Обширный обзор моторного масла Kixx G1 10w40 ‹подобрать› полусинтетика

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Kixx G1 10W40 полусинтетика

Kixx G1 10w-40 ‹подобрать› – полусинтетическое моторное масло от известного производителя из Южной Кореи. В нем используются высококачественные присадки на основе так называемой технологии VHVI. Эти присадки отвечают за эффективную очистку двигателя от загрязнений, существенное снижение трения между взаимодействующими компонентами, а также сохранение вязкостных характеристик масла на протяжении всего межсервисного интервала.

Оригинальный продукт Kixx позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя, обеспечивая его заводские показатели мощности и крутящего момента. Корейская смазка имеет широкий спектр действия при минусовых и высоких температурах окружающей среды. Данное масло образует прочную масляную пленку, которая обволакивает детали двигателя таким образом, чтобы они не перегревались и не испытывали сухое трение. Эта особенность способствует и высокой текучести масла в морозных условиях. Таким образом, велика вероятность запустить двигатель даже в холодном состоянии.

Особый состав моющих присадок отвечает за уменьшение трения и снижение количества поршневых газов и устойчивость к образованию отложений. Вместе с тем, отметим минимальную угарность масла и его невысокую летучесть, что означает экономию средств и отсутствие необходимости постоянной доливки в течение межсервисного интервала. При этом, безусловно, уровень экономии масла зависит от нагрузки и условий эксплуатации.

Назначение

Kixx 10w-40 ‹подобрать› можно рекомендовать владельцам бензиновых и дизельных автомобилей с турбированными и атмосферными моторами, которые оборудованы каталитическими нейтрализаторами (бензиновые ДВС) или сажевыми фильтрами (дизельные). Кроме того, заявлена совместимость с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск, двойной верхний распределительный вал и систему изменения фаз газораспределения. Еще в списке рекомендованных ДВС числятся силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе. Более того, смазка от компании Kixx подходит для спортивных автомобилей, а также мотоциклов с четырехтактными моторами.

Маркировка 10w-40 ‹подобрать› позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала (в нашем случае – на полусинтетической основе). Рассмотрим расшифровку данной маркировки:

  • W – свидетельствует об адаптации масла к зимним температурам.
  • 10 – указывает на совместимость масла с температурами до минус 30 градусов Цельсия.
  • 40 – указывает на совместимость масла с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.

Таким образом, масло с маркировкой 10w-40 ‹подобрать› подходит для большинства распространенных температур, и поэтому является всесезонным.

Технические характеристики

  • Вязкость – 10w-40 ‹подобрать›
  • Плотность при 15 гр. – 0,868 кг/л
  • Вязкость при 100/40 гр. – 15,07/130,80 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 153
  • Температура вспышки/застывания – 210/минус 38 гр.

Классификация

SAE

SAE – американский стандарт (Ассоциация автомобильных инженеров США), распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего представлено пять вязкостных уровней – от 20 до 60
  3. Всесезоннная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на два больших класса:

  1. Класс Service, предназначенный для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В категории Service представлено всего десять классов, каждый из которых имеет обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Класс Commercial, предназначенный для грузовых коммерческих автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, оборудованной дизельными ДВС. В категории Commercial представлено всего одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную международную маркировку с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия масла классу API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат, а не соответствующая пометка на упаковке канистры.

ILSAC

ILSAC – международный стандарт от автопроизводителей Японии и США, действуют только на территории этих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Однако первое поколение GF уже устарело. Ниже представлены описания действующих классов.

  1. GF2. Действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF1 – это SAE 0W-XX, а также 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 совместим с дополнительными классами 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Соответствует классификации API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, отвечает классификации API SL, а по сравнению с GF-2 и API SJ обладает улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном имеет такие же параметры, как у IlSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, соответствует API SM и наделен энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению и обладает выраженными моющими свойствами. Кроме того, совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, а также 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 0w-30 ‹подобрать›. Устойчив к образованию грязевых отложений, а также совместим с каталитическими системами, ответственными за улучшение экологичности отработанных газов.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, считается самым современным и технологичным классом, так как отвечает более жестким требованиям с точки зрения экологичности и экономии топлива. Совместим с каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими способностями. Защищает системы с турбонаддувом от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.

Исходя из всего перечисленного, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Выраженный комплекс энергосберегающих характеристик
  2. Расширенный комплекс противоизносных свойств и высокая степень защиты от отложений
  3. Высокая совместимость с системами, ответственными за повышение экологичности отработанных газов.

АСЕА

АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:

  • Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и LCV-классов. В эту категорию входят следующие обозначения:
  • А1/В1. Только для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV). Масла с такой маркировкой характеризируются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью.
  • А3/В3. Так маркируются масла для бензиновых и дизельных моторов, отвечающих более высокими требованиями к экологичности. Такие масла рассчитаны на длительный межсервисный интервал и круглогодичное применение, а также подходят для тяжелых условий эксплуатации. Предназначены для дизельных и бензиновых машин – легковых и коммерческих.
  • А3/В4. Данная маркировка подходит для масел, соответствующих более высоким требованиям к чистоте поршня. Такие масла предназначены для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5. Подходит для стабильных масел с энергосберегающимии и маловязкими параметрами, а также удлиненным межсервисным интервалом. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные легковые автомобили, а также LCV.
  • Категория С – подходит для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих высоким требованиям к экологичности и экономичности
  • Категория Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к высоким нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для полусинтетического масла Kixx G1 10w-40 ‹подобрать›:

  • API SN/CF;
  • Форд, Крайслер FF.

Прожарка Kixx G1 10w40 ‹подобрать›

Форма и объем выпуска

  • L5314AL1E1 – 1 л
  • L5314430E1 – 3 л
  • L5314440E1 – 4 л
  • L531444TE1 – 4 л
  • L5314D01E1 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Подобные дешевые смазки можно встретить в мелких магазинах, а также у перекупщиков в интернете. В то же время, есть вероятность поддельного масла и в крупных магазинах. В данном случае контрафактное масло будет стоить ненамного дешевле оригинального изделия – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. К тому же, сам производитель не разрешает делать скидку выше 1-3%. И все же, вероятность подделки в крупном торговой сети является минимальной, поскольку в данной ситуации вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А мелкие магазины могут сделать виноватым самого покупателя.
  • Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика (реже – из металла), который бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность канистры – всегда гладкая, с ровными швами, без раковин и заусенцев. Подделки, в свою очередь, отличаются неоднородным пластиком, который может просвечиваться. В некоторых случаях даже видны места спайки двух половинок канистры. Еще может быть неприятный запах, а вместо литья мошенники наносят цветные метки, либо шкала уровня масла выглядит неровно.
  • Далее обратим внимание на этикетку изделия, которая должна наноситься ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее невозможно было поддеть ногтем и другими подручными средствами. Убедиться в подделке можно по некачественной этикетке с неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Также отметим блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов.
  • Канистра должна быть изготовлена раньше, чем масло. Дата изготовления тары указывается на дне канистры. Еще обращаем внимание на срок годности и номер партии, которые указаны только в оригинальном изделии. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей.

Далее отметим несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке. Кольцо ломается при открывании.
  2. Логотип или штрихкод, расположенный на боковой стороне крышки таким образом, что попадает и на кольцо. Таким образом, при открытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях не получится.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться при переливании голограммы на свету. Голограмма разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже нельзя.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а также используют обычный клей вместо защитного стопорного кольца. Из-за этого велика вероятность масляных подтеков, например, если канистру перевернуть вверх дном.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это связано с тем, что поддельное масло имеет свойство густеть. В конце концов, оно приобретает желеобразное состояние или вовсе замерзает, что приводит к повышенному трению взаимодействующих компонентов ДВС под воздействием перегрева. Детали быстро изнашиваются и могут расплавиться.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Такое масло имеет свойство быстро выгорать, а также склонно к образованию грязевых отложений, которые забивают масляные каналы, после чего мотор выходит из строя.

Заключение

Kixx G1 10w-40 ‹подобрать› – одно из самых распространенных масел на рынке полусинтетических смазочных материалов. Оригинальный продукт Kixx подкупает невысокой ценой и сбалансированным набором присадок, которые по спектру действия приближают масло к полноценным синтетическим маслам. К тому же, обратим внимание на всесезонные характеристики масла, что позволяет заливать его независимо от условий эксплуатации. В частности, речь идет об интенсивных поездках на высоких скоростях по автомагистрали, либо активном передвижении в городских условиях с частыми стартами и торможениями. Масло компании Kixx успешно прошло комплекс заводских испытаний на полигоне и в лабораторных условиях. В корейской смазке присутствует ряд особенностей, заключенных в ее преимуществах:

  1. Поддержка широкого диапазона температур
  2. Эффективная антикоррозионная защита двигателя и отсутствие вреда для металлических деталей
  3. Высокие моющие способности, а также солюбилизирующие и диспергирующие характеристики, способствуют широкому спектру воздействия на процесс очищения деталей от загрязнений
  4. Защита от перегрева благодаря эффективному отведению тепла, в результате чего обеспечено бесперебойное охлаждение компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  5. Возможность запускать двигатель в холодном состоянии. Быстрая прокачиваемость масла обеспечена как в момент запуска ДВС, так и при многочасовой поездке, а также при длительном нахождении в гараже.
  6. Совместимость с различными уплотнительными материалами двигателей.
  7. Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.

Недостатки

  • Известны случаи перерасхода масла и скопления продуктов износа в течение межсервисного интервала. То есть может понадобится более ранняя замена масла.

Отзывы

  • Никита, Свердловская область. По правде сказать, маслом Kixx G1 10w-40 ‹подобрать› пользовался не я, а мой пожилой сосед. Вот он и попросил меня написать отзыв. Корейское масло сравнительно дешевле именитых брендов. Даже я захотел его купить, но у меня еще было в запасе другое масло. Уже при первой замене хозяин обнаружил, что масло черное и со сгустками. Есть даже металлическая стружка. Таким было состояние масла после 5 тыс. пробега, что очень мало по современным меркам. Само масло достаточно жидкое, консистенция не отпугивает. Данная смазка не понравилась владельцу, поскольку он отмечал плохой запуск в мороз, а также посторонние шумы и вибрации. Кроме того, пострадавший хозяин наблюдал снижение мощности и крутящего момента, что особенно было заметно при езде в горку. Хорошо, что я не купился на эту дешевку и не купил. Буду и дальше ездить на Кастроле.
  • Дмитрий, Красноярский край. В целом нормальное масло. Непонятно, почему его все так ненавидят. Лью его в Хендай Акцент (Верна) 2006 года выпуска. Соблюдаю регламент замены через 8 тыс. км. Качество масла не хуже Мобила – я его раньше заливал, а потом перешел на Kixx – порадовала более низкая цена и схожие технические характеристики. Я вообще слышал, что масло Kixx G1 10w-40 ‹подобрать› заливают в почти убитые движки, которые словно оживают и продолжают работать без капремонта. При минус 30 градусах запуск дается отлично, как и указано в маркировке. А летом вообще все замечательно. Минимальная угарность и невысокая летучесть, надежная антикоррозионная защита и отсутствие необходимости доливки – это одни из признаков качественного масла, которыми обладает Kixx G1 10w-40 ‹подобрать›.
  • Богдан, Нижегородская область. Судя по всему, данное масло рассчитано на небольшой пробег, ведь иначе я никаких достоинств не вижу. Маслу Kixx G1 10w-40 ‹подобрать› как будто не хватает полезных присадок, которые быстро утрачиваются. Масло очень быстро темнеет – уже после второй тысячи весь щуп – черный. Заливал данную смазку в ВАЗ-2115. Проехал 4 тыс. пробега и заменил от греха подальше. Присутствует запах гари, да еще и масляный налет, который можно снять тряпкой или пальцем. Kixx G1 10w-40 ‹подобрать› – одно из дешевых зарубежных масел, но его качество не лучше отечественных брендов. Поэтому переплачивать за него я не вижу смысла. Мотор запускается не с первой попытки даже при минус 25 градусах, хотя в маркировке указаны более серьезные температуры. Летом мотор работает хорошо, оно и понятно – ведь в жаркую погоду масло никогда не загустеет. В общем, я сделал вывод, что полезные свойства данного масла актуальны только в течение 4 тыс. пробега. Вполне возможно, у меня просто очень старый двигатель. Еще и периодически доливать приходиться.
  • Кирилл, Приморский край. Это словно жижа какая-то, а не масло. У него нет достоинств. Думал сэкономить на расходных материалах, поскольку запчасти итак дорогие для моей Опель Вектры 2008 года выпуска. Машина далеко не новая, с пробегом 170 тыс. км. Через несколько тысяч пробега загремели клапана, гидрокомпенсаторы, ухудшился запуск мотора, появились посторонние звуки и шумы. Специалисты советовали немедленно заменить масло, но я продолжал на нем ездить, ведь еще даже 4 тыс. км не прошло – вот такой я любитель экономить (Вектру брал поддержанную под восстановление, но в итоге так до конца и не восстановил, но машина на ходу). В итоге не выдержал и сделал полную замену с промывкой на 5-й тысяче. В ходе промывки выяснилось, что жидкость черная-черная, да еще и с грязевыми отложениями. Для себя решил больше никогда не заливать полусинтетику, которая подходит разве что для отечественных автомобилей или очень старых иномарок.
  • Добавить в Словарь
    • Новый список слов для Русский -> Русский…
    • Создать новый список слов…
  • Копировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *