Детальный обзор моторного масла Lukoil Genesis Armortech 5w-30 ‹подобрать›

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Lukoil Genesis Armortech 5w-30

Лукойл Генезис Armortech 5w-30 ‹подобрать› – синтетическое моторное масло, обеспечивающее меньший нагрев и эффективное охлаждение деталей двигателя. Этому способствуют особые присадки, на которых базируется серия Genesis Armortech. Данное масло имеет качественную синтетическую базу и комплекс фирменных присадок Duramax, изготовленных специально для масла Луколйл. Это запатентованная разработка, обеспечивающая высокий уровень защиты от коррозионных и окислительных процессов.

Масло компании Лукойл отвечает за эффективную и бесперебойную работу двигателя с низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Вместе с тем, производитель заявляет о высокой топливной экономичности и экологичности благодаря этому маслу. Жидкость не требуется доливать на протяжении всего межсервисного интервала, что позволяет экономить на расходных материалах.
Говоря о смазывающих характеристиках масла Лукойл, нужно отметить его способность обеспечивать плавную работу взаимодействующих деталей ДВС – во многом благодаря масляной пленке с прочной структурой. Удачно подобранные полезные свойства пленки обеспечивают защиту от сухого трения, перегрева и образования грязевых отложений.


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


Далее обратим внимание на стабильные показатели вязкости и текучести в морозную погоду, а также оптимальное масляное давление при жаркой температуре окружающей среды. При холодном климате масло Лукойл так же быстро прокачивается в двигатель, как и при теплом климате. Исходя из этого, можно убедиться в универсальных и всесезонных характеристиках оригинального продукта Лукойл, которое не теряет своих полезных свойств при спокойном или интенсивном режиме вождения, включая резкие старты и торможения в светофорных городских пробках, а также передвижение по бездорожью.

Обзор на масло

Современное моторное масло Лукойл Genesis Armortech 5W-30 4 л

Отдельно стоит коснуться очищающих способностей масла Лукойл, которое промывает двигатель таким образом, что фильтры клапаны остаются чистыми и невредимыми на протяжении всего срока службы при условии, если соблюдать рекомендуемый межсервисный интервал замены масла. Таким образом, можно сделать вывод об эффективной защите масла от шлама, хлора, серы, нагара и других вредных компонентов.

Назначение

Масло Лукойл Genesis Armortech 5w-30 ‹подобрать› соответствует современным требованиям в области экологической безопасности. Данный продукт используется в бензиновых и дизельных двигателях, которые устанавливаются в легковые и коммерческие автомобили. Заявлена совместимость с моторами атмосферного и турбинного типа, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно) для повышения экологичности. Масло компании Лукойл имеет положительные результаты испытаний в городских и загородных условиях, а также на бездорожье. Также отметим наличие допусков от известных производителей автомобилей, включая премиальные бренды.

Маркировка 5w-30 ‹подобрать› характеризует масло как всесезонное, подходящее для большинства климатических поясов и любых погодных условий как зимой, так и в летнюю погоду. Собственно, на это указывает обозначение 5W, означающее совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов Цельсия, а также цифру 30. Последняя, в свою очередь, указывает на возможность интенсивной эксплуатации при плюс 30 градусах Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 844,8 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,7 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 3987 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 19163 мПа
  • Щелочной показатель – 10,0 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,05%
  • Испаряемость – 11%
  • Температура вспышки/застывания – минус 40 гр.

Классификация

SAE

SAE – стандарт Ассоциации автопроизводителей Америки, представленный в трех сезонных категориях:

  1. Зимняя: содержит «зимнюю» маркировку W и шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
  2. Летняя: маркируется вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней вязкости — от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет маркировку в виде российского ГОСТа или международного обозначения, например, SAE 15W-30.

API

API – стандарт института нефти США, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – подходит для бензиновых 4-тактных моторов, которые устанавливаются в легковые и коммерческие автомобили. В эту категорию входит десять классов с маркировкой в виде латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. В данном случае самой технологичной смазкой является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – рекомендуется для грузовых и коммерческих машин, сельскохозяйственного и дорожно-строительного транспорта с дизельными ДВС. Здесь представлено одиннадцать классов, также имеющих латинскую маркировку и схожий принцип обозначения. Таким образом, в этой категории самым совершенным маслом является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD (через дробь). Отметка API должна присутствовать на этикетке изделия, однако убедиться в соответствии этому стандарту позволяет только действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – еще один американский стандарт, разработанный совместно с японскими автопроизводителями. Действует на территории Японии и США. Включает в себя несколько действующих классов GF (за исключением GF-1, который утратил актуальность), представленных далее в статье:

  1. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, вобрал в себя вязкостные классы 0W-XX, 5w-XX, 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60. Кроме того, имеет дополнительные классы вязкости 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›, а также соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, нежели GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с API SL и ILSAC CF-3.
  3. GF-4 – вступил в силу в 2010 году, выполняет требования класса API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами для повышения экологичности (актуальна для бензиновых моторов). Кроме того, GF-4 меньше окисляется, обладает улучшенными моющими свойствами и устойчив к образованию отложений. Поддерживает классы вязкости 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›, а также 5w-20 ‹подобрать› и 0w-30 ‹подобрать›.
  4. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива. Заявлена также совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 имеет лучшие моющие свойства, меньше испаряется и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях.

Исходя из вышеперечисленного, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная износоустойчивость и защита от отложений
  3. Совместимость с каталитическими системами (актуальна для бензиновых ДВС).

ACEA

АСЕА – международный стандарт, разработанный изначально для Европы. На сегодняшний день по востребованности не уступает американским и японским классам. Состоит из трех основных категорий:

А/В: рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая распространенность этой категории, рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей разных классов (легковых и LCV). Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и наделено энергосберегающими характеристиками.
  2. А3/В3: рекомендуется для легковых и коммерческих авто с более совершенными бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло рассчитано на круглогодичное использование и длительные межсервисные интервалы, а также подходит для повышенных нагрузок.
  3. А3/В4: подходит для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким стандартам по чистоте поршня.
  4. А5/В5: подходит для легковых машин и LCV с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет энергосберегающие свойства и малую вязкость, а также рассчитано на удлиненные интервалы замены.

С: подходит для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.

Е: рассчитан на дизельные двигатели грузовых автомобилей, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Лукойл Генезис Armortech 5w-30 ‹подобрать›:

  • API SL;
  • API CF;
  • АСЕА А5/В5, А1-В1;
  • Рено RN-M2C-913-D
  • Ягуар – Ленд-Ровер ST JLR.03.5003
  • Форд WSS-M2C-913-A/В/С

Форма и объем выпуска

  • 1539458 – 1 л
  • 1538770 – 4 л
  • 1607015 – 5 л
  • 1642531 – 60 л
  • 1539432 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Жидкость неизвестного происхождения чаще всего встречается в мелких магазинах или у перекупщиков с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виновным пострадавшего покупателя. С поддельным маслом можно столкнуться и в крупных известных магазинах. И все же, вероятность подделки в таких розничных сетях является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому невыгодно рисковать своей репутацией и работой. Но следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупных магазинах стоит столько же, сколько и оригинал. Поэтому будет не лишним рассмотреть другие способы защиты от контрафакта.
  • Оригинальная упаковка изготавливается из качественного пластика (реже – из металла), который может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность и края у такой канистры – ровные и гладкие, без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка имеет неоднородный пластик и не переливается на свету, а также просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, «кустарная» канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья.
  • Далее рассмотрим этикетку, которая в идеале должна наноситься на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет ровный и четкий шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение – например, у подделки изображения размытые и блеклые, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
  • Дата изготовления канистры (указана на дне тары) должна быть раньше, чем изготовлено масло. Срок годности и номер партии присутствуют только в оригинальном изделии. Штамп с датой изображен отчетливо и без потертостей.

Ниже представлены виды защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают кольцо от случайного вскрытия. Ломается только при открывании. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за которого канистра может протекать при переворачивании вверх дном. Кроме того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, среди которых отметим рельеф ребер крышки (он более узкий у подделки) и гравировка бренда (она отсутствует).
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки (после открытия крышки), из-за чего подделать или восстановить такую защиту невозможно, особенно в кустарных условиях.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Она исчезает, как только крышка будет открыта. Одноименные символы можно увидеть на свету (голограмма переливается на свету).

Что происходит с двигателем и маслом, если оно является некачественным (поддельным):

  1. Масло приходиться постоянно доливать из-за значительного перерасхода. Все дело в контрафактной жидкости, которая не соответствует параметрам, что указаны на упаковке. Такое масло склонно к повышенному угоранию и испаряемости. Более того, в масляных каналах ДВС накапливаются продукты износа и грязевые отложения, которых становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
  2. Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие в связи с замерзанием масла. Изменение консистенции и ухудшение текучести может происходить даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, поддельное масло после замерзания может стать причиной плохой смазки деталей, их повышенного трения и перегрева. В конце концов, детали могут расплавиться под воздействием критической температуры.

Заключение

Лукойл Дженезис Армотек 5w-30 ‹подобрать› является ярким примером качественной синтетики, произведенной в России в соответствии с современными международными стандартами. Жидкость компании Лукойл имеет совместимость с большинством типом двигателей – как современных, так и старых моторов, не страдающих неполадками, связанными с масляными протечками (возникают в результате ослабления уплотнителей, нарушения герметичности и появления микротрещин). Масло экономит топливо, отличается пониженной угарностью и испаряемостью, а также обладает сильнодействующими полезными свойствами, как и подобает 100-процентной синтетике.

Преимущества

  1. Топливная экономичность, низкая угарность и минимальная летучесть масла, а также невысокая испаряемость
  2. Возможность запуска в холодную погоду обеспечивается высокой текучестью и устойчивыми вязкостными свойствами масла, которое прокачивается в двигатель так же эффективно, как и в теплую, жаркую погоду
  3. Отсутствие вспенивания при холодном или горячем состояниях
  4. Эффективные диспергирующие и солюбилизирующие свойства, способствующие максимальной защите ДВС от отложений
  5. Условная совместимость с разными типами современных двигателей
  6. Отведение тепла и стабильное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  7. Совместимость с широким диапазоном температур
  8. Высокий уровень антикоррозионных свойств обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности и образования пены, если не соблюдать интервал замены масла
  2. Не исключено наличие подделок в мелких и крупных магазинах
  3. Короткий межсервисный интервал в случае со старыми двигателями, а также большими пробегами.

Вся правда о масле Lukoil Genesis Armortech 5w-30 ‹подобрать›

Вся правда о Лукойл Genesis Armortech. Страшно лить?

Отзывы

  • Руслан, Владивосток. Заливаю Лукойл Армотеч Генезис 5w-30 ‹подобрать› в двигатель Форд Фокус 2012 г. выпуска. Довольно дорогая смазка по сравнению с другими отечественными брендами, но качество масла вполне соответствует его стоимости. И не важно, что оно подорожало в последнее время – главное, чтобы двигатель работал без перебоев и не досаждал неполадками при непрерывной работе, в многочасовых загородных поездках и т. д. Двигатель не глохнет, под клапанной крышкой нагар отсутствует, маслосъемные кольца, фильтры и клапана – чистые и невредимые. Вот только чистящих свойств масла хватает всего на 6 тыс. км.
  • Михаил, Иркутская область. Масло как масло, заливаю его уже третий год. Естественно, синтетика должна обладать лучшими свойствами в плане экономичности, чем полусинтетика и тем более минералка. Однако я этого не заметил в сравнении с минеральным маслом Motul, которое я заливал раньше (отказался от него по причине подделок и сильного подорожания после 2015 года). У масла Лукойл нет качественной защиты от подделок, и это большой минус – ведь этим пользуются мошенники. Ведь бренд нераскрученный, и производитель особо не волнуется по этому поводу – до поры до времени, так сказать. Приходиться надеяться, что не попадусь на контрафакт – ведь я покупаю масло в небольших магазинах, а также заказываю в интернете. Смазывающие свойства у него не соответствуют заявленным характеристикам, и по эффективности Лукойл такое же, как и минеральное Motul. Есть некоторые преимущества, например, увеличенный интервал замены и отсутствие необходимости доливки. Однако есть угар и продукты износа, от которых приходиться избавляться с помощью полной промывки ДВС перед каждой новой заменой масла.
  • Сергей, Московская область. Катаюсь на Хендай Солярис с 2011 года, текущий пробег 122 тыс. Зимой периодически выезжаю на север, поэтому раньше покупал масло Лукойл Поляртрек 0w-40 ‹подобрать› – благодаря ему мотор уверенно пускался в мороз, что неудивительно (у него температура застывания минус 54 гр.). Но потом данная смазка подорожала и я перешел на Лукойл 5w-30 ‹подобрать› синтетика с допусками и спецификациями для моего автомобиля. У него конечно хуже вязкость, но и цена гораздо ниже. Масло не подделка. Двигатель работает достаточно тихо и не издает странных звуков. Генезис неплохо моет двигатель, однако в морозную погоду мотор нормально запускается при минус 25 градусах, дальше уже начинаются проблемы. Хорошо хоть, масло не густеет (температура застывания минус 48 градусов, что указывает на хорошие показатели текучести). Расход топлива остался на схожем уровне, как и Лукойл Поляртрек. Менять приходиться каждые 7-8 тыс. км без необходимости доливки.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Покупая дорогое брендовое масло, велика вероятность нарваться на подделку, особенно в России – наша страна буквально кишит контрафактом и всякими перекупщиками, желающими заработать путем обмана. Поэтому при выборе масла я засматривался на нераскрученные масла, которые почти никогда не подделывают. Одно из таких – Лукойл Генезис Армотек 5w-30 ‹подобрать›. Покупаю 4-литровую канистру, которой мне достаточно для Киа Рио с мотором 1.6 л (машина 2012 г. в.). Еще остается немного для доливки, которая требуется после 5 тыс. км. После доливки можно протянуть до 10 тыс. км, а иначе придется менять уже при 7-8 тыс. пробега. Моющие характеристики на достойном уровне, наверняка как у зарубежных аналогов. В общем, для бюджетного автомобиля вполне сойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *