Честный обзор моторного масла Idemitsu Zepro Racing 5w-40 синтетика

  • автор:

Масло Idemitsu Zepro Racing 5w-40 – обеспечивает бесперебойную и надежную работу двигателя, который прослужит долго и без внеплановых поломок. И все это благодаря высококачественной японской присадке, которая выпускается на заводе Kosan – крупнейшем нефтеперерабатывающем предприятии в Японии. Данная смазка выполняет все современные требования для совместимости с автомобилями разных брендов – от массовых до премиальных марок типа Мерседес-Бенц и БМВ.

Оригинальный продукт Idemitsu объединяет в себе комплекс диспергирующих и стабилизирующих характеристик, обеспечивающих защиту от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала. Это касается любых условий эксплуатации, включая езду на максимальной скорости, экстремальные нагрузки (буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях с автомобильными пробками, где приходится часто газовать и тормозить). Производитель предлагает широкий ассортимент, который отличается объемом канистры в соответствии с артикулами. Благодаря этому можно приобрести требуемое количество масла без переплаты.

Масло Idemitsu Zepro Racing SN 5w-40 ‹подобрать›, как и другие модели смазок от компании Идемицу, позволяет ей быть в числе лидеров по производству смазочных материалов. В основе рассматриваемого масла лежит оригинальная технология смешивания присадок, а также само базовое масло – чистый синтетический продукт, который в совокупности с особым набором присадок наделяется полезными свойствами, необходимыми для бесперебойной работы ДВС как при спокойном режиме, так и агрессивном стиле вождения.

Вместе с тем, обратим внимание на совместимость с низкими и высокими температурами. Более того, данное масло образует защитную пленку, которая остается прочной даже при температурах внутри двигателя до плюс 100 градусов. Исходя из этого, масло Idemitsu Zepro SN 5w-40 ‹подобрать› используется в гражданских и спортивных автомобилях. На это еще указывает обозначение Racing.

Назначение

Idemitsu Zepro Racing 5w-40 ‹подобрать› SN представляет собой полностью синтетическое масло с высокими термическими и антиокислительными способностями. Используется в бензиновых четырехтактных двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также снабженными каталитическими системами для нейтрализации токсичных выхлопных газов. Подходит для легковых автомобилей и полноценных внедорожников. Соответственно, совместимо с любыми нагрузками – будь то езда на гоночной трассе или передвижение по камням, буеракам. Производитель рекомендует заливать масло в автомобили с бензиновыми ДВС не раньше 2004 года выпуска.

Маркировка 5w-40 ‹подобрать› используется для всесезонных моторных масел. В этом обозначении литера W указывает на зимнюю эксплуатацию, а цифра 5 подтверждает совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее (после литеры W) следует число 40, позволяющее ориентироваться на плюсовые температуры до плюс 40 гр. Цельсия. Таким образом, перед нами полноценное всесезонное моторное масло.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-40 ‹подобрать›
  • Цветность – L3.0
  • Плотность при 15 гр. – 0,8609 г/куб. см
  • Температура вспышки – 234 гр.
  • Вязкость при 40/100 гр. – 92,10/14,97 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 50 гр.
  • Вязкость – 171
  • Вязкость при 150 гр. – 4,04 mPa
  • Щелочной показатель – 9,63 мг
  • Кислотный показатель – 3.05 мг
  • Вспенивание при 93 гр. – 10-0% от массы.

Классификация

Стандарт API

Разработан в Америке, считается одним из самых распространенных в мире. Делится на две большие категории:

  1. Service. Разработан для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными моторами. Сюда входят десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита – например SL. Это самое совершенное масло в этой категории (чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу), предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с системой турбонаддува.
  2. Commercial. Специализированная категория для дизельных грузовиков, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин. В этой категории представлено всего 11 классов с таким же обозначением (по алфавиту), как и в случае с Service (S). В данном случае самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API используют двойное обозначение с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия данной классификации (API), убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть наличия лишь одной пометки на этикетке изделия будет недостаточно.

Стандарт SAE

Разработан в Америке, также распространен в мировой практике. Имеет три группы:

  1. Всесезонная – содержит российский ГОСТ международную маркировку в виде двойного символа, например, 15W-30
  2. Зимняя – содержит букву W (зима, winter) и имеет шесть уровней вязкости, от 0W до 25W.
  3. Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа, Всего предусмотрено пять уровней, которые начинаются с 20 и заканчиваются на 60.

Стандарт ILSAC

Это международная разработка, предназначенная для японского и американского рынков. Имеет пять разделов с обозначением GF, хотя уже ведется разработка над GF шестого поколения. Рассмотрим все разделы более подробно (за исключением GF-1, который на данный момент устарел).

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу вязкости 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать› (дополнительно к тем, что были предусмотрены для GF-1 – это 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60). Кроме того, GF-2 совместим с классификацией API SJ.
  2. GF-3. Работает с 2001 года, выполняет требования классификации API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Кроме того, устойчив к испаряемости и обладает энергосберегающими свойствами (по сравнению с ILSAC CF-3 и API SL, хотя во многом схож с ними).
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SJ. Имеет энергосберегающие характеристики, устойчив к испаряемости, окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для снижения токсичности отработанных газов.
  4. GF-5. Выполняет требования API SM и способствует топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется устойчив к образованию отложений в высокотехнологичных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Исходя из перечисленного, отметим главные особенности ILSAC:

  1. Выраженные энергосберегающие характеристики
  2. Улучшенный комплекс противоизносных свойств и облегченная степень защиты от отложений
  3. Повышенная экологичность благодаря совместимости каталитическими нейтрализаторами.

Стандарт АСЕА

Разработан изначально для Европы, но на сегодняшний день по популярности не уступает ни одному американскому стандарту. Имеет три группы масел:

Класс А/В. Подходит для дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто. В данном случае предусмотрено несколько обозначений:

  1. А1/В1. Данную маркировку содержат масла для дизельных и бензиновых авто. Такие масла отличаются маловязкими характеристиками и выделяются низкой высокотемпературной вязкостью.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС. Имеет повышенный интервал для замены и подходит для круглосуточного использования, адаптировано к повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4. Данная маркировка предназначена для масел с более жесткими требованиями к чистоте поршня, которые заливаются в бензиновые и дизельные автомобили с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС в автомобилях легкового и коммерческого классов. Такие масла характеризуются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также подходят для удлиненных интервалов замены.

Класс С. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС с высокими требованиями к экологичности и экономичности

Класс Е. Подходит для дизельных грузовиков, которые адаптированы к большой грузоподъемности.

Обзор моторного масла Idemitsu Zepro Racing 5w-40 ‹подобрать›

Моторное масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40. Обзор.

Далее обратим внимание на допуски и классификацию для масла Idemitsu Zepro Racing SN 5w-40 ‹подобрать›:

  • API SN; ACEA A3

Форма и объем выпуска

  • 3585001 – 1 л
  • 3585004 – 4 л
  • 3585020 – 20 л
  • 3585200 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость изделия на 10-20% ниже рекомендованной, значит высока вероятность подделки. В крупных торговых сетях все может быть иначе – поддельное масло там продают почти по такой же цене, как у оригинального масла. Таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. Но в этой ситуации утешает тот факт, что при покупке контрафакта в крупных магазинах вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов и тем более перекупщиков, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая и с ровными швами. Дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.) быть не должно. Подделки можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее отметим этикетку как один из важнейших элементов защиты от контрафакта. Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ни ногтем, ни другими подручными средствами. Качественная полиграфия, четкий шрифт без орфографических ошибок – одни из ключевых признаков оригинала. У подделок можно заметить блеклые, размытые и неоднородные краски, без градиентов и цветных переходов.
  • Даты изготовления канистры (должны отличаться) несут важную информацию об изделии. Это касается срока годности и номера партии, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей.

Далее отметим несколько отличий оригинальной крышки от подделки:

  1. Кольцо-пломба, фиксирующее крышку и ломающееся при вскрытии канистры.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии канистры данная надпись (логотип) как бы разделяется на две половинки, совместить которые не представляется возможным (в кустарных условиях)
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, свидетельствующая о подлинности продукта. Наносится на верхнюю часть крышки. Соответствующие символы видны при переливании голограммы на свету.
  4. У оригинала рельеф ребер крышки более широкий, чем у подделки. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. Из-за этого высока вероятность подтеков при переворачивании канистры вверх дном.

Признаки купленного поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск при низкой температуре окружающей среды. Поддельное масло имеет свойство быстро густеть и приобретать желеобразное состояние. В конце концов, велика вероятность полного замерзания масла, что может привести к недостаточной смазке компонентов ДВС, которые взаимодействуют между собой. В результате между ними повышается сухое трение и возникает преждевременный износ.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки свидетельствуют о контрафакте, особенно если раньше данной проблемы не возникало. Дело в том, что поддельное масло быстро выгорает и образует большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В итоге каналы ДВС забиваются и двигатель выходит из строя. Некачественное масло не соответствует параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Тест моторного масла Idemitsu Zepro Racing 5w-40 ‹подобрать› при температуре -29 градусов Цельсия

Idemitsu zepro racing 5w40 при t -29

Заключение

Idemitsu Racing 5w-40 ‹подобрать› обладает рядом особенностей, которые успешно исследованы по итогам заводских испытаний, а также независимых тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности.

Преимущества:

  1. Защита от преждевременного износа и внеплановых неисправностей двигателя
  2. Образование защитной масляной пленки, которая не теряет своей прочности при температурах внутри ДВС до 100 градусов Цельсия
  3. Смазочные свойства масла находятся на высоком уровне при температурах до минус 50 градусов Цельсия.
  4. Мгновенное поступление масла из картера на детали двигателя – как в процессе запуска, так и во время продолжительной работы ДВС при спокойном или агрессивном стиле вождения
  5. Совместимость с широким диапазоном температур как летом, так и зимой.
  6. Высокие диспергирующие и солюбилизирующие характеристики позволяют эффективное очищение мотора от загрязнений
  7. Защита двигателя от вредных кислотных соединений, а также перегрева деталей (поршней и поршневых колец) благодаря непрерывному охлаждению и отведению тепла
  8. Отсутствие вреда для металлических деталей, которые надежно защищены от коррозии
  9. Эффективная прокачиваемость масла при запуске ДВС в холодную погоду
  10. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей автомобилей определенных брендов
  11. Отсутствие угара и невысокая летучесть, защита от пенообразования в холодном и горячем состояниях.

Недостатки

  • Совместимость в первую очередь с современными двигателями, на которые благоприятно действует широкий пакет присадок с полезными свойствами. В то же время, такие присадки могут оказаться бесполезными для старых двигателей, которые при этом еще и страдают протечками из-за возможных микротрещин и слабой герметичности уплотнителей.
  • Высокая стоимость и дефицит на российском рынке
  • Высокая вероятность подделок.

Отзывы

  • Екатерина, Липецкая область. К сожалению, не могу рекомендовать это масло, поскольку сама им пользовалась и не заметила особых преимуществ за такие большие деньги. Можно сделать вывод, что это масло обычного качества. Мы просто переплачиваем за бренд и не более того. Масло Idemitsu 5w-40 ‹подобрать› Racing я приобрела в специализированном магазине, где продают только японские масла. У меня девятый Лансер с почти новым 1.6-литровым двигателем – по крайней мере для пробега 78 тыс. км он в идеальном состоянии. Через пару тысяч после заливки Идемицу я услышала посторонние шумы, двигатель стал излишне громким. Это было в теплое время года, а зимой проблем только добавилось. Мотор стал пускаться далеко не с первой попытки. Короче говоря, все эти распиаренные присадки не работают. А летом наоборот перегрев. Еще и увеличивается расход масла. Короче, пришлось менять на 5-й тысяче. Хотелось бы верить, что я просто нарвалась на подделку, ведь от этого не застрахованы даже крупные магазины.
  • Алексей, Томск. У меня VAG-овский автомобиль с типичными плюсами и минусами. В какой-то мере их покрывает масло Идемицу Zepro 5w-40 ‹подобрать› Racing. Даже от одного названия масла масса впечатлений и эмоций, а уж после заливки можно сразу ощутить разницу – например, в случае с моим предыдущим G-Energy. Двигатель стал работать тише, увеличилась мощность и снизился расход топлива. Масложор составляет около 100 гр., если менять каждые 8 тыс. км. Смазывающие и моющие свойства порадовали – нет ни сухого трения, ни продуктов износа.
  • Николай, Приморский край. Пользовался маслом Idemitsu Zepro Racing 5w-40 ‹подобрать› в течение двух лет. Заливал его в Мицубиси Паджеро с 6-цилиндровым двигателем. На первый взгляд, масло внушает уважение, судя по красочной этикетке и всесезонной маркировке 5w-40 ‹подобрать›, которая учитывает температуры от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Если сравнивать с G-Energy 5w-40 ‹подобрать›, то Идемицу выигрывает у него по большинству характеристик – но не настолько, чтобы переплачивать столько денег. С японским маслом двигатель работает без посторонних звуков, хотя ощущения прибавки мощности и тяги я не заметил. К тому же, уже первой зимой я пришел к выводу, что Идемицу Расинг 5w-40 ‹подобрать› не подходит для российских морозов. Даже при хранении в бутылке оно может превратиться в желе – даже при минус 30 градусах. Двигатель заводится с трудом, так что при таком климате лить данное масло не стоит. Ведь последствия весьма печальны – это и вынужденная замена сальников, и прочих деталей из-за повышенного трения и преждевременного износа. Летом еще можно лить, но все равно его нет смысла покупать, ведь оно должно быть всесезонным. В итоге я обратно перешел на более дешевое G-Energy.
  • Артур, Белгород. Недавно продал свой Пассат 2000 и купил японский агрегат – Тойота Камри 2007 года. Тоже старенькая машинка, но весьма добротная – мягкая и вальяжная, как раз для большой семьи. Да еще и с таким маслом. Купил данный авто специально для масла Idemitsu Zepro Racing 5w-40 ‹подобрать›. Не знаю как у других, но двигатель 2.4 неполадками не страдает, несмотря на пробег 88 тыс. км. Машина адекватно реагирует на подачу газа, даже стала как-то бодрее себя вести при активном вождении. Проехал 8 тыс. км и заменил – думаю, это самый оптимальный регламент для современного масла с эффективными моющими присадками. Двигатель всегда чистый – придраться не к чему.
  • Добавить в Словарь
    • Новый список слов для Болгарский -> Русский…
    • Создать новый список слов…
  • Копировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *