием современных технологий.

В масле используется пакет сбалансированных присадок TrimoPro, которые снижают объем вредных выбросов в атмосферу, а также обеспечивают топливную экономичность. Помимо этого, масло расходуется в минимальных количествах – таким образом, отпадает необходимость в регулярной доливке. Благодаря этому можно сэкономить на расходных материалах.

Лукойл Генезис Glidetech 5w-30 ‹подобрать› эффективно смазывает трущиеся детали благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает компоненты ДВС, обеспечивая плавное и скользящее взаимодействие деталей без посторонних шумов и вибраций. Вместе с тем, уменьшается вероятность преждевременного износа, увеличивается ресурс ДВС и повышается его КПД.

Масло обладает устойчивостью к окислительным процессам, образованию серы, хлора, шлама и других вредных веществ. Производитель гарантирует стабильные показатели вязкости в морозную погоду, а также оптимальное масляное давление в жаркую погоду. Жидкость имеет высокие показатели текучести, что дает возможность запускать мотор в холодном состоянии. Таким образом, детали защищены от сухого трения уже с первых оборотов мотора.

Оригинальный продукт Лукойл обеспечивает полное раскрытие потенциала ДВС за счет своих моющих и диспергирующих способностей. Помимо эффективного удаления скопившегося нагара, жидкость ответственна за удаление грязевых отложений с поверхности клапанов и фильтров, которые всегда остаются чистыми и невредимыми.

Видео обзор Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 ‹подобрать›

Лукойл генезиз GLIDETECH 5-30

Назначение

Лукойл Генезис Glidetech 5w-30 ‹подобрать› изготовлено в соответствии с современными требованиями. Его можно рекомендовать для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, а также компактных грузовиков (LCV). Заявлена оптимальная совместимость масла с высокофорсированными ДВС с турбонаддувом. Его можно заливать и в атмосферные многоклапанные двигатели, а также силовые установки, для которых актуальна высокая топливная экономичность и экологичность.

Масло имеет допуски от крупнейших автопроизводителей – импортных и отечественных. При этом Лукойл обладает особыми рекомендациями от компании Форд. Данную жидкость предлагают к заливке в течение гарантийного периода автомобиля, так и после окончания гарантии.

Так как этот смазочный материал рассчитан на большие нагрузки, он сохраняет свои вязкостные и моющие способности при спокойном или интенсивном стиле вождения, включая резкие старты и торможения в светофорных городских пробках, а также езду на высоких скоростях за городом.

Оригинальный продукт Лукойл имеет совместимость с широкими температурными диапазонами, так как это универсальное масло. В этом можно убедиться судя по маркировке 5w-30 ‹подобрать›, в которой значения 5W свидетельствует о совместимости с холодными температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 30, позволяющая эксплуатировать автомобиль при температурах до плюс 30 градусов Цельсия. Таким образом, масло с маркировкой 5w-30 ‹подобрать› имеет всесезонные характеристики.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 848,5 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,3 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 162
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 4975 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 322249 мПа
  • Щелочной показатель – 7,8 мг КОН/г
  • Зольность (сульфатная) – 0,87%
  • Испаряемость по Ноаку – 9,5%
  • Температура вспышки/застывания – 239/минус 42 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя: содержит букву W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
  2. Летняя: имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: в ее маркировке содержится российский ГОСТ или международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API – стандарт института нефти США, весьма распространенный в мировой практике. Содержит две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего десять классов, каждый из которых имеет маркировку с латинской буквой. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. Самым технологичным маслом в категории S является жидкость SL для многоклапанных бензиновых двигателей с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В этой категории представлено одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для дизельных высокооборотистых моторов.

Универсальные масла по API имеют маркировку с двойным значением через дробь – например, в виде SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат, то есть одной пометки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей США и Японии, действующий в этих странах. Включает в себя несколько классов GF:

  1. GF-1 – отвечает классу API SH и имеет следующие вязкостные классы: SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и имеет классы вязкости 5w-20 ‹подобрать› и 0w-20 ‹подобрать› (дополнительно к классам вязкости от GF-1).
  3. GF-3 – соответствует классу API SL, имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – выполняет требования класса API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с вязкостью SAE 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›, а также 0w-30 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению, обладает лучшими моющими характеристиками и меньше склонен к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, актуальными для бензиновых моторов с целью повышения их экологичности.
  5. GF-5 – соответствует требованиям API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений. Соответствует требованиям по защите от отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

Исходя из перечисленного, ниже представлены отличительные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие способности
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств с целью защиты от отложений
  3. Высокая совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов.

ACEA – европейский международный стандарт, разработанный изначально для стран ЕС, но впоследствии стал таким же востребованным, как и вышеперечисленные стандарты. Состоит из трех основных категорий:

  • А/В: подходит для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми моторами. Учитывая широкую распространенность этой категории, рассмотрим ее более подробно:
  • А1/В1: подходит для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми ДВС. Масло с такой маркировкой имеет пониженную высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  • А3/В3: рекомендуется для более совершенных бензиновых и дизельных моторов в области экологической безопасности. Масло с такой маркировкой адаптировано к круглогодичному использованию, обладает удлиненным межсервисным интервалом и подходит для тяжелой эксплуатации.
  • А3/В4: масло с такой маркировкой соответствует жестким требованиям к чистоте поршня, а также подходит для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: подходит для легковой и коммерческой автомобильной техники с бензиновыми и дизельными моторами. Масло с такой маркировкой имеет энергосберегающие свойства, низкую высокотемпературную вязкость и удлиненные межсервисные интервалы замены.
  • С: рекомендуется для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, соответствующими жестким экологическим требованиям.
  • Е: подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для смазочного материала Лукойл Генезис Glidetech 5w-30 ‹подобрать›:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • API CF
  • Форд WSS-M2C-929-A; WSS-M2C-946-A

Форма и объем выпуска

  • 1538772 – 1 л
  • 1539486 – 4 л
  • 1607016 – 5 л
  • 1642528 – 60 л
  • 1539494 – 6,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло имеет на 10-20% меньшую стоимость в сравнении с оригинальным продуктом. Жидкость на контрафактной основе встречается в мелких магазинах или у перекупщиков на различных интернер-ресурсах. Малоизвестные магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, так у них ограниченная ответственность. Более крупные и известные торговые площадки тоже продают поддельное масло (по той же цене, что и оригинал), но в этом случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Поэтому вероятность подделки в таких магазинах намного меньше. К тому же, продавцам не выгодно рисковать своей работой и репутацией.
  • Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Также обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). Поддельная упаковка грешит неровной разметкой шкалы уровня жидкости, либо вместо нее вовсе могут быть цветные метки вместо литья. Еще канистра с плохим маслом имеет неоднородный пластик, который не переливается на свету и может просвечиваться так, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Далее посмотрим на этикетку. Во-первых, она должна наноситься на канистру таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем достаточно сложно. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет ровный и четкий шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже не должно вызывать подозрений. Например, обратим внимание на изображения, которые у подделки блеклые, размытые и неоднородные, без градиентов и цветных переходов.
  • Информация о сроке годности и номере партии присутствует только в оригинальном изделии. Штамп с датой всегда четкий и без потертостей. Дата изготовления масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата изготовления указана на дне тары).

У крышки есть несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо такого кольца мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), однако из-за него канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки. Также он попадает на стопорное кольцо, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки. Объединить их обратно не получится, тем более в кустарных условиях.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинале. К тому же, мошенники не используют гравировку бренда.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые имеют свойство меняться, если смотреть на них под углом (голограмма переливается на свету). Кроме того, эти символы исчезают после открытия крышки, поэтому подделать такую защиту не так просто.

Признаки некачественного (поддельного) масла, залитого в двигатель

  • Мотор невозможно запустить в холодную погоду, даже при не очень низкой температуре. Это связано с тем, что поддельная жидкость быстро густеет и замерзает, это приводит к недостаточной смазке деталей, их перереву и повышенному трению. Велика вероятность их преждевременного износа, а также расплавления под воздействием критической температуры.
  • Перерасход масла и необходимость его регулярной доливки возникают по причине несоответствия масла тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Такая жидкость склонна к выгоранию и испарению. Кроме того, поддельное масло не способно защитить двигатель от продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС – до тех пор, пока мотор окончательно не выйдет из строя.

Заключение

Лукойл Генезис Glidetech 5w-30 ‹подобрать› – полноценное синтетическое масло с высоким потенциалом благодаря своим сбалансированным параметрам, схожим с зарубежными аналогами. Это масло совместимо с современными и поддержанными автомобилями, в полной мере раскрывает их потенциал и повышает надежность двигателей. Жидкость прошла целый комплекс испытаний в лабораторных условиях, а также на практике с участием автомобилей различных марок. Тем самым, удалось подтвердить устойчивость оригинального продукта Лукойл к экстремально высоким и низким температурам окружающей среды.

Преимущества:

  1. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств масла, что означает защиту от образования отложений и прочих продуктов износа
  2. Масляная пленка, имеющая прочную структуру, обволакивает все внутренние компоненты двигателя таким образом, чтобы не возникало сухого трения и посторонних шумов
  3. Возможность запуска в холодную погоду. При низких температурах масло Лукойл прокачивается в ДВС так же эффективно, как и при жаркой погоде
  4. Совместимость с широким диапазоном температур позволяет говорить о всесезонных характеристиках масла
  5. Эффективное отведение тепла и дополнительное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец)
  6. Низкая угарность, минимальная летучесть и невысокая испаряемость
  7. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Адаптация к разным стилям вождения, включая спокойную и интенсивную езду

Недостатки

  1. Масло Лукойл все же уступает дорогим зарубежным аналогам по некоторым характеристикам
  2. Небольшой межсервисный интервал в случае со старым двигателем с большим пробегом
  3. Известны случаи повышенной угарности и испаряемости при эксплуатации в тяжелых условиях.

Лукойл Genesis GLIDETECH 5w30 ‹подобрать› против Shell Helix ULTRA 5w30 ‹подобрать›

Лукойл Genesis GLIDETECH 5W30 против Shell Helix ULTRA 5W30

Отзывы

  • Юрий, Новосибирская область. В качестве данной смазки сомневаться не приходиться. У меня автомобиль Тойота Ярис, который полностью соответствует допускам и спецификациям данного масла. Лукойл Генезис Глидетеч 5w-30 ‹подобрать› обладает хорошими смазывающими свойствами, которых хватает на 7-8 тыс. пробега. Двигатель работает достаточно мягко и плавно, чтобы не волноваться о том, что с ним будет после, скажем, 100 тыс. пробега. Главное покупать в проверенных мастерских, а перекупщикам я не доверяю. Под клапанной крышкой угара практически нет. Не спорю, что есть смазочные материалы, рассчитанные на более длительный интервал замены, но в данном случае интервал меня устраивает благодаря сравнительно невысокой стоимости масла. Расход топлива не уменьшился, и вообще – ничего сверхъестественного не произошло. Масло Лукойл просто поддерживает двигатель в хорошем состоянии.
  • Максим, Ставропольский край. У меня Гранд Чероки с 4.7-литровым 8-цилиндровым мотором и пятиступенчатой АКПП. С маслом Лукойл этот мощный атмосферник чувствует себя великолепно. По крайней мере, я больше не заморачиваюсь с промывкой двигателя при каждой замене масла. Проезжаю по 10 тыс. км и никаких неполадок. Может быть, это масло заточено именно под старые силовые установки, пускай даже многолитровые и многоклапанные. Дело в том, что у моего знакомого VW Пассат с турбированным мотором 1.8 160 л. с. Он тоже раньше заливал это масло, но отказался от него после первой же замены – очень большой был угар и испаряемость. Видать масло просто не справлялось из-за плохой совместимости с турбированными ДВС. А у меня все идеально, ну посмотрим что дальше будет.
  • Давид, Нижегородская область. Хорошее синтетическое масло по доступной цене. Моет двигатель до поры-до времени, т. е. чудес ждать не стоит. У меня например интервал замены составляет всего 6 тыс. км, потому что дальше велика вероятность повышенной угарности, летучести и испаряемости масла. В этой ситуации радует лишь то, что жидкость сравнительно дешевая по отношению к зарубежным аналогам, поэтому на короткий пробег можно глаза закрыть. Даже и думать не хочу, какой интервал замены будет, скажем, когда у моего Логана пробег превысит 150 тыс. км (наверняка я дотяну до него, поскольку новый автомобиль покупать не собираюсь). В общем, масло на троечку. Скоро пробег будет 70 тыс. км, и в ближайшее время придется задуматься о переходе на масло большей вязкости.
  • Николай, Смоленская область. Лукойл Глидетеч Генезис 5w-30 ‹подобрать› – масло, способное экономить топливо. У меня автомобиль Форд Фокус 1.6 2006 года выпуска. Масло на удивление значительно снижает расход – в среднем на 0,5-0,7 литра/100 км. Кроме того, российское масло в полной мере раскрывает потенциал старого атмосферного двигателя 1.6 л. Не зря у данной смазки есть особые рекомендации по поводу совместимости с автомобилями Форд. Но вот не знаю, как это масло поведет себя с современными автомобилями Форд последних поколений – интересуюсь этим неспроста, поскольку планирую перейти на новый Фокус. А пока что Лукойл меня устраивает – он предотвращает образование угара и отложений при низких и высоких температурах двигателя, обеспечивает запуск при минус 30-35 градусах, что является преимуществом для жителей северных и восточных регионов нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *