Детальный обзор моторного масла ELF Evolution 900 NF 5w-40 ‹подобрать› синтетика

  • автор:
Детальный обзор моторного масла ELF Evolution 900 NF 5W-40 синтетика

Elf Evolution 900 NF 5w-40 ‹подобрать› – высокотехнологичное моторное масло, ранее известное как Elf Excellium NF 5w-40 ‹подобрать›, производимое на основе оригинальной синтетической технологии от компании Elf. Состав масла включает в себя только компоненты высокого качества, прошедшие и многоуровневую обработку и фильтрацию, чтобы обеспечить эффективные моющие функции.

Производитель заявляет о низком расходе топлива и масла – во многом благодаря особому набору полезных свойств, среди которых отметим чистящие и диспергирующие компоненты, предотвращающие от нагара в течение всего межсервисного интервала. Elf Evolution 900 NF 5w-40 ‹подобрать› является оптимальным выбором среди наилучших синтетических масел, которые по своим характеристикам не хуже брендовых, но при этом имеют демократичную стоимость.


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


Оригинальный продукт Elf обладает оптимальными показателями касательно устойчивости к окислению, низким и высоким температурам окружающей среды, а также стабильности при повышенных нагрузках. Полезные свойства масла Elf способствуют образованию прочной защитной пленки, которая призвана защитить детали от преждевременного износа. Еще отметим отличительные элементы упаковки изделия в целях защиты от подделки. Эти элементы подделать кустарным способом невозможно.

Назначение

Масло Elf Evolution 900 5w-40 ‹подобрать› изготавливается с применением современных технологий, то есть предназначено для транспортных средств последнего поколения. При этом нужно отметить универсальные свойства продукта, учитывая его маркировку. Масло этой фирмы можно рекомендовать для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами. Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, коммерческим транспортом, включая грузовички, автофургоны различных производителей с учетом допусков от Порше, Ауди, Фольксваген и т. д. Рассчитано на длительные межсервисные интервалы, а также экстремальные нагрузки (максимальная скорость, буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях со светофорными пробками).

Отдельно отметим совместимость масла со старыми двигателями, у которых отсутствуют микротрещины и нет проблем с ослабевшими уплотнителями. В противном случае велика вероятность утечки масла из-за его высоких показателей текучести.

Маркировка 5w-40 ‹подобрать› имеет всесезонное применение. На это указывает буква W (Winter, зима). Перед ней располагается индекс 5, указывающий на совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. После W следует цифра 40, которая свидетельствует об адаптации масла к плюсовым температурам от 35 до 40 градусов.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 854 кг/куб. м
  • Вязкость при 40/100 гр. – 87/14,3 кв. мм/с
  • Щелочной показатель – 10 мг
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 36 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан в Ассоциации инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит зимнюю маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя. Имеет вязкостную маркировку от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API. Тоже широко распространен в мировой практике, разработан Американским институтом нефти. Имеет две большие категории:

  • Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих машин с бензиновыми 4-тактными ДВС. Здесь следует отметить всего десять классов, обозначаемых латинской буквой. При этой чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, самой технологичной смазкой является SL для бензиновых многоклапанных моторов с турбонаддувом.
  • Commercial © — включает в себя грузовую коммерческую технику, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными моторами. Имеет такой же принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным маслом в данном случае является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Универсальные масла по API имеют обозначение в виде SG/CD (двойная маркировка через дробь). Убедиться в 100-процентном соответствии масла классификации API можно только при наличии действующего сертификата, то есть одного наличия пометки API на упаковке будет недостаточно.

Стандарт ILSAC, созданный совместно с японскими и американскими автопромышленниками. Ориентирован в основном на рынке этих стран. Разбит на пять классов, при этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим подробно каждый из классов.

  1. GF-1. На данный момент устарел. Совместим с классификацией API SH и имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SEA 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, выполняет требования API SJ и имеет вязкостные классы SAE 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать› (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует API SL и имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Имеет меньшую испаряемость и совместим с классами ILSAC CF-3/API SL. При этом у GF-3 заметно лучшие энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Попадает под классификацию API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 10w-30 ‹подобрать›. На фоне GF-5 выделяется лучшей устойчивостью к окислению и обладает выраженными моющими способностями. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года. Совместим с API SM и отвечает более жестким требованиям к экономии топлива. Меньше подвержен испаряемости и совместим с каталитическими системами снижения отработанных веществ. Соответствует новым требованиям по защите турбомоторов от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.

Обзор моторного масла ELF Evolution 900 NF 5w-40 ‹подобрать›

Elf Evolution 900 NF 5w-40 - обзор моторного масла

Исходя из перечисленного, масла с классификацией ILSAC обладают следующими особенностями:

  • Улучшенные энергосберегающие свойства
  • Расширенный комплекс противоизносных свойств, защищающих от отложений
  • Повышенная совместимость с системами снижения токсичных отработанных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан изначально для европейского рынка. Сейчас распространен во многих уголках мира. Включает в себя три класса:

  • Категория А/В. Действует для дизельных и бензиновых машин – легковых и LCV. В этой категории есть несколько обозначений:
  1. А1/В1. Подходит для легковых машин и LCV. Рассчитано на маловязкие энергосберегающие масла.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых авто, а также LCV. Отличается увеличенным интервалом замены и возможностью длительного межсервисного интервала. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  3. А3/В4. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском, которыми оснащается легковая техника или LCV. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Совместим с бензиновыми и дизельными моторами для LCV и легковых машин. Рассчитано на маловязкие масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Имеет увеличенные интервалы замены.
  • Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности.
  • Категория Е, адаптированная для дизельных грузовиков, устойчивых к повышенным нагрузкам.

Сравнение масел ELF Evolution 900 NF 5w-40 ‹подобрать› и ELF Evolution 900 SXR 5w-40 ‹подобрать›

СРАВНЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ELF 5W40 NF И SXR ПО ДОПУСКАМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ. КАКОЕ ЛИТЬ? #Запчастист

Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Elf Evolution 900 5w-40 ‹подобрать›:

  • ACEA: A3/В4; API: SL/CF
  • Фольксваген 502.00, 505.00 (в том числе Ауди, Сеат, Шкода и другие модели концерна VW)
  • Поршне А40
  • Мерседес-Бенц МВ-Approval 229.3 (MB, Крайслер)

Форма и объем выпуска

  • 194875 – 1 л
  • 194873 – 4 л
  • 194872 – 5 л
  • 194785 – 60 л
  • 194796 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на вероятность контрафакта в случае с мелкими торговыми сетями. А крупные магазины наоборот стараются продавать подделку ненамного дешевле оригинала, чтобы не вызывать подозрений. А скидки на настоящий оригинал могут составлять до 1-2%. При покупке контрафакта в крупном магазине вся ответственность ляжет на продавца, а мелкие магазины наоборот могут возложить ответственность на покупателя, поскольку они ни от кого не зависят.
  • Оригинальная пластиковая (или металлическая) тара может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность у такой тары – гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки зачастую имеют неоднородный просвечивающийся пластик с местами спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. У кустарных канистр может быть неровная разметка шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.

Далее отметим несколько способов защиты крышки от подделки:

  1. Кольцо-уплотнитель, фиксирует крышку до момента вскрытия.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указывается на боковой стороне крышки и попадает на кольцо. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разделяется, и совместить обе половинки в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, указывающих на подлинность продукта. Символы можно увидеть при переливании на свету. Они разрушаются при вскрытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий, чем у оригинала.
  5. Вместо стопорного кольца мошенники зачастую используют обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном возможны подтеки масла.
  6. Этикетка считается одним из самых сложных элементов упаковки изделия с точки зрения защиты от подделок. Она наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее трудно было поддеть ногтем или другими подручными средствами. На контрафакт указывает этикетка с посредственной печатью, неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Среди других признаков подделки отметим блеклые, размытые и однородные цвета без градиентов и цветных переходов.
  7. Дата изготовления канистры (указывается на дне канистры), должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск в холодную погоду. Ситуация усложняется очень низкими температурами, при которых контрафактное масло быстро густеет и становится тягучим. Это приводит к тому, что деталям не хватает качественной смазки, возникает эффект сухого трения, перегрев и выход деталей из строя.
  2. Повышенный расход и необходимость постоянной доливки. Данная проблема явно указывает на то, что купленное масло имеет параметры, которые не соответствуют тем характеристикам, что указаны на упаковке. Причина также состоит в быстром выгорании масла и образовании большого количества вредных отложений в масляных каналах ДВС.

Тест на замерзание масла ELF Evolution 900 NF 5w-40 ‹подобрать›

Тест на замерзание Elf Evolution 900 NF 5W-40 (Excellium NF 5w 40) -24С

Заключение

Масло Elf Evolution 900 5w-40 ‹подобрать› имеет сбалансированный набор полезных качеств для бесперебойной работы двигателя в самых распространенных температурных диапазонах – как летом, так и зимой. Это подтверждается многочисленными заводскими испытаниями и результатами химического анализа. Все особенности данного масла заключены в его преимуществах:

  1. Оптимальный набор эффективных характеристик, оказывающих полезное воздействие на детали двигателя
  2. Безупречная чистота мотора благодаря моющим свойствам с точечным воздействием
  3. Облегченный холодный запуск
  4. Длительный срок службы мотора за счет эффективной защиты от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала
  5. Увеличение срока службы системы распределения
  6. Стабильная устойчивость к термоокислительным процессам
  7. Быстрое поступление масла на компоненты ДВС сразу же после запуска двигателя.

Недостатки:

  • Малая распространенность и высокая цена в сравнении с более популярными брендами
  • Совместимость в первую очередь с современными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом.
  • Не подходит для дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Отзывы

  • Михаил, Калининградская область. Меняю масло два раза в год, а межсервисный интервал составляет 7-8 тыс. км. Таким образом, за год на своем Рено Меган я проезжаю по 15-16 тыс. км. Всегда покупаю 4-литровую канистру, которая намного выгоднее в сравнении с меньшими литражами. К тому же, еще остается немного масла для доливки. Но доливать пока не приходилось – наверняка пришлось бы, если бы менял скажем через 12-13 тыс. км. Отмечу удобное широкое горлышко у канистры, а также герметичную крышку. Масло заливается очень быстро и без подтеков, даже если нет герметичной тары. За четыре года эксплуатации с этим маслом я не заметил серьезных нареканий в работе двигателя. Разве что могу отметить повышенную шумность на 7-8-й тысяче, поэтому и меняю масло, не дожидаясь пока загорится пиктограмма на панели приборов.
  • Семен, Челябинск. Пользуюсь Эльфом уже три года, вполне доволен. Доливать масло не требовалось. Все остатки можно использовать для следующей полной замены. Я за рулем ежедневно – летом и зимой в мороз при минус 35 градусах. Двигатель при этом заводится со второй-третьей попытки, что простительно. По крайней мере, эвакуатор вызывать не приходилось. Я периодически проверяю масло, и на основании этого могу сделать вывод, что масло остается прозрачным даже в конце срока, когда приходит время менять масло. Конечно, интервал должен быть коротким – около 8 тыс. км, иначе потом будет и угар, и перерасход, и большое количество отложений, потемнение и т. д. Я уже так пробовал. Рекомендую запасаться только 4-литровыми канистрами.
  • Руслан, Новосибирск. Оригинальное масло Эльф 5w-40 ‹подобрать› устойчиво к образованию отложений и обладает отличными моющими свойствами. Обладает широким диапазоном низких и высоких температур. К сожалению, после 2015 года масло стало редко появляться на прилавках проверенных крупных магазинов. Мастерские завышают цену. Самый дешевый вариант – взять у перекупщиков, у них всегда есть, но в то же время есть риск нарваться на подделку. Одобрения на канистре традиционное – что-то типа А40 Порше. Раньше масло называлось Elf Excellium NF 5w-40 ‹подобрать›. Соблюдаю интервал 8 тыс. км, больше не получается из-за сильного ухудшения полезных свойств, потемнения и угарности. С новым двигателем наверняка можно было бы увеличить интервал, но только не в случае с моим Шевроле Круз с пробегом 85 тыс. км. Вот прошлой зимой я побил рекорд запуска в мороз при минус 37 градусов.
  • Надежда, Красноярский край. Ранее мой муж заливал в Рено Сценик масло Лукойл и менял его каждые 6-7 тыс. км. Из-за перерасхода, излишнего потемнения и отложений мы перешли на масло Elf 5w-40 ‹подобрать›, как только потребовалась очередная замена. Результат налицо – у этого масла сбалансированный набор присадок, меньшая угарность и низкий расход. Еще и немного сокращается расход топлива. Эльф неплохо охлаждает детали и предотвращает мотор от перегрузок на максимальных скоростях или при перевозке грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *