Детальный обзор моторного масла Honda 5w30 синтетика

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Honda 5W30 синтетика

Honda 5w-30 – синтетическое масло, произведенное в Америке под заказ концерна Honda. Обладает улучшенными техническими характеристиками, адаптированными специально для двигателей Хонда, а также других японских транспортных средств. Смазка обладает особыми технологическими особенностями изготовления, отличными от аналогов, расположенных в схожей ценовой категории.

Жидкость совместима с передовыми мировыми стандартами, а также имеет комплекс защитных смазочных свойств, включая полиальфалоефины – компоненты, которые включают в себя сгущающие элементы. Эта особенность выделяет масло Honda 5w-30 на фоне других смазок с вязкостным показателем 5w-30 ‹сравнить цены›, а также 250 единиц. Исходя из этого, можно убедиться в эффективной работе автомасла при любых температурных нагрузках. При этом разработчикам удалось исключить риск замерзания или разжижения смазки независимо от жары или тяжелых морозных условий.


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


Хонда 5w-30 является типичным синтетическим маслом, которое соответствует стандарту VHVI, согласно которому в состав такого масла добавляются минеральные компоненты, прошедшие целую процедуру фильтрации с использованием каталитического гидрокрекинга. Этот способ очистки позволяет в полной мере раскрыть потенциал синтетического состава, который является таковым на 100%.

Вместе с тем, масло Honda 5w-30 ‹сравнить цены› соответствует своему типу по всем параметрам, если не считать критерий термоокислительной устойчивости. В то же время, высоких показателей защиты от окисления можно добиться на первых 8 тысячах км. По крайней мере, в этот период времени можно быть уверенным в максимальной защите от отрицательных факторов. Все смазочные свойства масла Honda 5w-30 ‹сравнить цены› (в том числе и антиокислительные) продолжают действовать и до 12-15 тыс. пробега в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Назначение

В состав смазочного материала Хонда 5w-30 ‹сравнить цены› входит широкий спектр технологичных присадок, благодаря которым автомобиль можно эксплуатировать как в стандартных условиях, так и под негативным воздействием окружающей среды – частые перегрузки, езда на максимальной скорости, интенсивная эксплуатация в городских пробках, перевозка тяжелых грузов. Оригинальный продукт Honda предназначен в первую очередь для современных бензиновых двигателей концерна Хонда, а также машин других марок с подходящими параметрами. Производитель гарантирует эксплуатационный срок службы смазочного вещества в среднем в течение 12 тыс. км пробега.

Honda 5w-30 ‹сравнить цены› относится к современным моторным маслам, которые условно совместимы и с двигателями старых автомобилей. В первую очередь это касается моторов с чугунным блоком цилиндров. Для таких ДВС набор передовых присадок, таких как ингибиторы коррозии, может оказаться совершенно бесполезным. В то же время, инновационные присадки идеально подходят для двигателей с алюминиевым блоком цилиндров, который является необслуживаемым в отличие от чугуна.

Базовое масло Хонда 5w-30 ‹сравнить цены› изготовлено из основных компонентов, которые характеризуются высокой текучестью, что позволяет заливать жидкость даже в сильный мороз. Для сравнения, синтетический состав значительно дороже полусинтетики. Его заливают в картер современных двигателей, тогда как для старых ДВС такое масло является менее предпочтительным. Это связано с возможными протечками через микротрещины и ослабевшие уплотнители, поэтому у старых моторов расход такого масла будет большим.

Маркировка 5w-30 ‹сравнить цены› характеризуется широким спектром применения в любых климатических условиях. Иными словами, масло с таким параметром можно использовать круглогодично. Буква W в маркировке указывает на слово Winter (зима), то есть жидкость адаптирована к зимним условиям. Далее следует показатель вязкости по стандарту SAE. В нашем случае речь идет об адаптации к температурным режимам от минус 35 до плюс 30 градусов.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 0,878
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Температура застывания – минус 36 гр.
  • Тип – синтетическое
  • Назначение – для четырехтактных двигателей
  • Регион производства – ЕС

Классификация

Стандарт SAE. Является самым распространенным в мире, разработан с участием Ассоциации американских автопромышленников. Включает в себя три группы масел:

  1. Зимние. Имеют «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть уровней вязкости, включая 0W и 25W.
  2. Летние. Маркируются только числом, которое характеризует вязкость. Предусмотрено всего пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонные. На российском рынке имеют сертификат ГОСТ, а также международную маркировку в виде двойного символа: например, SAE 15W-30.

Стандарт API. Является разработкой Американского института нефти. Тоже является широко распространенным в автомобильной индустрии. Имеет два больших класса:

  1. Класс S. Этой литерой маркируются масла, которые заливают в легковую и легкую коммерческую технику с 4-тактными бензиновыми двигателями. Класс S состоит из десяти видов, которые маркируются латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу (такой же прицеп действует и для класса С). Например, самым технически совершенным маслом в данном случае является SL.
  2. Класс С. Подходит для грузовых коммерческих машин, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными моторами. Класс С включает в себя одиннадцать видов, которые имеют обозначения в виде цифр, указывающих на тактность двигателя (двух- или четырехтактный). Самым технически совершенным маслом класса С является CI-4, предназначенное для высокооборотистых дизелей.

Обратим внимание, что наличие на этикетке пометки о соответствии стандарту API – не является 100-процентным доказательством. Окончательно подтвердить подлинность продукта (что оно отвечает требованиям API) можно только с помощью действующего сертификата.

Стандарт ILSAC. Разработан совместно с автомобильными ассоциациями из Японии и Америки. Соответственно, получил наибольшее распространение только в этих странах. Классификация ILSAC состоит из пяти классов с буквенной аббревиатурой GF, а также одной из цифр (от 1 до 5). Например, класс GF-5 считается самым современным. Однако уже ведется разработка GF-6. Далее рассмотрим каждый из классов более подробно.

GF-1 – на данный момент считается устаревшим. Соответствует классификации API SH, а также совместим со следующими классами вязкости:

  1. SAE 0W-XX
  2. SAE 5W-XX
  3. SAE 10W-XX

 

Вместо «ХХ» может быть указано значение 30, 40, 50 или 60.

  • GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SJ и классами вязкости SAE 0w-20 ‹сравнить цены›, 5w-20 ‹сравнить цены›, а также SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX.
  • GF-3. Введен в 2001 году. Адаптирован к стандарту API SL. Имеет существенные отличия от GF-2 и API SJ, выраженные в лучших антиокислительных и противоизносных свойствах, а также меньшей испаряемости. Несмотря на схожесть с API SL и ILSAC CF-3, стандарт GF-3 имеет более выраженные энергосберегающие свойства.
  • GF-4. Действует с 2004 года. Соответствует стандарту API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Маркируется следующими классами вязкости:
  1. SAE 0w-20 ‹сравнить цены›
  2. SAE 5w-20 ‹сравнить цены›
  3. SAE 0w-30 ‹сравнить цены›
  4. SAE 5w-30 ‹сравнить цены›
  5. SAE 10w-30 ‹сравнить цены›.

Кроме того, имеет улучшенные моющие свойства и более эффективную защиту от образования продуктов износа. Масло с таким параметром (GF-4) совместимо с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

  • GF-5. Действует с 2010 года. Имеет современные требования классификации API SM, а также обладает улучшенными полезными свойствами, которые отвечают за экономию топлива, минимальную испаряемость, моющие характеристики и стойкость к продуктам износа. Кроме того, GF-5 совместим с эластомерами, а также адаптирован к требованиям по защите систем турбонаддува от накапливания грязевых отложений.

Стандарт ACEA. Находится под контролем Ассоциации европейских автопроизводителей. Изначально был создан для Европы, но позже стал распространяться по всему миру. На сегодняшний день это мировой стандарт, как и другие варианты. В него входят следующие категории:

А/В. Подходит для автомобилей легкового и легкого коммерческого класса, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями. Сюда можно отнести следующие обозначения:

  1. А1/В1. Данная маркировка адаптирована для бензиновых и дизельных легковых машин, а также легких грузовиков, двигатели которых совместимы с маловязкими энергосберегающими маслами. К тому же, такие масла обладают высокой температурной вязкостью.
  2. А3/В3. Используется в автомобилях с наиболее совершенными бензиновыми и дизельными двигателями. Речь идет как о легковой, так и легкой коммерческой технике. Масло с такой маркировкой имеет длительный интервал замены, выделяется малой вязкостью. Его можно использовать круглый год независимо от условий эксплуатации и нагрузки.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных силовых установок с непосредственным топливным впрыском. Такое масло заливается в легковые транспортные средства, а также легкие грузовики. Имеет более жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 является высокотехнологичным маслом для бензиновых и дизельных легковушек или грузовиков, обладает маловязкими энергосберегающими свойствами и низкой температурной вязкостью. В то же время, такая маркировка указывает на длительный интервал замены.

С. Подходит для машин, оборудованных бензиновыми или дизельными моторами, которые адаптированы к высоким требованиям экологичности и экономичности.

Е. Специализированный стандарт для дизельных грузовиков, которые подвергаются интенсивным нагрузкам.

Тесты масла Honda 5w-30 ‹сравнить цены› и Idemitsu 5w-30 ‹сравнить цены› при -40 градусах мороза

Тест масла Honda 5w30 и Idemitsu 5w30 при -40 градусов мороза

Далее обратим внимание на классификацию и допуски, которые подходят для масла Хонда 5w-30 ‹сравнить цены›:

  1. API/OEM: CF/SL;
  2. ACEA: A5/B5

Форма и объем выпуска

  • Артикул — 08218-99974
  • Код товара – 623137
  • Объем – 4 л.

Как определить оригинал от подделки

  1. Занижение стоимости масла на 10-20% от рекомендованной цены наверняка указывает на вероятность контрафакта. Дело в том, что даже крупные торговые сети не имеют права занижать цены. В редких случаях производитель позволяет снизить цену всего на несколько процентов. Безусловно, нарваться на подделку можно и в крупной торговой сети, но в данном случае вся ответственность хотя бы ляжет на недобросовестного продавца. Нельзя исключать вероятность подделки и в тех случаях, когда указанная цена ненамного ниже рекомендованной – таким образом, мошенники пытаются не вызвать подозрений. В связи с этим стоит обратить внимание на другие факторы.
  2. Оригинальная тара – пластиковая или металлическая. Пластиковый корпус может быть с вкраплениями, переливаться по цвету (как автомобильная краска металлик). Кроме того, отметим ровную и гладкую поверхность оригинальных канистр, с идеальными швами (без заусенцев, раковин и других дефектов литья). Зачастую контрафакт заливается в тару, изготовленную из неоднородного пластика. Емкость может просвечиваться, причем в местах спайки двух половинок канистры. Более того, можно допустить наличие неприятного запаха, следов использования и масляных подтеков. «Кустарная» канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла. Также у нее можно заметить цветные метки вместо литья.
  3. Крышка канистры имеет несколько вариантов защиты. Один из самых распространенных – пломба в виде кольца с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке. Такая пломба обычно ломается при открывании канистры, как у обычной бутылки. Но в нашем случае особенность пломбы состоит в том, что на боковую поверхность крышки наносится штрихкод и логотип производителя, которые попадают и на пломбу. Таким образом, при открытии крышки обе надписи как бы разъединяются – это явный признак вскрытия и подделки. К тому же, такие надписи подделать невозможно. Кроме того, еще одним элементом защиты является защитная голограмма, размещенная на крышке. Она переливается по цвету, а под ее разными углами можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, указывающие на подлинность продукта.
  4. Самым важным элементом упаковки с точки зрения защиты от подделки является ее этикетка. Она должна быть с качественной полиграфией, с ровным расположением и без пузырей. Этикетка наклеена таким образом, что могут остаться следы при ее отклеивании. Еще подделку можно опознать по неровным шрифтам, плохой печати, орфографическим ошибкам, а также блеклым и размытым изображениям без каких-либо градиентов и переходов цветов (в оригинале они присутствуют).

Признаки масла-подделки в процессе эксплуатации

  1. Трудный запуск двигателя в холодное время года указывает на масло плохого качества, которое быстро густеет и темнеет при низких температурах. Из-за недостаточной смазки может появиться сухое трение между деталями и увеличится температура, что приведет к расплавлению компонентов.
  2. Повышенное потребление масла заставляет постоянно подливать масло, даже когда это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации. Если раньше такого не наблюдалось (до заливки подделки), то все указывает на контрафакт и полное выгорание масла, параметры которого не соответствуют тем характеристикам, что указаны на упаковке.
  3. При заморозке масло густеет и становится тягучим. Это явно указывает на контрафакт, особенно если данная особенность замечена сразу после замены масла.

Заключение

Масло Хонда 5w-30 ‹сравнить цены› проявило себя с лучшей стороны на фоне других масел-конкурентов с маркировкой 5w-30 ‹сравнить цены›, расположенных в схожей ценовой категории. Оригинальный продукт Хонда наделен базовым набором присадок, которые необходимы для современных ДВС. В целесообразности использования этого масла можно убедиться по его преимуществам:

  1. Высокие моющие и стабилизирующие характеристики, высокая степень защиты от различного рода загрязнений, включая продукты износа, которые собираются в масляных каналах двигателя
  2. Высокие термические и термоокислительные свойства позволяют использовать масло Хонда 5w-30 ‹сравнить цены› как при интенсивных нагрузках, так и в жаркую погоду. При этом обеспечено эффективное охлаждение поршня и поршневых колец
  3. Антикоррозионная защита, а также способность защищать детали от преждевременного износа, предотвращая при этом негативное воздействие кислот
  4. Эффективный запуск при минусовой температуре, а также когда мотор находится в холодном состоянии. Это возможно благодаря быстрой прокачиваемости масла по каналам двигателя, а также мгновенной смазке компонентов за счет высокой текучести.
  5. Масло Хонда 5w-30 ‹сравнить цены› совместимо с уплотнительными системами любых двигателей (старых чугунных или новых с алюминиевым блоком цилиндров). Это позволяет добиться высокой экологичности отработанных газов.
  6. Отсутствие вспенивания в холодном или горячем состоянии
  7. Невысокий расход на угар и низкая летучесть масла.

Из недостатков масла Хонда 5w-30 ‹сравнить цены› можно отнести лишь тот факт, что этот продукт рекомендован в первую очередь для современных ДВС. Это связано с высокими показателями текучести. Поэтому в случае заливки в старый двигатель возможны масляные протечки. Однако их можно избежать, если перед заливкой убедиться, что герметичность уплотнителей в старом ДВС находится на достойном уровне.

Отзывы

  • Борис, Московская область. Хонда 5w-30 ‹сравнить цены› является полноценным синтетическим маслом, да еще и всесезонным. Заливать его удобно благодаря герметичному горлышку особой формы. Минусом является высокая стоимость, если покупать по одному литру. Поэтому приходится закупаться минимум на четыре литра. У меня относительно новый автомобиль Хонда Сивик 2012 года выпуска, так что его двигатель мне хочется сохранить в идеальном состоянии как можно дольше. В итоге я выбрал оригинальную синтетику, на которой я езжу круглый год. Никаких проблем с машиной не возникает. Само собой, при этом надо не забывать про своевременную замену фильтров – это ведь тоже залог долгой жизни мотора.
  • Ирина, Таганрог. У меня поддержанная Хонда Фит 2007 года выпуска. Со слов предыдущего хозяина стало понятно, что он заливал дешевое отечественное масло, поэтому и были проблемы с двигателем. К счастью, их удалось быстро устранить, как только я залила фирменное Хонда 5w-30 ‹сравнить цены›. Само собой, на сервисе мне сделали полную промывку от грязевых отложений, которых было ну очень много, включая металлическую стружку. Мастера еще меня похвалили, что я сделала правильный выбор в пользу Хонда 5w-30 ‹сравнить цены›. Ведь двигатель является важным элементом автомобиля. И ДВС не является каким-нибудь расходником в отличие от тормозной колодки, так что лучше подстраховаться и не экономить на масле. В результате мой Фит стал более резвым, двигатель работает ровно, без постукиваний и посторонних шумов, которые возникали со старым маслом.
  • Игорь, Свердловск. Масло очень достойное, позволяет заводиться при минус 30 и до плюс 30 градусов, а может и больше. К сожалению, слишком дорогая смазка, так что покупаю по пять литров, и заказываю через интернет по артикулу. Это самый экономный вариант с оригинальным маслом для автомобиля Хонда. Будь у меня какой-нибудь Жигули, я бы хоть на контрафакте ездил. А в случае с моим Пилотом машину надо поберечь. Хоть он и старый (Пилот первого поколения), но двигатель в идеале. Пробег 207 тыс. км. Масложора не возникает, все в пределах нормы – конечно, если менять каждые 7 тыс. км.
  • Владимир, Томск. Я любитель жесткой и динамичной езды, причем по любым дорогам. Для этого у меня подходящий кроссовер Хонда CR-V 2002 года. При таком стиле вождения, как у меня, оригинального масла Хонда 5w-30 ‹сравнить цены› хватает на 7-8 тыс. км. А дальше уже, как заверяют в автосервисе, пропадают антиокислительные свойства масла. Можно и дальше ездить до 15 тыс., но не желательно – особенно с моим-то стилем вождения. Заказываю смазку в интернет-магазине по артикулу 08218-99974. Из плюсов отмечу удобство заливки – у канистры особая форма носика. Раньше я ездил на Кастроле, отличия от него колоссальные. К сожалению, Кастрол стал черным уже после 1000 километров. Регламент 7-8 тыс. меня вполне устраивает. Можно было бы дотянуть и до 15 тыс., будь у меня новый двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *