G-Energy F Synth 5w-40 – синтетическое масло от компании Газпромнефть, которая имеет собственное производство в Италии. Смазка обладает инновационными синтетическими характеристиками, включая полный набор присадок для эффективной и бесперебойной работы ДВС в течение длительного периода. Отметим хорошие эксплуатационные свойства и адаптацию к сверхнизким температурным условиям окружающей среды. Благодаря этому данный смазочный материал подойдет для отечественных автомобилистов, проживающих в северных и восточных регионах большой страны.
Назначение
Джи Энерджи 5w-40 разработано специально для современных двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Это касается атмосферных и турбированных моторов, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт с небольшой грузоподъемностью. Оригинальный продукт G-Energy призван сохранить эффективность и максимальный потенциал двигателя независимо от условий эксплуатации, среди которых отметим городские автомобильные пробки, а также дальние загородные расстояния, где важно ускорение и максимальная скорость.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Качество смазки соответствует современным стандартам по API, которые представлены ниже. Обратим внимание на высокие моющие способности G-Energy 5w-40 ‹подобрать› Synth, которые обеспечивают очистку деталей от продуктов износа и различных отложений в масляных каналах ДВС с тем, чтобы он работал как можно дольше. Вместе с тем, сохраняется целостная структура деталей и увеличивается их срок службы. Благодаря комплексу современных присадок производитель гарантирует сохранение всех заводских характеристик двигателя в широком температурном диапазоне.
Маркировка 5w-40 ‹подобрать› в обозначении масла подтверждает его совместимость с низкими и высокими температурами. Таким образом, речь идет об универсальном масле, которое способно сохранить свои первоначальные показатели вязкости и текучести, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя от коррозии, внутренних и внешних воздействий. В маркировке цифра 5 указывает на текучесть масла, то есть оно приспособлено для температур до минус 30 градусов. Об этом говорит и буква W (Winter). Цифра 40, в свою очередь, соответствует максимально допустимой температуре плюс 40 градусов. Исходя из этого, G-Energy 5w-40 ‹подобрать› Synth подходит для всесезонного применения.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб м
- Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 87/14,5 мм кв./с
- Индекс вязкости/щелочное число – 173/10.4 мг
- Температура вспышки/температура застывания – 230/минус 42 гр.
Классификация
Стандарт SAE. Принадлежит Ассоциации автомобильных инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три группы:
- Зимняя. Содержит маркировку от 0W до 25W, где W обозначает Winter (зима). Всего предусмотрено шесть уровней вязкости.
- Летняя. Содержит маркировку от 20 до 60. Всего пять уровней.
- Всесезонная. Имеет российский гост или международное обозначение в виде 15W-30.
Стандарт API. Очередная американская разработка от Института нефти США, также распространенная в мировой практике. Делится на две больших категории:
- S. Сюда можно включить легковую и коммерческую технику с бензиновыми 4-тактными моторами. В категории S представлено десять классов, обозначаемых латинской буквой. Чем дальше буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковой считается маркировка SL для многоклапанных турбирьванных бензиновых моторов.
- C – грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные и дорожно-строительные дизельные машины. Всего в категории C представлено 11 классов, которые имеют такой же принцип обозначения, как в категории S. Так, в данном случае самым совершенным является масло класса CI-4 для высокоборотистых дизелей.
Все универсальные масла по API имеют двойную маркировку, например, SG/CD. Сам стандарт API подтверждается только при наличии действующего сертификата, то есть одной соответствующей надписи на этикетке изделия будет явно недостаточно.
Стандарт ILSAC. Международная разработка для японского и американского рынков, состоящая из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется создание класса Gf-6. Рассмотрим каждый класс.
- GF-1. На сегодняшний день устарел. Совместим с API SH и соответствует классам вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX подставляется значение от 30 до 60.
- GF-2. Введен в 1996 году, выполняет требования API SJ и имеет следующие классы вязкости: SAE 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать› (дополнительно к API SJ)
- GF-3. Действует с 2001 года. Совместим с API SL и имеет отличия от GF2 и API SJ: улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Также отличается наименьшей испаряемостью. Имеет более энергосберегающие характеристики, чем схожие классы IlSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Действует с 2004 года. Соответствует энергосберегающим и моющим свойствам, обладает меньшей степенью загрязнения и совместим с каталитическими системами для снижения токсичности выхлопа. Кроме того, совместим с классификацией API SM и имеет классы вязкости: SAE 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›.
- GF-5. Выполняет требования API SM и имеет более жесткие требования к экологичности и экономии топлива, совместим с каталитическими системами, устойчив к испаряемости и образованию отложений. Также отметим хорошие моющие свойства и защиту систем турбонаддува от продуктов износа. Еще GF-5 совместим с эластомерами.
Тест моторного масла G-Energy F Synth 5w40 ‹подобрать›
Стандарт АСЕА. Принадлежит Ассоциации европейских автопроизводителей, разработан изначально для Евросоюза. Впоследствии распространился по всем регионам мира. Включает в себя три класса:
А/В – для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми ДВС. Класс А/В имеет следующие виды обозначений:
- А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих), отличается маловязкими и энергосберегающими свойствами
- А3/В3. Подходит для более экологичных и экономичных машин с бензиновыми и дизельными моторами. Имеет увеличенный интервал замены и рекомендуется для круглогодичной эксплуатации. Адаптирован к тяжелым условиям и повышенным нагрузкам.
- А3/В4. Подходит для бензиновых двигателей и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском (легкие грузовики или легковушки). Имеет более жесткие требования к чистоте поршня
- А5/В5. Стабильное масло для легковушек и LCV, рассчитано на удлиненный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
- С – для более технологичных (высокая экологичность и экономичность) дизельных и бензиновых ДВС в автомобилях легкового и легкого коммерческого класса
- Для дизельных грузовиков, адаптированных для больших нагрузок.
Далее отметим спецификации и допуски для масла G-Energy F Synth 5w-40 ‹подобрать›:
- API CF; ACEA A3/B4
- API SN
- MB-Approval 229.5
- VW 502 00/505.00
- Рено RN700/RN710
- Дженерал Мотор LL-B-025
- PSA B71 2296
- Порше А40.
- Одобрения от ААИ и АвтоВАЗ.
Форма и объем выпуска
- 253140152 – 1 л
- 253140153 – 4 л
- 253142043 – 5 л
- 253140146 – 20 л
- 23141911 – 205 л.
Как определить оригинал от подделки
- Стоимость масла является важным критерием проверки изделия перед его покупкой. В случае заниженной на 10-20% цены есть смысл задуматься, что это подделка. Ведь даже крупные торговые сети не имеют права делать скидки на 1-2%, и то лишь с разрешением производителя. При этом нельзя исключать, что мошенники будут продавать подделку ненамного дешевле официальной цены, чтобы избежать подозрений. В связи с этим есть риск нарваться на контрафакт даже в крупных магазинах, но в этом случае утешает лишь то, что ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не самого покупателя (как это обычно бывает в мелких магазинах).
- Упаковка является одним из главных методов борьбы с контрафактом. Для ее изготовления используется металл или высококачественный пластик с вкраплениями. Он должен переливаться по цвету, как краска металлик. Отметим ровную и гладкую поверхность оригинальной канистры, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается, при этом даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо оригинального литья.
Крышка изделия имеет несколько способов защиты:
- Кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку до ее открывания.
- Штрихкод и логотип производителя, который наносится на крышку. Он может переливаться на свету. При этом можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine, свидетельствующие о подлинности продукта. Эти надписи попадают на боковую часть крышки и задевают кольцо. Благодаря этому можно убедиться, что канистра могла быть вскрыта, ведь совместить обе надписи кустарным способом практически невозможно.
- Мошенники не имеют средств и желания заморачиваться на таких мелочах, как логотипы и штрихкоды, а также рельеф ребер крышки. У подделок ребра сделаны более узкими. К тому же, аферисты забывают сделать гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. В таком случае масло наверняка будет вытекать и будут следы использования, например, если перевернуть канистру вверх дном.
- Одним из самых значимых элементов защиты от подделки является этикетка изделия. Она должна наноситься на канистру ровно, без пузырей, иметь качественную печать с ровными шрифтами без орфографических ошибок. Также у оригинала не должно быть блеклых и размытых цветов. Присутствуют градиенты и переходы цветов.
- На оригинальной канистре всегда можно найти дату изготовления, номер партии и срок годности изделия. При этом шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть раньше, чем дата изготовления масла и размещена на дне тары.
Признаки контрафакта в процессе эксплуатации (после покупки подделки)
- Затруднения при запуске двигателя в холодное время года, связанные с маслом плохого качества, указывают также на недостаточную смазку деталей двигателя и возможный их выход из строя из-за перегрузки, перегрева и даже расплавления.
- Перерасход масла заставляет постоянно его доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией. К тому же, если данной проблемы раньше не возникало, тогда все указывает на контрафакт. Чрезмерный расход указывает на несоответствие масла тем параметрам, которые указаны на упаковке.
- Масло быстро меняет свою консистенцию при низкой температуре – становится густым и тягучим. Оно может вовсе замерзнуть, чего никогда не произойдет с оригиналом.
Заключение
Масло G-Energy Sytnh 5w-40 ‹подобрать› зарекомендовало себя с положительной стороны благодаря особенностям, которые выражены в следующих преимуществах:
- Достаточные моющие, стабализирующие и диспергирующие характеристики для эффективного очищения деталей от загрязнений и продуктов износа
- Высокая термическая и термоокислительная способность, благодаря которой масло эффективно охлаждает сильно нагревающиеся детали, например, поршни и поршневые кольца
- Защита компонентов ДВС от преждевременного износа. Детали регулярно смазываются таким образом, чтобы не возникало эффекта сухого трения и не было увеличения допустимой температуры
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря специальным антикоррозионным свойствам, которые работают как при длительных поездках, так и длительных простоях в гараже
- Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии благодаря быстрому прохождению смазки по масляным каналам. Масло так же быстро смазывает детали
- Совместимость с различными уплотнительными системами двигателей определенных автомобилей
- Нейтрализация выхлопных газов для повышения экологичности и топливной экономичности
- Отсутствие негативной среды, при которой возможно образование пены в холодном и горячем состояниях ДВС
- Невысокий расход на угар и низкая летучесть масла.
- Надежная масляная пленка обеспечивает дополнительную защиту
- Длительный интервал замены за счет применения инновационных синтетических присадок
- Повышенный КПД и увеличенный ресурс работы ДВС
- Полезные свойства масла увеличивают мощностные характеристики мотора за счет более плавной работы его механизмов
- Нет необходимости доливки масла благодаря особой смеси газовых компонентов.
Отзыв автовладельца о масле G-Energy F Synth 5w40 ‹подобрать›
Недостатки
- Возможно быстрое застывание масла и затрудненный запуск при экстремально низких температурах (например, при минус 30-35 градусах)
- Высокая вероятность снижения рабочих характеристик двигателя после 8-9 тыс. км пробега.
Отзывы
- Андрей, Московская область. Пользуюсь маслом G-Energy F Synth 5w-40 ‹подобрать› несколько лет. Это нормальное синтетическое масло, которое было таковым до подорожания. Цена повысилась по непонятным причинам, ведь качество не улучшилось. Видимо, все связано с иностранными производственными мощностями – эту смазку делают в Италии. Раньше я заливал Мобил Ультра 10w-40 ‹подобрать›, с которым двигатель плохо заводился при минус 30 градусах. Оно и понятно, ведь эта смазка подходит для температур от минус 25 до плюс 35 гр. Короче, я решил перейти на G-Energy с маркировкой 5w-40 ‹подобрать›. Посоветовал знакомый, он неплохо разбирается в автомобильной химии. Основной плюс состоит в том, что у этого масла нет подделок, в отличие от Кастрол, Мобил и других раскрученных брендов. Раньше G-Energy меня полностью устраивало, но сейчас оно подорожало при том же качестве. Ведь приходится менять уже на 7-8 тысяче пробега.
- Алексей, Ставропольский край. Масло G-Energy 5w-40 ‹подобрать› Synth находится в двигателе моего Ланоса уже больше четырех месяцев. С этим маслом я проехал 4 тыс. км. За это время жидкость успела потемнеть. Несмотря на это, данная смазка хорошо очищает двигатель, и если оно темнеет – то это нормальное явление. Я заметил, что индикатор масла гаснет довольно быстро даже после нескольких дней стояния в гараже – запустил движок, лампочка загорелась и тут же погасла. При январских морозах до минус 34 градусов наблюдались проблемы с запуском, но масло окончательно не замерзло. Так что потенциал у G-Energy хороший, тем более по такой демократичной цене.
- Игорь, Ярославль. Покупаю только G-Energy 5w-40 ‹подобрать› F Synth. Эту синтетику я заливаю в 1.6-литровый мотор своей старушки Приоры. Беру только 4-литровую канистру, которая значительно дешевле всяких Мобил, Шелл и Кастрол. О G-Energy я не могу сказать ничего инновационного, это обычный смазочный материал для поддержания чистоты двигателя. При этом регламент замены составляет 7-8 тыс. км, а дальше смазка начинает темнеть какими-то бешенными темпами. Вообще потемнение начинается уже на 4-й тысяче. Порадовало качество защиты и отсутствие подделок. Мотор работает ровно и плавно, отмечу его достаточно тихую работу.
- Александр, Нижегородская область. У масла G-Energy 5w-40 ‹подобрать› F Synth завышенные эксплуатационные параметры. Производитель заявляет, что данное масло имеет полный набор полезных свойств и присадок – видимо, это такое оправдание для постоянного повышения цены. По словам знакомого слесаря, для отечественного авто подойдет любое масло, лишь бы это не был контрафакт. Меняю G-Energy через 7-8 тыс. км пробега. Только в этом случае износ деталей будет минимальным. Судя по отзывам, многие автомобилисты катаются с этим маслом максимум две замены, а после второй зимы переходят на другое масло. Ведь при очень низкой температуре запустить мотор с таким маслом с первого раза не получится.