УАЗ-469 – советский полноприводный внедорожник, впервые представленный в 1972 г. В СССР данная модель стала вторым массовым внедорожником после устаревшей на тот момент модели ГАЗ-69. Автомобиль получил 2.4-литровый бензиновый мотор с мощностью 72-75 л. с., агрегатированный с МКПП-5. Полный привод – с жестко подключаемыми передними колесами. Первый рестайлинг состоялся в 1980 году, очередная модернизация состоялась в 1985 г. Тогда машина получила гидравлическое сцепление, двухконтурные тормоза, а также подвесные «газ» и «тормоз». Автомобиль продавали в Азии, Африке и Южной Америке. В 2003 г. состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил новое имя «Хантер».
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП УАЗ 469 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Далее рассмотрим наиболее благоприятные условия, для которых подходит указанный регламент.
- Соблюдается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок и езды на максимальных скоростях
- Исключена буксировка тяжелых прицепов с объемом, превышающим допустимый предел для УАЗ Хантер
- В коробку передач заливается только оригинальное масло или его аналог
- Трансмиссия работает без рывков и подергиваний, передачи включаются плавно и без усилий
- Осутствует течь масла из сальников. Необходима их своевременная диагностика, чтобы избежать не только протекания масла, но и возникновения коррозионных процессов внутри коробки передач. Дело в том, что при нарушении герметичности сальников через них может проходить вода, например, в дождливую погоду. Сальники необходимо срочно заменить, после чего промыть коробку от грязевых отложений и залить новое масло.
Какое масло рекомендуется для МКПП УАЗ 469
- Оригинальное – ТАД-17; 80W-90 GL-4
- Альтернативное – Мобил, Кастрол, Шелл