Обзор моторного масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 синтетика

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 синтетика

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 – высокотехнологичное масло от японской компании Kosan Co. Ltd. Масла бренда Idemitsu пользуются спросом по всему миру благодаря высокому качеству изготовления и современным технологиям производства. Продукт от компании Idemitsu сочетает в себе комплекс энергосберегающих и экологически чистых присадок. Вместе с тем, масло изготовлено с использованием технологий, среди которых отметим органический молибден. Это один из компонентов, входящий в состав полезных присадок для обеспечения длительной работы двигателя без преждевременного износа.

Оригинальный продукт Idemitsu представляет собой синтетическое масло, изготовленное на основе гидрокрекинга, то есть обладает высокой степенью очистки деталей от вредных отложений – как при запуске двигателя, так и в случае длительных простоев в гараже. Технология гидрокрекинга, используемая в процессе производства, позволяет получить чистый продукт без серы, хлора, азота и других вредных химических элементов. Кроме того, масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 ‹подобрать› способствует образованию защитной масляной пленки, которая обволакивает детали таким образом, чтобы они не подвергались внешним и внутренним механическим воздействиям.

Отметим комплекс добавок, благодаря которым масло в полной мере раскрывает свой потенциал, а также потенциал двигателя независимо от нагрузки, климатических и дорожных условий (например, буксировка тяжелых грузов, езда на максимальной скорости, передвижение по трассе или езда в городских пробках с частыми стартами и торможениями). Вместе с тем, комплекс полезных свойств обеспечивает антикоррозийную защиту и устойчивость к термоокислительным реакциям. Масло от компании Idemitsu устойчиво к коррозионным процессам. К тому же, в доливке такого масла нет необходимости – во многом благодаря высокой текучести.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 ‹подобрать› представляет собой экологически чистое автомобильное масло, изготовленное в соответствии с современными требованиями в области экологии и топливной экономичности. Имеет зеленый цвет в знак своим экологичным присадкам. При этом по официальным данным, жидкость имеет желто-коричневый цвет. Масло успешно прошло комплекс заводских испытаний с участием автомобилей различных брендов, а также успешные результаты химического анализа.

Назначение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 ‹подобрать› в большинстве случаев заливается еще на конвейерном заводе по производству японских автомобилей. В то же время, данное масло распространено и в свободной продаже – как в мелких, так и крупных торговых сетях, автомастерских и специализированных дилерских центрах. Заявлена совместимость масла с последним поколением бензиновых двигателей, обеспечивая их высокие показатели эффективности, мощности и экологичности. Жидкость подходит для автомобилей марок Ниссан, Тойота, Хонда, Дайхатсу, Сузуки и Мазда. Об этом говорят соответствующие допуски.

Маркировка 0w-20 ‹подобрать› имеет следующую расшифровку:

  1. Цифра 0 указывает на максимально допустимую низкую температуру, при которой масло не теряет своих полезных свойств. В данном случае речь идет о минус 40 гр. Цельсия.
  2. Цифра 20 свидетельствует о показателях текучести масла при нагреве ДВС. Чем выше этот параметр, тем масло более густое, и больше рекомендовано к теплому климату, нежели холодному. В нашем случае речь идет о допустимой температуре до плюс 20 градусов.
    Таким образом, масло с маркировкой 0w-20 ‹подобрать› можно лишь условно назвать всесезонным, поскольку оно не рассчитано на большинство распространенных температур.

Технические характеристики

  • Цвет – желто-коричневый
  • Плотность при 15 гр. – 0,846 г/куб. см
  • Температура вспышки – 224 гр
  • Вязкость при 40/100 гр. – 33,46/8,186 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 50 гр.
  • Индекс вязкости – 234
  • Общий щелочной показатель – 9,59 мгКОН/г
  • Кислотный показатель – 2,42 мгКОНг
  • Вспенивание при 93 гр. – 10-0% веса
  • Вязкость при температуре 150 гр./вязкость переворачивания при минус 35 гр. – 2,64/4200 mPs
  • Сульфатная зольность – 0,97% веса
  • Испаряемость при 25 гр. – 11,23% веса.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан в Америке обществом автомобильных инженеров, является самым распространенным в мировой практике. Включает в себя следующие категории:

  1. Зимняя. Обозначается маркировкой W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя. Обозначается вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет маркировку с российским ГОСТом, либо международное значение, например SAE 15W-30.

Заморозка масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

моя заморозка масла Idemitsu Zepro eco medalist 0W20

Стандарт API. Разработан в США, создан Американским институтом нефти. Делится на две большие категории:

  1. Service (S) – сюда попадает легковая и грузовая коммерческая техника с четырехтактными бензиновыми моторами. В данную категорию входит десять классов, каждый из которых обозначается буквой латинского алфавита. Чем выше требования к классу, тем буква ближе к завершению алфавита. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial © — сюда попадает только грузовая техника, сельскохозяйственные машины и дорожно-строительный транспорт с дизельными двигателями. Принцип обозначения такой же, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является смазка CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Обозначение универсальных масел по API представлено двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом можно только при действующем сертификате. То есть одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC. Является совместной японско-американской разработкой. Действует на территории обоих стран. Делится на пять категорий, обозначаемых буквами GF. Уже ведется разработка GF пятого поколения. Рассмотрим более подробно действующие классы:

  1. GF-2 (с 1996 года). Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы SAE-0W-20, 5w-20 ‹подобрать›, а также классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-3 (с 2001 года). Выполняет требования класса API SL и на фоне GF2/API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Имеет меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства (в отличие от GF-3). Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4 (с 2004 года). Выполняет требования API SM, обладает энергосберегающими характеристиками, устойчив к окислению и совместим с каталитическими системами снижения отработанных газов. Кроме того, отметим соответствие классам вязкости SAE 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 10w-30 ‹подобрать›. На фоне GF-3 имеет лучшие моющие способности.
  4. GF-5 (с 2001 года). Соответствует API SM и выполняет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности, совместим с каталитическими системами и эластомерами, имеет меньшую испаряемость и лучшие моющие свойства, устойчив к образованию отложений в турбонаддувных системах.

Осторожно, подделка!

ОСТОРОЖНО! Подделка моторного масла!

Стандарт АСЕА. Принадлежит Ассоциации европейских автопроизводителей. Разработан изначально для стран ЕС, но позже стал активно применяться в мировой практике. Включает в себя три категории:

А1/В1. Подходит для масел, заливаемых в двигатели легковых машин или LCV. Данная категория имеет следующие обозначения:

  1. А1/В1: Подходит для бензиновых и дизельных ДВС легкового и коммерческого транспорта, обладает энергосберегающими параметрами.
  2. А3/В3: Подходит для более современных бензиновых и дизельных ДВС, обладает увеличенными интервалами замены и подходит для круглогодичного применения. Адаптировано к тяжелым нагрузкам.
  3. А3/В4: Подходит для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива, соответствует жестким требованиям к чистоте поршня и применяется в условиях В+
  4. А5/В5: Масло с такой маркировкой рассчитано на удлиненные интервалы замены. Оно имеет пониженную высокотемпературную вязкость и предназначено для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого класса.

С. подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности

Е.Подходит только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее отметим одобрения, допуски и классификации для моторного масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 ‹подобрать›:

  • API SN; ILSAC GF-5
  • Одобрения: Ниссан, Хонда, Сузуки, Тойота, Мазда, Дайхатсу.

Форма и объем выпуска

  • 3583001 – 1 л
  • 3583004 – 4 л
  • 3583020 – 20 л
  • 3583200 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость поддельного масла обычно на 10-20% ниже рекомендованной, но не во всех случаях. Например, в крупных магазинах контрафакт незначительно дешевле оригинала. Но даже если нарваться на подделку, вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А что касается покупки подделки в мелких магазинах, они могут возложить ответственность на самого клиента. Так или иначе, цена не является решающим фактором с точки зрения защиты, поэтому рассмотрим другие варианты.
  • Оригинальное масло заливается в высококачественную пластиковую основу (гораздо реже – металлическую), которая бывает с вкраплениями, может переливаться по цвету (как краса металлик), должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено присутствие неприятного запаха. Еще у кустарных канистр можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Она наносится ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Этикетка должна иметь качественную полиграфию с яркими и насыщенными цветами, с градиентами и цветными переходами. Шрифт – всегда четкий, без орфографических ошибок, потертостей и прочих изъянов.
  • Далее отметим номер партии и срок годности изделия, которые есть только у оригинальной канистры с маслом. Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне тары), которая должна быть раньше, чем дата производства масла.

Далее обратим внимание на несколько вариантов защиты крышки канистры:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое удерживает крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись логотипа как бы разделяется на две части, совместить которые невозможно кустарным способом.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Они свидетельствуют о подлинности продукта. В любом случае, такую голограмму подделать невозможно – тем более, что она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у поделок сделан более узким. Еще мошенники забывают выполнить гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого высока вероятность масляных подтеков, если перевернуть канистру вверх дном.

Признаки некачественного/поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Нельзя исключать при этом неполадок с двигателем, но в нашем случае речь идет о поддельном масле, которое было залито в мотор, после чего сразу возникли подобные проблемы. Помимо затрудненного запуска, при низкой температуре некачественное масло может густеть и становится тягучим. В конце концов, оно приобретет желеобразное состояние и замерзнет. Из-за этого деталям будет не хватать смазки, появится эффект сухого трения и компоненты ДВС могут выйти из строя.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Это связано с поддельным маслом, которое быстро выгорает и образует различные грязевые отложения в масляных каналах ДВС, которых становится все больше – до тех пор, пока ДВС не выйдет из строя. Плохое масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия.

Заключение

Масло Idemitsu Eco Medalist 0w-20 ‹подобрать› сочетает в себе наиболее оптимальные химические соединения. Это присадки с полезными свойствами, которые не утрачивают своей функции на протяжении всего межсервисного интервала. Об этом свидетельствует ряд преимуществ:

  1. Специальный пакет присадок способствует образованию прочной масляной пленки, которая не разрушается даже под воздействием 100-градусной температуры внутри двигателя. Масляная пленка поддерживает сохранность деталей и исключает сухое трение между ними.
  2. Сбалансированный набор чистящих и нейтрализующих свойств и химических веществ, в составе которых используется каталитическая депарафинизация и гидрокрекинг. Это означает максимально возможные моющие способности и защиту от отложений.
  3. Топливная экономичность, экологичность и тихая работа двигателя – во многом благодаря уникальным органическим соединениям, таким как молибден, который предотвращает преждевременный износ стенок цилиндров и поршневых колец.
  4. Стабильный уровень текучести при температуре окружающей среды до минус 50 градусов. Низкая вероятность утраты полезных свойств в самых экстремальных условиях (максимальная скорость, городские светофорные пробки с частыми стартами и торможениями, а также буксировка грузов и езда по магистралям).
  5. Наличие ингибиторов коррозии способствует защите деталей двигателя от ржавчины.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость масла в сравнении с аналогами, имеющими схожие параметры
  2. Высокая вероятность нарваться на подделку из-за популярности масла
  3. Масло пригодно в первую очередь для современных двигателей японских автомобилей.

Тест масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Маслотест #37. Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 тест масла

Отзывы

  • Нина, Владивосток. У нас автомобиль Ниссан Джук, как-то раз я отправила его на автосервис для замены масла. Мне залили подделку, мы с мужем еще ходили разбираться. В подделке мы убедились почти сразу, когда двигатель стал издавать странные звуки, шумел и стучал. В общем, после всего этого мы решили покупать и заливать масло самостоятельно. Выбрали Idemitsu 0w-20 ‹подобрать›. Уже заливаем год и не жалуемся. Межсервисный интервал 8 тыс. км. Поломок из-за масла не возникало, а по-другому и быть не может – ведь масло оригинальное и не из дешевых. Не подходит для жарких температур – максимам плюс 20 градусов. Но мы брали смазку в первую очередь для нашего климата. В общем масло порадовало, покупаем только в крупных торговых сетях.
  • Юрий, Калининград. По рекомендациям всяких проплаченных обзоров я некоторое время заливал масло Тойота SN 0w-20 ‹подобрать› – вроде бы оригинальный продукт, который не темнеет, не сгорает раньше времени и вообще не должен вызывать претензий. И действительно, масло отличное – имеет стабильные вязкостные характеристики, не замерзает при минус 30-35 градусах. Двигатель работает без посторонних шумов и лишних вибраций, даже в какой-то мере уменьшается расход топлива, повышается мощность и крутящий момент – это заметно при езде в горку или в процессе перевозки тяжелых грузов (у нас машина Тойота Королла). Итак, устраивает абсолютно все. Но дело в том, что я работаю в сфере обслуживания автомобилей, и вот решил посетить один технический семинар. Так объявили сенсационную новость – мол, под видом Тойота продают масла фирмы Idemitsu. При этом смазка под брендом Тойота заметно дороже. В общем, после этого я просто перешел на Idemitsu 0w-20 ‹подобрать› и таким образом сэкономил.
  • Наиль, Саратовская область. Масло хорошее, уже достаточно давно его заливаю в свой старый Ниссан Кашкай первого поколения (машина 2010 года). Масло почти не темнеет до 4 тыс., но вообще это нормальное явление – признак эффективной работы моющих свойств. Угар минимальный (около 100 г. и возможен только к концу межсервисного интервала, у меня он составляет 8 тыс. км. Масло заливаю в основном при холодной погоде, осенью и зимой. Все работает отлично и без шумов. Полезные свойства японского масла позволяют снизить трение и обеспечить постоянную смазку деталей – как при запуске, так и во время длительных поездок. К концу интервала двигатель работает заметно громче, и если не заменить масло, оно потеряет текучесть и разрушится масляная пленка, перестанут действовать антифрикционные присадки. Поэтому я всем советую менять масло вовремя.
  • Николай, Санкт-Петербург. Я сделал себе правило всегда заливать только качественные масла известных брендов типа Кастрол, Мобил и т. д. Ведь у меня седан бизнес-класса Ниссан Теана, который просто обязан радовать мою семью комфортом и надежностью – как в городе, так и в дальней дороге. Но потом я стал сомневаться в качестве этих масел, так как два раза сталкивался с подделками, которые было почти не отличить от оригинальной канистры. А все из-за того, что сильно раскрученный бренд, поэтому выше вероятность подделки. В общем, перешел я на масло Idemitsu 0w-20 ‹подобрать› Zepro, которое выпускается во Вьетнаме. Производитель этого и не скрывает. Пока что впечатления положительные – радует динамика, отсутствие постукиваний и других посторонних шумов. Масло почти не угорает, а цвет у него такой приятный на глаз – эдакое полутемное пиво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *