Сузуки Эскудо – компактный японский внедорожник, впервые представленный в 1988 г. Первое поколение Эскудо имело рамную конструкцию и жестко подключаемый 4WD. На экспорт машину поставляли под названием Витара. В 1990 году появилась пятидверная версия (раньше была только трехдверная). В 1997 году начались продажи Эскудо второй генерации. В других странах машину продавали под названием Гранд Витара. С 2005 по 2017 год осуществлялось производство Эскудо третьего поколения. В 2015 году начались продажи Эскудо 4-го поколения. В России данная модель известна как «Витара». На японском рынке машина представлена с бензиновым двигателем 1.6 и автоматической КПП.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Сузуки Эскудо необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При благоприятных условиях эксплуатации этот регламент можно считать актуальным. На крайний случай в статье рассмотрены основные условия правильной эксплуатации автомобиля таким образом, чтобы срок службы масла в МКПП был как можно дольше:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Соблюдается смешанный цикл езды и отсутствие перегрузок, автомобиль проезжает одинаковый пробег по трассе и в городе, водитель не превышает скорость и перегружает автомобиль
- Коробка передач работает без рывков, передачи включаются легко и без усилий
- Водитель использует для заливки только оригинальное масло с заводскими параметрами
- Масло не вытекает из сальников, герметичность которых в полном порядке. Однако если герметичность нарушена, через сальники в коробку может попасть вода, и это станет причиной появления коррозии внутри трансмиссии.
Какое масло рекомендуется для МКПП Сузуки Эскудо
- Оригинальное – SAE 75w-90 ‹подобрать› GL/GL5
- Альтернативное – Totachi 75w-90 ‹подобрать›