Хендай Санта Фе – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. В 2018 году началось производство четвертого поколения Санта Фе. Новая модель кардинально отличается от своих предшественников. Автомобиль для рынка РФ выпускается во Владивостоке. Двигатели – бензиновый, объемом 2.4 л (188 л. с.), а также 200-сильный дизель объемом 2.2 литра. В базовую комплектацию входят подушки (6 шт.), двухзонная климат-система, подогрев передних сидений, климат-контроль и легкосплавные диски. Дополнительные опции: мультимедийный комплекс, датчик дождя, рейлинги на крыше, светодиодные фары, кожаные сиденья, камера заднего вида и т. д.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Хендай Санта Фе необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не требует регулярной замены масла. Более того, по официальным данным, масло в МКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако если речь о поддержанной машине, а также если он подвергается суровым климатическим условиям и нагрузкам, тогда необходим своевременный контроль над состоянием и качеством масла, а также его замена при необходимости. В противном случае (если масло не менять) наступят следующие неполадки:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Масло значительно устарело и, более того, не было заменено после покупки подержанного автомобиля. Из-за этого коробка передач туго переключается, досаждает подергиваниями, рывками и другими неполадками. В связи с этим масло рекомендуется сначала заменить, а потом убедиться в отсутствии других проблем, после чего можно решать вопрос с покупкой подержанного авто.
- Протечка масла через сальники, связанная с залежами продуктов износа и грязи в коробке передач, а также ослабеванием герметичности самих сальников. Их стоит немедленно заменить, иначе через них будет продолжать проникать вода, которая будет попадать в масло, что неизбежно приведет к развитию коррозионных процессов. После замены сальников необходима промывка КПП и заливка нового масла, рекомендованного заводом.
- Тугие переключения передач, связанные с наличием устаревшего масла в коробке. Данная проблема является частой неполадкой для отечественных машин, а также очень старых иномарок.
- Эксплуатация в пыльных условиях и при экстремальной температуре влечет за собой сокращение срока службы масла и его полезных свойств. Период замены масла в данной ситуации необходимо сократить в два раза.
- В случае ремонта КПП рекомендуется выполнить замену масла, чтобы эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.
Какое масло рекомендуется для МКПП Хендай Санта Фе
- Оригинальное – Хендай/Киа ATF SP-III
- Альтернативное – Shell, Mannol, Kixx, Mobil