Тойота Хайлендер – среднеразмерный японский кроссовер, впервые представленный в 2000 году. В России модель появилась в 2010 году, когда уже был доступен обновленный Хайлендер второго поколения. В 2013 году компания Тойота выпустила второе поколение кроссовера. В России машина доступна с семиместным салоном и 3,5-литровым мотором на 249 л. с., позаимствованным у предшественника. Кроссовер в базовой комплектации оснащается системой ESP, подушками безопасности (6 шт.), аудиосистемой, мультимедиа-системой с навигатором и камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон, противотуманными фарами, полным электропакетом и комплексом активных систем безопасности.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Хайлендер необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Если при столь длительной эксплуатации соблюдать нижеследующие условия, тогда действительно следует придерживаться указанного регламента.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель соблюдает эксплуатацию со смешанным циклом, то есть когда пробег по трассе совпадает с загородным пробегом, исключены повышенные нагрузки (буксировка тяжелых прицепов и езда на скоростях, близких к максимальным)
- Передачи включаются плавно и без усилий, коробка в целом работает без сбоев и рывков при переключениях
- Используется только оригинальное масло или его аналог
- Регулярно проводится диагностика на наличие утечек масла. При больших пробегах масло может протекать из сальников в результате нарушения их герметичности, которая возникает в том числе из-за скопления обилия продуктов износа в коробке передач. В данном случае выполняется профилактика КПП, состоящая из трех этапов: замена сальников, промывка КПП от грязи и заливка нового масла.
Какое масло рекомендуется для МКПП Тойота Хайлендер
Оригинальное —
Альтернативное –