G-Energy S Synth 10w-40 ‹цены› –синтетическое масло, обеспечивающее защиту двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства. Речь идет о машинах предыдущего поколения с большими пробегами. Несмотря на свой узкий профиль, этот смазочный материал надолго продлевает ресурс старого двигателя и повышает устойчивость к топливу плохого качества, которое имеет содержание серы до 500 ppm.
G-Energy S Synth 10w-40 ‹цены› обладает сбалансированными параметрами, направленными на поддержание жизни моторов преклонного возраста – этому способствует стабилизация давления в системе, а также создание прочной масляной пленки для снижения трения деталей. Тем самым, удается избежать преждевременного износа ДВС и сократить объем вредных отложений. Такие благоприятные условия обеспечивают продление срока службы двигателя.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Назначение
G-Energy S Synth 10w-40 используется для легковых автомобилей, в том числе кроссоверов и легкого коммерческого транспорта европейского или отечественного образца. Подходит для дизельных и бензиновых моторов – как с турбонаддувом, так и без него. Заявлена совместимость с широким парком транспортных средств с большим пробегом, для которых требуется вязкость 10w-40 ‹цены›. В частности, производитель рекомендует свое масло для старых двигателей автомобилей концернов Даймлер и Фольксваген, которые предъявляют особые требования к моторным маслам. Они проводят различные заводские испытания в жестких условиях, после чего предоставляют специальные допуски, которые имеет и масло G-Energy.
Маркировкой 10w-40 обозначаются полусинтетические и синтетические смазочные материалы. В нашем случае речь идет об универсальном масле, которое подходит для эксплуатации зимой и летом. Это подтверждает буква W (Winter), а также температурный диапазон от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. На это указывают соответствующие символы – 10 и 40.
Технические характеристики
- Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 98,5/14,5
- Индекс вязкости – 153
- Температура вспышки/застывания – 232/минус 36 гр.
- Плотность при 15 гр. – 876
- Щелочное число – 10,3 мг/г.
Классификация
Стандарт SAE. Является разработкой Ассоциации американских автомобильных инженеров, считается одним из самых распространенных в мире. Включает в себя следующие классы:
- Зимний. Имеет зимнюю маркировку W и шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W.
- Летний. Имеет маркировку с вязкостным числом. Предусмотрено всего пять уровней, начиная 20 и заканчивая 60.
- Всесезонный. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку – двойной символ типа SAE 15W-30.
Стандарт API. Принадлежит американскому институту нефти, широко распространен в мировой практике. Имеет две больших категории:
- Категория Service (S) подходит для коммерческой и легковой техники с четырехтактными бензиновыми ДВС. Под категорию S попадают десять классов, обозначаемых буквой латинского алфавита. Чем она ближе к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Такой же принцип действует и для категории С. Так, в данном случае наиболее совершенной считается маркировка SL для многоклапанных турбированных установок.
- Категория Commercial (С ) подходит для дорожно-строительного и сельскохозяйственного транспорта, а также грузовых машин с дизельными двигателями. Сюда можно включить одиннадцать классов, среди которых самым совершенным является CI-4 для высокооборотистых дизелей.
Стандарт ILSAC. Является совместной разработкой Международного комитета японских и американских автомобильных инженеров, предназначен в первую очередь для их стран. Имеет всего пять классов с буквами GF в начале. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим подробно все классы.
- GF-1. Является устаревшим. Совместим с API SH и классами вязкости SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
- GF-2. Действует с 1996 г., отвечает API SJ и совместим с SAE 0w-20 ‹цены›, 5w-20 ‹цены› и другими классами вязкости, как у GF-1.
- GF-3. Введен в 2001 году. Соответствует API SL и имеет более выраженные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим меньшую испаряемость и улучшенные энергосберегающие свойства. Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Действует с 2004 г. Выполняет требования API SM и совместим с классами: SAE 0w-20 ‹цены›, 10w-30 ‹цены›, 5w-30 ‹цены›, 0w-30 ‹цены› и 5w-20 ‹цены›. Имеет энергосберегающие свойства, выраженную стойкость к окислению и улучшенные моющие свойства. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений. Еще данная маркировка совместима с каталитическими системами, призванными снизить токсичность отработанных газов для повышения экологичности.
- GF-5. Действует с 2010 г., соответствует более жестким требованиям в плане экономии и экологии, отличается меньшей испаряемостью, лучшими моющими свойствами. Отметим совместимость с каталитическими системами, а также защищает турбонаддувные системы от образования отложений. Совместим с эластомерами.
Стандарт АСЕА, изначально созданный для Европы, впоследствии стал распространенным во многих странах мира. Состоит из трех классов:
А/В – подходит для бензиновых и дизельных легковых и коммерческих машин. Сюда можно включить несколько обозначений:
- А1/В1. Это маркировка для масел, которые заливают в бензиновые и дизельные моторы легковых авто. Такое масло имеет маловязкие энергосберегающие свойства
- А3/В3. Стабильное масло для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых в легковушки или легкие грузовики. Подходит для круглогодичного использования и имеет удлиненный интервал замены.
- А3/В4. Масло для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5 – стабильное масло для легковых машин и компактных грузовиков с маловязкими энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалом замены.
- А/В – подходит для бензиновых и дизельных коммерческих машин, а также легковых авто.
- Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для моторного масла G-Energy S Synth 10w-40 ‹цены›:
- MB-Approval 229.1
- VW 501 01/505 00
- АвтоВАЗ, ЗМЗ
- АСЕА А3/В4; API SL/CF
Автомобили и их двигатели, совместимые с маслом G-energy S Synth 10w-40 ‹цены›:
- Ауди с бензиновыми ДВС до 2007 г. (А3, А4, А6, А8)
- Чери с бензиновыми моторами (QQ6, Шанс, Индис, Арризо, Тигго, Кроссистар)
- Шевроле с бензиновыми и дизельными ДВС до 2006 г. (Авео, Каптива, Ланос, Нива, Реззо, Вива)
- Дачия с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров (Супернова, Соленза, Сандеро, Логан, Дастер, Доккер)
- Дэу с бензиновыми моторами (Матиз, Нексия, Джентра)
- Дайхатсу с бензиновыми моторами (Мира, Coupe, Charade, Trevis, Copen, Materia, Teriois, Young RV, Sirion)
- Датсун с бензиновыми моторами (Mi-Do, On-Do)
- Фиат с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров до 2010 г. (500, Добло, Панда, 600, Идеа, Пунто, Линия, Браво, Стило, Крома, Седичи)
- ГАЗ с бензиновыми моторами (3102, 31029, 3110, Сайбер)
- Джили с бензиновыми моторами до 2014 г. (Вижн, LC Panda, Эмгранд, Borui)
- Great Wall с бензиновыми моторами до 2011 г. (Флорид, Хавейл, Ховер, Voleex, Coolbear)
- Хендай с бензиновыми и дизельными моторами до 2008 г. без сажевых фильтров (Акцентр, Гетц, Тусон, Терракан, Соната, Санта Фе, Матрикс)
- Киа с бензиновыми и дизельными моторами до 2008 г. (Каренс, Карнивал, Церато, Спортидж, Соренто, Пиканто, Оптима, Маджентис, Карнивал, Спектра)
- Лада (все модели)
- Лифан (320, 520, 620, 720)
- Мицубиси с бензиновыми и дизельными моторами до 2009 г. (Каризма, Спейс Стар, Аутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, L200, Грандис, Галанд, Кольт, Airtrek)
- Ниссан с бензиновыми и дизельными моторами (Альмера, Куб, Джук, Лиф, Максима, Микра, Марч, Мурано, Навара, Ноут, Пасфайндер, Патрол, Террано, Примера, Пульсар, Кашкай, Скайлайн, Теана, Тиида, Икс-Трейл)
- Рено с бензиновыми и дизельными моторами (Клио, Дастер, Флюэнс, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Сивмол)
- Сеат с бензиновыми моторами до 2007 г. и дизелями до 2000 г. (Arosa, Альхамбра, Алтеа, Толедо, Exeo, Cordoba, Леон, Ибица)
- Шкода с бензиновыми моторами до 2007 г. и дизелями до 2000 г. (Фабия, Октавия, Суперб, Румстер)
- СсангЙонг с бензиновыми моторами до 2007 г и дизельными ДВС без сажевых фильтров (Актион, Rodius, Рекстон, Муссо, Кайрон, Корандо, Charman)
- Сузуки с бензиновыми моторами (Альто, Гранд Витара, Джимни, Кизаши, Лиана, SX4, Игнис, Свифт, Сплеш, Wagon, Celerio)
- Тагаз (Вега, Tager)
- Тойота с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров (до 2007 г.) – Авенсис, Калдина, Камри, Карина, Королла, Корона, Гала, Харриер, Хайландер, Хайлюкс, Ипсум, Ист, Ланд Крузер, Марк, Ноах, Премио, Приус, Рав4, Версо, Виста, Виц, Виш, Ярис.
- УАЗ с бензиновыми и дизельными моторами (3151, Карго, Пикап, Патриот, Хантер, 3151)
- Фольксваген с бензиновыми (до 2006 г.) и дизельными моторами (до 2000 г) – Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Шаран, Туарег, Туран
Форма и объем выпуска
- 253140263 – канистра объемом 4 л
Как определить оригинал от подделки. Признаки оригинального масла:
- Плотный и упругий пластик
- Наличие стопорного кольца, фиксирующего крышку. Крышка, в свою очередь, может иметь гравировку с логотипом производителя.
- Ровно наклеенная этикетка без видимых пузырей, с качественной печатью и полиграфией. Однородные цвета, отсутствующие цветные переходы и градиенты – все это свидетельствует о подделке.
- На этикетке указаны все допуски и спецификации
- На пластиковой таре указаны дата и номер партии, дата изготовления канистры и масла
- Наличие действующего сертификата соответствия стандарту API, так как наличие этой отметки на этикетке не означает, что масло полностью отвечает этим требованиям (API)
- Канистра не должна просвечиваться (у подделки могут быть видны места спайки двух половинок канистры)
Признаки ненастоящего масла в процессе эксплуатации:
- Двигатель запускается не с первой попытки или вовсе не заводится, что особенно напрягает в холодную погоду. Если масло плохое и не соответствует заявленным параметрам, оно будет быстро загустевать при низких температурах. Вместе с тем, такое масло не способствует эффективной смазке деталей, в результате чего возникает сухое трение, перегрев и даже расплавление компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
- Повышенный расход масла и необходимость регулярной доливки свидетельствует о подделке, особенно если раньше этой проблемы не было. Поддельное масло быстро выгорает в процессе эксплуатации, либо уже сразу после заливки. Контрафакт не соответствует тем характеристикам, которые указаны на упаковке изделия.
- Меняется консистенция при заморозке. Самый простой способ убедиться в подделке – положить плохое масло в морозилку на несколько часов. В результате масло застынет и станет тягучим. С оригиналом такого не произойдет.
Заключение
Смазочный состав G-energy S Synth 10w-40 ‹цены› имеет оптимальный набор особенностей для обеспечения эффективной эксплуатации двигателя независимо от его нагрузки. В частности, предусмотрена нормальная работа ДВС при холодном пуске, в городских и загородных условиях, а также при буксировке тяжелых грузов.
Достоинства:
- Способность сохранять чистоту двигателя с наименьшим угаром благодаря правильно подобранным моющим свойствам
- Стабильная вязкость обеспечивает оптимальное давление масла в смазочной системе двигателя с большим пробегом
- Специальный пакет присадок продлевает срок службы старых моторов
- Минимальная вероятность утечки благодаря особой консистенции масла, что обеспечивает его совместимость с различными уплотнительными материалами
- Оптимальные стабилизирующие и диспергирующие характеристики
- Эффективная защита старого мотора от различного рода загрязнений
- Надежная защита от коррозии и неблагоприятных кислотных соединений
- Эффективный запуск двигателя в холодную погоду благодаря быстрой прокачаваемости смазки
- Минимальная вероятность образования пены, а также низкий расход на угар и невысокая летучесть.
- Сохранение мощности двигателя и крутящего момента благодаря поддержанию компрессии и отсутствию залегания поршневых колец
- Стабильные показатели мощности и потребления топлива, а также минимальный износ газораспределительного вала
- Защита от масляного голодания обеспечивает стойкость к загустению на 24% выше по сравнению с требованиями API SL.
Недостатки:
- Ограниченная область применения и совместимость только со старыми двигателями.
- Отечественная синтетика значительно уступает в качестве зарубежным аналогам, но обладает достаточными полезными свойствами, если иметь дело только с поддержанными автомобилями.
Отзывы
- Семен, Петрозаводск. Это масло заливал еще мой отец, тогда мы ездили еще вместе на старой доброй десятке. Сейчас ее пробег 170 тыс. км, машина одна из первых – 1994 г. во. Седан серебристого цвета с 8-клапанным мотором 1.5 литра. Работает тихо и ровно, не троит и не издает посторонних звуков. И все это благодаря маслу G-Energy 10w-40 ‹цены›, которого хватает на 8-9 тыс. км согласно регламенту. Этот материал отвечает своим характеристикам. Но будь у меня даже старая иномарка, я бы заливал что-то более качественное. А на моей десятке можно и сэкономить.
- Василий, Екатеринбург. G-Energy 10w-40 ‹цены› Synth является базовым маслом третьей группы, содержит в себе пакет импортных присадок, среди которых много молибдена. Масло не угорает раньше времени – по крайней мере, для моей Гранты его хватает на 8 тыс. км. На высоких оборотах масло не горит, даже если ездить по трассе. Судя по анализам и тестам, этот смазочный материал соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке. То есть подходит для старых двигателей, причем не только для отечественных автомобилей. Судя по допускам, смазка рекомендована и владельцам моделей Поло, Джетта, Паджеро предыдущих лет выпуска (перечислил только те авто, которые есть у моих знакомых, они тоже заливают G-Energy в целях экономии, так как приходиться наматывать большие пробеги).
- Оксана, Ставропольский край. Пользуюсь этим маслом с самого начала эксплуатации ВАЗ-21093. Заливаю только 10w-40 ‹цены›, так как на предыдущей смазке были проблемы с замерзанием масла, оно быстро становилось тягучим и плохо смазывало детали. В итоге машина отказывалась запускаться в мороз. А с G-Energy 10w-40 ‹цены› Synth двигатель стал работать тише. Мне его посоветовал автомеханик. В результате моя девятка стала даже шустрее на прямой. Посторонние шумы отсутствуют. Адаптация масла к низким температурам позволяет долго не прогревать двигатель, но даже в этом случае он будет работать тихо и плавно. Регулярно проверяю масло на щупе, который всегда чистый, без угара и черного налета. Так что отечественный продукт может быть не только дешевым, но и полезным.
- Борис, Ростовская область. Являюсь владельцем Фольксваген Поло 2000 г. в., заливаю в его маленький двигатель российское масло G-Energy с маркировкой 10w-40 ‹цены›. Не могу пожаловаться на эту смазку, да и радости мало. Эдакий проходной вариант для владельцев очень старых машин. У моего хэтчбека пробег 200 тыс. скоро будет., капремонта двигателя не было, благо он атмосферный и очень живучий. Смазочные свойства масла таковы, что протечек не возникает, хотя диагностика показала наличие микротрещин и слабую герметичность уплотнителей двигателя. Расход масла соответствует заявленному, регламент замены составляет 8 тыс. км.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki