Митсубиси Паджеро Спорт масло в мостах

  • автор:

Митсубиси Паджеро Спорт – рамный внедорожник на базе пикапа Mitsubishi L200, построенный в качестве более доступной альтернативы флагманской модели Паджеро. Первое поколение Pajero Sport дебютировало в 1997 году. В России автомобиль оснащался 2,5-литровым дизелем, а также бензиновой шестеркой объемом 3.0 л. В 2008 году вышло второе поколение Паджеро Спорт, выпуск которого продолжался до 2016 года.

Затем начались продажи третьего поколения. Нынешняя модель по-прежнему базируется на рамной конструкции Mitsubishi L200 текущего поколения. Обе машины также имеют схожие элементы в дизайне и оснащении. Двигатели для российского рынка – дизель 2.4 л (181 л. с.) и бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 209 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Когда надо менять

Регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт зависит от условий эксплуатации. Так, щадящая нагрузка на автомобиль способствует увеличению интервала замены масла, тогда как частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов приводят к резкому ухудшению качества масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства. Понять необходимость замены можно по ряду признаков: это низкий уровень масла, помутнение, почернение, появление осадка или запах гари. Кроме того, могут возникать посторонние шумы в работе трансмиссии. Оптимальный регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт составляет 60 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение К90, 1996-2009

Масло в передний мост: объем – 1,2 литра; задний – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80w90 ‹подобрать›, 75w-90 ‹подобрать›

Второе поколение КН0, 2008-2017

Масло в передний мост: объем – 1,2 литра; задний – 2,6 литра; допуск и
вязкость: API-GL-5; SAE 80w90 ‹подобрать›, 75w-90 ‹подобрать›

Третье поколение KS0W, с 2016

Масло в передний мост: объем – 1,2 литра; задний – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80w90 ‹подобрать›, 75w-90 ‹подобрать›

Какое масло заливать

Для мостов Митсубиси Паджеро Спорт рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для моделей последних лет выпуска подойдет масло на полусинтетической или синтетической основе, тогда как владельцы первого поколения Паджеро Спорт могут сэкономить на минералке. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75w-80 ‹подобрать›, 80w-85 ‹подобрать›, 80w-90 ‹подобрать› или 75w-90 ‹подобрать›. Масло с такими параметрами гораздо лучше подходит для суровых российских условий с переменным климатом. Кроме того, еще при выборе стоит уделить внимание допуску API (GL-4 или GL-5) и бренду (Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Kixx и т. д.). Ниже представлены подходящие масла для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80w-90 ‹подобрать›.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *