Хендай Соната – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1985 года. В России машина стала популярной в первой половине 2000-ых годов, а на сегодняшний день выпускается Хендай Соната седьмого поколения. Модель образца 2014 года поступила на российский рынок в сентябре 2017 года. Автомобиль собирают в Корее, США и Китае. К нам поставляют версию корейского производства. Соната конкурирует с Форд Мондео, Киа Оптима, Мазда 6 и Тойота Камри. Седан оснащается бензиновыми силовыми установками объемом 2.0 л (150 л. с.) и 2.4 л (188 л. с.), которые работают с шестиступенчатым «автоматом».
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Хендай Соната необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Регламент замены придется корректировать в меньшую или большую сторону, учитывая при этом стиль вождения, состояние и уровень масла, условия эксплуатации и другие факторы. В случае отсутствия регулярных проверок не избежать серьезных технических неполадок. Отметим некоторые из них:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Нередки случи неадекватной работы МКПП (сбои, подергивания, толчки, тугие переключения), которые проявляются сразу после покупки поддержанного автомобиля. Вероятно, это связано с устаревшим маслом, которое предыдущий хозяин решил не менять перед продажей с целью экономии. Поэтому следует проявить внимательность и сначала проверить качество масла, и при необходимости заменить его. Потом будет не лишним убедиться в отсутствии других неполадок, а затем уже решать вопрос с покупкой авто.
- Масло выходит из сальников. Подобных протечек не избежать, если у сальников ослабла герметичность. Первым делом сальники следует заменить, иначе в дальнейшем будут не только протечки, но и произойдет попадание воды в масло (особенно в дождливую погоду). В результате появятся коррозионные процессы внутри КПП. После замены сальников следует промыть трансмиссию и налить новое масло с параметрами, рекомендованными заводом. В противном случае придется заменить еще и шестерни вместе с подшипниками.
- Тугие переключения передач, связанные с устаревшим маслом. Данное явление обычно актуально для отечественных машин, а также очень старых иномарок.
- Использование дешевого и несовместимого масла со временем приведет к ускоренному износу деталей КПП и выходу ее из строя.
- Масло придется менять в два раза чаще, если авто эксплуатируется в запыленных условиях, а также при наличии экстремальных температур
- Проведение процедуры замены масла одновременно с ремонтом КПП поможет избежать ее выполнения в дальнейшем.
Какое масло рекомендуется для МКПП Хендай Соната
- Оригинальное – Хендай 75w-85 ‹подобрать› GL-4
- Альтернативное – Mannol 75w-85 ‹подобрать› GL-4, SAE 75w-90 ‹подобрать› GL-4/GL-5