Перейти к содержимому

Обзор моторного масла G-Energy S Synth 10w-40 синтетика

  • автор:

G-Energy S Synth 10w-40 ‹подобрать› –синтетическое масло, обеспечивающее защиту двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства. Речь идет о машинах предыдущего поколения с большими пробегами. Несмотря на свой узкий профиль, этот смазочный материал надолго продлевает ресурс старого двигателя и повышает устойчивость к топливу плохого качества, которое имеет содержание серы до 500 ppm.

G-Energy S Synth 10w-40 ‹подобрать› обладает сбалансированными параметрами, направленными на поддержание жизни моторов преклонного возраста – этому способствует стабилизация давления в системе, а также создание прочной масляной пленки для снижения трения деталей. Тем самым, удается избежать преждевременного износа ДВС и сократить объем вредных отложений. Такие благоприятные условия обеспечивают продление срока службы двигателя.

Назначение

G-Energy S Synth 10w-40 используется для легковых автомобилей, в том числе кроссоверов и легкого коммерческого транспорта европейского или отечественного образца. Подходит для дизельных и бензиновых моторов – как с турбонаддувом, так и без него. Заявлена совместимость с широким парком транспортных средств с большим пробегом, для которых требуется вязкость 10w-40 ‹подобрать›. В частности, производитель рекомендует свое масло для старых двигателей автомобилей концернов Даймлер и Фольксваген, которые предъявляют особые требования к моторным маслам. Они проводят различные заводские испытания в жестких условиях, после чего предоставляют специальные допуски, которые имеет и масло G-Energy.

Маркировкой 10w-40 обозначаются полусинтетические и синтетические смазочные материалы. В нашем случае речь идет об универсальном масле, которое подходит для эксплуатации зимой и летом. Это подтверждает буква W (Winter), а также температурный диапазон от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. На это указывают соответствующие символы – 10 и 40.

Технические характеристики

  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 98,5/14,5
  • Индекс вязкости – 153
  • Температура вспышки/застывания – 232/минус 36 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 876
  • Щелочное число – 10,3 мг/г.

Классификация

Стандарт SAE. Является разработкой Ассоциации американских автомобильных инженеров, считается одним из самых распространенных в мире. Включает в себя следующие классы:

  1. Зимний. Имеет зимнюю маркировку W и шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W.
  2. Летний. Имеет маркировку с вязкостным числом. Предусмотрено всего пять уровней, начиная 20 и заканчивая 60.
  3. Всесезонный. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку – двойной символ типа SAE 15W-30.

Стандарт API. Принадлежит американскому институту нефти, широко распространен в мировой практике. Имеет две больших категории:

  • Категория Service (S) подходит для коммерческой и легковой техники с четырехтактными бензиновыми ДВС. Под категорию S попадают десять классов, обозначаемых буквой латинского алфавита. Чем она ближе к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Такой же принцип действует и для категории С. Так, в данном случае наиболее совершенной считается маркировка SL для многоклапанных турбированных установок.
  • Категория Commercial (С ) подходит для дорожно-строительного и сельскохозяйственного транспорта, а также грузовых машин с дизельными двигателями. Сюда можно включить одиннадцать классов, среди которых самым совершенным является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Стандарт ILSAC. Является совместной разработкой Международного комитета японских и американских автомобильных инженеров, предназначен в первую очередь для их стран. Имеет всего пять классов с буквами GF в начале. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим подробно все классы.

  1. GF-1. Является устаревшим. Совместим с API SH и классами вязкости SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 г., отвечает API SJ и совместим с SAE 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать› и другими классами вязкости, как у GF-1.
  3. GF-3. Введен в 2001 году. Соответствует API SL и имеет более выраженные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим меньшую испаряемость и улучшенные энергосберегающие свойства. Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4. Действует с 2004 г. Выполняет требования API SM и совместим с классами: SAE 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Имеет энергосберегающие свойства, выраженную стойкость к окислению и улучшенные моющие свойства. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений. Еще данная маркировка совместима с каталитическими системами, призванными снизить токсичность отработанных газов для повышения экологичности.
  5. GF-5. Действует с 2010 г., соответствует более жестким требованиям в плане экономии и экологии, отличается меньшей испаряемостью, лучшими моющими свойствами. Отметим совместимость с каталитическими системами, а также защищает турбонаддувные системы от образования отложений. Совместим с эластомерами.

Стандарт АСЕА, изначально созданный для Европы, впоследствии стал распространенным во многих странах мира. Состоит из трех классов:

А/В – подходит для бензиновых и дизельных легковых и коммерческих машин. Сюда можно включить несколько обозначений:

  1. А1/В1. Это маркировка для масел, которые заливают в бензиновые и дизельные моторы легковых авто. Такое масло имеет маловязкие энергосберегающие свойства
  2. А3/В3. Стабильное масло для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых в легковушки или легкие грузовики. Подходит для круглогодичного использования и имеет удлиненный интервал замены.
  3. А3/В4. Масло для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – стабильное масло для легковых машин и компактных грузовиков с маловязкими энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалом замены.
  • А/В – подходит для бензиновых и дизельных коммерческих машин, а также легковых авто.
  • Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для моторного масла G-Energy S Synth 10w-40 ‹подобрать›:

  • MB-Approval 229.1
  • VW 501 01/505 00
  • АвтоВАЗ, ЗМЗ
  • АСЕА А3/В4; API SL/CF

Автомобили и их двигатели, совместимые с маслом G-energy S Synth 10w-40 ‹подобрать›:

  1. Ауди с бензиновыми ДВС до 2007 г. (А3, А4, А6, А8)
  2. Чери с бензиновыми моторами (QQ6, Шанс, Индис, Арризо, Тигго, Кроссистар)
  3. Шевроле с бензиновыми и дизельными ДВС до 2006 г. (Авео, Каптива, Ланос, Нива, Реззо, Вива)
  4. Дачия с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров (Супернова, Соленза, Сандеро, Логан, Дастер, Доккер)
  5. Дэу с бензиновыми моторами (Матиз, Нексия, Джентра)
  6. Дайхатсу с бензиновыми моторами (Мира, Coupe, Charade, Trevis, Copen, Materia, Teriois, Young RV, Sirion)
  7. Датсун с бензиновыми моторами (Mi-Do, On-Do)
  8. Фиат с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров до 2010 г. (500, Добло, Панда, 600, Идеа, Пунто, Линия, Браво, Стило, Крома, Седичи)
  9. ГАЗ с бензиновыми моторами (3102, 31029, 3110, Сайбер)
  10. Джили с бензиновыми моторами до 2014 г. (Вижн, LC Panda, Эмгранд, Borui)
  11. Great Wall с бензиновыми моторами до 2011 г. (Флорид, Хавейл, Ховер, Voleex, Coolbear)
  12. Хендай с бензиновыми и дизельными моторами до 2008 г. без сажевых фильтров (Акцентр, Гетц, Тусон, Терракан, Соната, Санта Фе, Матрикс)
  13. Киа с бензиновыми и дизельными моторами до 2008 г. (Каренс, Карнивал, Церато, Спортидж, Соренто, Пиканто, Оптима, Маджентис, Карнивал, Спектра)
  14. Лада (все модели)
  15. Лифан (320, 520, 620, 720)
  16. Мицубиси с бензиновыми и дизельными моторами до 2009 г. (Каризма, Спейс Стар, Аутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, L200, Грандис, Галанд, Кольт, Airtrek)
  17. Ниссан с бензиновыми и дизельными моторами (Альмера, Куб, Джук, Лиф, Максима, Микра, Марч, Мурано, Навара, Ноут, Пасфайндер, Патрол, Террано, Примера, Пульсар, Кашкай, Скайлайн, Теана, Тиида, Икс-Трейл)
  18. Рено с бензиновыми и дизельными моторами (Клио, Дастер, Флюэнс, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Сивмол)
  19. Сеат с бензиновыми моторами до 2007 г. и дизелями до 2000 г. (Arosa, Альхамбра, Алтеа, Толедо, Exeo, Cordoba, Леон, Ибица)
  20. Шкода с бензиновыми моторами до 2007 г. и дизелями до 2000 г. (Фабия, Октавия, Суперб, Румстер)
  21. СсангЙонг с бензиновыми моторами до 2007 г и дизельными ДВС без сажевых фильтров (Актион, Rodius, Рекстон, Муссо, Кайрон, Корандо, Charman)
  22. Сузуки с бензиновыми моторами (Альто, Гранд Витара, Джимни, Кизаши, Лиана, SX4, Игнис, Свифт, Сплеш, Wagon, Celerio)
  23. Тагаз (Вега, Tager)
  24. Тойота с бензиновыми и дизельными моторами без сажевых фильтров (до 2007 г.) – Авенсис, Калдина, Камри, Карина, Королла, Корона, Гала, Харриер, Хайландер, Хайлюкс, Ипсум, Ист, Ланд Крузер, Марк, Ноах, Премио, Приус, Рав4, Версо, Виста, Виц, Виш, Ярис.
  25. УАЗ с бензиновыми и дизельными моторами (3151, Карго, Пикап, Патриот, Хантер, 3151)
  26. Фольксваген с бензиновыми (до 2006 г.) и дизельными моторами (до 2000 г) – Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Шаран, Туарег, Туран
Масло G-Energy S Synth 10W-40

Форма и объем выпуска

  • 253140263 – канистра объемом 4 л

Как определить оригинал от подделки. Признаки оригинального масла:

  1. Плотный и упругий пластик
  2. Наличие стопорного кольца, фиксирующего крышку. Крышка, в свою очередь, может иметь гравировку с логотипом производителя.
  3. Ровно наклеенная этикетка без видимых пузырей, с качественной печатью и полиграфией. Однородные цвета, отсутствующие цветные переходы и градиенты – все это свидетельствует о подделке.
  4. На этикетке указаны все допуски и спецификации
  5. На пластиковой таре указаны дата и номер партии, дата изготовления канистры и масла
  6. Наличие действующего сертификата соответствия стандарту API, так как наличие этой отметки на этикетке не означает, что масло полностью отвечает этим требованиям (API)
  7. Канистра не должна просвечиваться (у подделки могут быть видны места спайки двух половинок канистры)

Признаки ненастоящего масла в процессе эксплуатации:

  • Двигатель запускается не с первой попытки или вовсе не заводится, что особенно напрягает в холодную погоду. Если масло плохое и не соответствует заявленным параметрам, оно будет быстро загустевать при низких температурах. Вместе с тем, такое масло не способствует эффективной смазке деталей, в результате чего возникает сухое трение, перегрев и даже расплавление компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
  • Повышенный расход масла и необходимость регулярной доливки свидетельствует о подделке, особенно если раньше этой проблемы не было. Поддельное масло быстро выгорает в процессе эксплуатации, либо уже сразу после заливки. Контрафакт не соответствует тем характеристикам, которые указаны на упаковке изделия.
  • Меняется консистенция при заморозке. Самый простой способ убедиться в подделке – положить плохое масло в морозилку на несколько часов. В результате масло застынет и станет тягучим. С оригиналом такого не произойдет.

Заключение

Смазочный состав G-energy S Synth 10w-40 ‹подобрать› имеет оптимальный набор особенностей для обеспечения эффективной эксплуатации двигателя независимо от его нагрузки. В частности, предусмотрена нормальная работа ДВС при холодном пуске, в городских и загородных условиях, а также при буксировке тяжелых грузов.

Достоинства:

  1. Способность сохранять чистоту двигателя с наименьшим угаром благодаря правильно подобранным моющим свойствам
  2. Стабильная вязкость обеспечивает оптимальное давление масла в смазочной системе двигателя с большим пробегом
  3. Специальный пакет присадок продлевает срок службы старых моторов
  4. Минимальная вероятность утечки благодаря особой консистенции масла, что обеспечивает его совместимость с различными уплотнительными материалами
  5. Оптимальные стабилизирующие и диспергирующие характеристики
  6. Эффективная защита старого мотора от различного рода загрязнений
  7. Надежная защита от коррозии и неблагоприятных кислотных соединений
  8. Эффективный запуск двигателя в холодную погоду благодаря быстрой прокачаваемости смазки
  9. Минимальная вероятность образования пены, а также низкий расход на угар и невысокая летучесть.
  10. Сохранение мощности двигателя и крутящего момента благодаря поддержанию компрессии и отсутствию залегания поршневых колец
  11. Стабильные показатели мощности и потребления топлива, а также минимальный износ газораспределительного вала
  12. Защита от масляного голодания обеспечивает стойкость к загустению на 24% выше по сравнению с требованиями API SL.

Недостатки:

  1. Ограниченная область применения и совместимость только со старыми двигателями.
  2. Отечественная синтетика значительно уступает в качестве зарубежным аналогам, но обладает достаточными полезными свойствами, если иметь дело только с поддержанными автомобилями.

Отзывы

  • Семен, Петрозаводск. Это масло заливал еще мой отец, тогда мы ездили еще вместе на старой доброй десятке. Сейчас ее пробег 170 тыс. км, машина одна из первых – 1994 г. во. Седан серебристого цвета с 8-клапанным мотором 1.5 литра. Работает тихо и ровно, не троит и не издает посторонних звуков. И все это благодаря маслу G-Energy 10w-40 ‹подобрать›, которого хватает на 8-9 тыс. км согласно регламенту. Этот материал отвечает своим характеристикам. Но будь у меня даже старая иномарка, я бы заливал что-то более качественное. А на моей десятке можно и сэкономить.
  • Василий, Екатеринбург. G-Energy 10w-40 ‹подобрать› Synth является базовым маслом третьей группы, содержит в себе пакет импортных присадок, среди которых много молибдена. Масло не угорает раньше времени – по крайней мере, для моей Гранты его хватает на 8 тыс. км. На высоких оборотах масло не горит, даже если ездить по трассе. Судя по анализам и тестам, этот смазочный материал соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке. То есть подходит для старых двигателей, причем не только для отечественных автомобилей. Судя по допускам, смазка рекомендована и владельцам моделей Поло, Джетта, Паджеро предыдущих лет выпуска (перечислил только те авто, которые есть у моих знакомых, они тоже заливают G-Energy в целях экономии, так как приходиться наматывать большие пробеги).
  • Оксана, Ставропольский край. Пользуюсь этим маслом с самого начала эксплуатации ВАЗ-21093. Заливаю только 10w-40 ‹подобрать›, так как на предыдущей смазке были проблемы с замерзанием масла, оно быстро становилось тягучим и плохо смазывало детали. В итоге машина отказывалась запускаться в мороз. А с G-Energy 10w-40 ‹подобрать› Synth двигатель стал работать тише. Мне его посоветовал автомеханик. В результате моя девятка стала даже шустрее на прямой. Посторонние шумы отсутствуют. Адаптация масла к низким температурам позволяет долго не прогревать двигатель, но даже в этом случае он будет работать тихо и плавно. Регулярно проверяю масло на щупе, который всегда чистый, без угара и черного налета. Так что отечественный продукт может быть не только дешевым, но и полезным.
  • Борис, Ростовская область. Являюсь владельцем Фольксваген Поло 2000 г. в., заливаю в его маленький двигатель российское масло G-Energy с маркировкой 10w-40 ‹подобрать›. Не могу пожаловаться на эту смазку, да и радости мало. Эдакий проходной вариант для владельцев очень старых машин. У моего хэтчбека пробег 200 тыс. скоро будет., капремонта двигателя не было, благо он атмосферный и очень живучий. Смазочные свойства масла таковы, что протечек не возникает, хотя диагностика показала наличие микротрещин и слабую герметичность уплотнителей двигателя. Расход масла соответствует заявленному, регламент замены составляет 8 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *