Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 ‹подобрать› – синтетическое масло с уникальной технологией Molecular Friction Control, суть которой заключается в использовании присадок типа молибдена и вольфрама. Благодаря этому масло образует прочную защитную пленку, которая обволакивает поверхности деталей двигателя таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения, не перегревались и не изнашивались раньше положенного срока. Таким образом, обеспечивается максимальная защита деталей ДВС от внешних и внутренних воздействий.
Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 ‹подобрать› обладает стабильными вязкостными характеристиками и моющими свойствами, которые на длительное время сохраняют запас прочности двигателя. Вместе с тем, производитель гарантирует топливную экономичность и низкий расход масла, чтобы избежать необходимости доливки жидкости в течение межсервисного интервала. Эта особенность позволяет сэкономить на расходных материалах.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Вместе с тем, оригинальный продукт Liqui Moly наделен характеристиками, устойчивыми к низким и высоким температурам окружающей среды. Собственно, на это указывает соответствующая маркировка изделия, подтверждающая всесезонное применение масла Liqui Moly. Помимо экономии масла и топлива, это масло повышает экологичность отработанных газов и защищает двигатель от нагара. Полезные свойства масла Liqui Moly имеют широкий спектр действия, например, в плане защиты мотора от вредных отложений.
Поучительная история о масле Liqui Moly
Благодаря устойчивым характеристикам Liqui Moly New Generation 5w-30 ‹подобрать› можно считать лучшим представителем синтетических смазочных материалов, произведенных по технологии так называемого НС-синтеза. Речь идет об уникальной технологии, которая используется при производстве с применением нескольких ступеней перегонки нефтепродуктов с целью их глубокой очистки. Такой процесс очистки еще называют гидрокрекингом. Благодаря этому на выходе получается экологически чистое и безопасное синтетическое масло, которое по своим параметрам значительно опережает искусственное синтезированное масло. Данная технология очистки позволяет маслу соответствовать международным стандартам в области экологии.
Назначение
Ликви Моли Molygen New Generation 5w-30 ‹подобрать› рекомендуется для современных бензиновых двигателей, включая атмосферные и турбированные моторы, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за снижение токсичности отработанных газов. Это синтетическое масло является универсальным в плане адаптации к разным температурным условиям и нагрузкам. Исходя из этого, данную смазку можно использовать для активного передвижения в городских условиях, где требуется часто газовать и тормозить (например, в городских пробках). Кроме того, масло не утрачивает своих полезных свойств при частой езде на высоких скоростях (например, на загородных автомагистралях), либо при повышенных нагрузках (буксировка грузов). Оригинальный продукт Liqui Moly заливают в автомобили американского, европейского или отечественного производства, а также в моторы японских и корейских машин. Это подтверждается соответствующими допусками от разных производителей.
Маркировка 5w-30 ‹подобрать› указывает на всесезонное применение масла. Рассмотрим ее расшифровку:
- Буква W и цифра 5 подтверждают совместимость масла с зимними климатическими условиями, а также температурами до минус 35 градусов Цельсия.
- Цифра 30 указывает на совместимость масла с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.
Таким образом, оригинальный продукт Liqui Moly с маркировкой 5w-30 ‹подобрать› подходит для большинства распространенных температур.
Технические характеристики
- Вязкость – 5w-30 ‹подобрать›
- Тип – синтетика
- Плотность при плюс 15 гр. – 0,85 г/куб. см
- Вязкость при 40/100 гр. – 61,4/10,7 мм кв./сек
- HTHC при 150 гр. – 2,9 mPas
- Испаряемость – 10%
- Вязкость – 166
- Цвет – зеленый, флюросцентный
- Щелочной показатель – 7,1 mg КОН/g
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.
Классификация
Стандарт SAE
SAE – американский стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три категории в зависимости от сезона:
- Зимняя: содержит маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя: содержит числовую маркировку, указывающую на вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная: имеет российский ГОСТ или международный двойной символ, представленный в виде SAE 15W-30.
Стандарт API
API – еще один американский стандарт, разработанный Институтом нефти США. Включает в себя две большие категории:
- Service – подходит для бензиновых 4-тактных моторов автомобилей легкового и коммерческого классов. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, самой совершенной смазкой считается жидкость класса SL для бензиновых «наддувных» двигателей с большим количеством клапанов.
- Commercial – подходит только для дизельных машин, включая коммерческую и сельскохозяйственную технику, дорожно-строительный транспорт и т. д. Здесь представлено всего одиннадцать классов с латинской буквой. Принцип обозначения (алфавитный) такой же, как у категории Service. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по классификации API имеют двойное обозначение в виде CG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла маркировке API, для этого необходим действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на этикетке изделия будет недостаточно.
Стандарт ILSAC
ILSAC – японско-американский стандарт, действующий на территории США и Японии. Включает в себя пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5, при этом GF-1 является устаревшим. Ниже представлены описания действующих классов (не считая GF-6, который находится на стадии разработки):
- GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и с вязкостными классами от предыдущего GF-1: это SAE 0W-XX, 5W-XX, а также 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 отвечает вязкостным классам 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Кроме того, значительно меньше испаряется. Схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, но при этом обладает энергосберегающими технологиями.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›, а также 0w-30 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению и совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в высокотехнологичные бензиновые моторы для улучшения экологичности. Еще GF-4 обладает улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений.
- Gf-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами и эластомерами. Наделен моющими характеристиками и устойчив к образованию продуктов износа. Таким образом, обеспечивается защита системы турбонаддува от грязевых отложений. Еще GF-5 меньше испаряется.
Выделим главные особенности ILSAC по сравнению с другими классификациями:
- Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
- Широкий комплекс противоизносных присадок для обеспечения защиты от отложений и преждевременного износа
- Высокая совместимость с системами снижения отработанных газов.
Стандарт ACEA
АСЕА – европейский международный стандарт, который по востребованности не уступает вышеуказанным разработкам родом из США и Японии. Включает в себя следующие категории:
Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих авто). В категорию А/В можно включить несколько обозначений:
- Маркировка A1/В1 – актуальна для моторных масел, обладающих низкой высокотемпературной вязкостью, маловязкими и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных грузовиков LCV, а также легковых автомобилей.
- Маркировка А3/В3 – подходит для моторных масел, которые заливают в технологичные бензиновые и дизельные моторы, соответствующие более жестким требованиям к экологии. Такие моторы устанавливаются на легковой или коммерческий транспорт LCV. Кроме того, масло с такой маркировкой имеет повышенные интервалы замены, подходит для круглогодичного использования и тяжелых условий эксплуатации.
- Маркировка А3/В4 – соответствует жестким требованиям к чистоте поршня, рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
- Маркировка А5/В5 – стабильное масло для моторов бензинового и дизельного типа (для легковых машин и LCV), которое характеризируется энергосберегающими свойствами и маловязкими характеристиками. Такие масла имеют повышенный интервал замены.
Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных силовых установок.
Категория Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, имеется ввиду высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 ‹подобрать›:
- API CF/SN; ILSAC GF-5
- Форд, Крайслер, General Motors, Daihatsu, Хонда, Хендай, Киа, Isuzu, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Сузуки, Тойота, Субару.
Тест масел
Форма и объем выпуска
- 9041 – 1 л
- 9042 – 4 л
- 9043 – 5 л
- 9044 – 60 л
- 9045 – 205 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой, тогда можно убедиться в наличии подделки. Такое масло изготовлено на контрафактной основе и не рекомендуется к использованию. Его можно встретить не только в мелких, но и крупных торговых сетях, но во втором случае вероятность подделки будет минимальной. Дело в том, что в известных брендовых магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который вряд ли готов рисковать своей работой, репутацией и т. д. В случае с мелкими магазинами виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя. Но даже если поддельное масло присутствует в крупном магазине, оно будет стоить ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. Поэтому рассмотрим другие способы, как не нарваться на поддельное масло.
- Оригинальную канистру с маслом можно отличить по качественному пластику, иногда с вкраплениями. Он переливается на свету, имеет гладкую поверхность с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки грешат некачественной пластиковой упаковкой, которая может быть неоднородной и может просвечиваться (из-за этого видно места спайки двух половинок канистры). Кроме того, подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла или цветным меткам вместо литья.
- Далее обратим внимание на этикетку, которая носит информационный характер, и тем самым позволяет убедиться в оригинальности упаковки. Настоящая этикетка должна быть ровной и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Еще обращаем внимание на качество шрифта – естественно, он не должен иметь орфографических ошибок. У контрафактного масла этикетка имеет блеклые и размытые изображения без градиентов и цветных переходов.
- Дату изготовления канистры указывают на дне тары. Она должна быть ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Номер партии и срок годности есть только у оригинального изделия. Штамп с датой должен быть четким, без потертостей и прочих изъянов.
Далее отметим способы защиты для крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, удерживающее крышку от случайного проворачивания. Кольцо ломается при вскрытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего высока вероятность протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Совместить логотип в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании крышки на свету. Голограмма саморазрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже не так просто.
- Рельеф ребер крышки у поддельной канистры сделан более узким, чем у оригинального изделия. Еще мошенники забывают нанести гравировку бренда.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Ненастоящее масло имеет свойство быстро замерзать, например, при запуске на холодную или при низкой температуре окружающей среды. Помимо замерзания, возможен затрудненный запуск двигателя, который пускается далеко не с первой попытки. К тому же, еще могут быть проблемы с перегревом взаимодействующих деталей ДВС, которым может не хватать качественной смазки, из-за чего появляется сухое трение между ними, а также преждевременный износ.
- Масло приходиться постоянно доливать из-за большого расхода в течение межсервисного интервала. Такое масло наверняка является подделкой, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Контрафактное масло не соответствует параметрам, указанным на упаковке. Ненастоящая жидкость имеет свойство быстро выгорать и образовывать продукты износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС. В результате в каналах появляются «пробки» и двигатель выходит из строя.
Заключение
Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 ‹подобрать› – одно из самых популярных масел на рынке синтетических смазочных материалов среди зарубежных брендов. Данная жидкость имеет ряд особенностей, которые выгодно ее отличают от конкурентов. Эффективность и стабильные характеристики масла на протяжении всего межсервисного пробега подтверждаются успешными заводскими испытаниями в лабораторных и тестовых условиях, а также исследованиями с участием независимых частных экспертов в этой области.
Преимущества:
- Высокая степень солюбилизирующих и диспергирующих характеристик обеспечивает чистоту деталей ДВС и их защиту от преждевременного износа
- Выраженные термические и термоокислительные свойства, защищающие масло от негативных окислительных процессов, а также сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов, оседающих на деталях двигателя
- Эффективное отведение тепла и должное охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря надежной антикоррозионной защите
- Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах для повышения экологичности
- Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
- Невысокая летучесть и минимальная угарность.
Замерзнут ли моторные масла на морозе?
Недостатки:
- Высокая вероятность подделок из-за раскрученности бренда и большого количества присадок, которые легко можно подделать при отсутствии контроля
- Высокая стоимость по сравнению с отечественными аналогами, обладающими схожими параметрами.
Отзывы
- Алексей, Московская область. Масло Ликви Моли New Generation 5w-30 ‹подобрать› я заливаю далеко не в первую машину. Раньше у меня была Лада Калина, потом Фабия, и вот теперь Киа Рио 2018 года выпуска. Проблем по вине масла не возникало ни с одним из моторов этих автомобилей. Мой Рио оснащен простым атмосферником 1.6, который оснащен фазовращателями на обоих распредвалах. В масле Ликви Моли есть присадки вместе с молибденом, который обеспечивает дополнительную смазку деталей. По сравнению со штатным Кастролом особой разницы я не заметил, ведь это тоже качественное масло, которое я заливал в качестве пробы. Но в итоге снова вернулся к Ликви Моли. У данного масла универсальная и не слишком высокая вязкость 5w-30 ‹подобрать›, с которой мотор работает не так громко, как в случае с 5w-40 ‹подобрать›. Двигатель запускается быстро при минус 30 градусах. Объем масла для полной замены составляет 3,5 литра, поэтому при покупке 4-литровой канистры остается еще немного для доливки. А доливка потребуется при длительном интервале замены около 10-11 тыс. км. При регламенте 8 тыс. масло доливать не требуется.
- Антон, Екатеринославль. Масло Ликви Моли New Generation мне посоветовал официальный дилер Хендай – для моего автомобиля Соната 2014 года выпуска. Были рекомендации и по поводу других масел, включая их фирменное Хендай-Киа. С 2014 года я заливаю только Ликви Моли, еще ни разу о нем не пожалел. Огорчает лишь высокая вероятность подделок, которых в последнее время стало больше – тем более, если покупать в интернете у перекупщиков. А в сервисных центрах масло самое дорогое, но зато там нет подделок. Вот и приходиться как-то с этим мириться. Ведь с остальным полный порядок. Двигатель 2.4 л атмосферник работает очень тихо, без посторонних шумов и вибраций. Масло довольно жидкое, что является плюсом при минусовой температуре до минус 30 градусов. После 5000 тыс. км масло начинает темнеть, но зеленый оттенок сохраняется. После 10 тыс. км уже снижается уровень масла, поэтому приходится доливать или вовсе менять. Но я меняю каждые 12-13 тыс. км, при этом после каждой замены двигатель остается чистым и невредимым.
- Александр, Смоленская область. Заливаю смазку фирмы Liqui Moly в свой Лансер 9 уже второй раз. Поменял через 10 тыс. км, при таком пробеге масло было темным и с зеленоватым оттенком. Вообще данное масло начинает темнеть уже при 3 тыс. км, но это абсолютно нормальное явление. Двигатель 1.5, пробег 170 тыс. км. Раньше я перепробовал много всяких масел, включая отечественные, и у каждой смазки были свои плюсы и минусы. А Ликви Моли является для меня оптимальным выбором. Единственное, что не очень радует, это доливка масла на 7-8-й тысяче, чтобы потом полностью менять на 10-й тысяче.
- Игорь, Челябинская область. Это масло реально продлевает жизнь двигателю. В который раз уже в этом убеждаюсь, поскольку я езжу на поддержанных автомобилях, а новые машины никогда не покупал – дорого очень. А вот дорогое масло купить – не проблема. К тому же, если есть за что переплачивать – например, за уникальный набор присадок с молибденом, который более эффективно очищает мотор. Такие присадки содержатся в масле Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 ‹подобрать›, которое сейчас я заливаю в поддержанный Мицубиси ASХ 2012 г. в., с двухлитровым мотором. Хотя раннее я заливал смазку этого производителя и в Мицубиси Лансер Эволюшн, и Опель Астра OPC прошедших поколений. Катаю на ASX четвертый год с этим маслом, а пробег на данный момент составляет 70 тыс. км. За это время никаких неполадок с мотором не было. У моей жены Форд Фокус 3, она тоже заливает это масло (мотор 1.6 атмосферник). Супруга сразу обратила внимание, как двигатель стал легче и быстрее заводится в холодную погоду. Еще и расход топлива уменьшился. Движок стал более тяговитым и приемистым.
Отличное масло, заливаю его в корейца с пробегом за 200 т.км. Мотор работает ровно, до капиталки далеко. Расход топлива на нем ниже, чем на родном — до литра на сотку экономлю
У Ликви Моли масла холод хорошо переносят, на Драйве 2 видел тесты в Якутске при -50 или -52 тестировали масла на замерзание. И немецкое масло себя неплохо показало. Плюс они не угорают почти, поэтому движок на таком масле долго ходит.