G-Energy S Synth 10w-40 ‹подобрать› –синтетическое масло, обеспечивающее защиту двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства. Речь идет о машинах предыдущего поколения с большими пробегами. Несмотря на свой узкий профиль, этот смазочный материал надолго продлевает ресурс старого двигателя и повышает устойчивость к топливу плохого качества, которое имеет содержание серы до 500 ppm.
G-Energy S Synth 10w-40 ‹подобрать› обладает сбалансированными параметрами, направленными на поддержание жизни моторов преклонного возраста – этому способствует стабилизация давления в системе, а также создание прочной масляной пленки для снижения трения деталей. Тем самым, удается избежать преждевременного износа ДВС и сократить объем вредных отложений. Такие благоприятные условия обеспечивают продление срока службы двигателя.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Назначение
G-Energy S Synth 10w-40 используется для легковых автомобилей, в том числе кроссоверов и легкого коммерческого транспорта европейского или отечественного образца. Подходит для дизельных и бензиновых моторов – как с турбонаддувом, так и без него. Заявлена совместимость с широким парком транспортных средств с большим пробегом, для которых требуется вязкость 10w-40 ‹подобрать›. В частности, производитель рекомендует свое масло для старых двигателей автомобилей концернов Даймлер и Фольксваген, которые предъявляют особые требования к моторным маслам. Они проводят различные заводские испытания в жестких условиях, после чего предоставляют специальные допуски, которые имеет и масло G-Energy.
Маркировкой 10w-40 обозначаются полусинтетические и синтетические смазочные материалы. В нашем случае речь идет об универсальном масле, которое подходит для эксплуатации зимой и летом. Это подтверждает буква W (Winter), а также температурный диапазон от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. На это указывают соответствующие символы – 10 и 40.
Технические характеристики
- Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 98,5/14,5
- Индекс вязкости – 153
- Температура вспышки/застывания – 232/минус 36 гр.
- Плотность при 15 гр. – 876
- Щелочное число – 10,3 мг/г.
Классификация
Стандарт SAE. Является разработкой Ассоциации американских автомобильных инженеров, считается одним из самых распространенных в мире. Включает в себя следующие классы:
- Зимний. Имеет зимнюю маркировку W и шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W.
- Летний. Имеет маркировку с вязкостным числом. Предусмотрено всего пять уровней, начиная 20 и заканчивая 60.
- Всесезонный. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку – двойной символ типа SAE 15W-30.
Стандарт API. Принадлежит американскому институту нефти, широко распространен в мировой практике. Имеет две больших категории:
- Категория Service (S) подходит для коммерческой и легковой техники с четырехтактными бензиновыми ДВС. Под категорию S попадают десять классов, обозначаемых буквой латинского алфавита. Чем она ближе к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Такой же принцип действует и для категории С. Так, в данном случае наиболее совершенной считается маркировка SL для многоклапанных турбированных установок.
- Категория Commercial (С ) подходит для дорожно-строительного и сельскохозяйственного транспорта, а также грузовых машин с дизельными двигателями. Сюда можно включить одиннадцать классов, среди которых самым совершенным является CI-4 для высокооборотистых дизелей.
Стандарт ILSAC. Является совместной разработкой Международного комитета японских и американских автомобильных инженеров, предназначен в первую очередь для их стран. Имеет всего пять классов с буквами GF в начале. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим подробно все классы.
- GF-1. Является устаревшим. Совместим с API SH и классами вязкости SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
- GF-2. Действует с 1996 г., отвечает API SJ и совместим с SAE 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать› и другими классами вязкости, как у GF-1.
- GF-3. Введен в 2001 году. Соответствует API SL и имеет более выраженные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим меньшую испаряемость и улучшенные энергосберегающие свойства. Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Действует с 2004 г. Выполняет требования API SM и совместим с классами: SAE 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Имеет энергосберегающие свойства, выраженную стойкость к окислению и улучшенные моющие свойства. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений. Еще данная маркировка совместима с каталитическими системами, призванными снизить токсичность отработанных газов для повышения экологичности.
- GF-5. Действует с 2010 г., соответствует более жестким требованиям в плане экономии и экологии, отличается меньшей испаряемостью, лучшими моющими свойствами. Отметим совместимость с каталитическими системами, а также защищает турбонаддувные системы от образования отложений. Совместим с эластомерами.
Стандарт АСЕА, изначально созданный для Европы, впоследствии стал распространенным во многих странах мира. Состоит из трех классов:
А/В – подходит для бензиновых и дизельных легковых и коммерческих машин. Сюда можно включить несколько обозначений:
- А1/В1. Это маркировка для масел, которые заливают в бензиновые и дизельные моторы легковых авто. Такое масло имеет маловязкие энергосберегающие свойства
- А3/В3. Стабильное масло для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых в легковушки или легкие грузовики. Подходит для круглогодичного использования и имеет удлиненный интервал замены.
- А3/В4. Масло для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5 – стабильное масло для легковых машин и компактных грузовиков с маловязкими энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалом замены.
- А/В – подходит для бензиновых и дизельных коммерческих машин, а также легковых авто.
- Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для моторного масла G-Energy S Synth 10w-40 ‹подобрать›:
- MB-Approval 229.1
- VW 501 01/505 00
- АвтоВАЗ, ЗМЗ
- АСЕА А3/В4; API SL/CF
Автомобили и их двигатели, совместимые с маслом G-energy S Synth 10w-40 ‹подобрать›:
- Ауди с бензиновыми ДВС до 2007 г. (А3, А4, А6, А8)
- Чери с бензиновыми моторами (QQ6, Шанс, Индис, Арризо, Тигго, Кроссистар)
- Шевроле с бензиновыми и дизельными ДВС до 2006 г. (Авео, Каптива, Ланос, Нива, Реззо, Вива)
- Дачия с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров (Супернова, Соленза, Сандеро, Логан, Дастер, Доккер)
- Дэу с бензиновыми моторами (Матиз, Нексия, Джентра)
- Дайхатсу с бензиновыми моторами (Мира, Coupe, Charade, Trevis, Copen, Materia, Teriois, Young RV, Sirion)
- Датсун с бензиновыми моторами (Mi-Do, On-Do)
- Фиат с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров до 2010 г. (500, Добло, Панда, 600, Идеа, Пунто, Линия, Браво, Стило, Крома, Седичи)
- ГАЗ с бензиновыми моторами (3102, 31029, 3110, Сайбер)
- Джили с бензиновыми моторами до 2014 г. (Вижн, LC Panda, Эмгранд, Borui)
- Great Wall с бензиновыми моторами до 2011 г. (Флорид, Хавейл, Ховер, Voleex, Coolbear)
- Хендай с бензиновыми и дизельными моторами до 2008 г. без сажевых фильтров (Акцентр, Гетц, Тусон, Терракан, Соната, Санта Фе, Матрикс)
- Киа с бензиновыми и дизельными моторами до 2008 г. (Каренс, Карнивал, Церато, Спортидж, Соренто, Пиканто, Оптима, Маджентис, Карнивал, Спектра)
- Лада (все модели)
- Лифан (320, 520, 620, 720)
- Мицубиси с бензиновыми и дизельными моторами до 2009 г. (Каризма, Спейс Стар, Аутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, L200, Грандис, Галанд, Кольт, Airtrek)
- Ниссан с бензиновыми и дизельными моторами (Альмера, Куб, Джук, Лиф, Максима, Микра, Марч, Мурано, Навара, Ноут, Пасфайндер, Патрол, Террано, Примера, Пульсар, Кашкай, Скайлайн, Теана, Тиида, Икс-Трейл)
- Рено с бензиновыми и дизельными моторами (Клио, Дастер, Флюэнс, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Сивмол)
- Сеат с бензиновыми моторами до 2007 г. и дизелями до 2000 г. (Arosa, Альхамбра, Алтеа, Толедо, Exeo, Cordoba, Леон, Ибица)
- Шкода с бензиновыми моторами до 2007 г. и дизелями до 2000 г. (Фабия, Октавия, Суперб, Румстер)
- СсангЙонг с бензиновыми моторами до 2007 г и дизельными ДВС без сажевых фильтров (Актион, Rodius, Рекстон, Муссо, Кайрон, Корандо, Charman)
- Сузуки с бензиновыми моторами (Альто, Гранд Витара, Джимни, Кизаши, Лиана, SX4, Игнис, Свифт, Сплеш, Wagon, Celerio)
- Тагаз (Вега, Tager)
- Тойота с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров (до 2007 г.) – Авенсис, Калдина, Камри, Карина, Королла, Корона, Гала, Харриер, Хайландер, Хайлюкс, Ипсум, Ист, Ланд Крузер, Марк, Ноах, Премио, Приус, Рав4, Версо, Виста, Виц, Виш, Ярис.
- УАЗ с бензиновыми и дизельными моторами (3151, Карго, Пикап, Патриот, Хантер, 3151)
- Фольксваген с бензиновыми (до 2006 г.) и дизельными моторами (до 2000 г) – Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Шаран, Туарег, Туран
Форма и объем выпуска
- 253140263 – канистра объемом 4 л
Как определить оригинал от подделки. Признаки оригинального масла:
- Плотный и упругий пластик
- Наличие стопорного кольца, фиксирующего крышку. Крышка, в свою очередь, может иметь гравировку с логотипом производителя.
- Ровно наклеенная этикетка без видимых пузырей, с качественной печатью и полиграфией. Однородные цвета, отсутствующие цветные переходы и градиенты – все это свидетельствует о подделке.
- На этикетке указаны все допуски и спецификации
- На пластиковой таре указаны дата и номер партии, дата изготовления канистры и масла
- Наличие действующего сертификата соответствия стандарту API, так как наличие этой отметки на этикетке не означает, что масло полностью отвечает этим требованиям (API)
- Канистра не должна просвечиваться (у подделки могут быть видны места спайки двух половинок канистры)
Признаки ненастоящего масла в процессе эксплуатации:
- Двигатель запускается не с первой попытки или вовсе не заводится, что особенно напрягает в холодную погоду. Если масло плохое и не соответствует заявленным параметрам, оно будет быстро загустевать при низких температурах. Вместе с тем, такое масло не способствует эффективной смазке деталей, в результате чего возникает сухое трение, перегрев и даже расплавление компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
- Повышенный расход масла и необходимость регулярной доливки свидетельствует о подделке, особенно если раньше этой проблемы не было. Поддельное масло быстро выгорает в процессе эксплуатации, либо уже сразу после заливки. Контрафакт не соответствует тем характеристикам, которые указаны на упаковке изделия.
- Меняется консистенция при заморозке. Самый простой способ убедиться в подделке – положить плохое масло в морозилку на несколько часов. В результате масло застынет и станет тягучим. С оригиналом такого не произойдет.
Заключение
Смазочный состав G-energy S Synth 10w-40 ‹подобрать› имеет оптимальный набор особенностей для обеспечения эффективной эксплуатации двигателя независимо от его нагрузки. В частности, предусмотрена нормальная работа ДВС при холодном пуске, в городских и загородных условиях, а также при буксировке тяжелых грузов.
Достоинства:
- Способность сохранять чистоту двигателя с наименьшим угаром благодаря правильно подобранным моющим свойствам
- Стабильная вязкость обеспечивает оптимальное давление масла в смазочной системе двигателя с большим пробегом
- Специальный пакет присадок продлевает срок службы старых моторов
- Минимальная вероятность утечки благодаря особой консистенции масла, что обеспечивает его совместимость с различными уплотнительными материалами
- Оптимальные стабилизирующие и диспергирующие характеристики
- Эффективная защита старого мотора от различного рода загрязнений
- Надежная защита от коррозии и неблагоприятных кислотных соединений
- Эффективный запуск двигателя в холодную погоду благодаря быстрой прокачаваемости смазки
- Минимальная вероятность образования пены, а также низкий расход на угар и невысокая летучесть.
- Сохранение мощности двигателя и крутящего момента благодаря поддержанию компрессии и отсутствию залегания поршневых колец
- Стабильные показатели мощности и потребления топлива, а также минимальный износ газораспределительного вала
- Защита от масляного голодания обеспечивает стойкость к загустению на 24% выше по сравнению с требованиями API SL.
Недостатки:
- Ограниченная область применения и совместимость только со старыми двигателями.
- Отечественная синтетика значительно уступает в качестве зарубежным аналогам, но обладает достаточными полезными свойствами, если иметь дело только с поддержанными автомобилями.
Отзывы
- Семен, Петрозаводск. Это масло заливал еще мой отец, тогда мы ездили еще вместе на старой доброй десятке. Сейчас ее пробег 170 тыс. км, машина одна из первых – 1994 г. во. Седан серебристого цвета с 8-клапанным мотором 1.5 литра. Работает тихо и ровно, не троит и не издает посторонних звуков. И все это благодаря маслу G-Energy 10w-40 ‹подобрать›, которого хватает на 8-9 тыс. км согласно регламенту. Этот материал отвечает своим характеристикам. Но будь у меня даже старая иномарка, я бы заливал что-то более качественное. А на моей десятке можно и сэкономить.
- Василий, Екатеринбург. G-Energy 10w-40 ‹подобрать› Synth является базовым маслом третьей группы, содержит в себе пакет импортных присадок, среди которых много молибдена. Масло не угорает раньше времени – по крайней мере, для моей Гранты его хватает на 8 тыс. км. На высоких оборотах масло не горит, даже если ездить по трассе. Судя по анализам и тестам, этот смазочный материал соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке. То есть подходит для старых двигателей, причем не только для отечественных автомобилей. Судя по допускам, смазка рекомендована и владельцам моделей Поло, Джетта, Паджеро предыдущих лет выпуска (перечислил только те авто, которые есть у моих знакомых, они тоже заливают G-Energy в целях экономии, так как приходиться наматывать большие пробеги).
- Оксана, Ставропольский край. Пользуюсь этим маслом с самого начала эксплуатации ВАЗ-21093. Заливаю только 10w-40 ‹подобрать›, так как на предыдущей смазке были проблемы с замерзанием масла, оно быстро становилось тягучим и плохо смазывало детали. В итоге машина отказывалась запускаться в мороз. А с G-Energy 10w-40 ‹подобрать› Synth двигатель стал работать тише. Мне его посоветовал автомеханик. В результате моя девятка стала даже шустрее на прямой. Посторонние шумы отсутствуют. Адаптация масла к низким температурам позволяет долго не прогревать двигатель, но даже в этом случае он будет работать тихо и плавно. Регулярно проверяю масло на щупе, который всегда чистый, без угара и черного налета. Так что отечественный продукт может быть не только дешевым, но и полезным.
- Борис, Ростовская область. Являюсь владельцем Фольксваген Поло 2000 г. в., заливаю в его маленький двигатель российское масло G-Energy с маркировкой 10w-40 ‹подобрать›. Не могу пожаловаться на эту смазку, да и радости мало. Эдакий проходной вариант для владельцев очень старых машин. У моего хэтчбека пробег 200 тыс. скоро будет., капремонта двигателя не было, благо он атмосферный и очень живучий. Смазочные свойства масла таковы, что протечек не возникает, хотя диагностика показала наличие микротрещин и слабую герметичность уплотнителей двигателя. Расход масла соответствует заявленному, регламент замены составляет 8 тыс. км.