Elf Evolution 900 SXR 5w-40 ‹сравнить цены› является ярким представителем линейки смазочных материалов от компании Elf. Это масло совместимо с разными топливными системами, приспособлено в первую очередь под дизельные двигатели. Оно представляет собой полностью синтетическое масло, изготовленное с использованием фирменных технологий производителя. Жидкость обладает улучшенными техническими характеристиками, если сравнивать с маслами Elf предыдущих поколений. Оригинальный продукт Elf надолго сохраняет свои полезные свойства, что обеспечивает длительный межсервисный интервал и высокую экономичность. Это касается и гораздо меньшего расхода топлива, чем у схожих по цене конкурентов.
Минимальная угарность и отсутствие признаков испаряемости говорит о том, что это масло не требуется подливать в течение всего межсервисного интервала. Вместе с тем, обратим внимание на улучшенные смазывающие способности Elf Evolution 900 SXR 5w-40 ‹сравнить цены›. Благодаря образованию прочной защитной пленки на поверхности деталей обеспечивается их максимальная защита от внутренних и внешних воздействий. К тому же, этому способствует и равномерный слой, который снижает сухое трение во всех местах деталей. Исходя этого, можно утверждать о длительном сроке службы двигателя с таким маслом.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Elf Evolution 900 5w-40 ‹сравнить цены› обладает устойчивостью в условиях широких температурных диапазонах. Это касается и экстремальных нагрузок, среди которых отметим максимальную скорость, езду в городских автомобильных пробках или буксировку тяжелых прицепов. Отметим сбалансированный состав с набором оригинальных присадок, обеспечивающих эффективное отмывание продуктов износа, а также защиту от образования нового нагара. Масло удерживает в себе сажевые частички, которые находятся в растворенном виде. Благодаря этому они не оседают обратно на детали и не затрудняют работу клапанов и фильтров.
Еще одной особенностью продукта от компании Elf является его высокая текучесть и быстрая прокачиваемость, то есть жидкость быстро проходит по масляным каналам и поступает на поверхность деталей. Благодаря своей текучести масло не способно загустевать, окисляться или разжигаться. Текучесть и прокачка масла особо важны в зимних условиях. Таким образом, даже при запуске холодного двигателя масло эффективно распределяется и смазывает взаимодействующие компоненты, предотвращая сухое трение. Продукт имеет стабильно высокие свойства вплоть до следующей замены масла.
Назначение
Эльф Эволюшн 900 SXR 5w-40 ‹сравнить цены› можно заливать в первую очередь в дизельные двигатели легковых автомобилей. При этом речь идет о современных дизелях с турбонадувом, а также с сажевым фильтром. Также заявлена совместимость и с некоторыми турбированными бензиновыми двигателями, которые устанавливаются в легковые авто или небольшие грузовики. Производитель рекомендует свой смазочный материал для эксплуатации независимо от температурных условий, включая даже самые экстремальные температуры. Комплекс защитных свойств масла проявляется в полной мере. При этом снижается риск поломок и преждевременный износ.
Судя по заводским испытаниям и результатам химического анализа, Elf Evolution 900 SXR 5w-40 ‹сравнить цены› не утрачивает свои полезные свойства при частых остановках с последующим пуском, а также при езде на автомагистрали с высокими скоростями. Это позволяет рекомендовать масло для экстремальных и спортивных заездов на гоночных трассах. Рекомендовано в первую очередь для автомобилей Рено, а также машин других производителей с соответствующими параметрами.
Смазка с отметкой SXR имеет более современный класс вязкости по сравнению с серией NF. Таким образом, речь идет о более современном масле с высокими энергосберегающими требованиями. Такое масло обеспечивает более чистый выхлоп и износостойкость, чем Elf NF.
Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40 ‹сравнить цены› российского производства — лабораторный анализ и обзор
Маркировка 5w-40 ‹сравнить цены› используется для всесезонных универсальных смазочных материалов, которые практически не подвержены негативному воздействию слишком низких или высоких температур. Это подтверждает буква W (Winter, зима) и цифра 5 (указывает на допустимую температуру до минус 35 градусов), а также индекс 40 (позволяет ездить при температуре до 40 градусов Цельсия).
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 855 кг/куб. м
- Вязкость при 40/100 гр. – 900/14,7 кв. мм/с
- Щелочной показатель – 10 мг
- Вязкость – 172
- Температура вспышки/остывания – 230/минус 42 гр.
Классификация
Стандарт SAE. Является разработкой Общества автомобильных инженеров. Является одним из самых востребованных в мире, подразделяется на три группы:
- Зимняя. Имеет букву W (зима) и шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя. Имеет всего пять числовых индексов, характеризующих вязкость – от 20 до 60.
- Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международное двойное обозначение в виде SAE 15W-30.
Стандарт API. Разработан в Американском институте нефти, также широко распространен в мировой практике. Имеет две большие категории:
- Service (S) – подходит для бензиновых 4-тактных двигателей, устанавливаемых в легковые или коммерческие машины. В этой категории представлено всего десять классов, обозначаемых буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее класс. Например, самым последним является класс SL для многоклапанных бензиновых турбомоторов.
- Commercial © — только для дизельной строительной или сельскохозяйственной техники. Всего представлено 11 классов. Принцип обозначения у них такой же, как у Service. Здесь самым совершенным классом является жидкость CI-4 для высокооборотистых двухтактных или 4-тактных дизелей.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает, что оно соответствует этим параметрам. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат.
Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40 ‹сравнить цены› — как отличить подделку
Стандарт ILSAC. Это международная разработка, действующая в основном на территории Японии и Соединенных Штатов. Имеет всего пять классов, однако уже ведется разработка класса шестого поколения. Рассмотрим их подробно.
- GF-1. Считается устаревшим. Тем не менее, выполняет требования API SH и совместим с вязкостными классами 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
- GF-2. Действует с 1996 года. Выполняет требования API SJ и соответствует вязкостным классам SAE 0w-20 ‹сравнить цены› и 5w-20 ‹сравнить цены› (дополнительно к GF-1).
- GF-3. Вступил в силу в 2001 году. Выполняет требования API и отличается выраженными антиокислительными и противоизносными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Еще отметим меньшую испаряемость и наличие энергосберегающих свойств в отличие от GF-2.
- GF-4. Действует с 2004 года. Выполняет требования API SL и имеет обязательные энергосберегающие свойства. Соответствует вязкостным классам 0w-20 ‹сравнить цены›, 5w-20 ‹сравнить цены›, 0w-30 ‹сравнить цены› и 10w-30 ‹сравнить цены›. Имеет лучшую устойчивость к окислению и образованию отложений. Еще отметим выраженные моющие свойства и совместимость с каталитическими системами бензиновых двигателей, необходимых для улучшения экологичности и экономичности.
- GF-5. Работает с 2010 года, соответствует классу API SM и отвечает более жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Совместим с каталитическими нейтрализаторами. Подвержен меньшей испаряемости, противостоит образованию отложений и совместим с эластомерами.
Исходя из перечисленного, отметим следующие важные особенности класса API:
- Выраженные энергосберегающие свойства
- Улучшенный комплекс полезных свойств для защиты от отложений
- Совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов.
Стандарт АСЕА, разработанный изначально для Европы, сейчас по популярности сравним с американскими классификациями. Делится на три категории:
- A/B. Под нее попадает легковой и легкий коммерческий транспорт с бензиновыми и дизельными ДВС. В этой категории есть несколько обозначений:
- А1/В1. Этой маркировкой обозначаются масла для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого класса. Такие масла обладают низкой высокотемпераутрной вязкостью и имеют энергосберегающие свойства.
- А3/В3. Приспособлен для бензиновых и дизельных авто (бензиновых и LCV), обладает увеличенным межсервисным интервалом и подходит для круглосуточного использования. Противостоит тяжелым нагрузкам, например, при буксировке грузов.
- А3/В4. Маркировка для бензиновой и дизельной техники с непосредственным топливным впрыском. Выполняет жесткие требования по чистоте поршня.
- А5/В5. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей, рассчитано на маловязкие энергосберегающие масла с удлиненным интервалом замены.
- С. Бензиновые и дизельные ДВС с более высокими требованиями к экологичности и экономичности
- Е.Специально для дизельных грузовиков, работающих в тяжелых условиях.
Обзор моторного масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40 ‹сравнить цены› бельгийского разлива
Далее отметим допуски, одобрения и классы для синтетического масла Elf Evolution 900 SXR 5w-40 ‹сравнить цены›:
- АСЕА А3/В4; API SN/CF
- Рено RN0710/RN0700
Форма и объем выпуска
- 194849 – 1 л
- 1948878 – 4 л
- 194877 – 5 л
- 194776 – 60 л
- 194793 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% цена является свидетельством того, что масло поддельное. В крупных магазинах поддельное масло могут продавать немного дешевле оригинального продукта – таким образом, мошенники хотят избежать подозрений. Но если в случае с крупными магазинами вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда мелкие торговые сети могут возложить ответственность на самого покупателя.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из высококачественной пластиковой основы (реже – из металлической), иногда с вкраплениями. Она может переливаться на свету и выглядеть как краска-металлик. Качественная канистра должна быть гладкой и с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Контрафакт зачастую имеет неоднородный пластик, который просвечивается. Даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще обратим внимание на неровную разметку шкалы уровня масла, а также цветные метки вместо литья (у подделок).
- Далее рассмотрим варианты защиты крышки канистры от подделок:
- Стопорное кольцо, удерживающее крышку. Ломается при открывании
- Штрихкод или логотип производителя. Его можно увидеть на боковой стороне крышки. Надпись с логотипом попадает и на кольцо, чтобы при вскрытии логотип как бы разделялся на две части. Совместить обе половинки в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine (указывают на подлинность продукта), которые меняются переливании на свету. Такая голограмма разрушается при открытии канистры.
- Рельеф ребер крышки у подделки сделан более узким, чем у оригинального изделия.
- Отсутствие гравировки бренда, а также стопорного кольца. Вместо него мошенники используют обычный клей, из-за чего высока вероятность вытекания масла при переворачивании канистры вверх дном.
Самым сложным элементом упаковки является этикетка, которая наносится ровно и без пузырей таким образом, чтобы ее нельзя было легко отклеить ногтем или другими подручными средствами. Наличие орфографических ошибок, неровных шрифтов, а также плохой печати изображений с блеклыми и размытыми цветами без градиентов и цветных переходов – все это свидетельствует о ненастоящем масле.
Обращаем внимание на дату изготовления, которая не должна иметь потертостей и других изъянов. Дата изготовления канистры (наносится на дне канистры) должна быть раньше, чем дата выпуска масла. Еще отметим наличие номера партии и срока годности, которые у подделок отсутствуют.
Тест масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40 на замерзание при температуре -20 градусов
Признаки некачественного или поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Трудный запуск двигателя, который дается далеко не с первой попытки. Ситуация осложняется при холодном двигателе, а также в морозных климатических условиях. Контрафактное масло быстро густеет, приобретает желеобразное состояние, становится тягучим и, в конце концов, замерзает. Это приводит к недостаточной смазки компонентов, которые испытывают большие нагрузки из-за сухого трения, после чего выходят из строя.
- Перерасход масла связан с большой угарностью и несоответствия масла параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Из-за этого приходится постоянно доливать масло. Речь наверняка идет о подделке, особенно если раньше этой проблемы не наблюдалось.
Заключение
Масло Elf Evolution 900 SXR имеет высокую работоспособность при любых нагрузках. Это подтверждается многочисленными заводскими тестами и испытаниями, а также успешными результатами химического анализа. Этот смазочный материал имеет более широкий набор свойств, чем у серии NF.
Преимущества:
- Высокая антикоррозионная защита, в том числе системы газораспределения. Минимальный преждевременный износ деталей в течение всего межсервисного интервала.
- Сбалансированные защитные свойства и равномерная смазка деталей в целях их защиты от перегрева, а также поддержания чистоты
- Устойчивость к негативным термоокислительным процессам
- Стабильная работа взаимодействующих компонентов при самых жестких климатических условиях (как летом, так и зимой)
- Длительные межсервисные интервалы замены
- Быстрая прокачиваемость и распределение масла по всем компонентам ДВС сразу же после запуска мотора
- Облегченный запуск на холодную
- Хорошие моющие и диспергирующие характеристики, а также отсутствие вреда для деталей благодаря защите от очагов коррозии
- Совместимость с любыми уплотнительными системами различных двигателей, за исключением старых моторов, которые подвержены утечкам (из-за микротрещин и слабых уплотнителей)
- Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
- Низкий расход на угар и минимальная летучесть.
Недостатки
- Из-за высокой популярности бренда есть риск нарваться на подделку
- Слишком сложный химический состав и высокая стоимость в сравнении с отечественными аналогами
- Совместимость в первую очередь с автомобилями Рено, а также другими современными автомобилями, которые подходят по параметрам.
Отзывы
- Инна, Приозерск. Эльф Эволюшн 900 SXR 5w-40 ‹сравнить цены› – хорошее масло, которое не меняет своих полезных свойств даже при межсервисном интервале 10 тыс. км. Раньше мне заливали полусинтетику 10w-40 ‹сравнить цены› той же фирмы. Потом я перешла на синтетику – она более качественная и универсальная, устойчива к низким и высоким температурам. По крайней мере, синтетика почти не теряет своих свойств при сильных морозах, в отличие от 10w-40 ‹сравнить цены›. Например, 10w-40 ‹сравнить цены› зимой даже вылить из канистры проблематично – его консистенция напоминает густой мед. А вот синтетика этим не грешит, но к сожалению на 20% дороже полусинтетики. Зато с Эльфом 5w-40 ‹сравнить цены› после ночной стоянки мой Рено Дастер с 2-литровым мотором запускается с первого раза при минус 10 градусах. И это на холодную, и прогревать долго не требуется. Пробег у машины пока не большой. Один раз уже поменяли масло – нагара почти не было.
- Екатерина. Следует остерегаться подделок – после 2015 года в России развелось очень много контрафакта, все же хотят заработать на кризисных временах, так сказать. К сожалению, на сегодняшний день ситуация не улучшилась. Оригинальное масло продолжает дорожать, это касается и Elf Evolution 900 sXR 5W/40. У этого масла отличные очищающие свойства, но из-за этого оно быстро темнеет и его надо чаще менять – вот как раз об этом производитель написать почему-то забыл. В общем, я меняю каждые 8 тыс. км, а с возрастом двигателя наверняка придется соблюдать более короткий регламент – это я знаю от подруги с ее Ниссан Кашкай 2007 года. Она вообще меняет через 6-7 тыс. км. Масло то же самое.
- Елена, Минск. У меня автомобиль Рено Логан, заливаю в него масло Эльф уже третий раз. Пробег сейчас составляет 41 тыс. км. Первый раз потребовалась замена через 10 тыс., а во второй раз залила на 25-й тысяче. И вот только сейчас подошла очередная замена. Интересно, что когда масло меняли во второй раз, мастер был приятно удивлен чистотой отработанного масла – еще даже пошутил, мол, предложил его еще раз залить дабы не тратиться на свежачок. А если серьезно, то мастер объяснил это наличием ГБО в моем Рено Логан. Как известно, газ имеет большее октановое число, поэтому быстро сгорает в цилиндрах. Этим можно объяснить отсутствие нагара. Таким образом, с «газовым» двигателем беспокоиться о нагаре незачем, и можно рассчитывать на длительный межсервисный интервал, как у меня. Заливаю только Эльф по рекомендации производителя, беру только 4-литровую канистру для всесезонного климата.
- Ярослав, Смоленск. Эльф Эволюшн SXR 900 5w-40 ‹сравнить цены› – отличное масло, если улыбнулась удача урвать оригинал, а не подделку. С настоящим таким маслом двигатель всегда будет чистым. Беру только у официального дилера, а перекупщикам вряд ли уже кто-то доверяет. У масла хорошие смазывающие свойства и минимальная угарность. Летучесть невысокая, защита от продуктов износа – такая же, как при первых сотнях километров. Масло меняю каждые 8 тыс. км, у меня автомобиль Рено Вел Сатис 2009 года выпуска. Предыдущий владелец тоже заливал Elf, но другой маркировки. У меня 5w-40 ‹сравнить цены› для низких и высоких температур до плюс 40 градусов.