Перейти к содержимому

Обзор моторного масла G-Energy F Synth 5w40 синтетика

  • автор:
Детальный обзор моторного масла G-Energy F Synth 5W40 синтетика

G-Energy F Synth 5w-40 – синтетическое масло от компании Газпромнефть, которая имеет собственное производство в Италии. Смазка обладает инновационными синтетическими характеристиками, включая полный набор присадок для эффективной и бесперебойной работы ДВС в течение длительного периода. Отметим хорошие эксплуатационные свойства и адаптацию к сверхнизким температурным условиям окружающей среды. Благодаря этому данный смазочный материал подойдет для отечественных автомобилистов, проживающих в северных и восточных регионах большой страны.

Назначение

Джи Энерджи 5w-40 разработано специально для современных двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Это касается атмосферных и турбированных моторов, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт с небольшой грузоподъемностью. Оригинальный продукт G-Energy призван сохранить эффективность и максимальный потенциал двигателя независимо от условий эксплуатации, среди которых отметим городские автомобильные пробки, а также дальние загородные расстояния, где важно ускорение и максимальная скорость.

Качество смазки соответствует современным стандартам по API, которые представлены ниже. Обратим внимание на высокие моющие способности G-Energy 5w-40 ‹подобрать› Synth, которые обеспечивают очистку деталей от продуктов износа и различных отложений в масляных каналах ДВС с тем, чтобы он работал как можно дольше. Вместе с тем, сохраняется целостная структура деталей и увеличивается их срок службы. Благодаря комплексу современных присадок производитель гарантирует сохранение всех заводских характеристик двигателя в широком температурном диапазоне.

Маркировка 5w-40 ‹подобрать› в обозначении масла подтверждает его совместимость с низкими и высокими температурами. Таким образом, речь идет об универсальном масле, которое способно сохранить свои первоначальные показатели вязкости и текучести, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя от коррозии, внутренних и внешних воздействий. В маркировке цифра 5 указывает на текучесть масла, то есть оно приспособлено для температур до минус 30 градусов. Об этом говорит и буква W (Winter). Цифра 40, в свою очередь, соответствует максимально допустимой температуре плюс 40 градусов. Исходя из этого, G-Energy 5w-40 ‹подобрать› Synth подходит для всесезонного применения.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб м
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 87/14,5 мм кв./с
  • Индекс вязкости/щелочное число – 173/10.4 мг
  • Температура вспышки/температура застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Принадлежит Ассоциации автомобильных инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три группы:

  1. Зимняя. Содержит маркировку от 0W до 25W, где W обозначает Winter (зима). Всего предусмотрено шесть уровней вязкости.
  2. Летняя. Содержит маркировку от 20 до 60. Всего пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет российский гост или международное обозначение в виде 15W-30.

Стандарт API. Очередная американская разработка от Института нефти США, также распространенная в мировой практике. Делится на две больших категории:

  • S. Сюда можно включить легковую и коммерческую технику с бензиновыми 4-тактными моторами. В категории S представлено десять классов, обозначаемых латинской буквой. Чем дальше буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковой считается маркировка SL для многоклапанных турбирьванных бензиновых моторов.
  • C – грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные и дорожно-строительные дизельные машины. Всего в категории C представлено 11 классов, которые имеют такой же принцип обозначения, как в категории S. Так, в данном случае самым совершенным является масло класса CI-4 для высокоборотистых дизелей.

Все универсальные масла по API имеют двойную маркировку, например, SG/CD. Сам стандарт API подтверждается только при наличии действующего сертификата, то есть одной соответствующей надписи на этикетке изделия будет явно недостаточно.

Стандарт ILSAC. Международная разработка для японского и американского рынков, состоящая из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется создание класса Gf-6. Рассмотрим каждый класс.

  1. GF-1. На сегодняшний день устарел. Совместим с API SH и соответствует классам вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX подставляется значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Введен в 1996 году, выполняет требования API SJ и имеет следующие классы вязкости: SAE 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать› (дополнительно к API SJ)
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Совместим с API SL и имеет отличия от GF2 и API SJ: улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Также отличается наименьшей испаряемостью. Имеет более энергосберегающие характеристики, чем схожие классы IlSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Соответствует энергосберегающим и моющим свойствам, обладает меньшей степенью загрязнения и совместим с каталитическими системами для снижения токсичности выхлопа. Кроме того, совместим с классификацией API SM и имеет классы вязкости: SAE 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›.
  5. GF-5. Выполняет требования API SM и имеет более жесткие требования к экологичности и экономии топлива, совместим с каталитическими системами, устойчив к испаряемости и образованию отложений. Также отметим хорошие моющие свойства и защиту систем турбонаддува от продуктов износа. Еще GF-5 совместим с эластомерами.

Тест моторного масла G-Energy F Synth 5w40 ‹подобрать›

Маслотест #30. G-Energy F SYNTH 5W-40 тест масла

Стандарт АСЕА. Принадлежит Ассоциации европейских автопроизводителей, разработан изначально для Евросоюза. Впоследствии распространился по всем регионам мира. Включает в себя три класса:

А/В – для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми ДВС. Класс А/В имеет следующие виды обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих), отличается маловязкими и энергосберегающими свойствами
  2. А3/В3. Подходит для более экологичных и экономичных машин с бензиновыми и дизельными моторами. Имеет увеличенный интервал замены и рекомендуется для круглогодичной эксплуатации. Адаптирован к тяжелым условиям и повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых двигателей и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском (легкие грузовики или легковушки). Имеет более жесткие требования к чистоте поршня
  4. А5/В5. Стабильное масло для легковушек и LCV, рассчитано на удлиненный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
  • С – для более технологичных (высокая экологичность и экономичность) дизельных и бензиновых ДВС в автомобилях легкового и легкого коммерческого класса
  • Для дизельных грузовиков, адаптированных для больших нагрузок.

Далее отметим спецификации и допуски для масла G-Energy F Synth 5w-40 ‹подобрать›:

  • API CF; ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502 00/505.00
  • Рено RN700/RN710
  • Дженерал Мотор LL-B-025
  • PSA B71 2296
  • Порше А40.
  • Одобрения от ААИ и АвтоВАЗ.

Форма и объем выпуска

  1. 253140152 – 1 л
  2. 253140153 – 4 л
  3. 253142043 – 5 л
  4. 253140146 – 20 л
  5. 23141911 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость масла является важным критерием проверки изделия перед его покупкой. В случае заниженной на 10-20% цены есть смысл задуматься, что это подделка. Ведь даже крупные торговые сети не имеют права делать скидки на 1-2%, и то лишь с разрешением производителя. При этом нельзя исключать, что мошенники будут продавать подделку ненамного дешевле официальной цены, чтобы избежать подозрений. В связи с этим есть риск нарваться на контрафакт даже в крупных магазинах, но в этом случае утешает лишь то, что ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не самого покупателя (как это обычно бывает в мелких магазинах).
  • Упаковка является одним из главных методов борьбы с контрафактом. Для ее изготовления используется металл или высококачественный пластик с вкраплениями. Он должен переливаться по цвету, как краска металлик. Отметим ровную и гладкую поверхность оригинальной канистры, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается, при этом даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо оригинального литья.

Крышка изделия имеет несколько способов защиты:

  1. Кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку до ее открывания.
  2. Штрихкод и логотип производителя, который наносится на крышку. Он может переливаться на свету. При этом можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine, свидетельствующие о подлинности продукта. Эти надписи попадают на боковую часть крышки и задевают кольцо. Благодаря этому можно убедиться, что канистра могла быть вскрыта, ведь совместить обе надписи кустарным способом практически невозможно.
  3. Мошенники не имеют средств и желания заморачиваться на таких мелочах, как логотипы и штрихкоды, а также рельеф ребер крышки. У подделок ребра сделаны более узкими. К тому же, аферисты забывают сделать гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. В таком случае масло наверняка будет вытекать и будут следы использования, например, если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Одним из самых значимых элементов защиты от подделки является этикетка изделия. Она должна наноситься на канистру ровно, без пузырей, иметь качественную печать с ровными шрифтами без орфографических ошибок. Также у оригинала не должно быть блеклых и размытых цветов. Присутствуют градиенты и переходы цветов.
  5. На оригинальной канистре всегда можно найти дату изготовления, номер партии и срок годности изделия. При этом шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть раньше, чем дата изготовления масла и размещена на дне тары.

Признаки контрафакта в процессе эксплуатации (после покупки подделки)

  1. Затруднения при запуске двигателя в холодное время года, связанные с маслом плохого качества, указывают также на недостаточную смазку деталей двигателя и возможный их выход из строя из-за перегрузки, перегрева и даже расплавления.
  2. Перерасход масла заставляет постоянно его доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией. К тому же, если данной проблемы раньше не возникало, тогда все указывает на контрафакт. Чрезмерный расход указывает на несоответствие масла тем параметрам, которые указаны на упаковке.
  3. Масло быстро меняет свою консистенцию при низкой температуре – становится густым и тягучим. Оно может вовсе замерзнуть, чего никогда не произойдет с оригиналом.

Заключение

Масло G-Energy Sytnh 5w-40 ‹подобрать› зарекомендовало себя с положительной стороны благодаря особенностям, которые выражены в следующих преимуществах:

  1. Достаточные моющие, стабализирующие и диспергирующие характеристики для эффективного очищения деталей от загрязнений и продуктов износа
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, благодаря которой масло эффективно охлаждает сильно нагревающиеся детали, например, поршни и поршневые кольца
  3. Защита компонентов ДВС от преждевременного износа. Детали регулярно смазываются таким образом, чтобы не возникало эффекта сухого трения и не было увеличения допустимой температуры
  4. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря специальным антикоррозионным свойствам, которые работают как при длительных поездках, так и длительных простоях в гараже
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии благодаря быстрому прохождению смазки по масляным каналам. Масло так же быстро смазывает детали
  6. Совместимость с различными уплотнительными системами двигателей определенных автомобилей
  7. Нейтрализация выхлопных газов для повышения экологичности и топливной экономичности
  8. Отсутствие негативной среды, при которой возможно образование пены в холодном и горячем состояниях ДВС
  9. Невысокий расход на угар и низкая летучесть масла.
  10. Надежная масляная пленка обеспечивает дополнительную защиту
  11. Длительный интервал замены за счет применения инновационных синтетических присадок
  12. Повышенный КПД и увеличенный ресурс работы ДВС
  13. Полезные свойства масла увеличивают мощностные характеристики мотора за счет более плавной работы его механизмов
  14. Нет необходимости доливки масла благодаря особой смеси газовых компонентов.

Отзыв автовладельца о масле G-Energy F Synth 5w40 ‹подобрать›

8 тысяч на масле G-energy 5W40 F SYNTH .

Недостатки

  1. Возможно быстрое застывание масла и затрудненный запуск при экстремально низких температурах (например, при минус 30-35 градусах)
  2. Высокая вероятность снижения рабочих характеристик двигателя после 8-9 тыс. км пробега.

Отзывы

  • Андрей, Московская область. Пользуюсь маслом G-Energy F Synth 5w-40 ‹подобрать› несколько лет. Это нормальное синтетическое масло, которое было таковым до подорожания. Цена повысилась по непонятным причинам, ведь качество не улучшилось. Видимо, все связано с иностранными производственными мощностями – эту смазку делают в Италии. Раньше я заливал Мобил Ультра 10w-40 ‹подобрать›, с которым двигатель плохо заводился при минус 30 градусах. Оно и понятно, ведь эта смазка подходит для температур от минус 25 до плюс 35 гр. Короче, я решил перейти на G-Energy с маркировкой 5w-40 ‹подобрать›. Посоветовал знакомый, он неплохо разбирается в автомобильной химии. Основной плюс состоит в том, что у этого масла нет подделок, в отличие от Кастрол, Мобил и других раскрученных брендов. Раньше G-Energy меня полностью устраивало, но сейчас оно подорожало при том же качестве. Ведь приходится менять уже на 7-8 тысяче пробега.
  • Алексей, Ставропольский край. Масло G-Energy 5w-40 ‹подобрать› Synth находится в двигателе моего Ланоса уже больше четырех месяцев. С этим маслом я проехал 4 тыс. км. За это время жидкость успела потемнеть. Несмотря на это, данная смазка хорошо очищает двигатель, и если оно темнеет – то это нормальное явление. Я заметил, что индикатор масла гаснет довольно быстро даже после нескольких дней стояния в гараже – запустил движок, лампочка загорелась и тут же погасла. При январских морозах до минус 34 градусов наблюдались проблемы с запуском, но масло окончательно не замерзло. Так что потенциал у G-Energy хороший, тем более по такой демократичной цене.
  • Игорь, Ярославль. Покупаю только G-Energy 5w-40 ‹подобрать› F Synth. Эту синтетику я заливаю в 1.6-литровый мотор своей старушки Приоры. Беру только 4-литровую канистру, которая значительно дешевле всяких Мобил, Шелл и Кастрол. О G-Energy я не могу сказать ничего инновационного, это обычный смазочный материал для поддержания чистоты двигателя. При этом регламент замены составляет 7-8 тыс. км, а дальше смазка начинает темнеть какими-то бешенными темпами. Вообще потемнение начинается уже на 4-й тысяче. Порадовало качество защиты и отсутствие подделок. Мотор работает ровно и плавно, отмечу его достаточно тихую работу.
  • Александр, Нижегородская область. У масла G-Energy 5w-40 ‹подобрать› F Synth завышенные эксплуатационные параметры. Производитель заявляет, что данное масло имеет полный набор полезных свойств и присадок – видимо, это такое оправдание для постоянного повышения цены. По словам знакомого слесаря, для отечественного авто подойдет любое масло, лишь бы это не был контрафакт. Меняю G-Energy через 7-8 тыс. км пробега. Только в этом случае износ деталей будет минимальным. Судя по отзывам, многие автомобилисты катаются с этим маслом максимум две замены, а после второй зимы переходят на другое масло. Ведь при очень низкой температуре запустить мотор с таким маслом с первого раза не получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *