Детальный обзор моторного масла Lukoil Genesis Armortech 5w-40 ‹подобрать›

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Lukoil Genesis Armortech 5w-40

Лукойл Генезис Armortech 5w-40 ‹подобрать› – современное синтетическое масло от известного российского производителя. Наделено сильнодействующими присадками и обладает многочисленными рекомендациями автопроизводителей. Представляет собой всесезонное моторное масло последнего поколения. В его основе лежит 100-процентная синтетическая базовая основа с пакетом фирменных присадок DuraMax, которые разработаны специально для масла Лукойл.

Оригинальный продукт Лукойл обеспечивает равномерную смазку деталей благодаря прочной защитной пленке, которая распределяется по поверхности всех взаимодействующих компонентов внутри ДВС, защищая их от повышенного трения и чрезмерного износа. Масляная пленка сохраняет свою структуру как можно дольше – вплоть до следующей замены масла. Более того, отметим устойчивые характеристики масла к внешним и внутренним воздействиям, а также совместимость с разными климатическими и дорожными условиями. Универсальность применения позволяет использовать данное масло для транспортных средств любых классов – от легковушек и микроавтобусов до спортивных автомобилей.

Производитель заявляет об устойчивости масла к термоокислительным процессам, а также возникновению на поверхности деталей очагов коррозии. За счет длительного воздействия моющих и вязкостных характеристик масло и двигатель остаются чистыми в течение всего межсервисного периода. Детали подвергаются минимальному износу и имеют долгий срок службы.
Высокие показатели текучести масла способствуют эффективному запуску в холодную погоду. Также отметим минимальную угарность и невысокую летучесть масла. Кроме того, особый комплекс полезных свойств способствует снижению расхода топлива, как у высокотехнологичных зарубежных моторных масел. Благодаря низкой угарности масло не потребуется доливать в течение всего интервала замены. Экологичные присадки снижают риск образования шлама, серы, хлора и других вредных химических элементов.

Масло компании Лукойл обладает устойчивостью к любым условиям – будь то спокойная или интенсивная езда, а также частые старты и торможения в светофорных городских пробках. Российское масло успешно прошло заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. В этом большая заслуга стабильным показателям вязкости и давления, эффективной прокачки масла при запуске двигателя в холодную или жаркую погоду.

Сравнение Шелл Хеликс и Лукойл Генезис Армотек

Shell HELIX HX8 5W40 ОБЗОР СРАВНЕНИЕ с Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40

Назначение

Лукойл Генезис Армотек 5w-40 ‹подобрать› соответствует всем экологическим нормам и стандартам, которые предъявляются современным автомобилям. Речь идет о совместимости с атмосферными и турбированными многоклапанными моторами – бензиновыми и дизельными. Еще заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых ДВС). Масло компании Лукойл успешно себя зарекомендовало в автомобилях марок БМВ, Хендай, Шкода, Мерседес-Бенц, Рено, Ниссан, Митсубиси и т. д. – в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Оригинальный продукт Лукойл ориентирован на замену в период гарантийного или постгарантийного обслуживания.

Лукойл Генезис Армотек 5w-40 ‹подобрать› подходит преимущественно для городской эксплуатации. Это означает высокий потенциал масла, адаптированного к повышенным нагрузкам (резкие маневры и перестроения, езда в экстремальных условиях). Кроме того, масло хорошо себя показало и в загородных поездках, в том числе на максимальных скоростях.

Масло с маркировкой 5w-40 ‹подобрать› рекомендуется для всесезонной эксплуатации и подходит для круглогодичного использования. Собственно, на это указывает обозначение 5W, означающее совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, которая позволяет ездить при жарких температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 847,9 кг/м куб.
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,4 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 5940 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 29 278 мПа
  • Щелочной показатель на 1 г – 10 мг КОН/г
  • Испаряемость – 10%
  • Температура вспышки/застывания – 237/минус 41 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и шесть вязкостных уровней: начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
    Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной индекс: например SAE 15W-30.

API – стандарт американского Института нефти, разделенный на две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для бензиновых четырехтактных двигателей, которыми оснащаются автомобили легкового и коммерческого класса. В этой категории предусмотрено всего десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем выше буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самой совершенной смазкой в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для сельскохозяйственных машин, строительного и дорожного транспорта с дизельными моторами. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу латинского алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость cI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Маркировка API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Обозначение универсальных масел по API осуществляется в виде двойной маркировки – например, SG/CD.

ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Ниже приведены их характеристики.

  1. GF-1 – считается устаревшим, соответствует классу API SH. Обладает классами вязкости 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, а также имеет классы вязкости 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать› (дополнительно к вязкостным классам от GF-1).
  3. GF-3 – действует с 2001 года, совместим с классом API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает лучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется. В принципе, схож с требованиями классов ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими характеристиками.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с каталитическими системами (актуален для экологичных бензиновых двигателей). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и соответствие классу API SM. Кроме того, GF-4 имеет лучшие моющие свойства и более устойчив к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуальна для бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии)
  3. Широкий комплекс энергосберегающих характеристик для защиты от отложений и чрезмерного износа.

ACEA – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три наиболее важные категории:

А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:

  1. А1/В1: рекомендуется для бензиновых и дизельных коммерческих и легковых автомобилей. Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: стабильное масло для более совершенных двигателей (дизелей и бензиновых ДВС) автомобилей различных классов (легковых и коммерческих). Характеризуется повышенным межсервисным интервалом, а также малой вязкостью. Также отметим возможность круглогодичного использования и адаптацию к тяжелым нагрузкам.
  3. А3/В4: стабильная смазка для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел, актуальных для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Характеризуется малой вязкостью, энергосберегающими свойствами, длительными межсервисными интервалами и низкой высокотемпературной вязкостью.

С – рекомендуется для автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными моторами.

Е – совместим с дизельными грузовиками, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 ‹подобрать› после 8000 км

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w40 после 8000км

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического моторного масла Лукойл Генезис Арматеч 5w-40 ‹подобрать›:

  • API CF;
  • АСЕА А3/В4, А3/В3;
  • Фиат 9.55535-N2, 9/55535-Z2;
  • Опель GM-LL-B-025;
  • Пежо-Ситроен В71 2296.
  • API SN,
  • MB-Approval 226.5/229.5;
  • Фольксваген 502.00/505.00;
  • Рено RN 0700/0710;
  • Порше А40; БМВ LL-01.

Форма и объем выпуска

  • 1539414 – 1 л
  • 1539424 – 4 л
  • 1607013 – 5 л
  • 1642534 – 60 л
  • 1539431 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Подделка чаще всего встречается в мелких торговых точках, а также у перекупщиков в интернете. В крупных магазинах вероятность подделки является минимальной, поскольку вся ответственность в данном случае ложится на продавца. Соответственно, ему невыгодно торговать таким маслом. Но в любом случае, в крупном магазине поддельное масло вряд ли можно будет отличить по цене (она будет сравнима с оригинальным маслом).
  • Оригинальная канистра с маслом изготавливается из качественной пластмассы – иногда с вкраплениями, а также переливающейся на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края оригинальной канистры. А подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который не переливается на свету и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, обратим внимание на шкалу разметку уровня масла – она может быть неровной, либо будут просто цветные метки вместо литья.
  • Оригинальная канистра имеет ровно наклеенную этикетку, под которой нет пузырей. Поддеть такую этикетку ногтем не так-то просто. Еще обратим внимание на качество шрифта на этикетке – он должен быть ровным, четким, однородным и без орфографически ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение. Так, «кустарную» этикетку можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.
  • Оригинальная дата указывается на дне упаковке. Она должна быть раньше, чем изготовлено масло. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеется только у оригинального изделия.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба и усики, которые удерживают крышку от случайного открывания. Вместо такого кольца мошенники используют обычный клей, из-за которого канистра со временем может протекать. Вообще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея желания, ни производственных возможностей для этого. Они не наносят гравировку бренда.
  2. Кроме того, подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки, чем у оригинала.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые меняются на свету и под углом. Они свидетельствуют о подлинности продукта. Символы исчезают после открытия крышки, поэтому подделать такую защиту тоже не представляется возможным.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. После заливки поддельного масла возникают проблемы с запуском в холодную погоду. Это связано с некачественной смазкой, которая может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, велика вероятность недостаточной смазки и перегрева взаимодействующих деталей, которые из-за этого испытывают эффект сухого трения, быстро изнашивается или вовсе расплавляются под воздействием экстремально высокой температуры внутри ДВС.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за повышенного расхода. Данная неполадка актуальна для тех случаев, когда поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на упаковке изделия. Такое масло склонно к высокой испаряемости и угарности, а также образованию продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС. В конце концов, двигатель может выйти из строя и потребуется капитальный ремонт.

Заключение

Лукойл Армотек 5w-40 ‹подобрать› – пример качественного синтетического масла от российского производителя, обладающего схожими параметрами с зарубежными синтетическими аналогами. Данная смазка наделена высокоэффективными защитными, смазывающими и чистящими характеристиками, как и подобает 100-процентной синтетике. Оригинальный продукт Лукойл прошел все испытания под нагрузкой – как на тестовом полигоне Лукойл с участием отечественных и импортных автомобилей, так и в лабораторных условиях. Жидкость совместима с разными температурными нагрузками и дорожными ситуациями, будь то городские дороги, бездорожье или повышенная грузоподъемность.

Преимущества

  1. Устойчивость к окислительным процессам
  2. Высокая антикоррозионная устойчивость и отсутствие вреда для металлических компонентов
  3. Повышенный уровень защиты двигателя от преждевременного износа, отложений и критической температуры
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец)
  5. Возможность запуска в холодную погоду, при которой обеспечивается такая же высокая эффективность прокачки масла, как и при запуске в теплую погоду
  6. Низкая угарность, отсутствие вспенивания в холодном и горячем состояниях
  7. Минимальная испаряемость и летучесть
  8. Нейтрализация и защита от негативного воздействия вредных химических компонентов (серы, хлора, шлама, фосфора, серы и т. д.).

Недостатки

  • Известны случаи повышенной угарности масла из-за длинного межсервисного интервала
  • Большое количество отложений в старом двигателе, а также возможные протечки из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Видео отзыв об использовании

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w40 после 8000км

Отзывы

  • Павел, Оренбург. Залил Лукойл Генезис 5w-40 ‹подобрать› в иномарку и не прогадал. Машина Сузуки ХЛ-7 с 3.6-литровым бензиновым V6, полным приводом – зверь-машина, хоть и старая. Масложор отсутствует в течение 8 тыс. км – такой у меня интервал замены. Двигатель беспроблемно заводится при минус 25 градусах. У Генезиса хорошие вязкостные характеристики, которые совместимы с широкими температурными диапазонами от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия, судя по маркировке. У данной смазки кинематическая вязкость составляет 13,93 при 100 гр. Цельсия – один из важных показателей для суровых российских условий. Еще отмечу щелочной показатель 10,24, который указывает на устойчивость масла к сернистым загрязнениям и его способность защищать мотор от вредных кислот, шлама, сажи, хлора, фосфора и прочей вредятины. Я удивлен высоким качеством данного масла, которое, правда, в последнее время сильно подорожало, но все равно считается одним из самых доступных на рынке полноценных синтетических масел.
  • Давид, Иркутская область. У меня масло Лукойл Арматеч 5w-40 ‹подобрать› Генезис, у которого не мало плюсов по сравнению с моими предыдущими маслами, что весьма закономерно (то были минеральные и полусинтетические смазки, не идущие ни в какое сравнение с моей новой смазкой). Признаться честно, катаюсь с этим маслом всего 15 тыс. км, уже было две замены. Машина Тойота королола 2004 с атмосферным мотором 1.6 л. Вообще для этого старичка мастера советовали продолжать заливать минералку или полусинтетику, однако диагностика двигателя не выявила никаких микротрещин и ослабевших уплотнителей. Поэтому у меня не было причин для того, чтобы возвращаться к предыдущим маслам. Теперь мастера говорят, мол, все правильно, берем свои слова обратно – катайся дальше. И в этом есть смысл – двигатель стал работать лучше, увеличилась мощность и тяга, снизился расход топлива и масла.
  • Вадим, Тверская область. Владею Митсубиси Аутлендер 2014 года выпуска, в максимальной комплектации. Машина относительно новая, с пробегом 60 тыс. км. С завода в автомобиль было залито фирменное японское масло, не знаю какого бренда. Но для меня это не важно, поскольку как подошел срок замены, я тщательно промыл двигатель и залил Лукойл Генезис 5w-40 ‹подобрать›. Это наша отечественная 100-процентная синтетика, которую мне посоветовали давние знакомые, работающие в автосервисе. У некоторых Мазда 3 и Форд Фокус, которые тоже вполне совместимы с этим маслом – двигатель работает тихо и не досаждает посторонними звуками, как и в моем случае. Переходить на импортную смазку у меня даже и близко в планах нет. Вот только межсервисный интервал немного разочаровал – всего 6 тыс. км, иначе потом возникают проблемы – угарность, летучесть, отложения, перегрев и т. д. Я один раз уже пробовал заменить через 10 тыс. – нет уж спасибо. Приходилось доливать масло и промывать мотор перед следующей заменой. Так что главное соблюдать регламент, а все остальное – ваши проблемы, или покупайте Мобил по космической цене.
  • Максим, Томская область. У меня ВАЗ-2111, дилер порекомендовал заливать Лукойл Генезис 5w-40 ‹подобрать› Арматеч. Конечно, есть и другие более дешевые смазки, подходящие для авто такого уровня. Но у меня поддержанная машина, на которой я планирую ездить лет пять как минимум, поэтому лишние поломки мне ни к чему. Так что Лукойл оказался для меня компромиссным вариантом – ну не буду же я покупать Кастрол, Шелл или еще что-то подобное. После первых трех тыс. км были небольшие загрязнения – наверняка это были остатки после предыдущего минерального масла, которой оставил после себя прошлый владелец. Кстати, на тех 3 тыс. масло я все-таки перезалил (вместе с промывкой разумеется). После этого я дотянул аж до 10 тыс. и даже доливать не пришлось. На этот раз двигатель был чистым и невредимым. Буду и дальше заливать Лукойл и советовать его друзьям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *