Лада Ларгус – пятидверный автомобиль семейного класса, также доступный и в грузовом исполнении (фургон). Представленная в 2012 году российская модель является близнецом французского минивэна Renault Logan MCV первого поколения. В 2021 году состоялся первый серьезным рестайлинг, в результате которого Ларгус получил обновленную переднюю часть в стилистике Lada Vesta/Xray, а также улучшенный интерьер и дополнительные опции.
Автомобиль выпускается для российского рынка с бензиновыми моторами 1.6 (90-116 л. с.), которые работают с пятиступенчатой механикой. У минивэна салон может быть пяти- или семиместным. Еще есть двухдверный фургон и кросс-версия с увеличенным клиренсом и защитными накладками из пластика.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Когда менять масло
Период замены масла в гидроусилителе Лада Ларгус составляет минимум 50 тыс. км. В благоприятных условиях можно рассчитывать и на 100 тысяч, но такое бывает крайне редко, учитывая переменный российский климат и специфические дорожные условия. Кроме того, масло быстрее приходит в негодность при слишком активном вождении в городе или на пересеченной местности.
Резкие маневры и перестроения пагубно влияют на срок годности смазочного материала. В таких условиях если вовремя не заменить масло, тогда со временем ухудшится обратная связь и руль станет более тугим, а со стороны механизма будут исходить назойливые шумы и вибрации. В связи с этим рекомендуется чаще проверять состояние и уровень масла, чтобы не допустить подобных неполадок.
Сколько масла
Первое поколение R90, 2012-2021
Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло заливать
Выбирая масло для гидроусилителя руля автомобиля Лада Ларгус, следует обращать внимание на продукты известных брендов и с хорошей репутацией, а также совместимыми характеристиками. Из таких масел можно выделить Mannol Dexron III Automatic Plus, Fuchs Titan ATF 4000 и Eneos Dexron ATF III