Elf Evolution 900 SXR 5w-30 – оригинальное моторное масло, наделенное энергосберегающими характеристиками. Помимо минимального расхода топлива, этот смазочный материал экономно расходуется, благодаря чему есть возможность увеличить межсервисный интервал. Отсюда отметим ряд особенностей данного масла и его универсальных качеств. Например, оригинальный продукт Elf способен защитить двигатель в любой ситуации, включая самые тяжелые и экстремальные условия. В масле от компании Elf используются синтетические материалы, произведенные с использованием современных технологий, включая особый набор присадок и полезных свойств. В итоге получается оптимальное сочетание для долгой и бесперебойной работы двигателя.
Elf Evolution 900 SXR 5w-30 предназначено для повышения топливной экономичности двигателя. Положительные изменения в пользу экономичности заметны даже при максимальных нагрузках – например, езда на максимальной скорости, буксировка прицепов и регулярная эксплуатация в городских светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Масло Elf имеет свойство испаряться в минимальных количествах. Также отметим невысокую угарность, благодаря чему нет необходимости подливать масло. Одного залитого объема хватает на весь межсервисный интервал, на протяжении которого смазочные свойства масла остаются неизменными, что является важным фактором. Это касается вязкости, давления, текучести, смазывающих способностей, защиты от коррозии и перегрева – все остается на заводском уровне. Даже к концу межсервисного периода масло обеспечивает легкий запуск за счет эффективного распределения масла между деталями во время запуска холодного или горячего двигателя.
Отметим оптимальные защитные свойства масла Elf Evolution 900 SXR 5w-30 ‹цены› от перегрева и критических температур. Жидкость не окисляется и стабильна к негативному воздействию температуры. Очищающие и диспергирующие свойства масла находятся на высоком уровне – они необходимы для дальнейшего образования коррозии, равномерного смазывания и снижения трения. Таким образом, уменьшается износ и увеличивается ресурс взаимодействующих механизмов ДВС. Под диспергированием следует понимать удерживание сажевых частиц во взвешенном состоянии. Благодаря этому клапаны и фильтры никогда не забиваются грязевыми отложениями.
Назначение
Elf Evolution SXR 5w-30 ‹цены› – синтетический смазочный материал, разработанный с учетом требований для современных бензиновых и дизельных двигателей. Отметим совместимость с многоклапанными, атмосферными и турбированными ДВС с прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Масло заливается в двигатели легковых авто и автомобилей класса LCV.
Оригинальный продукт Elf имеет одобрения со стороны различных автопроизводителей, но предназначен в первую очередь для машин концерна Рено-Ниссан. Масло способно справиться с экстремальными нагрузками, что позволяет его использовать и для мощных автомобилей в условиях гоночных треков в течение непродолжительного времени. В то же время, надо отметить, что Elf Evolution SXR 5w-30 ‹цены› является универсальным маслом для любителей размеренной езды.
Маркировка 5w-30 ‹цены› позиционирует масло как всесезонный смазочный материал. На это указывают следующие параметры: литера W (Winter, зима) и цифра 5, подтверждающая адаптацию к низким температурам до минус 35 градусов. Далее (после буквы W) следует цифра 30, что говорит о совместимости с плюсовыми температурами до 30 градусов. Таким образом, масло Elf Evolution 900 SXR 5w-30 ‹цены› подходит для большинства распространенных температурных диапазонов – как летом, так и зимой.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 857 кг/куб м
- Вязкость при 40/100 гр. – 55,6/9,9 кв. мм/с
- Вязкость – 170
- Щелочной показатель 10 мг
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 36 гр.
Классификация
SAE
Стандарт SAE, распространенный во всем мире, разработан в Обществе автомобильных инженеров Америки. Включает в себя три категории:
- Зимняя – содержит маркировку W (зима) и имеет шесть уровней вязкости, включая 0W-25W.
- Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа от 20 до 60. Всего пять уровней.
- Всесезонная. Обозначается российским ГОСТом или международным двойным символом в виде SAE 15W-30.
API
Стандарт API, разработанный в Американском институте нефти, тоже широко распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Категория S. Под нее попадают легковые авто и коммерческие LCV с бензиновыми 4-тактными моторами. Категория Service включает в себя десять классов, которые обозначаются буквой латинского алфавита. Чем совершеннее класс, тем ближе буква к завершению алфавита. Например, самым технологичным маслом является SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Категория С подходит только для дизельных сельскохозяйственных машин, грузовиков и дорожно-строительной техники. Принцип обозначения Commercial такой же, как у Service. Всего предусмотрено 11 классов, самым совершенным из которых является CI-4 для высокооборотистых дизелей.
Универсальные масла по API используют двойную маркировку через дробь, например SG/CD. Убедиться в соответствии классу API можно не только по соответствующей отметке на канистре, но и по действующему сертификату.
Стандарт ILSAC
Разработан совместно с японскими и американскими автопроизводителями, ориентирован в первую очередь на рынки этих стран. Делится на пять классов, однако уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим детально каждый из действующих классов.
- GF-1. Попадает под требования API SH и соответствует вязкостным классам SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60. На данный момент GF-1 считается устаревшим.
- GF-2. Действует с 1996 года. Помимо классов от GF-1, еще поддерживает вязкостные классы SAE 0w-20 ‹цены› и 5w-20 ‹цены›. Соответствует требованиям API SJ.
- GF-3. Действует с 2001 года. Совместим с API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Еще меньше подвержен испаряемости, совместим с классами API SL и IlSAC CF-3. Класс GF-3 еще имеет энергосберегающие свойства.
- Gf-4. Вступил в силу в 2004 году. Выполняет требования API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Поддерживает вязкостные классы 0w-20 ‹цены›, 5w-20 ‹цены›, 0w-30 ‹цены›, 5w-30 ‹цены› и 10w-30 ‹цены›. В отличие от GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению, выраженные моющие свойства и минимальную склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
- GF-5. Действует с 2010 года, соответствует API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива, совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет наилучшие моющие свойства и устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува.
Исходя из перечисленного, выделим главные особенности классификации ILSAC:
- Выраженные энергосберегающие свойства
- Улучшенный комплекс свойств, призванных защитить от продуктов износа
- Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.
Стандарт АСЕА
Разработан изначально для Евросоюза, но впоследствии стал применяться в других регионах. Включает в себя три категории:
- Категория С. Под нее попадают более современные бензиновые и дизельные ДВС с высокими требованиями к экологии и экономии топлива.
- Категория Е. Подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
- Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса или LCV. Имеет несколько обозначений:
- А1/В1. Так маркируется масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Отличается особо маловязкими энергосберегающими свойствами.
- А3/В3. Подходит для масел с длительными межсервисными интервалами и маловязкими характеристиками. Такие масла можно использовать в тяжелых условиях, а также заливать в бензиновые и дизельные ДВС автомобилей легкового или LCV-классов.
- А3/В4. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5. Подходит для легковых авто и грузовиков с низкой грузоподъемностью, выделяется маловязкими характеристиками и имеет удлиненный интервал замены.
Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Elf Evolution 900 SXR 5w-30 ‹цены›:
- АСЕА: А5/В5
- API: SL/CF
- Рено Gasoline RN0700
Форма и объем выпуска
- 194832 – 1 л
- 194839 – 5 л
- 194780 – 60 л
- 194782 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Стоимость изделия, заниженная на 10-20%, может указывать на подделку. Такие смазочные материалы есть и в крупных магазинах, но их цена ненамного уступает оригинальной канистре с маслом – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. Но при покупке подделки в крупном магазине вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда как в случае с мелкими перекупщиками всю ответственность могут возложить на самого потребителя.
- Оригинальная канистра изготавливается из качественного пластика, который может быть с вкраплениями, переливаться по цвету, как краска металлик. Канистра имеет гладкую поверхность, с ровными швами и без дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.). А подделки, в свою очередь, делают из неоднородного пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. К тому же, нельзя исключать посторонний запах, неровную шкалу разметки уровня масла или цветные метки вместо литья.
- Этикетка изделия является одним из самых сложных элементов защиты от подделки. Она наносится на канистру ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее было непросто отклеить ногтем или подручными средствами. Если на этикетке неровные шрифты и орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения без градиентов и цветных переходов, тогда все указывает на подделку.
- Дата изготовления канистры (она должна быть раньше, чем дата изготовления масла) наносится на дне тары. Также обратим внимание на наличие номера партии и срока годности, которые у подделок зачастую отсутствуют. Дата имеет четкий шрифт без потертостей и других изъянов.
Крышка имеет несколько способов защиты:
- Кольцо-пломба с усиками, которая фиксирует крышку и ломается при открывании.
- Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открывании канистры надпись как бы разделяется, и совместить ее обе половинки уже невозможно – особенно в кустарных условиях.
- Защитная голограмма как дополнительный элемент защиты. Наклеивается на крышку. Переливается на свету таким образом, что на ней можно разглядеть меняющиеся символы Original или Genuine, указывающие на подлинность продукта. При вскрытии канистры голограмма разрушается.
- Рельеф ребер крышки у подделки сделан более узким, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не делают гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность масляных подтеков при переворачивании канистры вверх дном.
Признаки поддельного масла после его заливки (в процессе эксплуатации)
- Двигатель невозможно пустить с первой попытки. Проблема усугубляется и в холодное время года. Такое возможно не только по причине поддельного масла (могут быть неполадки с двигателем), но в нашем случае речь идет о контрафакте, который только что был залит в двигатель. Помимо затрудненного запуска, такое масло может вызвать недостаточную смазку деталей, их перегрев и выход из строя. При низкой температуре окружающей среды некачественное масло быстро густеет, становится желеобразным, тягучим и, в конце концов, замерзает.
- Перерасход масла явно связан с подделкой, параметры которой не соответствуют характеристикам, указанным на канистре. Из-за перерасхода приходится доливать масло. Плохая жидкость быстро выгорает и образует большое количество продуктов износа.
Заключение
Elf SXR 5w-30 ‹цены› – высококачественное синтетическое масло, которое выполняет все современные требования для того, чтобы его можно было заливать в современные двигатели автомобилей Рено и других производителей.
Подделка масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5w30 ‹цены›
Преимущества:
- Высокая топливная экономичность
- Надежная защита от преждевременного износа и повышенного трения механизмов во избежание их перегрева
- Устойчивость к неблагоприятным термоокислительным процессам
- Полезные свойства и присадки масла сохраняются в самых жестких климатических условиях
- Незначительная угарность и топливная экономичность
- Длительный ресурс двигателя благодаря минимальным отложениям и оптимальным рабочим температурам
- Высокие моющие и диспергирующие характеристики, а также эффективное охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Нет вреда для металлических деталей благодаря высокой антикоррозионной защите
- Двигатель быстро запускается в холодном состоянии, при этом масло мгновенно прокачивается по каналам и поступает на детали.
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.
Недостатки :
- Большое количество подделок
- Совместимость в основном с современными бензиновыми моторами. Поддержка старых двигателей заявлена при отсутствии у них микротрещин или проблем, связанных с ослабевшими уплотнителями. Иначе могут быть утечки масла.
Отзывы
- Борис, Тверская область. Оптимальное по цене и качеству масло без особых примесей, которые только поднимают цену, а смысла в них нет. У меня Ниссан Альмера Классик 2008 года, с пробегом 98 тыс. км. Машина эксплуатируется постоянно, из-за чего приходится тратиться на всякие запчасти и расходники, в том числе и масло. Его я меняю каждые 8 тыс. км. Конечно, за 11 лет двигатель изрядно износился. Признаться, с самого начала я заливал другое масло, а на Эльф перешел в 2014 году. Почувствовал заметную разницу в сравнении с Равенолом. Мотор стал работать тише, даже снизился расход топлива. Отмечу жидкую и текучую консистенцию масла, поэтому его не рекомендуется использовать для старых моторов. Но диагностика моего ДВС показала отсутствие трещин и нормальные уплотнители. В любом случае, все равно скоро придется переходить на более «желейное» масло.
- Никита, Ставропольский край. Я всегда приобретаю масло Elf в 5-литровой канистре – так намного экономнее, и к тому же еще остается остаток для доливки. К счастью, угарностью мой Рено Меган 1.6 не страдает. И все же, немного подливать приходиться. Хорошее и относительно недорогое масло для универсального применения и летом, и зимой. Правда, температурный диапазон ограничен минус и плюс 30 градусами – это самый распространенный климат. Просто у меня родственники в Сахалинской области, приходится ездить к ним зимой. Так что периодически заливаю масло с более низкой вязкостью. Двигатель работает без сбоев – как на холостых, так и максимальных оборотах. Перерасхода масла не возникает, если четко следовать регламенту. При замене через каждые 8 тыс. км угарность минимальная, а цвет масла довольно темный. Это нормальный признак, свидетельствующий о высоких моющих свойствах.
- Тимофей, Томская область. По рекомендации Рено я продолжаю заливать в свой Рено Символ масло Elf Evolution 900 SXR 5w-30 ‹цены›, несмотря на различные недостатки. Например, отмечу угарность, потемнение и образование отложений уже после второй тысячи км. Из-за этого приходится менять каждые 6-7 тыс. км в зависимости от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Умельцы мне объясняют, что потемнение – это нормально. Но почему тогда двигатель начинает шуметь на 3-й тысяче. Возникают посторонние звуки и вибрации, снижается мощность и крутящий момент, а езда в горку дается тяжелее, чем обычно. Машина поддержанная, с пробегом 70 тыс. км. В общем, скорее всего придется перейти на масло другого производителя, я даже готов положить глаз на более дорогую фирму, т. к. для меня крайне важна надежность автомобиля. Мои знакомые тоже критикуют масло Эльф. Его характеристики просто не соответствуют завышенной стоимости. Пока что у меня есть одно объяснение происходящему – масло быстро утрачивает свои полезные свойства из-за большого количества отложений, которые накопились при прошлом хозяине. Он заливал Лукойл.
- Ирина, Иркутская область. Масло Эльф мне посоветовал один хороший знакомый, смазку я заливаю в Рено Логан. Я как-то особо не обращала внимания на расходные материалы, потому что всегда проходила ТО у официального дилера, там мне все меняли и заливали. А после окончания гарантии и последнего ТО давай до свидания, как говорится. У меня длинные маршруты в связи с регулярными командировками. С маслом Elf Логан быстро заводится в жаркую или холодную погоду, не раздражает излишними шумами. В целом, масло соответствует своей цене. С тех пор я дилера не посещаю, если требуется заменить масло.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki