Kixx G1 10w-40 ‹цены› – полусинтетическое моторное масло от известного производителя из Южной Кореи. В нем используются высококачественные присадки на основе так называемой технологии VHVI. Эти присадки отвечают за эффективную очистку двигателя от загрязнений, существенное снижение трения между взаимодействующими компонентами, а также сохранение вязкостных характеристик масла на протяжении всего межсервисного интервала.
Оригинальный продукт Kixx позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя, обеспечивая его заводские показатели мощности и крутящего момента. Корейская смазка имеет широкий спектр действия при минусовых и высоких температурах окружающей среды. Данное масло образует прочную масляную пленку, которая обволакивает детали двигателя таким образом, чтобы они не перегревались и не испытывали сухое трение. Эта особенность способствует и высокой текучести масла в морозных условиях. Таким образом, велика вероятность запустить двигатель даже в холодном состоянии.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Особый состав моющих присадок отвечает за уменьшение трения и снижение количества поршневых газов и устойчивость к образованию отложений. Вместе с тем, отметим минимальную угарность масла и его невысокую летучесть, что означает экономию средств и отсутствие необходимости постоянной доливки в течение межсервисного интервала. При этом, безусловно, уровень экономии масла зависит от нагрузки и условий эксплуатации.
Назначение
Kixx 10w-40 ‹цены› можно рекомендовать владельцам бензиновых и дизельных автомобилей с турбированными и атмосферными моторами, которые оборудованы каталитическими нейтрализаторами (бензиновые ДВС) или сажевыми фильтрами (дизельные). Кроме того, заявлена совместимость с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск, двойной верхний распределительный вал и систему изменения фаз газораспределения. Еще в списке рекомендованных ДВС числятся силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе. Более того, смазка от компании Kixx подходит для спортивных автомобилей, а также мотоциклов с четырехтактными моторами.
Маркировка 10w-40 ‹цены› позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала (в нашем случае – на полусинтетической основе). Рассмотрим расшифровку данной маркировки:
- W – свидетельствует об адаптации масла к зимним температурам.
- 10 – указывает на совместимость масла с температурами до минус 30 градусов Цельсия.
- 40 – указывает на совместимость масла с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Таким образом, масло с маркировкой 10w-40 ‹цены› подходит для большинства распространенных температур, и поэтому является всесезонным.
Технические характеристики
- Вязкость – 10w-40 ‹цены›
- Плотность при 15 гр. – 0,868 кг/л
- Вязкость при 100/40 гр. – 15,07/130,80 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 153
- Температура вспышки/застывания – 210/минус 38 гр.
Классификация
SAE
SAE – американский стандарт (Ассоциация автомобильных инженеров США), распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:
- Зимняя. Содержит маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
- Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего представлено пять вязкостных уровней – от 20 до 60
- Всесезоннная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.
API
API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на два больших класса:
- Класс Service, предназначенный для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В категории Service представлено всего десять классов, каждый из которых имеет обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Класс Commercial, предназначенный для грузовых коммерческих автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, оборудованной дизельными ДВС. В категории Commercial представлено всего одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную международную маркировку с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия масла классу API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат, а не соответствующая пометка на упаковке канистры.
ILSAC
ILSAC – международный стандарт от автопроизводителей Японии и США, действуют только на территории этих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Однако первое поколение GF уже устарело. Ниже представлены описания действующих классов.
- GF2. Действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF1 – это SAE 0W-XX, а также 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 совместим с дополнительными классами 0w-20 ‹цены› и 5w-20 ‹цены›. Соответствует классификации API SJ.
- GF-3. Действует с 2001 года, отвечает классификации API SL, а по сравнению с GF-2 и API SJ обладает улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном имеет такие же параметры, как у IlSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Работает с 2004 года, соответствует API SM и наделен энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению и обладает выраженными моющими свойствами. Кроме того, совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹цены›, 5w-20 ‹цены›, а также 10w-30 ‹цены›, 5w-30 ‹цены› и 0w-30 ‹цены›. Устойчив к образованию грязевых отложений, а также совместим с каталитическими системами, ответственными за улучшение экологичности отработанных газов.
- GF-5. Действует с 2010 года, считается самым современным и технологичным классом, так как отвечает более жестким требованиям с точки зрения экологичности и экономии топлива. Совместим с каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими способностями. Защищает системы с турбонаддувом от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.
Исходя из всего перечисленного, выделим главные особенности ILSAC:
- Выраженный комплекс энергосберегающих характеристик
- Расширенный комплекс противоизносных свойств и высокая степень защиты от отложений
- Высокая совместимость с системами, ответственными за повышение экологичности отработанных газов.
АСЕА
АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:
- Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и LCV-классов. В эту категорию входят следующие обозначения:
- А1/В1. Только для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV). Масла с такой маркировкой характеризируются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью.
- А3/В3. Так маркируются масла для бензиновых и дизельных моторов, отвечающих более высокими требованиями к экологичности. Такие масла рассчитаны на длительный межсервисный интервал и круглогодичное применение, а также подходят для тяжелых условий эксплуатации. Предназначены для дизельных и бензиновых машин – легковых и коммерческих.
- А3/В4. Данная маркировка подходит для масел, соответствующих более высоким требованиям к чистоте поршня. Такие масла предназначены для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5. Подходит для стабильных масел с энергосберегающимии и маловязкими параметрами, а также удлиненным межсервисным интервалом. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные легковые автомобили, а также LCV.
- Категория С – подходит для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих высоким требованиям к экологичности и экономичности
- Категория Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к высоким нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для полусинтетического масла Kixx G1 10w-40 ‹цены›:
- API SN/CF;
- Форд, Крайслер FF.
Прожарка Kixx G1 10w40 ‹цены›
Форма и объем выпуска
- L5314AL1E1 – 1 л
- L5314430E1 – 3 л
- L5314440E1 – 4 л
- L531444TE1 – 4 л
- L5314D01E1 – 200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Подобные дешевые смазки можно встретить в мелких магазинах, а также у перекупщиков в интернете. В то же время, есть вероятность поддельного масла и в крупных магазинах. В данном случае контрафактное масло будет стоить ненамного дешевле оригинального изделия – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. К тому же, сам производитель не разрешает делать скидку выше 1-3%. И все же, вероятность подделки в крупном торговой сети является минимальной, поскольку в данной ситуации вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А мелкие магазины могут сделать виноватым самого покупателя.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика (реже – из металла), который бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность канистры – всегда гладкая, с ровными швами, без раковин и заусенцев. Подделки, в свою очередь, отличаются неоднородным пластиком, который может просвечиваться. В некоторых случаях даже видны места спайки двух половинок канистры. Еще может быть неприятный запах, а вместо литья мошенники наносят цветные метки, либо шкала уровня масла выглядит неровно.
- Далее обратим внимание на этикетку изделия, которая должна наноситься ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее невозможно было поддеть ногтем и другими подручными средствами. Убедиться в подделке можно по некачественной этикетке с неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Также отметим блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов.
- Канистра должна быть изготовлена раньше, чем масло. Дата изготовления тары указывается на дне канистры. Еще обращаем внимание на срок годности и номер партии, которые указаны только в оригинальном изделии. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей.
Далее отметим несколько способов защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке. Кольцо ломается при открывании.
- Логотип или штрихкод, расположенный на боковой стороне крышки таким образом, что попадает и на кольцо. Таким образом, при открытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях не получится.
- Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться при переливании голограммы на свету. Голограмма разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже нельзя.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а также используют обычный клей вместо защитного стопорного кольца. Из-за этого велика вероятность масляных подтеков, например, если канистру перевернуть вверх дном.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это связано с тем, что поддельное масло имеет свойство густеть. В конце концов, оно приобретает желеобразное состояние или вовсе замерзает, что приводит к повышенному трению взаимодействующих компонентов ДВС под воздействием перегрева. Детали быстро изнашиваются и могут расплавиться.
- Перерасход масла и необходимость его доливки. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Такое масло имеет свойство быстро выгорать, а также склонно к образованию грязевых отложений, которые забивают масляные каналы, после чего мотор выходит из строя.
Заключение
Kixx G1 10w-40 ‹цены› – одно из самых распространенных масел на рынке полусинтетических смазочных материалов. Оригинальный продукт Kixx подкупает невысокой ценой и сбалансированным набором присадок, которые по спектру действия приближают масло к полноценным синтетическим маслам. К тому же, обратим внимание на всесезонные характеристики масла, что позволяет заливать его независимо от условий эксплуатации. В частности, речь идет об интенсивных поездках на высоких скоростях по автомагистрали, либо активном передвижении в городских условиях с частыми стартами и торможениями. Масло компании Kixx успешно прошло комплекс заводских испытаний на полигоне и в лабораторных условиях. В корейской смазке присутствует ряд особенностей, заключенных в ее преимуществах:
- Поддержка широкого диапазона температур
- Эффективная антикоррозионная защита двигателя и отсутствие вреда для металлических деталей
- Высокие моющие способности, а также солюбилизирующие и диспергирующие характеристики, способствуют широкому спектру воздействия на процесс очищения деталей от загрязнений
- Защита от перегрева благодаря эффективному отведению тепла, в результате чего обеспечено бесперебойное охлаждение компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Возможность запускать двигатель в холодном состоянии. Быстрая прокачиваемость масла обеспечена как в момент запуска ДВС, так и при многочасовой поездке, а также при длительном нахождении в гараже.
- Совместимость с различными уплотнительными материалами двигателей.
- Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.
Недостатки
- Известны случаи перерасхода масла и скопления продуктов износа в течение межсервисного интервала. То есть может понадобится более ранняя замена масла.
Отзывы
- Никита, Свердловская область. По правде сказать, маслом Kixx G1 10w-40 ‹цены› пользовался не я, а мой пожилой сосед. Вот он и попросил меня написать отзыв. Корейское масло сравнительно дешевле именитых брендов. Даже я захотел его купить, но у меня еще было в запасе другое масло. Уже при первой замене хозяин обнаружил, что масло черное и со сгустками. Есть даже металлическая стружка. Таким было состояние масла после 5 тыс. пробега, что очень мало по современным меркам. Само масло достаточно жидкое, консистенция не отпугивает. Данная смазка не понравилась владельцу, поскольку он отмечал плохой запуск в мороз, а также посторонние шумы и вибрации. Кроме того, пострадавший хозяин наблюдал снижение мощности и крутящего момента, что особенно было заметно при езде в горку. Хорошо, что я не купился на эту дешевку и не купил. Буду и дальше ездить на Кастроле.
- Дмитрий, Красноярский край. В целом нормальное масло. Непонятно, почему его все так ненавидят. Лью его в Хендай Акцент (Верна) 2006 года выпуска. Соблюдаю регламент замены через 8 тыс. км. Качество масла не хуже Мобила – я его раньше заливал, а потом перешел на Kixx – порадовала более низкая цена и схожие технические характеристики. Я вообще слышал, что масло Kixx G1 10w-40 ‹цены› заливают в почти убитые движки, которые словно оживают и продолжают работать без капремонта. При минус 30 градусах запуск дается отлично, как и указано в маркировке. А летом вообще все замечательно. Минимальная угарность и невысокая летучесть, надежная антикоррозионная защита и отсутствие необходимости доливки – это одни из признаков качественного масла, которыми обладает Kixx G1 10w-40 ‹цены›.
- Богдан, Нижегородская область. Судя по всему, данное масло рассчитано на небольшой пробег, ведь иначе я никаких достоинств не вижу. Маслу Kixx G1 10w-40 ‹цены› как будто не хватает полезных присадок, которые быстро утрачиваются. Масло очень быстро темнеет – уже после второй тысячи весь щуп – черный. Заливал данную смазку в ВАЗ-2115. Проехал 4 тыс. пробега и заменил от греха подальше. Присутствует запах гари, да еще и масляный налет, который можно снять тряпкой или пальцем. Kixx G1 10w-40 ‹цены› – одно из дешевых зарубежных масел, но его качество не лучше отечественных брендов. Поэтому переплачивать за него я не вижу смысла. Мотор запускается не с первой попытки даже при минус 25 градусах, хотя в маркировке указаны более серьезные температуры. Летом мотор работает хорошо, оно и понятно – ведь в жаркую погоду масло никогда не загустеет. В общем, я сделал вывод, что полезные свойства данного масла актуальны только в течение 4 тыс. пробега. Вполне возможно, у меня просто очень старый двигатель. Еще и периодически доливать приходиться.
- Кирилл, Приморский край. Это словно жижа какая-то, а не масло. У него нет достоинств. Думал сэкономить на расходных материалах, поскольку запчасти итак дорогие для моей Опель Вектры 2008 года выпуска. Машина далеко не новая, с пробегом 170 тыс. км. Через несколько тысяч пробега загремели клапана, гидрокомпенсаторы, ухудшился запуск мотора, появились посторонние звуки и шумы. Специалисты советовали немедленно заменить масло, но я продолжал на нем ездить, ведь еще даже 4 тыс. км не прошло – вот такой я любитель экономить (Вектру брал поддержанную под восстановление, но в итоге так до конца и не восстановил, но машина на ходу). В итоге не выдержал и сделал полную замену с промывкой на 5-й тысяче. В ходе промывки выяснилось, что жидкость черная-черная, да еще и с грязевыми отложениями. Для себя решил больше никогда не заливать полусинтетику, которая подходит разве что для отечественных автомобилей или очень старых иномарок.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki